Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vext

новый регламент

Recommended Posts

сегодня должно было состояться голосование(или уже состоялось) команд по поводу нового регламента. Почему об этом пока ничего не пишут?

А сами то как думаете, будет ли смена резины? Ну по поводу квалы, то тут понятно, что скорее всего такая квала будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сколько же клонов успеет наштамповать аффтар в этот раз?... :rolleyes:

уже вижу 6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, господа модераторы, не пинайте сильно ногами за многократное дублирование тем, сообщение "Faild to send mail" я воспринял как не способность создать топик вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда я спешу с новостями :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приняты новый knock-out формат квалификации и смена резины по ходу гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда я спешу с новостями :).

кстати а новость то хорошая!*))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! наконец то формула-1 будет похожа на Формулу-1, а не на гонки таксистов(пока колесо не лопнит, менять не будем).

кстати а новость то хорошая!*))

кому как, противникам феррари и Шума есть чего опасаться. А мне есть чему радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! наконец то формула-1 будет похожа на Формулу-1, а не на гонки таксистов(пока колесо не лопнит, менять не будем).

кому как, противникам феррари и Шума есть чего опасаться. А мне есть чему радоваться.

Против смены резины был только Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне не влом прибить клонов, но, похоже, информацию о глюке при создании новых тем надо прибивать на заглавной странице форума :D

Итак, давайте не бежать впереди паровоза. Что же сегодня было принято?

Formula One will introduce a new qualifying format and revert to tyre changes for the start of next season after a positive meeting of the Formula One Commission in London on Monday.

A spokesman for the governing body, the FIA, confirmed that a knockout proposal is set to be introduced for qualifying and that the single tyre rule introduced this year will be scrapped after just one season.

It is understood that the qualifying format was voted in unanimously by the Commission while the return to tyre changes received some opposition but was carried through in the meeting.

The results of the vote will now be passed to the FIA World Motorsport Council when they meet in Rome on Wednesday for a final confirmation but it is understood that Wednesday's vote will merely be a formality.

Вот перевод:

Формула-1 обретет в новом сезоне новый квалификационный формат и вернется к правилу замены резины по ходу Гран-При - таковы результаты плодотворной встречи Комиссии Ф1, которая прошла в понедельник в Лондоне.

Источник в руководстве ФИА подтвердил, что было принято предложение ФИА по введению квалификационного формата с выбыванием более медленных машин по ходу заездов. Вместе с тем, правило одного комплекта шин на гонку будет отменено после всего 1 сезона.

Квалификационный формат был принят единогласным решением, а предложение о разрешении замены шин по ходу гонки вызвало возражения в ходе заседания, которые, тем не менее, были преодолены по ходу встречи.

Теперь результаты голосования должны быть утверждены на заседании Совета ФИА в Риме в среду, однако после сегодняшней встречи это будет уже всего лишь формальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с двигателями ? Ограниченные 10-ки разрешили или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там с двигателями ? Ограниченные 10-ки разрешили или нет ?

не сообщается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы узнать на каких оборотах уже работают восьмерки разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно было бы узнать на каких оборотах уже работают восьмерки разных команд.

А мне больше всего интересно, когда же Мосли випьет йят или повесится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сообщается...

Насколько я помню восьмерки были в регламенте давно прописаны, а сейчас обсуждалось то, что требовалось согласия ото всех команд участниц. Так каждый год перед принятием регламента ФИА команды приходят к 100% согласию и поправки вносятся в регламент. Если регламент пишут заранее (за сколько ранее Dragon скажет) то и согласия не нужно стопроцентного.

Эти поправки мелочны, но по сути и они могут повлиять на ход соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[24-10-2005] Представители команд чемпионата, собравшиеся сегодня в лондонской гостинице Knightsbridge подготовили сюрприз для Берни Экклстоуна. В предстоящего 75-летия владельца Формулы 1 был испечен праздничный торт, который должны были внести в зал в конце обсуждения насущных вопросов Формулы 1, но встреча заняла гораздо меньше времени, чем планировалось ранее и Полу Стоддарту пришлось отправиться на поиски торта, пока боссы команд искусственно затягивали совещание.

Труднее всех пришлось Колину Коллесу, темой для затяжки выбрали смену названия команды Jordan на Midland, несчастный босс Midland в течении двадцати минут отвечал на вопросы боссов команд, пока Стоддарт разыскивал именинный торт. Ну а потом десять красоток в униформе команд внесли угощение и исполнили "Happy Birthday"...

Макс Мосли: "Приятно, что единственным спорным моментом сегодня стала смена названия команды, бедный Коллес не знал о сюрпризе и вынужден был оправдываться, пока торт не появился в зале для совещаний".

я так понял главной темой встречи в Лондоне стал не регламент, а праздничный торт для дедушки Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на конец-то квала будет интересной. Конечно хотелось бы что бы все команды участвовали от начала и до конца, и что бы все это было от начала и до конца без лишнего топлива, просто 4 сессии по 15 минут в каждой из которой можно проехать энное кол-во кругов. Но все равно это в 100 раз лучше чем было.

Ну и конечно же здорово что вернули смену резины, я да же удивлен, потому как думал ФИА не даст этого сделать, что бы не выглядеть полными клоунами, а так получается рыпнулись, мозги не включили, хотели сэкономить на тестах, а получилось наоборот - в этом году наверное был самый большой километраж на тестах намотан за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотели сэкономить на тестах, а получилось наоборот - в этом году наверное был самый большой километраж на тестах намотан за всю историю.

Ага, особенно у Ferrari там вообще я так думаю больше 80% от всех откатали... Бедный Бадоер!!! Интересно ему молоко положено за эту работууу?? ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот нитересен такой вопрос : Говорится что первые сессии народ будет гонят с "пустыми" баками - ставив лучшие времена и вышибая последнюю пятёрку. В последней же сессии заправляются уже на гонку... И опять гонябт 15 минут при этом изнашивая резину и тратя драгоценный бенз.... Получается что выгоднее всего кваллифицироваться 6ым и не гонять посленюю сессию.... Или я чего-то недопонял ? Кто-нить читал полноценный регламент на кваллификацию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и конечно же здорово что вернули смену резины, я да же удивлен, потому как думал ФИА не даст этого сделать, что бы не выглядеть полными клоунами, а так получается рыпнулись, мозги не включили, хотели сэкономить на тестах, а получилось наоборот - в этом году наверное был самый большой километраж на тестах намотан за всю историю.

Только ФИА тут не причем. Её развели как лохов (ну не совсем непричем конечно). Мишлен подкинул идею и комиссия от ФИА повелась-дала зеленый свет. Теперь точно ясно что только Мишлену и командам ее клиентам выгоден такой формат. Я как раз был уверен, что не станут соглашаться и никуда бы ФИА не рыпнулась, оставили бы как в этом году. Но видать новые клиенты Бриджей смогли чуть перевесить. Спасибо мишленовцам, что согласились.

ПЫС: как кстати и в том году Феррари упиралась до упора, пока Эрни их не пропесочил как следует и те согласились.

Конечно хотелось бы что бы все команды участвовали от начала и до конца, и что бы все это было от начала и до конца без лишнего топлива, просто 4 сессии по 15 минут в каждой из которой можно проехать энное кол-во кругов.

Все это много. когда 20 болидов на трассе начинаются "палки в колеса" при быстром круге. Так намного честнее хоть и менее интереснее. Я тоже за старый формат, но пусть уж лучше такой чем как был.

Ага, особенно у Ferrari там вообще я так думаю больше 80% от всех откатали... Бедный Бадоер!!! Интересно ему молоко положено за эту работууу??

Не путай. Ферры как раз просят установить лимит на километраж. Все остальные команды на дни тестов. Так что в этом году Ферры не так уж и опередили каждую из команд по километражу, а если учитывать шинников, то превосходство у Мишлена многократное. По дням ДА, они всех переплюнули возможно всех в сумме, но это их подход к работе и он не запрещен регламентом и удобнее и дешевле им вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: "Все мы понимаем, что телеаудитория и болельщики на трибунах должны увидеть настоящее зрелище, а действующий формат квалификации совершенно не подходит под это определение. Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Интерес к квалификации будет возрастать с каждой минутой, этот регламент кажется мне удачным, надеюсь на ближайшие несколько лет он станет базовым. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".

Кто-нибудь может рассказать более подробно... Хотя бы о том, с каким количеством топлива уйдут в гонку те, кто проиграл в первых двух кругах, ведь они были с пустыми баками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может рассказать более подробно... Хотя бы о том, с каким количеством топлива уйдут в гонку те, кто проиграл в первых двух кругах, ведь они были с пустыми баками?

Так ведь на выбывание - это значит выбыл и домой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С очками все оставили как есть.

Вообще - больше никаких изменений в планируемый регламент 2006 года, за исключением резины и квалы, не было.

Значит, мотор будет, как и объявлялось, на 4, что ли, гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А про очки то это они зря... может ещё поменяют... сделали бы 20..12..8..6..4..2..1 например + очки за квалификацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приняты новый knock-out формат квалификации и смена резины по ходу гонки!

Аминь!!!! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...