Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

большое спасибо за сей труд, Splin)

Мне даже несколько не ловко. Труд-то не мой.

Я случайно нашел в инете. Да и одним файлом не могу выложить,

но там в самом первом моем посте есть ссылка, может Вы сами заглянете ?

Я рад, что Вам понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
splin, спасибо большое!

Присоединяюсь. Думаю, будет полезно почитать :) (пока не читал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал - очень интересно. спасибо за ссылку и материал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tpmujtdwslfovexurbh.jpg

Брутальщина ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу, последний балгородный образ ф1 испоганен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделаешь. Если это поможет, почему бы и нет... Хотя выглядит все это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь можно сделать вывод о способностях нашей машины.

Наша таратайка - крепкий середнячок. Крупный рогаый скот и французы на пол-ноздри впереди, японцы на пол-ноздри сзади...

Уверен, что японцы сзади? В смысле Хонда то точно сзади, а Тойота - не факт. Я бы сказал, что тарантайка проигрывает всем. Зато у Виллов лучший второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брутальщина ... :angry:

Ну, по крайней мере, самая изящная реализация из всех внедривших...

блюдут стиль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ну, по крайней мере, самая изящная реализация из всех внедривших...

и мне кажется, что решение у нас самое эстетичное из подобных - за счет изящной белой полоски, наверное. Впрочем, я не видел фоток "издалека", где было бы видно хорошо весь болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу, последний балгородный образ ф1 испоганен.

Может и так, но очки сейчас немного важнее важнее образа.

Рено после тестов в Испании побыстрее поехало, может и нашим это что-то даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по крайней мере, самая изящная реализация из всех внедривших...

блюдут стиль

+1

может и нашим это что-то даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот кусок из биографии Росберга понравился,

он ещё оказывается и чертовски умен :rolleyes:

Это большая редкость в наше время :D

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели.

Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

«На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик», - с удовольствием вспоминает Росберг-младший. – «Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот кусок из биографии Росберга понравился,

он ещё оказывается и чертовски умен :rolleyes:

Это большая редкость в наше время :D

Где-то такое слышал :) Молодец Нико! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем Феттель на объезжает на тестах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем временем Феттель на объезжает на тестах))))

Нынешние тесты - не показатель, всё там очень запутано, кто над чем работает, и кто реально на что способен.

Зато, Нико больше всех кругов вчера намотал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Williams Toyota FW30 впервые был выведен на трассу во время тестов в Валенсии 21-го января 2008-го года. Команда Williams, отказавшись от помпезной и дорогостоящей презентации, ограничилась скромной фотосессией, которая была проведена там же, на трассе в Валенсии. На ней были представлены 6 вариантов фирменной раскраски Williams. Каждый вариант, по замыслу дизайнеров, должен соответствовать неизменному стремлению английской команды к успеху.

FW30 создавался на базе прошлогоднего Williams FW29. Философия команды – развивать и дополнять надежную и конкурентоспособную модель прошлого года: «Четырехлетний период стабильности открывает нам хорошие перспективы для развития новой машины. Прошлогодняя затмила предшественниц по надежности, на ее основе был создан новый, качественный болид, конструкция которого будет изменяться в зависимости от трасс», - объясняет технический директор Williams Сэм Майкл.

Williams располагает собственным заводом, а также сформировавшимся и устоявшимся коллективом инженеров. Продолжение сотрудничества с прошлогодним поставщиком двигателей Toyota исключила необходимость строить «с нуля» новый болид, однако это не означает, что работа конструкторов была сведена к минимуму: на проектирование FW30 было затрачено 35000 человеко-часов; было издано 8000 отчетов, описывающих механику нового болида. Цифры впечатляют, тем более, что через каких-то 8-12 месяцев модель FW30 будет безусловно признана морально устаревшей.

FW30 наследует от своего предшественника максимально низкое днище и заднее антикрыло на сдвоенном креплении. Среди нововведений: переднее антикрыло из трех плоскостей; расширенные к верху, вследствие перестановки радиаторов, воздухозаборники; прилегающие к боковинам и воздухозаборникам крылья новой конфигурации; увеличенный в размерах, в соответствии с новыми требованиями, кокпит.

Говорит Сэм Майкл: «Мы фокусировали свое внимание на том, чтобы создать пригодный для гонок автомобиль. Для этого была пересмотрена аэродинамика, также мы уделили много внимания оптимальному распределению веса, при этом старались сохранить аккуратность и надежность болида-предшественника. FW30 вобрал в себя все те маленькие доработки, которые производились в течение нескольких лет».

Запуску FW30 предшествовала кропотливая и трудоемка работа по приведению модели в соответствие новым правилам, которые отменяют систему traction-control и предписывают единые для всех стандарты программного обеспечения. В межсезонье механикам и программистам пришлось работать в ускоренном темпе. В сжатые сроки разрабатывалась новая коробка передач, новый дифференциал, электроника, координирующая работу двигателя.

Кроме того, новые правила предписывают использование такого топлива, 5,75% которого состоит из биомассы. Williams, работая в тандеме с нефтяным гигантом Petrobras, разработала собственное биотопливо и адаптировала FW30 к нему. В октябре английская команда в ходе показательной езды в центре Рио де Жанейро продемонстрировала возможности своих работающих на биотопливе болидов. Акции содействовал Petrobras.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора и нам готовиться ...

Френк устал...

Пускай это будет Audi...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть точным Порше.)

эх, и шо в этой ф1 тогда останеццо, безликие автоконцерны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора и нам готовиться ...

Френк устал...

Пускай это будет Audi...

А я думал он железный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал он железный...

Он - человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Патрик Хед уже не участвует в работе команды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

участвует - возглавляет отдел перспективных разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про ошибки которые Фрэнк признал. Вспомнил недавно поднятую мною здесь тему про увольнение Д.эймона. С самого начала все это смотрелось как ошибка. Так оно и есть.

В свою очередь, не думаю что с БМВ все так однозначно. Мне кажется что баварцы в любом случае пришли в Ф1 с прицелом на собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...