Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Насколько мне припоминается такого масштабного кризиса как сейчас в Вильямсе не было.

1988, наверное. Что-то подобное было в 1998-1999. Или совсем уж ранние 70-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1988, наверное. Что-то подобное было в 1998-1999. Или совсем уж ранние 70-е.

Да 88 был тяжёлый. А вот с 1998 на мой взгляд и начался тот кризис, в который постепенно вползла команда. Впрочем в Феррари было хуже с 1979 по приход Шумахера однако. Ведь и Прост не помог.

Правда больших надежд я на ближайший сезон не возлагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь и Прост не помог.

Попробуй достучать до того, кто не хочет тебя слушать... Одного только мегаталанта Проста для решения задачи было мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 88 был тяжёлый. А вот с 1998 на мой взгляд и начался тот кризис, в который постепенно вползла команда. Впрочем в Феррари было хуже с 1979 по приход Шумахера однако. Ведь и Прост не помог.

Правда больших надежд я на ближайший сезон не возлагаю.

Кризис в феррари начался после смерти Энцо...но не как не в 79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да 88 был тяжёлый. А вот с 1998 на мой взгляд и начался тот кризис, в который постепенно вползла команда. Впрочем в Феррари было хуже с 1979 по приход Шумахера однако. Ведь и Прост не помог.

Правда больших надежд я на ближайший сезон не возлагаю.

я бы сказал, что кризис в Скудерии начался не в 1979, а, наверное, со смерти Энцо или чуть раньше.

И главной проблемой было найти нормального менеджера, а не гениального пилота. Без хорошего менеджера пилот ничего не сможет.

Менеджера нашли в 1993, и с тех пор начался выход из кризиса. Приход Шуми - это не начало конца кризиса, а скорее завершающий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис в феррари начался после смерти Энцо...но не как не в 79.

Не в 79, в 80-м. Кроме как провалом, с последующим втяиванием в системный кризис я 312Т5 и выступление в том году не назову. Коммендаторе старел и старела вся система. Да были моменты с Вильнёвым, Пирони, отчасти Альборето, но система на мой взгляд была нездорова.

Впрочем это мой оффтоп, скорее для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но кроме сэра Френка да г-на Хэда, остальные бугры сильно помоложе. Тот же Парр... Впрочем, согласен с теми, кто говорит о необходимости для команды ухода на пенсию её основателя - нужен новый руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен новый руководитель.

Зачем новый? Омологированный старый ничуть не хуже, в свете последних тенденций :laugh:

А если серьезно, то на другую работу /на пенсию могут уйти и Тодт, и Бриаторе, и Деннис - они не основатели и владельцы соответствующих команд. А Фрэнк - это наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и ошибаюсь, но кроме сэра Френка да г-на Хэда, остальные бугры сильно помоложе. Тот же Парр... Впрочем, согласен с теми, кто говорит о необходимости для команды ухода на пенсию её основателя - нужен новый руководитель.

Руководитель как раз прекрасно справляется со своей работой. Постоянно приходят новые спонсоры, всегда есть отличный пилот, и т.д. и т.п. Даже состав конструкторов, которые как раз не справляются, постоянно обновляют, ища нового Хеда, Ньюи, Харви ..., увы, пока таковых не нашлось.

Так что с этой точки зрения всё в порядке. Френк смотрит в будущее, а не живёт в прошлом, не смотря на свой возраст.

Но нет конструктора. Тупо нет.

Причём нужен конструктор абсолютно новой формации. Хед, Харви, Ньюи - это уже те, кто сделал всё, что мог. Больше они ничего не покажут, причём 2 из 3х это поняли и не занимаются конструированием болидов, но Ньюи ..., я считаю ему тоже пора на пенсию. Причём если взять даже преемственность: Хед - ученик Харви, Браун и Ньюи - ученики Хеда, ученики Брауна и Ньюи - ?

И не надо приводить в пример болиды Феррари и Мака. Это не новая конструция, это то, что в своё время заложили Браун и Ньюи. Когда их идеи выработают свой ресурс полностью, то ..., нужен будет новый, принципиально новый конструктор. А таковых, на данный момент, увы нет. Так что кто первый найдёт себе конструктора, который думает по новому, будет находить принципиально новые, пусть и рискованные, но всё же работающие решения - тот и будет чемпионом. Даже если БМВ взять для примера. Да прогрессируют, да получается хорошее шасси, но ..., всё равно это уровень начала 2000-х годов. Ведь на по сути старые болиды навешали рогов, крыльев ..., но принципиально нового ничего не предложили тоже.

Надеюсь, что такого конструктора первыми найдут в Вильямс. И тогда размер бюджета будет вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну последнюю аеродинамическую фишку предложил как раз Ньюи (аццкий нелюбимый всеми плавник)

так что может себя еще и проявит не зря же быки так шифруются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну последнюю аеродинамическую фишку предложил как раз Ньюи (аццкий нелюбимый всеми плавник)

так что может себя еще и проявит не зря же быки так шифруются

Это всё тоже навешивание рогов, вид сбоку.

Нужно принципиально новое шасси. Принципиально новые находки в аэродинамике. А не "кто больше рогов навесит".

Как собственно было при переходе на FW11, когда все команды стали срисовывать профиль нового поколения болидов. Так было у Бенеттона, когда стали срисовывать потом их находку.

И это были принципиально новые находки в аэродинамике, в компоновке болида.

Сейчас этого всего нет. Есть 2-3 конструкции, которые себя хорошо зарекомендовали ещё в начале 2000-х годов. С тех пор эти конструкции просто улучшали. Но принципиального нового, революционного, ничего не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но принципиального нового, революционного, ничего не предложили.

Мики с Вилами давно отказались от революционных идей, так как проблем от них больше, вот результатов особых они не давали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мики с Вилами давно отказались от революционных идей, так как проблем от них больше, вот результатов особых они не давали...

Читай выше.

Это только потому, что тупо нет конструктора, который не только сможет это изобразить в единичном случае, но и развить идею и заставит её работать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше.

Это только потому, что тупо нет конструктора, который не только сможет это изобразить в единичном случае, но и развить идею и заставит её работать как надо.

Причем тут конструктор, когда есть регламент? Все основные направления давно испробованы и вернулись к наиболее успешным..

Результативный болид — это деньги плюс организация. Отличный гонщик или выдающийся конструктор ( каким несомненно является Ньюи в области аэродинамики) в одиночку ничего не решают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут конструктор, когда есть регламент? Все основные направления давно испробованы и вернулись к наиболее успешным..

Результативный болид — это деньги плюс организация. Отличный гонщик или выдающийся конструктор ( каким несомненно является Ньюи в области аэродинамики) в одиночку ничего не решают..

В пределах регламента был создан FW11 и его модификации.

В пределах регламента был создан Бенеттон.

В пределах регламента были созданы болиды Харви.

Все они были принципиально новым, революционным словом для отдельно взятого момента времени.

И я не верю, что нет возможности найти что-либо по ходовой части, по общей форме болида, без навески рогов и копыт, чтобы увелиличть аэродинамическую эффективность.

Но для этого нужно новое поколение конструкторов, которые будут не дорабатывать свои наработки 10-15 летней давности, а именно предложат новый вариант подвески, новые элементы обвеса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём нужен конструктор абсолютно новой формации. Хед, Харви, Ньюи - это уже те, кто сделал всё, что мог. Больше они ничего не покажут, причём 2 из 3х это поняли и не занимаются конструированием болидов,

Харви умер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харви умер...

Я имел ввиду тот период, когда он завершил свою работу на посту конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду тот период, когда он завершил свою работу на посту конструктора.

На сколько мне изветсно, даже в Honda, той, которой не было - он занимал пост главного конструктора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, сейчас совсем другое время. Регламент другой. Сравнивать достижения Хеда, Харви и Ньюи (я имею в виду его старые шасси) с современными невозможно. Современный регламент нельзя сравнивать с регламентами всего прошлого десятилетия по своей строгости. Уровень свободы для конструкторов и инженеров минимален по сравнению с хотя бы десятилетней давностью. Конструкторы работают в очень, очень тесных рамках. Поэтому и выигрываются сотые доли секунд не за счет революционных решений, а за счет совершенствования каждой мелочи и детали. Кстати, плавник Ньюи при современной уровне свободы регламента - на мой взгляд проявление по-настоящему сильной и инновационной конструкторской мысли в тесных современных условиях. Не конструкторы измельчали - свободы для действий нет.

P.S. Вот как раз нынешние серьезные изменения регламента дают определенный шанс увидеть что-то революционное в приближающемся сезоне. Я думаю, есть вероятность, что тот же Ньюи может показать что-то очень интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне изветсно, даже в Honda, той, которой не было - он занимал пост главного конструктора...

+1

Если бы не его смерт - Хонда наверняка без сотрудничества с БАРом смогла бы участвовать и, кто знает, могла бы иметь в активе не одну победу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пределах регламента был создан FW11 и его модификации.

В пределах регламента был создан Бенеттон.

В пределах регламента были созданы болиды Харви.

сказал бы тогда, чем они были революционными в плане конструктива...а не аэродинамики и запрещенной электроники.

А, если уж говорить о Харви Постлтуэйте, то уж слишком большой диапазон времени и болидов. Да и опять, там больше аэродинамические элементы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так было у Бенеттона, когда стали срисовывать потом их находку.

Я бы сказал, что первичен был таки Тиррелл 019 90 года, конструкции Харви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значили цифры "38" на носу на презентации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значили цифры "38" на носу на презентации?

У нашего тест-пилота Нико Хюлкенберга такой номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привалило!

Команда "Уильямс" получила от Экклстоуна £ 14,5 млн

Команда "Уильямс" получила от владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна £ 14,5 млн. Эти деньги являются частью суммы, которую команда должна получить после подписания нового Договора Согласия, и выданы авансом для того, чтобы удержать команду "на плаву".

"Это аванс. Команда имеет право на некоторые бэк-платежи после подписания Договора Согласия. Мы решили выплатить эти деньги сейчас", — приводит слова Экклстоуна Financial Times

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...