Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vext

новый регламент

Recommended Posts

А мне вот нитересен такой вопрос : Говорится что первые сессии народ будет гонят с "пустыми" баками - ставив лучшие времена и вышибая последнюю пятёрку. В последней же сессии заправляются уже на гонку... И опять гонябт 15 минут при этом изнашивая резину и тратя драгоценный бенз.... Получается что выгоднее всего кваллифицироваться 6ым и не гонять посленюю сессию.... Или я чего-то недопонял ? Кто-нить читал полноценный регламент на кваллификацию ?

епри нынешних правилах логично...

правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прочитал о изменениях в регламент.

Вердикт - супер!!! К Формуле 1 возвращается прежний шарм.

И дело не только, что для Феррари это однозначный плюс. Просто надоело смотреть скучнейшую квалифи (последние годы её пропуск для меня не являлся трагедией) и отсутствие тактической борьбы на трассе (всё сводилось к тому, кто кого пересидит на трассе).

Конечно если бы:

- вернули старую квалифи (какие баталии разворачивались на последних секундах!)

- убрали дурацкое правило штрафа за замену движков (как люди не понимают, что сделать что-то с четырекратным запасом по надёжности намного дороже чем сделать четыре движка с обычной надежностью). Хотя от этого страдает в основном Макларен.

- сами двигатели оставили 3 л (всё таки Ф-1 вершина автоспорта)

- сделали систему начисления очков - 10, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0,5)

- вернули слики и оставив одного поставщика резины (хоть Мишлен) легко бы контролировали рост скоростей.

То я бы и от себя послал Берни тортеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А про очки то это они зря... может ещё поменяют... сделали бы 20..12..8..6..4..2..1 например + очки за квалификацию

Зачем?

Аргументов против куда как больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню восьмерки были в регламенте давно прописаны, а сейчас обсуждалось то, что требовалось согласия ото всех команд участниц. Так каждый год перед принятием регламента ФИА команды приходят к 100% согласию и поправки вносятся в регламент. Если регламент пишут заранее (за сколько ранее Dragon скажет) то и согласия не нужно стопроцентного.

Эти поправки мелочны, но по сути и они могут повлиять на ход соревнований.

Не ну по теперешнему Договору Согласия , всё равно на до 100% согласие и только на 2008г. не требуется , так как не все подписали ( а и планируют не 100% согласие) , а воообще изменения должны быть приняты за 2,5 года до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и конечно же здорово что вернули смену резины, я да же удивлен, потому как думал ФИА не даст этого сделать, что бы не выглядеть полными клоунами, а так получается рыпнулись, мозги не включили, хотели сэкономить на тестах, а получилось наоборот - в этом году наверное был самый большой километраж на тестах намотан за всю историю.

Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)

А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше .

А прими по КМ и проблем бы не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А про очки то это они зря... может ещё поменяют... сделали бы 20..12..8..6..4..2..1 например + очки за квалификацию

И зачем этот бред ? Не дай бог , да и не примут эот бред - ни когда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епри нынешних правилах логично...

правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же...

Нет . Уже ж объявлено , что любая замена . но только во время гонки , а так и резина и топливо - "закрытый парк"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может рассказать более подробно... Хотя бы о том, с каким количеством топлива уйдут в гонку те, кто проиграл в первых двух кругах, ведь они были с пустыми баками?

Ну похоже , те кто вылетел в начале Квалы , могут заправлятся как хотят , так как нигде не оговаривается , тоже и насчёт смены резины перед гонкой , что даст им небольшое преимущество и это интересно , особо если в 10тку , кто то из Топов не попадёт , можно получить преимущество в гонке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего?

Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового?

Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего?

Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового?

Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки?

Хороший вопрос! я щас призадумался - полный бред получаецца.. Если много то значит они могут дозаправиться только один раз и уже с ним гонять всю квалу, сжигая топливо на гонку ? :unsure:

Или это всё же будет квалификация похожая на ДТМ-овскую с суперпоулом из 10 пилотов в конце ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего?

Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового?

Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки?

Лень копировать

Загляни в тему "Мосли-парижский мечтатель", я там подробное описание квалы выложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)

А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше .

А прими по КМ и проблем бы не было .

Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..

Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему маки пострадали из-за резины больше всех из клинтов мишлена. вспомните вылет кими за круг до финиша и перед алонсо отчистилась дорога, вспомните вылет монти(и он был не один, под конец гонки) и опять сзади оказался алонсо(только на 3-ем месте) и алонсо опять спокойно отыграл очки, а ведь они с рено соревновались в кубке конструкторов.

А про тесты, то это команды просто решили сэкономить бюджет, они посчитали, что все равно команды в теченее сезона развиваются, но относительно друг друга остается все тоже самое, т.к. тестируются все и прибавляют все, в итоге все остаются на своих местах относительно друг друга, все ускорились, но потратились. Они решили убрать тесты, чтобы основная работы была в межъсезонье, а потом все оставалось как есть.

Почему феррари, которая была единственной командой и в трудном положении(котрое они так и не смогли поправить в этом сезоне) на bridgestone должны экономить? Почему они должны были вступать в это соглашение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом.

Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь ;)

Само собой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь

:D это и правда имеется ввиду само собой. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь  ;)

Само собой. ;)

Теперь можно конечно и помечьтать и себя утешить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)

А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение  по КМ , а захотели  по дням , но в итоге намотали то больше .

А прими по КМ и проблем бы не было .

Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..

Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Кто тебе сказал, что Ферры при ограничениях на км будут больше других крутить? Всем одинако ограничить именно к этому ведется разговор.

Ферры как тестят: каждый день по 2-4 часа накатали кружки и понеслись на завод сдавать результаты, если успевают вечером снова покрутят. В итоге дней много, а км мало.

Остальные: как утром прибывают на трек так и не вылезают до темна, пока видно трассу. В итоге дней меньше, а километраж накрутить запросто поболе. В межсезонье Феррари по км была не первая. Кто-то подробные сравнения выкладывал по километражу в начале этого года, когда споры велись. Хочешь, подсчитай сам, когда будут в этом году крутить.

Только ограничить по км невыгодно уже другим командам и правильно что неограничивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)

А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение  по КМ , а захотели  по дням , но в итоге намотали то больше .

А прими по КМ и проблем бы не было .

Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..

Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Так Ферры и предлагали , одинаковый КМетраж , а не твою диспропорцию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего?

Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового?

Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки?

Новое , порядок выезда . А то чуть что в прошлой гонке и ты а Анусе , или с погодой , тут уже разница хоть и возможна , но у Топ как минимум в 10тке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Кто-то подробные сравнения выкладывал по километражу в начале этого года, когда споры велись. Хочешь, подсчитай сам, когда будут в этом году крутить.

С 23.11. - 31.01.2005г.

Период когда можно было проводить Тесты . (ст15 - Март F1 RACING)

Тоёта... - 19 065 Км - 4218 круга - 52 человекодня

Б А Р .... - 17 168 Км - 3975 круга - 52 человекодня

Вилльямс - 14 946 Км - 3388 круга - 22 человекодня

Феррари - 14 384 Км - 3448 круга - 50 человекодня

Макларен - 12 886 Км - 2942 круга - 46 человекодня

Рено ........- 12 364 Км - 2872 круга - 38 человекодня

.

.

.

Джордан. - 1 500 Км - 334 круга - 5 человекодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)

А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение  по КМ , а захотели  по дням , но в итоге намотали то больше .

А прими по КМ и проблем бы не было .

Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..

Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Так Ферры и предлагали , одинаковый КМетраж , а не твою диспропорцию .

Феры предлагали 15 км на тесты шасси и по 15 на каждого производителя резины.. Вот и понимай откуда такая диспропорция! Если б предлагали, то что я там написал все бы согласились - ведь это были бы равные условия.. :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом.

Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры предлагали 15 км на тесты шасси и по 15 на каждого производителя резины.. Вот и понимай откуда такая диспропорция! Если б предлагали, то что я там написал все бы согласились - ведь это были бы равные условия.. :o;)

Ссылку в студию, где они предлагают Бриджам столько, сколько все клиенты Мишлена вместе в километрах.

Почему не согласились бы никогда я уже написал. Никаких равных условий и в помине нет. Недаром же супертрубы строят и там тестят. И только у Ферров в личном пользовании свои трассы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...