Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эдриан Ньюи: "Да, мы смотрим на машины других команд…"

Хорнер объяснил, почему "Ред Булл" на презентации представил лишь зарисовки RB8

Какие хитро ...е ребята ))) Да, мы любим смотреть на другие болиды, но жутко не любим, когда смотрят на наш.

Вот, кстати, неоднократно видел, как Ньюи ходит по питлэйну и разглядывает болиды, ничтожно смутяшись... А вот ни Коста, ни Фрай, ни Томбазис в этом замечены не были. Почему так? Мы выше этого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то?

Тойота, БМВ. Вильямс был более живой. Мерседес назывался Браун и имел созданную на стотыщмильёнов Хонды самовозку на полгода.

А нынче вместо Тойоты: ХРТ, Катерхэм и Маруся, вместо БМВ - Заубер. Рено-Лотус на том же уровне, только теперь это 5 место в КК. Вильямс скис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, БМВ. Вильямс был более живой. Мерседес назывался Браун и имел созданную на стотыщмильёнов Хонды самовозку на полгода.

А нынче вместо Тойоты: ХРТ, Катерхэм и Маруся, вместо БМВ - Заубер. Рено-Лотус на том же уровне, только теперь это 5 место в КК. Вильямс скис.

Состав был просто более ровный. Я не понял, почему ты считаешь его более сильным. И вообще, не совсем понимаю эту формулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав был просто более ровный. Я не понял, почему ты считаешь его более сильным. И вообще, не совсем понимаю эту формулировку.

Ладно, ограничимся формулировкой "более ровный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краткий итог сегодняшнего дня( со слов местных экспертов)

в первой половине дня протестировали много деталей (аэродинамические аномалии решили с положительной стороны)

как пишут машина ведет себя в поворотах стабильно(не страдает от неожиданного,случайного,временного потери прижимной силы)

с системой охлаждения были некоторые проблемы,но они были решены

..........вот такие пироги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие упаднические настроения?! Держать строй!!!)))) лично я верю в нашу команду, есть над чем поработать, но мы не хрт или мараша, сопли не жуем, а принимаем оперативно меры. на то они и тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие хитро ...е ребята ))) Да, мы любим смотреть на другие болиды, но жутко не любим, когда смотрят на наш.

А ты думал! А куда не пролезет, туда пилотов отправляет. Вон пишут, что Феттель позавчера приперся на частные тесты Мерса посмотреть на новый болид. Вашим пилотам до такой пронырливости далеко. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал! А куда не пролезет, туда пилотов отправляет. Вон пишут, что Феттель позавчера приперся на частные тесты Мерса посмотреть на новый болид. Вашим пилотам до такой пронырливости далеко. :bleh:

Шуми в своё время (98-00) всегда очень внимательно разглядывал МакЛарен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краткий итог сегодняшнего дня( со слов местных экспертов)

в первой половине дня протестировали много деталей (аэродинамические аномалии решили с положительной стороны)

как пишут машина ведет себя в поворотах стабильно(не страдает от неожиданного,случайного,временного потери прижимной силы)

с системой охлаждения были некоторые проблемы,но они были решены

..........вот такие пироги

А о конфигурации бровей Алонсо ничего не сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал! А куда не пролезет, туда пилотов отправляет. Вон пишут, что Феттель позавчера приперся на частные тесты Мерса посмотреть на новый болид. Вашим пилотам до такой пронырливости далеко. :bleh:

Вот и я про то, что командой копипастов надо считать не Скудерию ))) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, что командой копипастов надо считать не Скудерию ))) :bleh:

Они может подсматривают идеи, которые потом реализовывают в таком свете, что все копируют именно их реализации этих идей.

Как apple

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми в своё время (98-00) всегда очень внимательно разглядывал МакЛарен... :)

Дядя Миша известный формульный проктолог )))

diapo10146550.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о конфигурации бровей Алонсо ничего не сказали?

вроде бы картинку видел .

он там Чупа-Чупсу аэродинамику поправлял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша известный формульный проктолог )))

А когда смотришь у себя, это как называется? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда смотришь у себя, это как называется? )))

Гуттаперчевый проктолог :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекусь от тестов. :)

В Маранелло новую машинку готовят. :good:

http://www.ferrari.c...ke-its-bow.aspx

Макофанам не показывай :) А то только убедили себя что их "прелесть" лучше 458-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам не показывай :) А то только убедили себя что их "прелесть" лучше 458-й :)

Не может их мафынко быть лучше 458

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофанам не показывай :) А то только убедили себя что их "прелесть" лучше 458-й :)

Это совершенно разные категории машин, новая Феррари это классический, практически вымерший тиранозавр с могучим сердцем V12, размещенным спереди

47643092.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, БМВ. Вильямс был более живой. Мерседес назывался Браун и имел созданную на стотыщмильёнов Хонды самовозку на полгода.

А нынче вместо Тойоты: ХРТ, Катерхэм и Маруся, вместо БМВ - Заубер. Рено-Лотус на том же уровне, только теперь это 5 место в КК. Вильямс скис.

Зато теперь есть ФорсИндия, медленно, но уверенно набирающая силу из года в год. И ТороРоссо, которая, на мой взгляд, построила где-то 3-й болид по силе. И Лотус с Мерседесом никуда не делись.

На мой взгляд, Феррари после ухода "того самого" поколения равномерно угасает. Потому что по сути своей эта команда застряла где-то на рубеже веков, в кланово-семейном формате, хотя более успешные конкуренты уже давно перешли в разряд корпоративного сегмента. Red Bull самый яркий тому пример. Временный всплеск сил в момент прихода Алонсо - это как разряд от дефибриллятора, явление одноразовое и быстро теряющее силу.

Эпоха изменилась, а герои устарели. Ferrari как Williams, только Вилы тонут гораздо быстрее, и трепыхаются меньше. Поэтому в их случае этот процесс гораздо более нагляден.

Но да, это мой дилетантский взгляд из параллельной вселенной )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Marlboro_Man правильную аналогию привел. Red Bull - он как Apple. Или как Google. Формула-1 вступила в информационную эпоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал! А куда не пролезет, туда пилотов отправляет. Вон пишут, что Феттель позавчера приперся на частные тесты Мерса посмотреть на новый болид. Вашим пилотам до такой пронырливости далеко. :bleh:

Так это он что ли первые фотки Мерса с мобильника выложил на форумы мира? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха изменилась, а герои устарели. Ferrari как Williams, только Вилы тонут гораздо быстрее, и трепыхаются меньше. Поэтому в...

:facepalm:

Выручка – рекордная за все время существования итальянской компании: 2,25 миллиарда евро при том, что с 1947 года Ferrari ни разу не удавалось преодолеть планку, эквивалентную нынешним 2 миллиардам евро. Рентабельность – 14,1%, наивысшая среди всех автопроизводителей мира.

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/151757/b4fab7ee.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Marlboro_Man правильную аналогию привел. Red Bull - он как Apple. Или как Google. Формула-1 вступила в информационную эпоху.

Я до сих пор пользуюсь обычным телефоном Nokia... Только тсссс, никому не говори )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но да, это мой дилетантский взгляд из параллельной вселенной )

Вот за что уважаю болельщиков Алонсо, за то что мнение у них всегда подкреплено какими-то размышлениями, а не то что там у некоторых по-типу "Бразилец чемпион" или тому подобное.

Но по поводу поста...

Э... Ну, в общем, не согласен. Вообще ни с чем. Хотя мнение уважаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные категории машин, новая Феррари это классический, практически вымерший тиранозавр с могучим сердцем V12, размещенным спереди

47643092.png

Фуры смотрю все ресурсы пустили чтобы этого тиранозавра до появления наследника McLaren F1 выпустить в свет. Потому и пришлось F2012 топором вырубливать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...