Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vext

новый регламент

Recommended Posts

Меня поражают фэны маков, которые противоречат сами себе: с одной стороны они хотят квалу на 12 кругов с пустыми баками, как раньше, а с другой говорят Рон - хороший и поддерживают его. А ведь именно Рон хочет однокруговую квалу с полным баком. Видимо логика макофилам недоступна.

Кстати новый формат придумал не Мосли, а Бриаторе. А макофилы как заведенные все повторяют: "мосли плохой, мосли плохой". А он тут вообще не причем...

Рона то мы поддерживаем, но почему должны совпадать наши точки зрения относительно квалы ?

То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу.. :)

а у мосли и так косяков хоть отбавляй, так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году..  <_<

А с чего ты взял, что у Феррари была дыра в бюджете? НИКТО не знает реальных бюджетов команд. Никто из Феррари не подтверждал, что были какие-то дыры. Все остальное выдумки и домыслы журналюг, которые этим на хлеб зарабатывают.

как это никто ? Жан ТОдт говорил о сокращении бюджета, но это типа не имеет отношения к их провалу в этом году, потому что денег хватало всё равно.. :) цитату лень искать - недавно он это говорил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу.. :)

Ну и где здесь логика? Вы непоследовательны, товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу..  :)

Ну и где здесь логика? Вы непоследовательны, товарищ.

А какую логику ты ищешь ? что я должен думать как Рон ?

Рону эту невыгодно с точки зрения результатов.. ну там размер макоского бака и прочее.. А мне вот интересно смотреть на другую схему квалификации .. Что тут нелогичного ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договариваться они должны только в случае изменения формата.

не вижу ничего прикольного, когда за один год формат квалы меняется три раза, никакая шумофилия этого не обьяснит.

ессно, если у кого то дело швах, то ему все равно, что менять, и так хреново.

а если некая команда (не дудем показывать пальцем) сделала корыто, которое плохо едет, то ей никакой формат квалы не поможет, тем более - упертая преданность ее фанов на форумах.

ignore mode on.

в ближайшее время повешусь с горя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня поражают фэны маков, которые противоречат сами себе: с одной стороны они хотят квалу на 12 кругов с пустыми баками, как раньше, а с другой говорят Рон - хороший и поддерживают его. А ведь именно Рон хочет однокруговую квалу с полным баком. Видимо логика макофилам недоступна.

Несогласен. Причем тут Рон? Его позиция понятна и проста, что нам помогает, то следует сохранять. Точно так же со сненой резины. И почему у болельщиков должны с Роном совпадать мнения? Даже если они его поддерживают как человека в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитату, господа, цитату.. Я тоже могу подтвердить, что ничего не было.. Это не в стиле феррари ставить себя в невыгодное положение, а значит не может быть правдой.. :unsure:

Была бы выложил , я не цитатник :D - если знаю где лежит - сразу выкладываю . Не веришь , твои проблемы , раз пропустил когда писалось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ферари всегда добивались права экслюзивно работать с бриджам - вот и добились и не надо говорить о несправедливом соотношении.. :o

А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году..  <_<

Тратят они меньше только за счёт того, что тестируется на свой трассе, а е арендуют.. А так какое меньше всех когда в этом году оттестировали больше 80 дней ?  :blink:

и чем это Рон опять попал в немилость ?  :rolleyes:

А дисбаланс и несправедливость , они или есть или нет . И ты неправильно акценты ставишь , не Ферры добивались , а просто они так работают и имеют воозможности , что Бриджи , а до этого Гуд Еар - с ними полтней работают .

какая дыра ? ФИАТ - - повторяю копейки даёт им , не больше 5% . Откуда циферку надыбал - о.линда небось нашептала ? :o:D

Меньше и за счёт трассы (естественно себе не надо аренду плать , да и трассы не такие огромные , как боевые , что в обслуживание дешевле ) + им ещё за аренду этих трасс платят другие и за счёт того что тесты оплачивают Бриджи ( а когда пишут стоимостьТестов - это записывается как траты) - ну Баланс так составляется .

А Рон в немилость не опять , а с 1989г. попал и после этого и не выходит , а ещё переодически только добавляет . :o:(:unsure:

А до этого , всё нормально было - когда Лауду ( я за него тогда болел) пригласил , я опосредовано и за Мак болел , хотя как за команду , только за Феррари. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати новый формат придумал не Мосли, а Бриаторе. А макофилы как заведенные все повторяют: "мосли плохой, мосли плохой". А он тут вообще не причем...

А у них пластинку , на этой фразе - заело . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это никто ? Жан ТОдт говорил о сокращении бюджета, но это типа не имеет отношения к их провалу в этом году, потому что денег хватало всё равно.. :) цитату лень искать - недавно он это говорил..

Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ферари всегда добивались права экслюзивно работать с бриджам - вот и добились и не надо говорить о несправедливом соотношении.. :o

А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году..  <_<

Тратят они меньше только за счёт того, что тестируется на свой трассе, а е арендуют.. А так какое меньше всех когда в этом году оттестировали больше 80 дней ?  :blink:

и чем это Рон опять попал в немилость ?  :rolleyes:

А дисбаланс и несправедливость , они или есть или нет . И ты неправильно акценты ставишь , не Ферры добивались , а просто они так работают и имеют воозможности , что Бриджи , а до этого Гуд Еар - с ними полтней работают .

какая дыра ? ФИАТ - - повторяю копейки даёт им , не больше 5% . Откуда циферку надыбал - о.линда небось нашептала ? :o:D

Меньше и за счёт трассы (естественно себе не надо аренду плать , да и трассы не такие огромные , как боевые , что в обслуживание дешевле ) + им ещё за аренду этих трасс платят другие и за счёт того что тесты оплачивают Бриджи ( а когда пишут стоимостьТестов - это записывается как траты) - ну Баланс так составляется .

А Рон в немилость не опять , а с 1989г. попал и после этого и не выходит , а ещё переодически только добавляет . :o:(:unsure:

А до этого , всё нормально было - когда Лауду ( я за него тогда болел) пригласил , я опосредовано и за Мак болел , хотя как за команду , только за Феррари. :o

А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная..

Я не знаю точно на сколько меньше стал вкладывать ФИАТ, но цифра в 50-60 миллионов это точно.. А уж откуда такие потери я не в курсе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . :o:D

Нет ну наверно если б они были их бы потратили ;)

А так я и не экономист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1news.ru

Из-за финансовых проблем FIAT бюджет Ferrari в этом сезоне сократился на 50-60 миллионов долларов по сравнению с прошлогодним. Жан Тодт не видит связи между сокращением финансирования и результатами сезона...

Жан Тодт: "Мы никогда не будем оправдывать слабые результаты недостатком финансирования, такого в Ferrari и быть не может, тем более, что средств вполне достаточно для полноценного функционирования команды. Те, кто об этом пишет и говорит - плохо разбираются в автоспорте, единственный источник наших проблем - мы сами, соотвественно и справляться с ними мы должны самостоятельно. Что касается денег, у Ferrari достаточно спонсоров, к примеру в этом году мы продлили контракт с Philip Morris до конца сезона 2011 года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . :o:D

У тебя лично в семье, может быть это и так. :) но в Феррари, думаю, по-другому. Есть бюждет и они его "осваивают" до последнего цента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная..

Я не знаю точно на сколько меньше стал вкладывать ФИАТ, но цифра в 50-60 миллионов это точно.. А уж откуда такие потери я не в курсе..

Но тут разговор о диспропорции в тестах , и не честности этого . Так что ни о какой спортивности говорить и нельзя . А 7 Команд просто хотели получить преимущество .

Точно , тогда скажи откуда , такие цифры и откуда пропотери .

В журнале Формула , били как то бюджеты , там 5-10% , а это половна от твоих сумм .

Да и тут писалось , что они даже всех денег Бюджета этого года не потратили , так что какие потери ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя лично в семье, может быть это и так. :) но в Феррари, думаю, по-другому. Есть бюждет и они его "осваивают" до последнего цента.

Ты сам привёл слова Тода , что это не так .

А 50-60 лимонов , это похоже с потолка взято , а не расклад по бюджету . Токой ерунды пишется сотнями . Тод же не сказал и не подтвердил ни этого ни тем более этой цифры .

А сколько раз журналисты писали , что у нас строят Трассу Ф-1 и где она ? Или то что о.линда например пишет .сплошная ложь , так вот и тут эти цифры из той же оперы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Ключевой персонал команд пользуется повышенным спросом..."

"К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".

Как думаешь, чем специалистов переманивают? А если у Тодта денег - куры не клюют, то почему они их не стараются удержать? И с чего бы это Браун Тойоту критиковать стал за расточительство - "... Я слышал, что они собираются строить второй аэродинамический полигон за 50-60 миллионов долларов, прибавьте к этому обслуживающий персонал и специалистов, которые будут на нем работать - это действительно серьезные траты. Не подумайте, что я критикую Toyota, но Формула 1 - это соревнование гонщиков и конструкторов, а не бюджетов ... " ? И цифры - поразительным образом совпадают - всё те же - 50 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что сказать хочу - чем больше бюджет у команды, тем её руководству проще. И вполне может быть, что финансирование Феррари в этом году было хуже, чем в прошлых. Конечно, это не основная причина неудач, но и совсем безболезненно это возможное урезание пройти не могло.

Всё, спорить на эту тему больше не хочу, потому что истину нам не узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Ключевой персонал команд пользуется повышенным спросом..."

"К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".

Как думаешь, чем специалистов переманивают? А если у Тодта денег - куры не клюют, то почему они их не стараются удержать? И с чего бы это Браун Тойоту критиковать стал за расточительство - "... Я слышал, что они собираются строить второй аэродинамический полигон за 50-60 миллионов долларов, прибавьте к этому обслуживающий персонал и специалистов, которые будут на нем работать - это действительно серьезные траты. Не подумайте, что я критикую Toyota, но Формула 1 - это соревнование гонщиков и конструкторов, а не бюджетов ... " ? И цифры - поразительным образом совпадают - всё те же - 50 миллионов.

Ну ты блин даёшь . Обычные перепалки , все друг про друга такое говорят .

В Феррари как раз аэродинамик из Рено перешёл . Не смеши - персонал не пилоты , притом это ж не Ньюи и Бирн - да и там не такие большие деньги . притом может этого аэродинамика и выгнали ( а говорит так , чтоб в Маке думали что ценный работник - это так версия ) , вон Терци ушла в Вильямс , сколько шума с "моржёвым" носом было , теперь толи выгнали , толи ушла и от туда .

Не помню кто сказал , что нельзя верить заявлениям в Ф-1 .В одних хотят выгородится , в других в вести всех в заблуждение и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная..

Ни одна команда не работает на кого-то еще. Только какая в этом вина Феррари непонятно. Если ты предложишь партнеру лучшее и он будет работать только с тобой, то в дальнейшем за его траблы твоей вины не будет. Беды разделите сполна, но о какой вине идет речь? Хлебнули в этом году разом стали других клиентов "брать с руками" (точнее с колесами). Не первый раз обжигаются с этим и не последний.

ПЫС: и не только в Ф-1. кругом это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...