IRVINE Опубликовано 25.10.2005 08:30 А мне вот нитересен такой вопрос : Говорится что первые сессии народ будет гонят с "пустыми" баками - ставив лучшие времена и вышибая последнюю пятёрку. В последней же сессии заправляются уже на гонку... И опять гонябт 15 минут при этом изнашивая резину и тратя драгоценный бенз.... Получается что выгоднее всего кваллифицироваться 6ым и не гонять посленюю сессию.... Или я чего-то недопонял ? Кто-нить читал полноценный регламент на кваллификацию ? епри нынешних правилах логично...правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 25.10.2005 09:09 Только прочитал о изменениях в регламент.Вердикт - супер!!! К Формуле 1 возвращается прежний шарм.И дело не только, что для Феррари это однозначный плюс. Просто надоело смотреть скучнейшую квалифи (последние годы её пропуск для меня не являлся трагедией) и отсутствие тактической борьбы на трассе (всё сводилось к тому, кто кого пересидит на трассе).Конечно если бы:- вернули старую квалифи (какие баталии разворачивались на последних секундах!)- убрали дурацкое правило штрафа за замену движков (как люди не понимают, что сделать что-то с четырекратным запасом по надёжности намного дороже чем сделать четыре движка с обычной надежностью). Хотя от этого страдает в основном Макларен.- сами двигатели оставили 3 л (всё таки Ф-1 вершина автоспорта)- сделали систему начисления очков - 10, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0,5)- вернули слики и оставив одного поставщика резины (хоть Мишлен) легко бы контролировали рост скоростей.То я бы и от себя послал Берни тортеллу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.10.2005 09:10 ... А про очки то это они зря... может ещё поменяют... сделали бы 20..12..8..6..4..2..1 например + очки за квалификацию Зачем?Аргументов против куда как больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 16:01 Насколько я помню восьмерки были в регламенте давно прописаны, а сейчас обсуждалось то, что требовалось согласия ото всех команд участниц. Так каждый год перед принятием регламента ФИА команды приходят к 100% согласию и поправки вносятся в регламент. Если регламент пишут заранее (за сколько ранее Dragon скажет) то и согласия не нужно стопроцентного. Эти поправки мелочны, но по сути и они могут повлиять на ход соревнований. Не ну по теперешнему Договору Согласия , всё равно на до 100% согласие и только на 2008г. не требуется , так как не все подписали ( а и планируют не 100% согласие) , а воообще изменения должны быть приняты за 2,5 года до начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 16:10 Ну и конечно же здорово что вернули смену резины, я да же удивлен, потому как думал ФИА не даст этого сделать, что бы не выглядеть полными клоунами, а так получается рыпнулись, мозги не включили, хотели сэкономить на тестах, а получилось наоборот - в этом году наверное был самый большой километраж на тестах намотан за всю историю. Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше . А прими по КМ и проблем бы не было . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 16:27 ... А про очки то это они зря... может ещё поменяют... сделали бы 20..12..8..6..4..2..1 например + очки за квалификацию И зачем этот бред ? Не дай бог , да и не примут эот бред - ни когда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 16:29 епри нынешних правилах логично...правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же... Нет . Уже ж объявлено , что любая замена . но только во время гонки , а так и резина и топливо - "закрытый парк" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 16:34 Кто-нибудь может рассказать более подробно... Хотя бы о том, с каким количеством топлива уйдут в гонку те, кто проиграл в первых двух кругах, ведь они были с пустыми баками? Ну похоже , те кто вылетел в начале Квалы , могут заправлятся как хотят , так как нигде не оговаривается , тоже и насчёт смены резины перед гонкой , что даст им небольшое преимущество и это интересно , особо если в 10тку , кто то из Топов не попадёт , можно получить преимущество в гонке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.10.2005 18:05 У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего? Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового? Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.10.2005 19:19 У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего? Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового? Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки? Хороший вопрос! я щас призадумался - полный бред получаецца.. Если много то значит они могут дозаправиться только один раз и уже с ним гонять всю квалу, сжигая топливо на гонку ? Или это всё же будет квалификация похожая на ДТМ-овскую с суперпоулом из 10 пилотов в конце ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.10.2005 19:22 У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего? Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового? Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки? Лень копироватьЗагляни в тему "Мосли-парижский мечтатель", я там подробное описание квалы выложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.10.2005 19:23 Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше . А прими по КМ и проблем бы не было . Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 25.10.2005 20:16 а по моему маки пострадали из-за резины больше всех из клинтов мишлена. вспомните вылет кими за круг до финиша и перед алонсо отчистилась дорога, вспомните вылет монти(и он был не один, под конец гонки) и опять сзади оказался алонсо(только на 3-ем месте) и алонсо опять спокойно отыграл очки, а ведь они с рено соревновались в кубке конструкторов.А про тесты, то это команды просто решили сэкономить бюджет, они посчитали, что все равно команды в теченее сезона развиваются, но относительно друг друга остается все тоже самое, т.к. тестируются все и прибавляют все, в итоге все остаются на своих местах относительно друг друга, все ускорились, но потратились. Они решили убрать тесты, чтобы основная работы была в межъсезонье, а потом все оставалось как есть.Почему феррари, которая была единственной командой и в трудном положении(котрое они так и не смогли поправить в этом сезоне) на bridgestone должны экономить? Почему они должны были вступать в это соглашение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 25.10.2005 20:23 А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа.. Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 25.10.2005 20:29 А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом. Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 25.10.2005 20:30 Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь Само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 25.10.2005 20:39 Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь это и правда имеется ввиду само собой. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastor Опубликовано 25.10.2005 21:15 Если бы была смена резины, то вполне возможно Кими и стал бы чемпионом, только при условии, что Шумахер позволил бы ему такую роскошь Само собой. Теперь можно конечно и помечьтать и себя утешить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 25.10.2005 21:45 Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше . А прими по КМ и проблем бы не было .Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа.. Кто тебе сказал, что Ферры при ограничениях на км будут больше других крутить? Всем одинако ограничить именно к этому ведется разговор.Ферры как тестят: каждый день по 2-4 часа накатали кружки и понеслись на завод сдавать результаты, если успевают вечером снова покрутят. В итоге дней много, а км мало.Остальные: как утром прибывают на трек так и не вылезают до темна, пока видно трассу. В итоге дней меньше, а километраж накрутить запросто поболе. В межсезонье Феррари по км была не первая. Кто-то подробные сравнения выкладывал по километражу в начале этого года, когда споры велись. Хочешь, подсчитай сам, когда будут в этом году крутить.Только ограничить по км невыгодно уже другим командам и правильно что неограничивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 22:57 Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше . А прими по КМ и проблем бы не было .Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа.. Так Ферры и предлагали , одинаковый КМетраж , а не твою диспропорцию . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 23:01 У меня вот вопрос - а чем новый формат квалы отличается от нынешнего? Ведь после отсеивания не попавших в 10ку, начинается финальный этап квалы: 1 быстрый круг со стартовым кол-вом топлива. Так а чего нового? Или будет скока хочешь быстрых кругов в отведённое время, и топливо, оставшееся после них, останется до гонки? Новое , порядок выезда . А то чуть что в прошлой гонке и ты а Анусе , или с погодой , тут уже разница хоть и возможна , но у Топ как минимум в 10тке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.10.2005 23:18 . Кто-то подробные сравнения выкладывал по километражу в начале этого года, когда споры велись. Хочешь, подсчитай сам, когда будут в этом году крутить. С 23.11. - 31.01.2005г.Период когда можно было проводить Тесты . (ст15 - Март F1 RACING)Тоёта... - 19 065 Км - 4218 круга - 52 человекодняБ А Р .... - 17 168 Км - 3975 круга - 52 человекодняВилльямс - 14 946 Км - 3388 круга - 22 человекодняФеррари - 14 384 Км - 3448 круга - 50 человекодняМакларен - 12 886 Км - 2942 круга - 46 человекодняРено ........- 12 364 Км - 2872 круга - 38 человекодня...Джордан. - 1 500 Км - 334 круга - 5 человекодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.10.2005 04:17 Так это не ФИА принимало ( все Команды проголосовали 100%и без этого не приняли б ) , и теперь не ФИА против была а Рон ( и ещё кто то)А вот КМетраж намотаный , это из-за лицимерия Команд , которые вроде за сокращение , а сами не захотели принять , сокращение по КМ , а захотели по дням , но в итоге намотали то больше . А прими по КМ и проблем бы не было .Не согласен.. Какого лицемерия ? Чтоб макларен тестили резину 2000 км в сезон, а феры 15000, так это не один нормальный человек не примет..Если бы был общий километраж - 20000 км и что хотите, то и тестируйте - вот это было б куда умнее..А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа.. Так Ферры и предлагали , одинаковый КМетраж , а не твою диспропорцию . Феры предлагали 15 км на тесты шасси и по 15 на каждого производителя резины.. Вот и понимай откуда такая диспропорция! Если б предлагали, то что я там написал все бы согласились - ведь это были бы равные условия.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.10.2005 04:20 А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом. Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 26.10.2005 04:32 Феры предлагали 15 км на тесты шасси и по 15 на каждого производителя резины.. Вот и понимай откуда такая диспропорция! Если б предлагали, то что я там написал все бы согласились - ведь это были бы равные условия.. Ссылку в студию, где они предлагают Бриджам столько, сколько все клиенты Мишлена вместе в километрах.Почему не согласились бы никогда я уже написал. Никаких равных условий и в помине нет. Недаром же супертрубы строят и там тестят. И только у Ферров в личном пользовании свои трассы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах