Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

За рулем болида Алонсо? Хватит уже отрицать очевидное, машина сильно уступает лидерам.

дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-й

а Масса в 0

Фрай виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, кстати, уже начал рассказывать, что их болид тоже жрёт резину со страшной силой... Это похоже не у нас одних беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же должен слегка извиниться перед сенаторами.

Болид на данный момент все же чуть ближе к лидерам, чем к аутсайдерам. 5-й где-то примерно, если судить на данный момент. Масса не показатель. Значит, есть надежда, что доработают, и может еще поборемся хотя бы за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что в Феррари так делают и так модернизируют машину. сейчас задача, как и раньше просто сделать ее быстрой. а кому она после этого подойдет вопрос. вот только хороший гонщик должен уметь адаптироваться, разве нет?

так и например в 96ом была задача сделать быстрой. и то что реализовывал эту скорость только один пилот, мало беспокоило команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими мне импонирует, но я, к сожалению, не верю в его успешный камбек уже в этом сезоне.. возможно, я ошибаюсь, но перерыв и изменившиеся реалии должны сказаться, ИМХО...

Он сегодня стартовал за Массой, а финишировал за Алонсо, так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подумалось, что команды со ступенькой сознательно жертвовали скоростью на прямых, чтобы сохранить прижим в средне и высокоскоростных поворотах. Так что в Малазии быки могут быть быстрее Мака

Мартин с тобой не согласен. С главной:

Рассуждая о втором этапе чемпионата, британец выразил надежду, что на Гран При Малайзии его команда также сможет опередить Red Bull Racing: «В прошлом году по итогам тестов стало ясно, что мы располагаем хорошей стабильностью на разгонах, тогда как машины Red Bull Racing сильны в быстрых поворотах. Сейчас ситуация прямо противоположная. Если эта тенденция подтвердится, мы должны хорошо выглядеть в Малайзии. Думаю, будет интересно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один...

Ну а что? Победу заслужил МакЛарен, потому что построил отличную машину. А Феррари пока не сумели предоставить Алонсо машину, способную выигрывать, поэтому я и говорю, что победу не заслужили. А Алонсо заслужил самых высоких похвал за сегодняшний пилотаж, разве нет? Заметь, я не говорю, что он ехал быстрее машины, выжимал из нее 120% и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порезанный палец, а Фрай - разрыв сонной артерии.

причем тут Фрай, если у Феррари связка "труба-моделирование" не совпадает с реальностью? Надо было бабло раньше тратить на новую трубу. Как раз хорошо что Фрай пришел, применил современный методы Мака и теперь совершенно понятно, что современную машину на базе Маранелло не построить, хотят побеждать - жду объявления о строительстве новой трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямис сильнее, вильямс сильнее... Да где сильнее-то? Чего он таки и не обогнал-то? ДРС - есть, КЕРС - есть. Нормальной попытки обгона так и не было же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пушной зверёк упитанный, но не настолько, как казалось вчера. На Софте вроде даже с Росбергом Алонсо бодался и победил. На Медиуме, правда, с Мальдонадо...

До лидеров секунда.

Да, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82, ты лучше скажи теперь про "довольную" физиономию Массы на тестах, и "унылую" Алонсо. Ты ж заявлял, что в этом году Масса будет тянуть болид к вершине! Фиговый из тя физиогномист, блин! :D

пока болид тянет Массу к низине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никаких релизов не выпускают, на главной нет

хоть бы что сказали почему потеряли скорость.

ладно, малазия будет более показательной

могу предположить что дело мб и не в болиде вовсе. точнее в болиде и в том что первую половину гонки Алонсо пилотировал в кваликационном режиме для самого себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: Вот он-то как раз провел отличную гонку, полностью вынес своего напарника, как и Ал Массу, и просто небольшая ошибк на последнем круге не позволила ему добиться превосходного результата. А пот полный провал - это Масса, а Масса - это полный провал. Отныне это синонимы.

Вылет на последних кругах - это провал.

Масса потерял кучу времени из-за лишнего пит-стопа. Даже не представляю как можно убить резину за 10 кругов. Тут явно с настройками он и Смедли накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс, кстати, уже начал рассказывать, что их болид тоже жрёт резину со страшной силой... Это похоже не у нас одних беда...

У Массы год назад здесь тоже резина кушалась быстрее, чем у напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока болид тянет Массу к низине

Имхо, это Масса тянет болид к низине. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, с этим кто-то спорит? Но это не отменяет того факта, что Масса очень плохо провёл гонку. Несмотря на неплохое начало.

Некоторые спорят. Не думаю, что один только Масса виноват в том, что болид жрал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить что дело мб и не в болиде вовсе. точнее в болиде и в том что первую половину гонки Алонсо пилотировал в кваликационном режиме для самого себя

предположим. а во второй половине почему перестал? он же не любит сдаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположим. а во второй половине почему перестал? он же не любит сдаваться.

потому что физически практически нереально ехать так всю дистанцию и не ошибиться в конце-концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-й

а Масса в 0

Фрай виноват?

Конечно Фрай виноват в том что машина уступает лидерам - а кто по вашему? А Масса виноват в том что не смог настроить эту квадратоидную табуретку и в итоге она жрала резину, но даже если-б и сумел, то боротся с первой гонки за подиум, как поставили себе цель в Феррари перед началом сезона, он не смог-бы. Так что главная причина общего провала Феррари это не ее пилоты, а ее инженеры и директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал, что остался доволен своим пятым местом по итогам гонки Гран-при Австралии.

"Без сомнений, сейчас у нас нет скорости для борьбы за победу. Вчера мы не пробились в Q3, и сегодня выступили далеко не лучшим образом, так что старт чемпионата получается тяжёлым.

Сегодня мы набрали гораздо больше очков, чем ожидали. Мы проиграли лишь три-пять очков фаворитам, и немного больше Баттону, но, вероятно, сейчас не будет такого доминирования, как в прошлом году, и никто не сможет создать такой отрыв, как Феттель в 2011-м. Это хорошо для нас. Но нам надо сфокусироваться на себе и добиваться улучшения, отыгрывать каждую десятую секунды. Вероятно, в нынешнем году в пределах секунды будут сразу 12 машин, и отыграть две-три десятые будет куда важнее, чем в прошлом. Именно этого надо добиться в Малайзии и Китае.

Гонка была хорошей, мы набрали больше очков, чем ожидали. В этом плане я очень рад тому, что при старте с 12 места впереди нас остались только "Ред Булл" и "Макларен", это было сложно предсказать после квалификации. Всё шло хорошо с самого старта. Стратегия была превосходной. На первом пит-стопе мы обошли "Мерседес" и едва не обогнали Феттеля. На втором пит-стопе мы опередили Росберга, всё сработало хорошо. Уэббер опередил нас благодаря машине безопасности, ему в этом плане немного повезло. В конце Пастор (Мальдонадо) был быстрее меня, и я с трудом защищал свою позицию. Мне было жаль видеть, что он вылетел, потому что он заслуживал пятое или шестое место. Но это также стало для меня облегчением", — цитирует Алонсо Autosport.

С чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? Победу заслужил МакЛарен, потому что построил отличную машину. А Феррари пока не сумели предоставить Алонсо машину, способную выигрывать, поэтому я и говорю, что победу не заслужили. А Алонсо заслужил самых высоких похвал за сегодняшний пилотаж, разве нет? Заметь, я не говорю, что он ехал быстрее машины, выжимал из нее 120% и так далее.

Победу нельзя заслужить... Это не предпенсинный Оскар... Победу зарабатывают. МакЛарен её заработал. Его пилоты реализовали потенциал их хорошего болида. Алонсо на 100% реализовал имеющийся потенциал Ф2012. Не понимаю, что он заслужил? Он гоняет не за Мак. Смирись с этим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямис сильнее, вильямс сильнее... Да где сильнее-то? Чего он таки и не обогнал-то? ДРС - есть, КЕРС - есть. Нормальной попытки обгона так и не было же...

Ты должен всё-таки сделать поправку на то, какие гонщики выступают за виллов. Посмотри на Массу и Алонсо сегодня, и на всех напарников Ала кроме Хэма в Маке в 2007 и Трулли в Рено в первой половине 2004. Представь себе на минутку, что вместо Ала выступают два его напарника, и тогда всё немножко должно проясниться.

Ремайндер на ГП Австралии-2006. Пермейн по радио Физике: "Нет никаких оснований тебе быть на 2 секунды медленнее на круге, чем Фернандо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык о том и речь, что машина уступает, но Алонсо 5-й а Масса в 0 Фрай виноват?

Ты безнадежен. Продолжай радоваться 5 месту Алонсо.

Если уж на то пошло, то подвеску Массе сломал Сенна. На каком месте он мог финишировать - ты не знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не посчитал Баттона в фаворитах чемпионата, или это особенности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что физически практически нереально ехать так всю дистанцию и не ошибиться в конце-концов

а может, во время петляний за пейсом у него было время на размышления и он подумал - а гори оно все красным конем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...