Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кацу дебютант, его главная задача проехать без ошибок, пусть и не на 100 %. Поэтому он и ездит осторожно, порой излишне. Но это тоже приности свои плоды, правда в большинстве своём в дурдомных гонках.

Нико же наоборот, являясь лидером команды, старается выжать максимум из болида, рискует. Но, к сожалению, допускает много ошибок, которые и стоят очков и подиумов.

В результате получается что осторожная езда Кацу = излишней горячности Нико, это если судить по очкам. Но по классу Розберг, конечно, на голову выше Накаджимы. Правда, нужно учитывать, что Кацу дебютант.

З.Ы. Проблема механического КЕРС - изменяется поведение машины в поворотах. Вот это является его главным минусом

З.З.Ы. fakeru, спасибо за документальный фильм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно судить только по количеству очков?

Скажи это Макфлаю, Шумафилу и "иже с ними"....

Я сужу не только по очкам, но и по поведению и борьбе на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же ж... развели тут... :angry2: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады успокойтесь !!! Еще не хватало между собой по-цапаться !!! Всем тяжело, у всех нервы, все переживают так что ж теперь срываться на своих? Вон лучше оттянитесь на шумафилах или еще на ком-нибудь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады успокойтесь !!! Еще не хватало между собой по-цапаться !!! Всем тяжело, у всех нервы, все переживают так что ж теперь срываться на своих? Вон лучше оттянитесь на шумафилах или еще на ком-нибудь..

Да я пока и не нервничал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделится документальном фильмом про Williams: Williams The Champions 1993

Юбилей как-никак - 15 лет с последнего чемпионства.

Росбергу, кстати, можно апплодировать - борется вместе с командой, хотя знает, что для него, при желании, найдется место и в более быстрой машине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юбилей как-никак - 15 лет с последнего чемпионства.

Росбергу, кстати, можно апплодировать - борется вместе с командой, хотя знает, что для него, при желании, найдется место и в более быстрой машине....

У вас проблемы со счетом... Последний чемпионат команда выйграла в 1997 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас проблемы со счетом... Последний чемпионат команда выйграла в 1997 году...

Дай Бог не последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас проблемы со счетом... Последний чемпионат команда выйграла в 1997 году...

Да, обсчитался. Имел в виду, 15 лет с того чемпионства

Дай Бог не последний.

ну, это уж как фишка ляжет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, обсчитался. Имел в виду, 15 лет с того чемпионства

Бывает...

ну, это уж как фишка ляжет....

А ляжет она - правильно... для нас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ляжет она - правильно... для нас. ;)
Осталось дело за малым - опередить всего каких-то 10-12 более быстрых на сегодняшний день машин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не отмазка! сам же Росберг сказал что его вина и я с этим согласен. tiligul999, не знаю почему, уверен что команда его предупридила. вот почему я об этом заговорил.
Нико Росберг потеряет десять мест на старте французской гонки после штрафа, наложенного стюардами Гран При Канады за столкновение на пит-лейн. Немец еще в Монреале согласился с тем, что наказание было справедливым, но, через несколько дней, один из представителей Williams заявил журналистам, что гонщика предупредили по радио о помехах на пит-лейн. Этот комментарий не понравился Нико, которого сегодня цитирует швейцарский Motorsport Aktuell...

Нико Росберг: "Честно говоря, я расстроен. Я думал, что подобные вопросы решаются внутри команды и не комментируются для прессы".

http://www.f1news.ru/news/f1-44267.html

tiligul999 забыл что 2006 Росберг тоже был дебютантом, говоря что в 2006 проиграл Вебберу в том сезоне.

в остальном у Росберга все в порядке - скорость есть, обгонять тоже может.

я напомнил, что Кацу дебютант, и что в свое время дебютант Росберг тоже проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделится документальном фильмом про Williams: Williams The Champions 1993

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

Общий размер - 447Мb

Общее время - 0:50:54

Английский язык, ITV

Видео 640х432

огромное спасибо, попробую скачать ;)

думаю у меня на это уйдут сутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал я эту новость с f1-live.com. нашел в архиве, но архив платный, не могу прочитать снова. но скорее свего я не правильно понел что сказал Росберг, так что моя ошибка ;)

кто нибуть смотрит/собирает сериал на евроспорт The Factory? У меня есть 2 епизода, но другие никак не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль тут пришла в голову интересная ...

Быть может команда не увлекаясь горбами и прочей сверх-аэродинамикой просто готовит базис для автомобиля следующего сезона? Потому как очень странно, что однажды испытав горб его не устанавливают на машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль тут пришла в голову интересная ...

Быть может команда не увлекаясь горбами и прочей сверх-аэродинамикой просто готовит базис для автомобиля следующего сезона? Потому как очень странно, что однажды испытав горб его не устанавливают на машину...

Ну, Фрэнк говрил, что аэродинамику для следующего сезона ещё с осени прошлого готовят.

А насчёт горба - с другой стороны, это аэродинамический элемент, его изготовление стоит каких-никаких денег, и если уж его изготавливали и тестировали, я думаю, то хотели от него чего-либо добиться.

Видать, ничего не вышло.

А вообще эти горбы, мне кажется, такая же штуковина ненужная, как и "канделябры" в 98-м. Тогда только Тиррелл готовил свою машину изначально под них, и те команды, которые "подглядели" их по ходу сезона, не получили от них никакого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Фрэнк говрил, что аэродинамику для следующего сезона ещё с осени прошлого готовят.

А насчёт горба - с другой стороны, это аэродинамический элемент, его изготовление стоит каких-никаких денег, и если уж его изготавливали и тестировали, я думаю, то хотели от него чего-либо добиться.

Видать, ничего не вышло.

А вообще эти горбы, мне кажется, такая же штуковина ненужная, как и "канделябры" в 98-м. Тогда только Тиррелл готовил свою машину изначально под них, и те команды, которые "подглядели" их по ходу сезона, не получили от них никакого преимущества.

сли я правильно помню - канделябры добавляли стабильности в поворотах, хотя Williams их так же не использовала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг сомневается в возврате успеха Williams

Немецкий пилот пока ни в чем не уверен

Нико Росберг - сын чемпиона мира Формулы 1 1982 года - Кеке Росберга - намерен провести в своей нынешней команде и следующий сезон. Только вот в его голосе звучат некоторые нотки сомнения относительно того, что в следующем году команде Фрэнка Уильямса удастся добиться желаемого успеха.

В настоящее время много ходит разговоров и слухов о том, что следующий сезон Нико проведет в BMW или в Renault, но немец продолжает настаивать на том, что он выполнит свои контрактные обязательства по отношению к команде из Гроува и проведет в ее составе четвертый сезон подряд.

Когда издание GPWeek спросило его о том, верит ли он в то, что конюшня Фрэнка Уильямса сможет бороться за титул в следующем сезоне, Росберг ответил: «Я не хочу сейчас отвечать на этот вопрос. Меня волнуют другие вещи, но мы должны вернуться на правильный путь».

Многие действительно верят в то, что благодаря новому техническому регламенту, который вступает в силу со следующего сезона, команда Williams сможет вернуться на первый план.

«Возможно, что мы сможем выступать гораздо лучше в этом году. В следующем году все будет новым. Для нас это отличная возможность вновь подняться на вершину», - заявил Нико Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет отсуствия тестера (опытного)? думаю это тоже сказалось на развитие машины...

опыт Росберга еще недостаточен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как насчет отсуствия тестера (опытного)? думаю это тоже сказалось на развитие машины...

опыт Росберга еще недостаточен...

Зря Вурца отпустили - можно было бы и уболтать его на тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря Вурца отпустили - можно было бы и уболтать его на тесты...

Видимо Хонда больше "уболталовок" предложила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula One hit the streets of Valencia for the first time today for the Friday practice sessions. Williams drivers, Nico Rosberg and Kazuki Nakajima, spent the three hour practice window learning the all new 5.4km street circuit and preparing their FW30s for the city’s inaugural European Grand Prix on Sunday. Both drivers ended P1 inside the top ten and concluded second free practice with Rosberg setting the 12th fastest time and Nakajima the 14th.

Nico Rosberg

"The organisers have done a fantastic job; Valencia is a great track. It has a pretty smooth surface and it’s going to be a pleasure to race here. We went out on new tyres fairly early on, and the track ramped up a lot towards the end of the session so it’s difficult to really tell, but I think the track is suiting our car. We will have to wait and see what happens tomorrow and in the race. In terms of set-up, we made a considerable improvement today which is good."

Kazuki Nakajima

"The sessions went well for us. The long runs were good but we need to find a bit more

pace when we’re out on new tyres. Conditions were changing all the time and the track became easier to drive as the sessions progressed. It’s not the easiest of circuits, so I’m pleased I did lots of preparation work on the simulator before I arrived. I’m feeling positive ahead of tomorrow’s qualifying."

Patrick Head, Director of Engineering

"We lost a set of tyres with Nico following his spin and we’re obviously lucky to get away without any car damage. Otherwise, we’ve run through our programme and have collected good information on tyres while doing long runs so we’re happy with the work we’ve done today."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...