Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я был уверен, что с такой длиннющей зоной ДРС у Сереги не будет проблем. Но мокрый поребрик решил по-другому. :)

Magic. Just magic...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что с такой длиннющей зоной ДРС у Сереги не будет проблем. Но мокрый поребрик решил по-другому. :)

он использовал ДРС кстати и что удивительно повторил результат Мальданадо...То есть не было результата. Он был быстрее на круге, но ДРС не помог хоть как то приблизится на прямой для атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Феррари "уродливый драндулет"

F2012 и есть уродливый драндулет. Но, тем не менее, именно этот драндулет сегодня вчистую уделал представителей более благородных кровей, которые, похоже, во время тестов уже видели себя впереди всего пелетона с отрывом очков в 100 на финише сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он использовал ДРС кстати и что удивительно повторил результат Мальданадо...То есть не было результата. Он был быстрее на круге, но ДРС не помог хоть как то приблизится на прямой для атаки.

Алонсо быстрее выходил из поворотов, но на прямых Перес подкрадывался всё ближе.

Dark side.

Воспитали на свою голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божеупаси, сегодня Алонсо - это наше все, он умница и молодец! :good:

Я про то, что некоторые сопричастные товарищи, заместо того, что бы присоединиться к всеобщему и такому неожиданному скудерийному ликованию, гадят в красную бочку с малазийским медом

Ни чё не знаю - Алонсо Животворящий :declare:

А машина наша Ведро ,просто повезло ,что оно пластмассовое :Dну и там ещё спасибо Баттону ,Грожану,мех.Мака и особая благодарочка Пересу и дождику :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 и есть уродливый драндулет. Но, тем не менее, именно этот драндулет сегодня вчистую уделал представителей более благородных кровей, которые, похоже, во время тестов уже видели себя впереди всего пелетона с отрывом очков в 100 на финише сезона.

Сотый раз повторю, о вкусах не спорят.

Кому нравится зализаный Додж Вайпер, а кому нравится агрессивный вид Форда Мустанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю:

Масяня:

- воспитывался в традициях официального запрета на КТ;

- ездил под МШМ с прицелом на №1 (хотя спорно с первым утверждением и спорно само по себе);

- получил серьезную "оплеуху" от Райка (Бразилия 2007, по сути подарил титул);

- получил не менне серьезную оплеуху от Хэма (та же Бразилия, только 2008), но тут вроде все честно (но вспомните как он плакал, думаю такое даром не проходит);

- получил удар железякой по башке (от другана), тоже фактор - Лауда (если не ошибаюсь) тоже после своей аварии не поехал под дождем и отдал титул;

- ну и все повторилось с Аликом (в смысле номер 2);

Думаю просто забил на все, либо есть джентльменское соглашение с командой - что то типа компенсации за Райка и за пружину в башку, зачем тогда "рвать одно место" когда все гарантировано (почему нет?).

И последнее, у таких людей деньги решают многое, но не все...

По поводу железа под кого то:

Стиль пилотирования имеется у каждого (вспомните пару лет назад на главной была статья об анализе пилотирования некоторых пилотов);

соответствие-не соответствие определяется балансом ав-ля. В этом году баланс "закреплен". Вероятно он ему (Массе) не подходит, вот и стараются в команде компенсировать загрузкой-разгрузкой осей. А резина штука такая - перегрузишь -перегреется-придет в негодность, не догрузишь - будет скользить, стираться, греться - так же быстро придет в негодность. Вот и получается, у Алика резина стоит 10-15 кругов, а у Массы 7-10, результат: либо ехай медленней, либо делай лишние питы...

По поводу машины в целом и как она повлияла на сегодняшнюю гонку:

Сама наша машина хорошая когда влияние аэродинамики не так критично - эластичность, разгон, торможение, передача воздействия полотна на подвеску и т.д. Но аэродинамика не эффективна, следовательно, компенсируя ее не эффективность - снижается общая скорость. Т.е. существуюет диапазоны показателей, при которых машина наиболее эффективна (приблизительно как штурмовик отличается от истребителя либо истребителя-перехватчика).

Сегодня скорости много не нужно было, вот и показала машина свои лучшие качества, а те кто эффективен на больших скоростях не смогли ни чего противопоставить.

Что касается непосредственно гонки, скорее всего наши настроились жестко на дождевую гонку. Вот и получалось на промежутке по мокрой трассе сначала Алик Переса обогнал, и уехал от него, Перес позже переобулся и экономил резину по этому к исходу резины почти нагнал Алика, а посуху его машина стала сразу Алика нагонять. Просто нам повезло, что Перес ошибся, а потом просто времени не хватило. (ну как вариант просто не захотели Алика обгонять, все же поставщик движков, да и в случае чего у наших под Переса можно будет деньжат поболее "выбить", типа: "а помните-е-е, мы бы могли вас "сделать..." :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо быстрее выходил из поворотов, но на прямых Перес подкрадывался всё ближе.

Мне показалось наоборот, что проблема у нас была именно в разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Льюиса продержали на первом пите чёрт знает сколько времени, я лишь грязно выругался. Когда Дженсон потом вхехал в несчастную HRT я уже просто сплюнул. Когда на следующем пите Льюиса снова продержали на пите, я уже смотрел на это безо всяких эмоций.

Скажу честно - одна часть меня желала чтобы Перес обошёл Алонсо, но вторая часть меня понимала, что догнать - ещё не значит обогнать. Особенно новичком Алонсо.

Для меня всё стало понятно, когда я увидел, как лихорадочно механик сдирает скотч с тормозов и сколько на этом теряет Мак. Перенервничали. Не удивительно, что слили по факту гонку... И да, я был поражен, что Алонсо уходил сегодня от Мака, как от стоячего. Это было просто каким-то откровением... Как и скорость Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дл яменя всё стало понятно, когда я увидел, как лихорадочно механик сдирает скотч с тормозов и сколько на этом теряет Мак. Перенервничали. Не удивительно, что слили по факту гонку... И да, я был поражен, что Алонсо уходил сегодня от Мака, как от стоячего. Это было просто каким-то откровением... Как и скорость Заубера.

Ал Сказал что крупные обновки будут в Китае....Ох как надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо быстрее выходил из поворотов, но на прямых Перес подкрадывался всё ближе.

На прямой ,после отметки старт-финиш Алонсо даже КЕРС не включал ,а использовал до линии заряд прошлого круга!

Чеко полез разок и заехал на мокрое(Ещё чуток и махал бы ручонками как Грожан в песочнице) !Петя Заубер сказал потом ,что чуть инфаркт не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал Сказал что крупные обновки будут в Китае....Ох как надеюсь :)

В Китае будут первые обновки... Крупные будут после тестов в Муджело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае будут первые обновки... Крупные будут после тестов в Муджело...

Он говорил про крупные на последующие 3 гонки. Обновки были в этом ГП, из замеченных внешне-новое переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magic. Just magic...

Thank you. Just a champion.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что с такой длиннющей зоной ДРС у Сереги не будет проблем. Но мокрый поребрик решил по-другому. :)

Алонсо был другого мнения, в Австралии он прекрасно защищался от Вильямса, и здесь он тоже не ошибся бы .... не смог бы Перес обогнать Алонсо, нужна была ошибка Фернандо.

Фернандо сегодня без ошибок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня всё стало понятно, когда я увидел, как лихорадочно механик сдирает скотч с тормозов и сколько на этом теряет Мак. Перенервничали. Не удивительно, что слили по факту гонку... И да, я был поражен, что Алонсо уходил сегодня от Мака, как от стоячего. Это было просто каким-то откровением... Как и скорость Заубера.

Маки как обычно с настройками перемудрили. Ну и 2 место на питал проэтосамили... С Дженсоном непонятно вообще как он ехал бы если бы не фейл с HRT. Пытался в глубине быть быстрым, но резину ушатывал мгновенно.

Ага, прокаженные изгои, жалкие смерды, отребье и маранельский плебс

Take it easy. Есть такая штука - юмор называется. Перед F2010 я сегодня готов преклонить колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был другого мнения, в Австралии он прекрасно защищался от Вильямса, и здесь он тоже не ошибся бы .... не смог бы Перес обогнать Алонсо, нужна была ошибка Фернандо.

Фернандо сегодня без ошибок! :)

Да ладно! Перес сегодня был быстрейшим, но Алонсо был непобедим.(Потому что быстрее его был только Перес, а обгонять в такой ситуации Феррари....... сами понимаете, не по 5 лет все же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки как обычно с настройками перемудрили. Ну и 2 место на питал проэтосамили... С Дженсоном непонятно вообще как он ехал бы если бы не фейл с HRT. Пытался в глубине быть быстрым, но резину ушатывал мгновенно.

ваши сегодня написали главу для учебника: как проиграть на самовозе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше не за обгон Сереги переживал, а за то, чтобы с перепугу он себя вместе с Аликом не вынес. Трасса не сухая, чуть перетормозил и привет мостикам. Все же мне кажется с мостика Заубера ему сказали притормозить. Видимо тоже поняли, что фиг обгонит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши сегодня написали главу для учебника: как проиграть на самовозе :)

Скорее дописали еще одну. А вобще очень хотелось бы, что бы эта победа отразилась не только на кол-ве зачетных баллов, но и дала инженерам хоть какие то ответы на тему "почему же оно не едет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше не за обгон Сереги переживал, а за то, чтобы с перепугу он себя вместе с Аликом не вынес. Трасса не сухая, чуть перетормозил и привет мостикам. Все же мне кажется с мостика Заубера ему сказали притормозить. Видимо тоже поняли, что фиг обгонит... :)

Дык и сказали почти прямым тестом: лучше синица в руках чем журавль в небе. Вспомните Мальданадо и что с ним произошло на сухой Трассе, тут она была далеко не сухая. И рисковать 2 местом Зауберу было не позволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше не за обгон Сереги переживал, а за то, чтобы с перепугу он себя вместе с Аликом не вынес. Трасса не сухая, чуть перетормозил и привет мостикам. Все же мне кажется с мостика Заубера ему сказали притормозить. Видимо тоже поняли, что фиг обгонит... :)

Просто поняли, что второе место это не так уж и плохо... Особенно помня о судьбе Пастора в Австралии :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее дописали еще одну. А вобще очень хотелось бы, что бы эта победа отразилась не только на кол-ве зачетных баллов, но и дала инженерам хоть какие то ответы на тему "почему же оно не едет".

Разберутся, почти вся команда сегодня летит в Маранело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберутся, почти вся команда сегодня летит в Маранело.

Интересно, успеют ли болид перестроить пораньше...

Не думаю, что дождь будет в Бахрейне. :D

А Китай - фиг с ним, в принципе. Лишь бы сделали нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...