Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2011 году мы имели более слабую машину и ниже в зачете Алонсо, который пропустил кроме Феттеля, еще и Баттона с Уэббером. В 2009 году у нас могло быть то же третье место, просто пружина в Венгрии все испортила. Хотя, 2009 год все же хуже, нежели 2011 в плане скорости машины. В 2008 году у нас была самая быстрая машина, но так просрать Титул - надо еще умудриться. Да и то, 2008 год это еще механизм той Феррари, правда уже со сбоями, но все же.

Спортивный коллектив - это не механизм. Это живой организм. Вот пружина, проломившая голову Массе, - это механизм, тупой, безжизненный и равнодушный.

Более "слабая" машина Алонсо набрала 257 очков в ЛЗ. В 2010-м было 252. Удивительно, не правда ли?

Значит руководитель отдела должен ничем не заниматься и никогда не брать ответственность на себя? Тем более, что тут целая команда, которая все же в некоторой степени автономна от компании.

Ещё раз. Гоночная команда - не бизнес-структура. Это не сделки, продажи, контакты, переключения и пр. Руководитель команды должен обладать всей полнотой власти в команде. Ты можешь такое сказать про Стефана?

Кстати, вмешательство Луки в 2010 году все же привело к тому, что мы боролись до последней гонки сезона, а то и тогда уже хотели забить. Хорошо руководил Домникали, что команда раскисла и пришлось вмешиваться шефу, чтоб у команде появилась дополнительная мотивация.

То есть мотивация придала ускорение болиду, который сливал безбожно в Турции и ехал на уровне Петровского "Рено"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запутал. Если ты сам говоришь, что в табличке написано лучшее время и резина хард, то о чем спор?

Тебе скрины предоставили, вот именно, о чем спор? Извини за выражение, но глаза разуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это неправильно. В гоночной команде ее руководитель должен подбирать руководителей подразделений и утверждать их у владельца. А те, в свою очередь, подбирать штат себе и утверждать его у руководителя гоночной команды.

У нас же в Феррари есть те, кто напрямую может общаться с президентом в обход Доменикали. И таким образом иметь влияние на Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный коллектив - это не механизм. Это живой организм. Вот пружина, проломившая голову Массе, - это механизм, тупой, безжизненный и равнодушный.

Более "слабая" машина Алонсо набрала 257 очков в ЛЗ. В 2010-м было 252. Удивительно, не правда ли?

Только Макларен и РБР набрали больше еще больше очков, удивительно, не так ли?

Ещё раз. Гоночная команда - не бизнес-структура. Это не сделки, продажи, контакты, переключения и пр. Руководитель команды должен обладать всей полнотой власти в команде. Ты можешь такое сказать про Стефана?

Это вина Доменикали. Или ты получаешь всю полноту власти, или просто уходишь с поста руководителя. А просто быть исполнителем это не есть критерий успешного руководителя. Незря кстати говорят, что если пилот начал пропускать напарника - ему никогда не стать чемпионом. То же касается руководителя, если он не способен отстоять свою полноту власти, то даже если ему ее дадут - он не сможет нормально ей распорядится.

То есть мотивация придала ускорение болиду, который сливал безбожно в Турции и ехал на уровне Петровского "Рено"?

Это была одна Турция, в следующим гран-при все уже было по другому. Но эта мотивация не позволила забить на сезон, а ведь хотели. Хотя. не Лука это должен делать, а Доменикали грозить и если надо - срывать бошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. Гоночная команда - не бизнес-структура. Это не сделки, продажи, контакты, переключения и пр. Руководитель команды должен обладать всей полнотой власти в команде. Ты можешь такое сказать про Стефана?

Я уже ничего не понимаю. Одна точка зрения, а недопонимание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за медленные машины людей нужно обязательно наказывать, унижать, насиловать, истреблять - даже словесно?

Это очень мудрое высказывание, но болельшик хочет, чтобы именно его команда делала лучшие болиды.

Ругать за работу, это черта, воспитанная в нас за последние 90 лет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же в Феррари есть те, кто напрямую может общаться с президентом в обход Доменикали. И таким образом иметь влияние на Доменикали.

Уйти в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все иже, если не будет замес, Федя сможет подняться выше 9-го. 6-м должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык, как в любой нормальной компании, начальник отдела подбирает своих непосредственных подчиненных, за которых он несет ответственность и которыми он руководит, утверждая кандидатуры у начальника отделения, а тут все как-то через одно место. Степан отвечает за результат, а кадрами Лука занимается.

Ну на Луке ещё и политическая функция, но он её безбожно провалил ради популизма, задушив нашу тестовую бригаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Луке ещё и политическая функция, но он её безбожно провалил ради популизма, задушив нашу тестовую бригаду

Я думаю что без Бирна, Брауна, Тодта и Шуми Феррари и тесты бы не помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вина Доменикали. Или ты получаешь всю полноту власти, или просто уходишь с поста руководителя. А просто быть исполнителем это не есть критерий успешного руководителя. Незря кстати говорят, что если пилот начал пропускать напарника - ему никогда не стать чемпионом. То же касается руководителя, если он не способен отстоять свою полноту власти, то даже если ему ее дадут - он не сможет нормально ей распорядится.

Извини, Валер, ты хоть раз был руководителем? Если нет, то твои рассуждения выглядяет не более чем рассказы слепого о радуге.

Я думаю что без Бирна, Брауна, Тодта и Шуми Феррари и тесты бы не помогли

А я так не думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень мудрое высказывание, но болельшик хочет, чтобы именно его команда делала лучшие болиды.

Ругать за работу, это черта, воспитанная в нас за последние 90 лет ....

Я болельщик и хочу лучших болидов. Но ещё я хочу, чтобы неизбежные неудачи не открывали каждый раз шлюзовые ворота потоку деструктивной критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, Валер, ты хоть раз был руководителем? Если нет, то твои рассуждения выглядяет не более чем рассказы слепого о радуге.

Покажи мне хоть одного успешного руководителя в истории Формулы 1, через голову которого принимались решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что без Бирна, Брауна, Тодта и Шуми Феррари и тесты бы не помогли

Без этой четвёрки и без тестов у команды получилась красивая борьба в 2010-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, по-моему, такой идеи еще не было: поменяйте Массу на Майландера!))

Он в дождевых всегда лидирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ничего не понимаю. Одна точка зрения, а недопонимание :D

Если Доменикали не авторитарен и не харизматичен, это не повод вешать на него всех собак.

Только Макларен и РБР набрали больше еще больше очков, удивительно, не так ли?

Убыстряющаяся деградационная динамика Массы - это не гоночные кондиции болида Феррари.

Это вина Доменикали. Или ты получаешь всю полноту власти, или просто уходишь с поста руководителя. А просто быть исполнителем это не есть критерий успешного руководителя. Незря кстати говорят, что если пилот начал пропускать напарника - ему никогда не стать чемпионом. То же касается руководителя, если он не способен отстоять свою полноту власти, то даже если ему ее дадут - он не сможет нормально ей распорядится.

Неужели ты не понимаешь, что связка Доменикали с Монтедземоло - это ни рыба, ни мясо. Доменикали - полуисполнитель, полуруководитель. Монтедземоло - надзиратель с правом оперативного вмешательства. Это не нормально.

Это была одна Турция, в следующим гран-при все уже было по другому. Но эта мотивация не позволила забить на сезон, а ведь хотели. Хотя. не Лука это должен делать, а Доменикали грозить и если надо - срывать бошки.

Ну вот сорвали бошку Косте в мае 2011. Причём сделал это судя по всему Лука ди. Что позитивного нам это дало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне хоть одного успешного руководителя в истории Формулы 1, через голову которого принимались решения?

Поэтому и говорю, что дело не Стефе. Любой на его месте будет с такими же резалтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да. Пусть скажут еще спасибо за то что 24 им не склепали... :bleh:

Спасибо!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, по-моему, такой идеи еще не было: поменяйте Массу на Майландера!))

Он в дождевых всегда лидирует :)

Провокатор..

Не сыпь соль на рану болелам Скудерии. Ведь сам в их положение можешь попасть.

Придут и покусают в отместку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не эксперт по Луке, но если я правильно понял настроения в этом видео - он и пальцем не пошевелит в этой ситуации, а просто даст всем (Фернандо, Фелипе, Стефано) доездить этот сезон, а там видно будет. Так-что унылое шоу "must go on", как-бы мы все не ломали здесь копья. Когда-же все это закончится... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что без Бирна, Брауна, Тодта и Шуми Феррари и тесты бы не помогли

а я не уверен. Скудерия просто так привыкла работать.

Без этой четвёрки и без тестов у команды получилась красивая борьба в 2010-м

Не согласен. Там косяки Быкови "ЗВЕЗДЫ" помогли. Ферры смотрелись блекло....

ЗЫ- Ладно - пойду нагажу в теме Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и не эксперт по Луке, но если я правильно понял настроения в этом видео - он и пальцем не пошевелит в этой ситуации, а просто даст всем (Фернандо, Фелипе, Стефано) доездить этот сезон, а там видно будет. Так-что унылое шоу "must go on", как-бы мы все не ломали здесь копья. Когда-же все это закончится... :bang:

Ну и пусть доезжают до конца сезона. Почему вам нужны какие-то агрессивно-карательные действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор и унижение - это 6-й номер, оставленный Лукой

Фигня. Проще всего на Массу валить, но проблема Феррари сейчас совсем не Масса. Даже если бороться одним пилотом только за ЛЗ - это всё равно почётная борьба. Если бы болид позволял хотя бы намёки на такую борьбу, тогда уже можно было бы думать о смене пилота и пенять на его слабые результаты. А в той ж... ситуации как сейчас, результаты Массы совсем не важны, не говоря уже о том, что сегодня он вполне неплохо смотрелся. На самом деле, только недостаточный уровень пилотов Заубера и Вильямса позволил Алонсо протиснуться в Q3, иначе был бы он рядом с Фелипе на 12-13-х местах. Радует хотя бы то, что ТР и ФИ опережаем.

Перец опять порадовал, такой талант пропадает в Заубере. Может хватит уже Массу жалеть и принять кому-то волевое решение?

Это ещё кто где пропадает... Я бы сейчас из сильного Заубера в такую Феррари не переходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда-мс... Квала доставила.. :)

Впрочем, надо просто свыкнуться с этим на первых гонках - предупреждали ведь, что многого не ждать... Неужели правда из-за мудреного выхлопа и связанных с ним траблов столько сливаем? Если да - я не хороню Феррари.. Подогнут трубы как у всех, выведут воздух от радиаторов куда-то в другое место и там уже будем смотреть...

Вообще у меня такое ощущение, что самовозкой или близкой к ней мог бы быть Лотус, т.к. пилоты хоть и приличные, но Грожан прошлый сезон не катал, Кими после такого перерыва точно ещё все навыки не вернул... А вот кто-то действительно быстрый и умеющий настраивать - мог бы всему пелетону "привозить"... Прежде всего Ал и Хэм, возможно, Феттель и Шумахер...

Короче, жду гонку.. Посмотрим, что будет с резиной, что будет с КЕРС.. It's not so bad... :)

Айс, ну нельзя же быть таким толстокожим и упёртым - тебе 2 или 3 человека разжевали и объяснили все со скринами и комментариями по поводу резины и отрывов между Алом и Фелипе в Q1 и Q2... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и говорю, что дело не Стефе. Любой на его месте будет с такими же резалтами.

Нет, ты совсем не правильно понял. Стефано мог или заставить Луку не вмешиваться, или уйти в отставку. Вот тогда можно было сказать, что он сделал все от себя зависящее. А так - он принимает философию человека. от которого ничего не зависит ничего. Это то же, что и оправдания Жукова в мемуарах. В 1941 году, который был Начальником Генерального Штаба и планировал все действия Красной Армии, но когда пришел черед писать мемуары и ответить на вопросы, почему нам немцы так вломили того, он все спихнул на Сталина и ниже стоящих подчиненных, а сам он типа был не при делах. Доменикали не оправдывается, но он ничего не делает для того, чтоб пресечь такие действия своего шефа. Если уж ты не можешь препятствовать такому повороту событий, то лучше уходи в отставку. Даже такое действие в конце концов может дать самый настоящий положительный эффект, ибо тогда Луке пришлось бы задуматься, что что-то он делает не так.

Я могу понять Доменикали, и не буду говорить, что я бы поступал был по другому, но проблема в том, что я и не считаю себя человеком с лидерскими качествами и что я могу успешно руководить.

Если Доменикали соглашался на такую должность - значит он должен был понимать, что только подчинив все себе и оградив команду от вмешательства Луки он может быть успешным. Если у него это не получается - лучше уйти, тогда можно сказать, что я не виноват, шеф идиот мне мешал, я все делал возможное, но мне не дали развернутся, потому я ушел из команды. Но если он терпит, если молча соглашается, значит успешным ему не быть. Его же подчиненные будут через него напрямую обращаться к его шефу, игнорируя полностью желание самого Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...