Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Угу, некоторые кличут его бохом даже..

Ты ошибся, то Хем бох.

Ал всего лишь Magic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ перспективней Хэма в разы - по большинству гоночных и по всем личностным показателям

Тут я с тобой не соглашусь.

Да, безусловно, у Льюиса сейчас тяжелый период, все из рук валится и тому подобное. Но он хорош. Очень.

А Себ просто оказался в нужном месте в нужное время, не более того. Первые три гонки, когда у него не было идеального болида, все показали - он оставался позади даже списанного всеми в 2011 Веббера. Имхо, Вильнев х2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, безусловно, у Льюиса сейчас тяжелый период, все из рук валится и тому подобное. Но он хорош. Очень.

А Себ просто оказался в нужном месте в нужное время, не более того. Первые три гонки, когда у него не было идеального болида, все показали - он оставался позади даже списанного всеми в 2011 Веббера. Имхо, Вильнев х2.

А ты в этом уверен? Некоторые пилоты от природы очень быстры, а если им еще и команда помогает, воспитывая в ранге любимчиков, то такие пилоты начинают казаться непобедимыми сверх топ-пилотами. Может ты просто попался на подобную иллюзию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тоже в 2008-09 вон что показывал :D а на деле, как команда перестала на него работать так и сдулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у обоих ещё не было достаточно сложного испытания, которое они выдержали бы с честью. Напомнить результаты тех гонок, когда у Хэма был действительно медленный болид, уровня Ф2012? Дисквал-7-6-4-9-12-13-16-18. У того же Ала подобные результаты были разве что на Минарди, даже в том же 09-м когда болид был слабее Макларена он до такого не опускался. Ну а Фетя вообще не был в подобной ситуации, когда болид тупо не едет. Так что кто из этих двоих круче, сказать сложно, но на мой взгляд Хэм талантливее и перспективнее, хотя и слабее психологически (это чисто имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет психологической устойчивости я бы поспорил, а скорее даже добавил, что Фетя тоже не гений самоконтроля. Достаточно взять Малайзию и Фетя превращается в огурец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет психологической устойчивости я бы поспорил, а скорее даже добавил, что Фетя тоже не гений самоконтроля. Достаточно взять Малайзию и Фетя превращается в огурец :D

а еще можно вспомнить кто были те 2 пилота, которые в итоге разыграли между собой титул 2010, когда прессинг в конце сезона дошёл до пика и вспомнить чё творил в это же время Хэм, так что тут вообще спорный вопрос. с одной стороны это, а с другой - подиум в Венгрии, где он стоял с жутко надутым видом маленького ребенка, у которого игрушку забрали, да и про огурца тоже :)

но все таки в плане устойчивости я думаю Феттель лучше Хэма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, хотя мне все равно кажется, что Хэм устойчивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ночь не спали, замену Фернандо искали. Бедные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не нашли. Лучше нашего Федьки в совокупности качеств нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домашние стены помогают :)

а доживет за рулем красной мафынки?

Тут я с тобой не соглашусь.

Да, безусловно, у Льюиса сейчас тяжелый период, все из рук валится и тому подобное. Но он хорош. Очень.

А Себ просто оказался в нужном месте в нужное время, не более того. Первые три гонки, когда у него не было идеального болида, все показали - он оставался позади даже списанного всеми в 2011 Веббера. Имхо, Вильнев х2.

то есть к Бахрейну пилили-пилили да и выпилили мафынку Феттелю?

Масса тоже в 2008-09 вон что показывал :D а на деле, как команда перестала на него работать так и сдулся

провоцируем троллей?)

Насчет психологической устойчивости я бы поспорил, а скорее даже добавил, что Фетя тоже не гений самоконтроля. Достаточно взять Малайзию и Фетя превращается в огурец :D

Шумахер например поначалу самоконтролем не блистал.

а еще можно вспомнить кто были те 2 пилота, которые в итоге разыграли между собой титул 2010, когда прессинг в конце сезона дошёл до пика

там был заговор Феттеля с Петровым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, безусловно, у Льюиса сейчас тяжелый период, все из рук валится и тому подобное.

2 место в ЛЗ, ни одного косяка за 4 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе видимо трудно понять, что в других командах результаты ровные и победы чередуются. Кто быстрее - Баттон или Хемильтон? Феттель или Веббер? Местами один, местами другой.

Вот и в Феррари должен быть пилот, которые будет опережать Алонсо, а не просто ехать быстрее Массы на вторых ролях.

Вот, кстати давно уже хотел затронуть эту скользкую тему.

Тоже считаю, что в Феррари надо, для ускорения выхода из наметившегося кризиса, взять еще одного сильного пилота, и обязательно на равные с Алонсо права.

Я не сомневаюсь, Алонсо очень силен. Но современная Ф1 очень своеобразна. Поиск подхода к работе с техникой, даже у сильнейших гонщиков, стал сложен и трудно прогнозируем.

Простые примеры. Если сравнить Шумахера и Росберга, то Шумахер - живая легенда, Росберг - вечно подающий надежды, 110 гонок без побед. Но был бы в Мерседесе Шумахер и скажем Масса, казалось бы, что Мерс - безнадежен, и Шумахер иногда творит чудеса на безнадежной машине. Ответ прост - привыкшему к другой технике Михаэлю оказалось очень непросто приспособиться. Да, у него был перерыв, но...

Кими Райкконен. Казалось бы, Кими - чемпион, Грожан - полный фэйл в дебюте. Но - выступают на одном уровне (по результативности). Да, у Кими был перерыв, но небольшой. И тем не менее, Кими видимо всё-таки еше не вышел на 100% своих возможностей, если Грожан способен конкурировать с ним. Опять - лучшему гонщику еще надо до конца "въехать", как работает современная техника.

Пара Хэмилтон/Баттон. Если бы в прошлом сезоне за Макларен выступали Хэмилтон и Масса, все бы трубили о героических успехах Хэма на полном ведре. Но - Баттон на той же машине набрал намного больше. Баттон лучше Хэмилтона? Возможно, и прежде всего - в том, что быстрее приспособился к новой технике, лучше её понял.

И теперь о Феррари. Алонсо выжимает ВРОДЕ БЫ чудеса на ведре. А вдруг - сядет во вторую машину Баттон, и вступит в борьбу за титул? И ведро после серии апгрейдов "под Баттона" полетит? В Скудерии ситуация опасна вот еще чем. Алонсо - непререкаемый авторитет. Инженеры наверняка в меру возможностей стараются выполнить его требования, и нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ". Потому что Фернандо - звезда, чемпион, маг, а в команде нет своего Ньюи, построившего десяток чемпионских машин, и потому уверенного в том, что может любому чемпиону с позиции авторитета сказать, прав он или нет. Вполне возможно, что например стиль Алонсо плохо подходит к болидам на шинах Пирелли. Да мало ли технических подлянок может быть.

В общем, возможно, Скудерии полезно было бы иметь двойную проверку возможностей болида и правильности пути его технического развития - в лице двух сильных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, Кими - чемпион, Грожан - полный фэйл в дебюте. Но - выступают на одном уровне (по результативности).

не сказал бы.

В общем, возможно, Скудерии полезно было бы иметь двойную проверку возможностей болида и правильности пути его технического развития - в лице двух сильных пилотов.

а они смогут сообразить на троих двоих? Привыкли же за 10 лет Шумахера =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не согласен с такой постановкой вопроса, по-моему роль пилота в развитии машины это что-то типа бета-тестера: поставили новую приблуду, он с ней покатался и сказал что мол в таком-то повороте развилась недостаточная поворачиваемость, разгон и износ шин стал хуже, чем в предыдущей конфигурации, а максималка лучше.. ну чет типа того. а не из разряда "хочу вот такую баааааальшую дыру в кожухе, как на РБ у Феттеля, немедленно выпилите".

да и чудеса творил Алонсо не относительно Массы, а относительно Макларенов и РБ и обычно это выглядело так, что скажем Феттель и Баттон просто улетали в точку, но при этом Алонсо приезжал третьим. опередив Марка и Хэма, хотя машина и не должна была такого позволять)

я лично не против Марка или Хэма в напарники на 2013, хочется чтобы и со 2й красной машиной на трассе считались лидеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Алонсо - непререкаемый авторитет. Инженеры наверняка в меру возможностей стараются выполнить его требования, и нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ"...

Со всем остальным более-менее согласна. А с этим - нет.

Не надо путать просьбы по настройке болида, и предложения по его конструкции. Все просьбы и предложения пилота, касающиеся конструкции болида, всегда обсуждаются на брифингах. И пока технари не дадут свое "добро", ничего делаться и меняться не будет. А настройки...они всегда и для всех пилотов делаются с учетом его предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы.

а они смогут сообразить на троих двоих? Привыкли же за 10 лет Шумахера =)

Если мерить силу Грожана по его дебюту, Кими должен был бы лидировать в чемпионате с двумя-тремя победами, а машина команды должна быть полным самовозом. Какова истинная сила болида - мы не знаем, с этими шинами теперь не поймешь. Кими выглядит сильнее (логично), но не как Алонсо с Массой, при том что Масса во времена нулевого дебюта Грожана вообще-то гонки выигрывал:)

А вот смогут ли - вопрос. Но как бы это стало в условиях современной Ф1 необходимостью. Раньше более сильный пилот мог сам, при весьма ограниченном влиянии внешних факторов, показать класс даже на не особо сильном болиде. Теперь же фактор сложной и в некотором смысле непредсказуемой техники не дает гарантии, что даже сильный пилот сразу выжмет из неё всё возможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не согласен с такой постановкой вопроса, по-моему роль пилота в развитии машины это что-то типа бета-тестера: поставили новую приблуду, он с ней покатался и сказал что мол в таком-то повороте развилась недостаточная поворачиваемость, разгон и износ шин стал хуже, чем в предыдущей конфигурации, а максималка лучше.. ну чет типа того. а не из разряда "хочу вот такую баааааальшую дыру в кожухе, как на РБ у Феттеля, немедленно выпилите".

да и чудеса творил Алонсо не относительно Массы, а относительно Макларенов и РБ и обычно это выглядело так, что скажем Феттель и Баттон просто улетали в точку, но при этом Алонсо приезжал третьим. опередив Марка и Хэма, хотя машина и не должна была такого позволять)

я лично не против Марка или Хэма в напарники на 2013, хочется чтобы и со 2й красной машиной на трассе считались лидеры :)

Со всем остальным более-менее согласна. А с этим - нет.

Не надо путать просьбы по настройке болида, и предложения по его конструкции. Все просьбы и предложения пилота, касающиеся конструкции болида, всегда обсуждаются на брифингах. И пока технари не дадут свое "добро", ничего делаться и меняться не будет. А настройки...они всегда и для всех пилотов делаются с учетом его предпочтений.

Я естественно понимаю, что пилот вообще и Алонсо в частности не принимает инженерных решений.

Но вот допустим... Алонсо любит тонко "играть весом" машины, то есть машина стабильная (как для Баттона или Росберга) для него "неудобна" в пилотировании, и он не выдаст на ней свой истинный результат. Соответственно, под требования Алонсо команда закладывает в конструкцию болида комплекс технических решений, обеспечивающих соответствующее поведение болида на трассе. Это далеко не настройки на гонку, это - общие особенности конструкции шасси. Но, допустим (чисто гипотетически), что эти решения позволяют Алонсо с его стилем выжать максимум, но этот максимум ниже чем тот, который мог бы выжать например Баттон, если бы в конструкцию шасси изначально был заложен другой тип баланса.

Баттон приводится в пример исключительно потому, что опережает вроде бы по "общему мнению" более быстрого Хэмилтона, предпочитающего более агрессивный подход в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот допустим... Алонсо любит тонко "играть весом" машины, то есть машина стабильная (как для Баттона или Росберга) для него "неудобна" в пилотировании, и он не выдаст на ней свой истинный результат. Соответственно, под требования Алонсо команда закладывает в конструкцию болида комплекс технических решений, обеспечивающих соответствующее поведение болида на трассе.

Но это не означает, что там не могут сказать ему "нет", если его требования ухудшат качества болида.

Еще раз повторю: ты не прав в этом - "нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ"..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очен интересные рассуждения. Только один вопрос у меня - в периоде 1996- 2006 тоже искали гонщика, который должен быть быстрее Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очен интересные рассуждения. Только один вопрос у меня - в периоде 1996- 2006 тоже искали гонщика, который должен быть быстрее Шумахера?

Пока Шумахер побеждал и был очевиден прогресс - не искали. Как только перестал побеждать - сразу стали и более того считали что нашли (решение о контракте с Райкконеном было принято где-то в середине 2005 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не означает, что там не могут сказать ему "нет", если его требования ухудшат качества болида.

Еще раз повторю: ты не прав в этом - "нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ"..."

А откуда они знают, ухудшат или улучшат? Особенно, с их вечно неоткалиброванной трубой? Нет, они конечно там считают, моделируют и т.д., но ехать то предстоит Алонсо, и если Алонсо скажет, что ему будет некомфортно - весьма вероятно, решение, создающее ему дискомфорт, будет отвергнуто. Они пока что могут полагаться только на Алонсо, и когда в команде есть в качестве потенциального лидера только Алонсо - это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоватся раньше времени не стоит. Мы и в Малайзии под дождем были довольно быстры.Вот бы завтра сухо было там и посмотрим. Жаль что Масса только будет.

Никто и не радуется. Вопрос как раз в погоде. Неужто дождевой самовоз?

А если Масса будет столь же прытким сегодня - это приятный сюрприз.

Ты ошибся, то Хем бох.

Ал всего лишь Magic

Magic бох? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда они знают, ухудшат или улучшат? Особенно, с их вечно неоткалиброванной трубой? Нет, они конечно там считают, моделируют и т.д., но ехать то предстоит Алонсо, и если Алонсо скажет, что ему будет некомфортно - весьма вероятно, решение, создающее ему дискомфорт, будет отвергнуто. Они пока что могут полагаться только на Алонсо, и когда в команде есть в качестве потенциального лидера только Алонсо - это логично.

Знаешь, в чем разница - ты предполагаешь, а я знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Вот, кстати давно уже хотел затронуть эту скользкую тему.

Тоже считаю, что в Феррари надо, для ускорения выхода из наметившегося кризиса, взять еще одного сильного пилота, и обязательно на равные с Алонсо права.

Я не сомневаюсь, Алонсо очень силен. Но современная Ф1 очень своеобразна. Поиск подхода к работе с техникой, даже у сильнейших гонщиков, стал сложен и трудно прогнозируем.

Простые примеры. Если сравнить Шумахера и Росберга, то Шумахер - живая легенда, Росберг - вечно подающий надежды, 110 гонок без побед. Но был бы в Мерседесе Шумахер и скажем Масса, казалось бы, что Мерс - безнадежен, и Шумахер иногда творит чудеса на безнадежной машине. Ответ прост - привыкшему к другой технике Михаэлю оказалось очень непросто приспособиться. Да, у него был перерыв, но...

Кими Райкконен. Казалось бы, Кими - чемпион, Грожан - полный фэйл в дебюте. Но - выступают на одном уровне (по результативности). Да, у Кими был перерыв, но небольшой. И тем не менее, Кими видимо всё-таки еше не вышел на 100% своих возможностей, если Грожан способен конкурировать с ним. Опять - лучшему гонщику еще надо до конца "въехать", как работает современная техника.

Пара Хэмилтон/Баттон. Если бы в прошлом сезоне за Макларен выступали Хэмилтон и Масса, все бы трубили о героических успехах Хэма на полном ведре. Но - Баттон на той же машине набрал намного больше. Баттон лучше Хэмилтона? Возможно, и прежде всего - в том, что быстрее приспособился к новой технике, лучше её понял.

И теперь о Феррари. Алонсо выжимает ВРОДЕ БЫ чудеса на ведре. А вдруг - сядет во вторую машину Баттон, и вступит в борьбу за титул? И ведро после серии апгрейдов "под Баттона" полетит? В Скудерии ситуация опасна вот еще чем. Алонсо - непререкаемый авторитет. Инженеры наверняка в меру возможностей стараются выполнить его требования, и нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ". Потому что Фернандо - звезда, чемпион, маг, а в команде нет своего Ньюи, построившего десяток чемпионских машин, и потому уверенного в том, что может любому чемпиону с позиции авторитета сказать, прав он или нет. Вполне возможно, что например стиль Алонсо плохо подходит к болидам на шинах Пирелли. Да мало ли технических подлянок может быть.

В общем, возможно, Скудерии полезно было бы иметь двойную проверку возможностей болида и правильности пути его технического развития - в лице двух сильных пилотов.

Как много НО. Снова одна теория. Мне вот интересно,Нандо конечно авторитет, но далеко не факт что его мнение определяющее при создании болида, настроек ? может быть.

Насчет Райконена так вообще загнул - небольшой перерыв. Вообще-то 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...