Suerte Опубликовано 18.03.2012 10:52 За рулем болида Алонсо? Хватит уже отрицать очевидное, машина сильно уступает лидерам. дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-йа Масса в 0Фрай виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2012 10:52 Росс, кстати, уже начал рассказывать, что их болид тоже жрёт резину со страшной силой... Это похоже не у нас одних беда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.03.2012 10:52 Я все же должен слегка извиниться перед сенаторами.Болид на данный момент все же чуть ближе к лидерам, чем к аутсайдерам. 5-й где-то примерно, если судить на данный момент. Масса не показатель. Значит, есть надежда, что доработают, и может еще поборемся хотя бы за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.03.2012 10:52 не думаю, что в Феррари так делают и так модернизируют машину. сейчас задача, как и раньше просто сделать ее быстрой. а кому она после этого подойдет вопрос. вот только хороший гонщик должен уметь адаптироваться, разве нет?так и например в 96ом была задача сделать быстрой. и то что реализовывал эту скорость только один пилот, мало беспокоило команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 10:52 Кими мне импонирует, но я, к сожалению, не верю в его успешный камбек уже в этом сезоне.. возможно, я ошибаюсь, но перерыв и изменившиеся реалии должны сказаться, ИМХО... Он сегодня стартовал за Массой, а финишировал за Алонсо, так что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.03.2012 10:52 Кстати подумалось, что команды со ступенькой сознательно жертвовали скоростью на прямых, чтобы сохранить прижим в средне и высокоскоростных поворотах. Так что в Малазии быки могут быть быстрее МакаМартин с тобой не согласен. С главной:Рассуждая о втором этапе чемпионата, британец выразил надежду, что на Гран При Малайзии его команда также сможет опередить Red Bull Racing: «В прошлом году по итогам тестов стало ясно, что мы располагаем хорошей стабильностью на разгонах, тогда как машины Red Bull Racing сильны в быстрых поворотах. Сейчас ситуация прямо противоположная. Если эта тенденция подтвердится, мы должны хорошо выглядеть в Малайзии. Думаю, будет интересно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2012 10:52 Ещё один...Ну а что? Победу заслужил МакЛарен, потому что построил отличную машину. А Феррари пока не сумели предоставить Алонсо машину, способную выигрывать, поэтому я и говорю, что победу не заслужили. А Алонсо заслужил самых высоких похвал за сегодняшний пилотаж, разве нет? Заметь, я не говорю, что он ехал быстрее машины, выжимал из нее 120% и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.03.2012 10:53 порезанный палец, а Фрай - разрыв сонной артерии. причем тут Фрай, если у Феррари связка "труба-моделирование" не совпадает с реальностью? Надо было бабло раньше тратить на новую трубу. Как раз хорошо что Фрай пришел, применил современный методы Мака и теперь совершенно понятно, что современную машину на базе Маранелло не построить, хотят побеждать - жду объявления о строительстве новой трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 18.03.2012 10:53 Вильямис сильнее, вильямс сильнее... Да где сильнее-то? Чего он таки и не обогнал-то? ДРС - есть, КЕРС - есть. Нормальной попытки обгона так и не было же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.03.2012 10:53 В общем, пушной зверёк упитанный, но не настолько, как казалось вчера. На Софте вроде даже с Росбергом Алонсо бодался и победил. На Медиуме, правда, с Мальдонадо...До лидеров секунда.Да, как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2012 10:53 foka82, ты лучше скажи теперь про "довольную" физиономию Массы на тестах, и "унылую" Алонсо. Ты ж заявлял, что в этом году Масса будет тянуть болид к вершине! Фиговый из тя физиогномист, блин! пока болид тянет Массу к низине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.03.2012 10:54 и никаких релизов не выпускают, на главной нетхоть бы что сказали почему потеряли скорость.ладно, малазия будет более показательноймогу предположить что дело мб и не в болиде вовсе. точнее в болиде и в том что первую половину гонки Алонсо пилотировал в кваликационном режиме для самого себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 10:54 :facepalm: Вот он-то как раз провел отличную гонку, полностью вынес своего напарника, как и Ал Массу, и просто небольшая ошибк на последнем круге не позволила ему добиться превосходного результата. А пот полный провал - это Масса, а Масса - это полный провал. Отныне это синонимы. Вылет на последних кругах - это провал.Масса потерял кучу времени из-за лишнего пит-стопа. Даже не представляю как можно убить резину за 10 кругов. Тут явно с настройками он и Смедли накосячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.03.2012 10:54 Росс, кстати, уже начал рассказывать, что их болид тоже жрёт резину со страшной силой... Это похоже не у нас одних беда...У Массы год назад здесь тоже резина кушалась быстрее, чем у напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.03.2012 10:55 пока болид тянет Массу к низинеИмхо, это Масса тянет болид к низине. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 10:57 А что, с этим кто-то спорит? Но это не отменяет того факта, что Масса очень плохо провёл гонку. Несмотря на неплохое начало. Некоторые спорят. Не думаю, что один только Масса виноват в том, что болид жрал резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faetonn Опубликовано 18.03.2012 10:57 могу предположить что дело мб и не в болиде вовсе. точнее в болиде и в том что первую половину гонки Алонсо пилотировал в кваликационном режиме для самого себяпредположим. а во второй половине почему перестал? он же не любит сдаваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.03.2012 10:59 предположим. а во второй половине почему перестал? он же не любит сдаваться.потому что физически практически нереально ехать так всю дистанцию и не ошибиться в конце-концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.03.2012 11:00 дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-йа Масса в 0Фрай виноват?Конечно Фрай виноват в том что машина уступает лидерам - а кто по вашему? А Масса виноват в том что не смог настроить эту квадратоидную табуретку и в итоге она жрала резину, но даже если-б и сумел, то боротся с первой гонки за подиум, как поставили себе цель в Феррари перед началом сезона, он не смог-бы. Так что главная причина общего провала Феррари это не ее пилоты, а ее инженеры и директора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.03.2012 11:00 Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал, что остался доволен своим пятым местом по итогам гонки Гран-при Австралии."Без сомнений, сейчас у нас нет скорости для борьбы за победу. Вчера мы не пробились в Q3, и сегодня выступили далеко не лучшим образом, так что старт чемпионата получается тяжёлым.Сегодня мы набрали гораздо больше очков, чем ожидали. Мы проиграли лишь три-пять очков фаворитам, и немного больше Баттону, но, вероятно, сейчас не будет такого доминирования, как в прошлом году, и никто не сможет создать такой отрыв, как Феттель в 2011-м. Это хорошо для нас. Но нам надо сфокусироваться на себе и добиваться улучшения, отыгрывать каждую десятую секунды. Вероятно, в нынешнем году в пределах секунды будут сразу 12 машин, и отыграть две-три десятые будет куда важнее, чем в прошлом. Именно этого надо добиться в Малайзии и Китае.Гонка была хорошей, мы набрали больше очков, чем ожидали. В этом плане я очень рад тому, что при старте с 12 места впереди нас остались только "Ред Булл" и "Макларен", это было сложно предсказать после квалификации. Всё шло хорошо с самого старта. Стратегия была превосходной. На первом пит-стопе мы обошли "Мерседес" и едва не обогнали Феттеля. На втором пит-стопе мы опередили Росберга, всё сработало хорошо. Уэббер опередил нас благодаря машине безопасности, ему в этом плане немного повезло. В конце Пастор (Мальдонадо) был быстрее меня, и я с трудом защищал свою позицию. Мне было жаль видеть, что он вылетел, потому что он заслуживал пятое или шестое место. Но это также стало для меня облегчением", — цитирует Алонсо Autosport. С чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.03.2012 11:01 Ну а что? Победу заслужил МакЛарен, потому что построил отличную машину. А Феррари пока не сумели предоставить Алонсо машину, способную выигрывать, поэтому я и говорю, что победу не заслужили. А Алонсо заслужил самых высоких похвал за сегодняшний пилотаж, разве нет? Заметь, я не говорю, что он ехал быстрее машины, выжимал из нее 120% и так далее.Победу нельзя заслужить... Это не предпенсинный Оскар... Победу зарабатывают. МакЛарен её заработал. Его пилоты реализовали потенциал их хорошего болида. Алонсо на 100% реализовал имеющийся потенциал Ф2012. Не понимаю, что он заслужил? Он гоняет не за Мак. Смирись с этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 18.03.2012 11:01 Вильямис сильнее, вильямс сильнее... Да где сильнее-то? Чего он таки и не обогнал-то? ДРС - есть, КЕРС - есть. Нормальной попытки обгона так и не было же...Ты должен всё-таки сделать поправку на то, какие гонщики выступают за виллов. Посмотри на Массу и Алонсо сегодня, и на всех напарников Ала кроме Хэма в Маке в 2007 и Трулли в Рено в первой половине 2004. Представь себе на минутку, что вместо Ала выступают два его напарника, и тогда всё немножко должно проясниться.Ремайндер на ГП Австралии-2006. Пермейн по радио Физике: "Нет никаких оснований тебе быть на 2 секунды медленнее на круге, чем Фернандо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.03.2012 11:01 дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-й а Масса в 0 Фрай виноват? Ты безнадежен. Продолжай радоваться 5 месту Алонсо.Если уж на то пошло, то подвеску Массе сломал Сенна. На каком месте он мог финишировать - ты не знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.03.2012 11:03 Алонсо не посчитал Баттона в фаворитах чемпионата, или это особенности перевода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faetonn Опубликовано 18.03.2012 11:04 потому что физически практически нереально ехать так всю дистанцию и не ошибиться в конце-концова может, во время петляний за пейсом у него было время на размышления и он подумал - а гори оно все красным конем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах