Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Фэна Вилов наверное одни из самых стойких. Искренне сочувствую.

мы, балин, железные! :excl:

Но с другой стороны Вильямс вложились в фирму маховиков...

хех.. продавать их будем... тем же Макам, когда у них ни фига не получится... ибо, как показывает практика, кол-во денег <> хороший результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фэны Вилов наверное одни из самых стойких. Искренне сочувствую.

Спасибо на добром слове ...

Даже если впереди будет стена - мы убьемся об нее с разбегу, но сделаем все, чтоб ее преодолеть.

Это просто наша карма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a4a76a86b7d8.jpg

нашел картинку, Феррари действительно тестировали такую?

или фотошоп... :huh:

Кстати неплохо было бы придумать в подпись какую-нибудь картинку одинаковую для всех болельщиков Вильямса, идея интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел картинку, Феррари действительно тестировали такую?

или фотошоп... :huh:

Из новостей на начало 2004-го

Пресс-секретарь Ferrari признал желание чемпионской команды провести анализ новаторского носа болида Williams FW26. Если он даст положительные результаты, команда может принять решение о копировании этого дизайна.

Первые спешные тесты Williams FW26 заставили Ferrari обратить внимание на новые элементы дизайна их болида.

"Мы изучали подобную концепцию несколько лет назад, и в настоящее время она едва ли даст нам что-нибудь. Впрочем, возможно, надо будет кое на что посмотреть".

Ferrari уже опробовали машину с носом типа Williams

Представитель команды Ferrari, комментируя оригинальный нос Williams FW26, рассказал, что и в недрах Скудерии когда-то разрабатывалась подобная машина.

- Несколько лет назад мы испытывали подобный концепт, но в то время мы не нашли преимуществ в этом решении. Но теперь, очевидно, нам снова придется проверить эту идею,- сказал он в интервью The News Of The World.

В команде Renault также собираются проверить машину с подобным носом в аэродинамической трубе.

Кстати неплохо было бы придумать в подпись какую-нибудь картинку одинаковую для всех болельщиков Вильямса, идея интересная.

Ну, кажется Iron Frank предложил идеальный вариант :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из новостей на начало 2004-го

Ну, кажется Iron Frank предложил идеальный вариант :rolleyes:

ясно, интересно как выглядела Рено с таким носом ))

а какой вариант Iron Frank предложил? я так понимаю нужно на сайт его заглянуть, ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой вариант Iron Frank предложил? я так понимаю нужно на сайт его заглянуть, ок.

"Клуб анонимных моральных мазохистов имени Сэра Уильямса..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фэны Вилов наверное одни из самых стойких. Искренне сочувствую.

Вот прочитала, что Вилы тратят 3 лимона на КЕРС, а маки 80. :o Насколько я знаю, столько даже Феррари не тратят, у них в порядке 10-15 млн..

Но с другой стороны Вильямс вложились в фирму маховиков...

Да уж, стойкие. Сам фан Вильямса с 1992-го года. Менселл своей ездой меня просто очаровал, жаль то был его последний полный сезон. Мне кажется, что фанаты вильямса ранних лет своей команде не изменили, есть что-то эдакое в Williams, за них просто приятно болеть). По части эффективного использования денежных средств Вильямсу нет равных, при таком бюджете команда регулярно попадает в Top10 на, да и скорость впечатляет впоследних гонках. Что до систем рекуперации, опять же, здесь имхо не миллионы будут решать, и правильное использование технологий. Хонда и тойота с их бюджетом давно должны были наказать всех на трэкэ Ф1, аннет, плетутся в середине пелетона.

Всем привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://i036.radikal.ru/0806/07/a4a76a86b7d8.jpg

нашел картинку, Феррари действительно тестировали такую?

или фотошоп... :huh:

Кстати неплохо было бы придумать в подпись какую-нибудь картинку одинаковую для всех болельщиков Вильямса, идея интересная.

фотошоп но изучали. В Ягуаре тоже тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут уже успели обсудить Накадзиму ? У кого какие мысли вообще ?

То странный выбор в пользу Вурца, то Сутилю предпочти Накадзиму. Может Френк знает больше меня, но мне его логика с вторыми пилотами не всегда понятна. Неужто выгода вне трэка Ф1 от Накадзимы настолько ощутима ? Тот еж Фэттель или Сутиль, да блин, тот же Бурде имхо больше бы подошли Вильямсу, а так, опять одним пилотом очки набираем, хотя и тех давненько уже не было, на шестое скатились (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто выгода вне трэка Ф1 от Накадзимы настолько ощутима ?

Конечно ощутима. Тойота моторы поставляет.

Да и на треке пользы хватает, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так плох японец, как его малюют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так плох японец, как его малюют. ;)
Согласен, что для первого сезона - очень даже неплох. Но вот тут Хайдфельд должен освободиться, так что я бы его таки побыстрее подписывал на место Казуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так, опять одним пилотом очки набираем, хотя и тех давненько уже не было, на шестое скатились (

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

оба гонщика в 3 гонках очки заработали, Кацу всего на 1 очко от Нико отстает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, Ник руллит что не говорите, куда опытнее Казуки и не лишен чемпионских амбиций. Хотя и Казуки тоже то-то как для дебютанта едет вполне сносно. ЧТо бы он в команде ещё с Нико повыступал 2-3 года - вообще будет жесть. А с регаментом 2009 года есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки, Ник руллит что не говорите, куда опытнее Казуки и не лишен чемпионских амбиций. Хотя и Казуки тоже то-то как для дебютанта едет вполне сносно. ЧТо бы он в команде ещё с Нико повыступал 2-3 года - вообще будет жесть. А с регаментом 2009 года есть шанс.

Я поначалу к Казуки тоже с изрядной долей скептицизма относился - но сейчас видно уже, что на общем фоне современных гонщиков Ф1 он достойно смотрится. В начале сезона писали, что наберёт очков 10 - и будет молодец, я особо не верил - а теперь уже можно и на все 15 расчитывать. :) Нико же пока банально не везёт...

Ну а если недальновидный во всех отношениях Тайссен отправит из БМВ Хайдфельда на будущий год - то хватать его с руками надо, ежели Тойота позволит от Накаджимы избавиться. Очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если недальновидный во всех отношениях Тайссен отправит из БМВ Хайдфельда на будущий год - то хватать его с руками надо, ежели Тойота позволит от Накаджимы избавиться. Очень на это надеюсь.

И не надейтесь. ;) И два немца вряд ли будут, и Тойота не позволит :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ник то понятно, что посильнее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если недальновидный во всех отношениях Тайссен отправит из БМВ Хайдфельда на будущий год - то хватать его с руками надо, ежели Тойота позволит от Накаджимы избавиться. Очень на это надеюсь.

По первой части есть серьёзные возражения, а насчёт возможного трудоустройства Хайди - согласен. Вариант очень неплох.

Но вот куда Наки встромить - это в данном случае проблема политическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Накаджиме. Мое мнение - он медленный. Лечится ли это, появится ли скорость с опытом - неважно. Возможно, даже эта медленность - установка команды. Но очки нужны, здесь и сейчас. Вот как Росберг в прошлом году, выжимал из того ведроватого болида где 100%, а где и 105, и очки буквально вырывал. А Накаджима к 100%й реализации возможностей нынешнего ведра приблизился, пожалуй, только в Монако.

Теперь по Хайдфельду. Он что, собрался второй раз войти в одно и тоже болото? Уверен, нет. Для начала, еще неизвестно, остается ли там Кубица. Далее, Ника уже многие переписали в разряд "Вторикелл", по-моему, преждевременно. Амбиции у него есть.Короче, мое заключение - Ник остается в БМВ.

У меня бОльший интерес вызывает ДиСи. Хоть подиум он в Канаде и сотворил, но, опасаюсь, к концу сезона от косых взглядов руководства он не избавится. И в таком случае, айда, Дэвид, в команду молодости нашей! Подбегут к ветерану наши щеглы да запросят "Потести, дедушка, наше ведрышко" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Накаджиме. Мое мнение - он медленный. Лечится ли это, появится ли скорость с опытом - неважно. Возможно, даже эта медленность - установка команды. Но очки нужны, здесь и сейчас. Вот как Росберг в прошлом году, выжимал из того ведроватого болида где 100%, а где и 105, и очки буквально вырывал. А Накаджима к 100%й реализации возможностей нынешнего ведра приблизился, пожалуй, только в Монако.

Ну, Накаджиму с Росбергом никто и не сравнивает - два разных уровня, но очки японец пока возит - и на том спасибо.

Теперь по Хайдфельду. Он что, собрался второй раз войти в одно и тоже болото? Уверен, нет. Для начала, еще неизвестно, остается ли там Кубица. Далее, Ника уже многие переписали в разряд "Вторикелл", по-моему, преждевременно. Амбиции у него есть.Короче, мое заключение - Ник остается в БМВ.

Всё от недальновидности и быстрой и необоснованной перемены мнений, мол в прошлом году - отличый гонщик был, в полтора раза больше очков набрал, чем Кубица, а в этом уже не тот Ник, и в причины особо неохота никому лезть. И, думаю, что и Тайссен его уже списал со счетов, хоть и старается не показывать. И, возможно, в пару к поляку возьмёт себе какого-нибудь юнца, типа Сутиля... Вот тут-то Хайдфельда и надо хватать, а Марио потом усы от зависти жевать будет.

У меня бОльший интерес вызывает ДиСи. Хоть подиум он в Канаде и сотворил, но, опасаюсь, к концу сезона от косых взглядов руководства он не избавится. И в таком случае, айда, Дэвид, в команду молодости нашей! Подбегут к ветерану наши щеглы да запросят "Потести, дедушка, наше ведрышко" :lol:

Ну разве что тестировать. Думаю, Култ сам захочет завершить карьеру после этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бОльший интерес вызывает ДиСи. Хоть подиум он в Канаде и сотворил, но, опасаюсь, к концу сезона от косых взглядов руководства он не избавится. И в таком случае, айда, Дэвид, в команду молодости нашей! Подбегут к ветерану наши щеглы да запросят "Потести, дедушка, наше ведрышко"

Если только тестером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже и Росберга пытаюцца выцарапать, если свалит, с кем останемся то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что для первого сезона - очень даже неплох. Но вот тут Хайдфельд должен освободиться, так что я бы его таки побыстрее подписывал на место Казуки.

А Ника на Нико не желаеш ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поначалу к Казуки тоже с изрядной долей скептицизма относился - но сейчас видно уже, что на общем фоне современных гонщиков Ф1 он достойно смотрится. В начале сезона писали, что наберёт очков 10 - и будет молодец, я особо не верил - а теперь уже можно и на все 15 расчитывать. :) Нико же пока банально не везёт...

Ну а если недальновидный во всех отношениях Тайссен отправит из БМВ Хайдфельда на будущий год - то хватать его с руками надо, ежели Тойота позволит от Накаджимы избавиться. Очень на это надеюсь.

Результат этой "недальновидности" можеш посмотреть в КК и ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат этой "недальновидности" можеш посмотреть в КК и ЛЗ ;)

По итогам сезона - обязательно посмотрим. ;)

Мне, лично, ситуация в вашей БМВ напоминает прошлогоднюю в Мацларене. Чуть только у Хайди небольшие проблемы начались - так сразу заставляют под Кубицу прогибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...