ChEng Опубликовано 24.03.2012 11:05 Похоже он был вынужден это сделать в интересах Феррари - как она-бы выглядела после того как сразу уволила пилота попавшего на операционный стол выступая на Феррари. Просто Лука сохранил "человеческое лицо" Феррари.Через год можно было бы уже не заботиться о лице. А сейчас лицо стремительно падает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 11:06 да то время показывают лучшее и на какой резине поставлено .....Совсем запутал. Если ты сам говоришь, что в табличке написано лучшее время и резина хард, то о чем спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 11:06 а чо его ужо сняли? не слыхал? или он просто прокладка между Лукой и подчиненными? а за то бабки ему платят? Не Леня, Доми - это ваш дамоклов меч Наш дамоклов меч - раскалиброванная связка высших управленцев. Такого нет ни в одной другой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.03.2012 11:09 Не надо было Массу увольнять. Ведь можно было сказать, что они не хотят рисковать здоровьем Фелипе, вот и все. И все бы отнеслись к этому с пониманием.но кое-кто очень сильно спешил запихнуть его в болид. Кими конечно в любом случае уходил, недовольны были его мотивацией, поэтому его бы не оставили, но был ещё Роберт. А Массе надо было сезон дать отдохнуть, ничего бы с ним не случилось. А так перегорел он в 10м, а дальше только хуже. Поэтому то что Феррари его держит до сих пор это издевательство над Массой, сам то он не уйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 24.03.2012 11:10 Тодт-Браун-Берн тоже были периодически неудачниками. Но в том же 1998-м никто не требовал скальпа Тодта.Команда год от года прогрессировала неслабыми темпами в те годы, особенно после прихода этой троицы, а сейчас ежегодный регресс начиная с 2010 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 11:12 Ты кладёшь все яйца в одну корзину. Прибыль Феррари - это прибыль Феррари. Просранные титулы - это просранные титулы. За 63 сезона в Ф1 Феррари просрала 3/4 возможных титулов. Хоть ты тресни, но 3/4 титулов было просрано. По самым разным причинам.Только у Доменикали ничего кроме неудач за пять лет нету. Но это можно было стерпеть, если был бы прогресс. Но его нету, мы скатываемся все ниже и ниже.Война - это война. Борьба за трофеи, тарелочки и кубки - это совсем другое. А строительство быстрых и надёжных спортивных машин - третье. Если Лука ди не растерял остатки трезвости духа и ума, он должен дать Доменикали и его команде полную автономность в рамках компании. Другими словами, отстать от него, как отстал в 1996-м от Тодта. Только так. Ибо без изменения манеры поведения Президента, успеха не будет, приди на место Доменикали кто-то другой.Это не имеет значение, если у руководителя нету мужества отстаивать свои позиции, если он не может навязывать свою волю - он уже не руководитель. Вот если бы он ушел бы в отставку и было ясно, что это из-за Луки, тогда можно было говорить, что он привел бы команду к победе рано или поздно и все помидоры кидать в Луку.А новый руководитель скорее всего поставит очень серьезные условия, да и не будет Лука брать кого-то внутри Феррари. Это если Лука захочет менять Степана. А если нет - будет ждать еще десять лет. Хотя, лично я буду ждать столько , сколько понадобиться...Надо хотя бы попробовать - лет 5 не вмешиваться. Глядишь под конец пятого сезона мы переживём повторение 2004-го, и тогда Луку можно будет позвать на какой-нибудь ГП и там облить его шампанским на потеху всем.С Доменикали это все равно не поможет.Команда год от года прогрессировала неслабыми темпами в те годы, особенно после прихода этой троицы, а сейчас ежегодный регресс начиная с 2010 года.С 2008 года пошел регресс. 2010 году был исключением из правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.03.2012 11:15 Наш дамоклов меч - раскалиброванная связка высших управленцев. Такого нет ни в одной другой команде.ну и? Доми значит не причем в этой проблеме "раскалибровки"? Не он ли главный управленец-менеджер?Лука владелец, его не впутывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 11:18 Только у Доменикали ничего кроме неудач за пять лет нету. Но это можно было стерпеть, если был бы прогресс. Но его нету, мы скатываемся все ниже и ниже.Куда скатываемся? Почему ты прибегаешь к фрагментарности? 2008-й КК. 2009-й - 4-е место. 2010-й - 3-е место. 2011-й - 3-е место. Где находится "ниже и ниже"? В упор не вижу. Смотреть нужно на сезон целиком, а не на отдельные гонки.Это не имеет значение, если у руководителя нету мужества отстаивать свои позиции, если он не может навязывать свою волю - он уже не руководитель. Вот если бы он ушел бы в отставку и было ясно, что это из-за Луки, тогда можно было говорить, что он привел бы команду к победе рано или поздно и все помидоры кидать в Луку.А новый руководитель скорее всего поставит очень серьезные условия, да и не будет Лука брать кого-то внутри Феррари. Это если Лука захочет менять Степана. А если нет - будет ждать еще десять лет. Хотя, лично я буду ждать столько , сколько понадобиться...Если над руководителем есть руководитель - то это не руководитель, а подчинённый. Не находишь?С Доменикали это все равно не поможет.Если не пытаться, ничего не поможет.ну и? Доми значит не причем в этой проблеме "раскалибровки"? Не он ли главный управленец-менеджер?Лука владелец, его не впутывайВладелец, занимающийся кадрами в гоночной команде. Увольнения пилотов, инженеров, технических директоров и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.03.2012 11:19 то есть Лука дамоклов меч?а ну ладно, пойду я от вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 11:20 С 2008 года пошел регресс. 2010 году был исключением из правил.Есть определённый уровень, которому мы соответствуем. Невозможно, выигрывать всегда, везде и постоянно. Но есть планка, ниже которой мы не опускаемся.Алекс Фергюссон 26-й год у руля МЮ, но он не выиграл 26 чемпионатов Англии. А в 1994-м проиграл даже Ротору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 11:22 Куда скатываемся? Почему ты прибегаешь к фрагментарности? 2008-й КК. 2009-й - 4-е место. 2010-й - 3-е место. 2011-й - 3-е место. Где находится "ниже и ниже"? В упор не вижу. Смотреть нужно на сезон целиком, а не на отдельные гонки.В 2011 году мы имели более слабую машину и ниже в зачете Алонсо, который пропустил кроме Феттеля, еще и Баттона с Уэббером. В 2009 году у нас могло быть то же третье место, просто пружина в Венгрии все испортила. Хотя, 2009 год все же хуже, нежели 2011 в плане скорости машины. В 2008 году у нас была самая быстрая машина, но так просрать Титул - надо еще умудриться. Да и то, 2008 год это еще механизм той Феррари, правда уже со сбоями, но все же.Если над руководителем есть руководитель - то это не руководитель, а подчинённый. Не находишь?Значит руководитель отдела должен ничем не заниматься и никогда не брать ответственность на себя? Тем более, что тут целая команда, которая все же в некоторой степени автономна от компании.Если не пытаться, ничего не поможет.Кстати, вмешательство Луки в 2010 году все же привело к тому, что мы боролись до последней гонки сезона, а то и тогда уже хотели забить. Хорошо руководил Домникали, что команда раскисла и пришлось вмешиваться шефу, чтоб у команде появилась дополнительная мотивация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 11:22 Кстати, а почему 2010-й исключение? Очухались же, машина с лета побежала лучше, борьба за титул. Но это, очевидно, простой житейский подход - помнить в первую очередь только говно, а не что-то хорошее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 24.03.2012 11:23 Владелец, занимающийся кадрами в гоночной команде. Увольнения пилотов, инженеров, технических директоров и пр. И это неправильно. В гоночной команде ее руководитель должен подбирать руководителей подразделений и утверждать их у владельца. А те, в свою очередь, подбирать штат себе и утверждать его у руководителя гоночной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 11:23 Есть определённый уровень, которому мы соответствуем. Невозможно, выигрывать всегда, везде и постоянно. Но есть планка, ниже которой мы не опускаемся.Алекс Фергюссон 26-й год у руля МЮ, но он не выиграл 26 чемпионатов Англии. А в 1994-м проиграл даже Ротору.Я все это понимаю. Но я не вижу никаких предпосылок, что мы сможем дальше побеждать с таким руководством. Кризисы у всех бывают, только у нас кризис тянется уже с 2008 года и пока не видно ему конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 11:26 Кстати, а почему 2010-й исключение? Очухались же, машина с лета побежала лучше, борьба за титул. Но это, очевидно, простой житейский подход - помнить в первую очередь только говно, а не что-то хорошее.да, очухались, хотя первый гран-при мы победили дублем. Потом провал модернизации машины и лишь потом началось что-то получаться. Но не забывай, при каких условиях мы очухались, ведь даже тогда хотели забить на сезон, но шэф пригрозил и все забыли о том. что надо забить на сезон. В итоге перед последнем гран-при Алонсо был в лидерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.03.2012 11:27 И это неправильно. В гоночной команде ее руководитель должен подбирать руководителей подразделений и утверждать их у владельца. А те, в свою очередь, подбирать штат себе и утверждать его у руководителя гоночной команды.Это же самое другими словами я сказал выше)) Иногда у нас есть общие точки соприкосновения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 11:28 Поэтому то что Феррари его держит до сих пор это издевательство над Массой, сам то он не уйдет.Думается, что Тодту-мл. плевать на моральное состояние своего подопечного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 11:29 Думается, что Тодту-мл. плевать на моральное состояние своего подопечного...Вот тут соглашусь. Им главное денежки получать от него, пока он еще их зарабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.03.2012 11:30 В Q1 показывали Массу на последней попытке, было написано резина (H).Быть не может. Даже Алонсо, будучи на тот момент 8-ым, выехал на медиуме, а Масса был 18-ым, и стал бы выезжать на харде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2012 11:31 Но все равно фраевская Ф2012 кагбе побыстрее, чем фраевский МП4-24.Так то Масса в Ку3 не проходит, а прикиньте бы Алонсо не проходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 11:32 Владелец, занимающийся кадрами в гоночной команде. Увольнения пилотов, инженеров, технических директоров и пр.Вот-вот... Владелец - это Матешиц, который вообще не суётся (пока) в дела гоночного подразделения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2012 11:32 Да. На Массу сегодня не гнать. Он сегодня всего на 0,352 с медленнее Алонсо. Вполне достойно.Если сейчас уволить даже троих "Масс", болид лучше не станет. Даже три "Алонсы" не обеспечат команде борьбы за титулыРаботать надо над обновлениями машинки, возможно даже менять концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.03.2012 11:33 И это неправильно. В гоночной команде ее руководитель должен подбирать руководителей подразделений и утверждать их у владельца. А те, в свою очередь, подбирать штат себе и утверждать его у руководителя гоночной команды.ну дык, как в любой нормальной компании, начальник отдела подбирает своих непосредственных подчиненных, за которых он несет ответственность и которыми он руководит, утверждая кандидатуры у начальника отделения, а тут все как-то через одно место. Степан отвечает за результат, а кадрами Лука занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 24.03.2012 11:34 На последней попытке Массу показывали в Q1 и он ехал на харде - так показывал официальный тайминг. После этого Попов удивился, что Алонсо выехал на медиуме.Объясняю тебе еще раз, Масса был на медиуме. И прежде чем дальше сидеть тут спорить, включи еще раз последнюю попытку и посмотри не на то, что написано, а на белые полосы на резине Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.03.2012 11:34 Но все равно фраевская Ф2012 кагбе побыстрее, чем фраевский МП4-24.Так то Масса в Ку3 не проходит, а прикиньте бы Алонсо не проходилкстати да. Пусть скажут еще спасибо за то что 24 им не склепали... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах