Док Опубликовано 24.03.2012 09:58 Кальтенбруннер Эрнст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2012 09:58 И судя по всему Федя попу не рвал, так как понимал, что выше 9 места не быть, а еще Кимин штраф так и подавно можно было не выезжать и стать 9-м, вообщем поберегли машину и резину.Тоже так показалось. Посмотрим что будет в гонке, интригующе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 09:58 Чушь и еще раз чушь.Какой у нас интеллигентный разговор Не буду тебя больше напрягать своей чушью. Можешь меня вообще в игнор засунуть, дабы так не возбуждаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.03.2012 09:58 Судя по временам, таки в Q3. Q2 быстрее было. возможно узнав об отказе КЕРС Ал не сильно напрягался в Q3. Было ясно что особо никого не обгонишь без КЕРС, поэтому одна вялая попытка.В принципе, отставание в квале такое же примерно, как в прошлом году. Но у этой машины гораздо больше проблем, значит и потенциал от их решения больше.Сейчас многое для людей в Феррари зависит от результатов допила. Если смогут серьезно улучшиться, тогда скорее всего всех оставят, если не смогут - Дом обречен, а новый руководитель может вообще все перекроить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 24.03.2012 09:59 Опять наезды без повода? Как это уже надоело.А подобные результаты (прошлый год и начало этого) это видимо нам всем приснилось? Да? И конечно это не повод ни разу. Не надоело самим то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2012 09:59 Твиттер Феррари "1.37.566 for Fernando, who had a KERS problem". На форумах пишут, что на третьем секторе он резко 6 десятых потерял.А ведь на самом деле всё равно... Там до ближайшего пропасть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2012 10:00 А ведь на самом деле всё равно... Там до ближайшего пропасть...Пропасть была в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.03.2012 10:00 Лучше? За неделю? Тебе про года говорят. И если посмотреть то каждый год болид все хуже и хуже.Вот именно! Уже который год в команду пригласили, как многие тут поют, пилота-лидера. В команду, надо сказать, неплохую, которая в предыдущем сезоне заняла довольно высокое место в КК, учитывая, что с лета в очки приезжал только один из ее пилотов. Что должно было случиться, если бы верным было так набившее мне оскомину утверждение, что "... опять в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с)? Команда должна была бы прогресировать. Возможно, болид, посроенный под нового, так сказать, "лидера", ехал бы только под ним (что мы и видим), но смысл это имеет, только если болид стабильнои привозит лидера хотя бы на 1-2-3 места. Иначе - это все бесполезные телодвижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 24.03.2012 10:00 Полный провал. Я конечно понимаю, что на эту гонку ни на что особо и не рассчитывали, но отрыв от первых позиций просто огромен... Как это можно отыграть в последующих гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 10:01 Да конечно... Будь ты на месте Стефа, я бы посмотрел, как ты ушёл с гордо поднятой головой.А на меня не надо пенять. Ценность руководителя в том, чтоб передавать своим подчиненным свою волю. А если Доменикали этого не может, то как можно говорить о том, что он хороший руководитель? Я не знаю, как бы я поступил на месте Доменикали, не буду бравировать, но сам факт того, что Доми не способен сказать "нет" Луки свидетельствует о том, что он не тянет на пост руководителя команды Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 10:02 Так какие имена работают/работали в Феррари - Доменикали, Коста, Томбасис, Фрай - все эти люди выигрывали гонки и Чемпионаты. В чем вина Луки, если эти люди вдруг разом превратились в неудачников?Тодт-Браун-Берн тоже были периодически неудачниками. Но в том же 1998-м никто не требовал скальпа Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 10:03 Ну да, если учесть, что Масса в Ку2 был с КЕРС, а Алорнсо в Ку3 без КЕРС Табличку посмотри - в Q2 разрыв 0.350, КЕРС работал у обоих. В Q1 разрыв еще меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 10:03 Хочется верить, конечно, что наконец решится заменить "правильных людей", а то сделают опять козла отпущения, а воз будет и поныне там. Хотя слабо верится, после последних трех сезонов, что даже новые люди смогут за год или два вновь привести эту команду к успеху. Возможно необходима глубокая реструктуризация колектива и, наверняка, материальной базы - если это так, то займет немало времени. Возможно я и ошибаюсь говоря такое на волне эмоций после квалификации, но судя по уровню технических решений которые изобретает Феррари последних лет и проблеммам с трубой и, возможно, симулятором - это так. Посмотрим что будет дальше...Увы, но это так. Побед сейчас не приходится ждать и я не удивлюсь, если мы в этом году так и ни разу не победим. Инфраструктура у нас запущена и это при таких ресурсах, что очень удручает. Захотели сделать революцию - похвально, да только все же не так криво ее надо было делать. Я не знаю, как это долго будет продолжаться, но думаю, что разберемся мы со всем этим еще не скоро.Тодт-Браун-Берн тоже были периодически неудачниками. Но в том же 1998-м никто не требовал скальпа Тодта.В 1998 году мы за Титул все же боролись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.03.2012 10:03 Пропасть была в прошлом году.Тут тоже.Росберг 1:36.664Алонсо 1:37.5660,9 с. КЕРС не спас бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.03.2012 10:04 Сравнение по Q2, где, вроде как, оба с КЕРС.Не, так над Массой не поизмываешься особо.Надо одному сделать предположение, второму возвести его в ранг непреложной истины. а уж остальные выльют припасенные помои Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 10:04 Это я так, потроллить захотелось)Отгоняй от себя эти глупые желания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 10:04 Чушь и еще раз чушь.Кто отвечает за то, что машина построенная оравой инженеров не едет - эти самые инженеры, их непосредственные начальники или Президент, который вообще нафеГ не техник? Или ты вменяешь Луке и постройку кривой машины?Почему за медленные машины людей нужно обязательно наказывать, унижать, насиловать, истреблять - даже словесно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 10:05 Ну да, ну да... В Австралии на секунду медленнее, застрявшего в гравии Алонсо. В Малайзии с новым шасси на 0,35 медленнее Алонсо, с неработающим КЕРСом. Прогресс явно на лицо. В Q2 КЕРС у Алонсо работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 24.03.2012 10:05 Феррари спасет только Флавио Бриаторе, других кандидатов я не вижу...лучше бы вметсо Фрая старого Лиса пригласили за любые бабки..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 10:06 И поднял ФИАТ неплохо и при нем Феррари достигла самой большой прибыли, при этом даже в кризис Феррари имея отличные доходы.Ты меня с кем-то путаешь. Я не болею за компанию Феррари. Я болею за Скудерию Феррари. Разницу чувствуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.03.2012 10:06 Тут тоже.Росберг 1:36.664Алонсо 1:37.5660,9 с. КЕРС не спас бы.Ага, только между первым и 9 местом примерно секунда, сколько было в прошлом году между этими местами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 10:06 И судя по всему Федя попу не рвал, так как понимал, что выше 9 места не быть, а еще Кимин штраф так и подавно можно было не выезжать и стать 9-м, вообщем поберегли машину и резину. Достань калькулятор, прибавь к 4 месту Кими 5 штрафных позиций и объясни каким образом Алонсо должен был стать 9-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2012 10:07 Феррари спасет только Флавио Бриаторе, других кандидатов я не вижу...лучше бы вметсо Фрая старого Лиса пригласили за любые бабки..)Чем он ее спасет, доведя до окончательного развала? Да и как можно приглашать менеджера с такой подмоченной репутацией? Его же команда не примет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 10:07 В 1998 году мы за Титул все же боролись.отматываем плёнку в март 1998-го. Как сейчас помню - вымученное 3-е место Шуми в Интерлагосе после схода в Мельбурне, причём его ещё Эддичка вроде пропускал по ходу гонки. Какие мысли? Боремся за титул с двумя Маками? Гоночная разница с 1998-м в том, что между нами и Маками ещё несколько команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.03.2012 10:07 А на меня не надо пенять. Ценность руководителя в том, чтоб передавать своим подчиненным свою волю. Ага. Вот Лука и руководитель и передает свою волю.А Доми это просто буфер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах