Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нет, это не правельная выборпка, ибо мы оцениваем скорость работы на питах. а не появления внештатных ситуаций.

Нет, мы начали разговор с КК и его важности.Если бы КК был важен для Феррари с Массой бы так не работали и внештатная ситуация была раз в сезоне, ну два максимум.

А У Массы что, машина не позволяла компенировать четыре секунды и обогнать середнячков, а? Алонсо кстати сделал на пит больше, при том, что ему пришлось ковылять до боксов без переднего антикрыла, которое ему еще и меняли и он оказался рядом позади Фелипе Массы. Неужели ты всерьез думаешь, что такие провалы в исполнении бразильца можно оправдать лишними пару секунд на пите?

А вы уверены что F150 строили для Фелипе? Я - нет.F2012 кстати тоже, раз там Фернандо свои знания передней подвески Минарди проявил.Я не оправдываю провалы бразильца.Как я могу судить? Я что сижу в боксах и знаю всё? Да мы и половину не знаем.

Был бы он настолько плох его бы не оставили, можно легко взять Переса и сравнивать.

Ты взял одну гонку, в которой Алонсо выступил хуже и уже приводишь ее как закономерность - браво! Если ты забыл, то я напомню, что Алонсо там выступил плохо, ибо долго не мог обогнать Шумахера из-за чего угробил себе резину, к тому же на старте еще пропустил Массу. Массу обслужили первым, а Алонсо обслуживали вторым, в результате чего он оказался за Мишей. Ту гонку никто Алонсо в актив никто не ставит (это была его худшая гонка в сезоне), а Масса провел ту гонку хорошо.

Опять делаете скоропалительные выводы.Всё что вы написали можно легко применить к любой гонке Массы, у него как правило питстоп позднее и именно он долго не может обогнать __(вставить имя)__ из-за чего гробит себе резину...

Что же ты не уделил внимание последнему пит-стопу, где у Массы возникли проблемы с креплением колеса. Но, еще до последнего пита Масса уже значительно уступал Алонсо, который привез для команды первый подиум. и отстал от Феттеля только на 10 секунд, тогда как Фелипе - на 1:19. Неужели такое дикое отставание стоит оправдывать лишними +5 секунд на пите? Ты серьезно?

Я взял только питы как наиболее яркую и очевидную вершину.Данных по болидам у меня нет, мне подтверждать их нечем.ИМХО что F150 строили под Фернандо у меня есть, но у вас может быть своё.Но проблемы были именно у Массы почему-то, 3 гонки 2 проблемы, не кажется странным?

4-5 секунд лишних на пите никогда не оправдают отставание в 30-40 секунд. Для меня самым показательным был Сильвер, гже Алонсо вез Феттелю секунду с круга в конце, а Масса так и не мог ехать даже в темпе Феттеля.

Получив повреждения днища после удара от Хэмильтона после питстопа? Ну да, очень показательно.

До питстопа Масса отстал от Алонсо на 3(три) секунды за 12 кругов.

А я надеялся на объективность...

К тому же я вижу, что мой вопрос насчет Баррикелло ты совсем не затрагивал, а ведь ситуация фактически аналогичная. Однако видимо некоторым шумофилам отвечать на него неудобно, ибо тогда придется признать, что или Масса сам в большинстве случаев виноват таким положением вещей, или Баррикелло просто гнобили в команде в угоду Миши, наплевав на его интересы и тому подобное. Так что там с Баррикелло, мне тоже оправдать его сливы проблемами на пит-стопах (которые были порой далеко не лишними 3-4 секундами)?

Почему же, считаю что второй номер Барикелло был абсолютно оправдан, бразильца в тот период многочисленные победы и вице-чемпионства устраивали.Об этом втором номере знали все.Это честно.

Команду тоже, слишком долго не было титулов и кроме Шумахера её бы не вытащил никто.Это вкратце, чтобы флейм не разводить.

Но ситуация 2006 совсем иная.Зачем было избавляться от немца, перетряхивать команду и набирать итальянцев чтобы потом вернуться к старому?

Вот вы мне объясните?

Для чего было нужно рушить равенство которое какой-никакой результат приносило и возвращаться к 2000-м в ещё более извращённой форме?

Итальянцев сменили британцы, полкоманды разогнали, о втором номере Массы не говорит никто, хотя понятно всем и результаты как в начале 90-х?

Деньги?

С удовольствием посмотрю чем всё это закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И близко не видно.

Истинную скорость болида показывает Алонсо. Так же само как истинную самовозную сущность РБ6-7-8 показывает Феттель. Это Масса и Марк не тянут, что бы ехать на все возможности техники.

Единственный из топов у которого оба пилота выжимают все из болида это Макларен.

Сколько людей - столько и мнений :rolleyes:

Оффтоп, но у тебя кое-что не стыкуется. Если у болида действительно самовозная сущность, то на нем раскроется любой пилот. Примерно как Рубенс в 2009-м не сильно отставал от Дженса (который по твоим же словам умеет выжимать все из из болида). Если для того, чтобы болид поехал, нужен конкретно Феттель (Алонсо, Хэм - нужное подчеркнуть) - то это уже как бы не совсем самовоз...

Насчет Массы как эталона скорости болида я, наверное, действительно немного перегнул. Скажем так: болид Феррари все же не так плох, как иногда это кажется при взгляде на результаты Массы. Но и далеко не так хорош, как это регулярно демонстрирует Алонсо. Хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда колесо недокрутили? Или когда механики Мака спрятались за механиками Бычков, что бедный Дженс все никак свой бокс найти на пите не мог?

Заглушки в понтонах в Монако не у него забыли разве? Вот это всем сливам слив.

По теме Феррари: в заговор не верю, просто Массу не с тем рвением обслуживают, зная, что его результат будет заведомо ниже - все просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть одну ссылку на то, что Феррари боролась за вице-чемпионство Алонсо до последней гонки? И в чём это выражалось? Видимо в тестировании на Ф150 деталей для Ф2012...

Мда, не следите вы за своей командой...

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Впереди финальная гонка, она пройдёт через две недели в Бразилии. И второе место в чемпионате пилотов по-прежнему не разыграно. Завоевать его сложно, но ничего невозможного в этом точно нет. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Фернандо получил инструмент для достижения этой цели. Уик-энд в Интерлагосе также будет важен для Фелипе – уверен, он хочет дать болельщикам, которые всегда невероятно эмоциональны, повод для хорошего настроения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не следите вы за своей командой...

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Впереди финальная гонка, она пройдёт через две недели в Бразилии. И второе место в чемпионате пилотов по-прежнему не разыграно. Завоевать его сложно, но ничего невозможного в этом точно нет. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Фернандо получил инструмент для достижения этой цели. Уик-энд в Интерлагосе также будет важен для Фелипе – уверен, он хочет дать болельщикам, которые всегда невероятно эмоциональны, повод для хорошего настроения».

А что Алонсо тогда говорил помнишь?Там уже было все равно 2е или 4е если не первое остальное не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорят авторитетные Массафилы и Шумофилы: "Задача команды построить быстрейший болид, задача гонщика приспособиться к нему" :) ...

А что "авторитетные" филы других пилотов говорят иначе? Их кумир может всех "уделать" на ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уделывает же уже второй сезон подряд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остался 2012 год чтобы иметь полную картину и тогда уже можно будет с полным правом сказать какая стратегия для безшумахеровской эры хороша. Пока что 2 года равенство работало лучше.Подождём. Но предупреждаю сразу, что побить придётся 18 побед за 3 года, в том числе 1Титул и 1КК.Спасти тут может только самовоз F2012 c 12 победами на 2-х...

Ну вот и определены для скудерии цели на сезон 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Алонсо тогда говорил помнишь?Там уже было все равно 2е или 4е если не первое остальное не принципиально.

Помню, но мы говорили про команду за что она, в лице её руководителя, боролась.Тихий ужас, если честно.

Но в другом интервью Алонсо сказал что его интересует победа в гонке, а она и могла дать ему вице-чемпионство ;)

так уделывает же уже второй сезон подряд....

Феттель - да :) .Хотя, на мой взгляд Ньюи под Вэббера на 2011 сделать болид не смог, очень уж велика разница в росте и весе у напарников, тут приходится искать компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, но мы говорили про команду за что она, в лице её руководителя, боролась.Тихий ужас, если честно.

Но в другом интервью Алонсо сказал что его интересует победа в гонке, а она и могла дать ему вице-чемпионство ;)

Эт да,только это было практически нереально и он это знал,так что и не особо надеялся судя по последним интервью сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не следите вы за своей командой...

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Впереди финальная гонка, она пройдёт через две недели в Бразилии. И второе место в чемпионате пилотов по-прежнему не разыграно. Завоевать его сложно, но ничего невозможного в этом точно нет. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Фернандо получил инструмент для достижения этой цели. Уик-энд в Интерлагосе также будет важен для Фелипе – уверен, он хочет дать болельщикам, которые всегда невероятно эмоциональны, повод для хорошего настроения».

Я слежу. Напомню, вопрос стоял, что "команда делала". А не что говорил Доменикали. И да, команда не раз признавалась, что оставшиеся гонки сезона использовала для обкатки решений на 2012 год. Это очень прагматичный путь к вице-чемпионству ))) Так что не надо подменять понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу. Напомню, что вопрос стоял, что "команда делала". А не что говорил Доменикали. И да, команда не раз признавалась ...

Как ты себе это представляешь? Все члены команды строились и хором говорили: "Мы обкатываем решения на 2012 и т. д."

А в противовес им доносился робкий голос Стефано: "Нет, мы костьми ляжем ради вице-чемпионства Ала".

И несмотря на указания шефа, команда все делала по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? Все члены команды строились и хором говорили: "Мы обкатываем решения на 2012 и т. д."

А в противовес им доносился робкий голос Стефано: "Нет, мы костьми ляжем ради вице-чемпионства Ала".

И несмотря на указания шефа, команда все делала по-своему.

Стефано говорил то, что от него хотели услышать болельщики... Неужели это так трудно представить ;) Кто тебе сказал, что Стефано ставил перед командой задачу вице-чемпионства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорят авторитетные Массафилы и Шумофилы: "Задача команды построить быстрейший болид, задача гонщика приспособиться к нему" :) ...

Вообще-то команда пока что строит не быстрейшие болиды, а болиды под Алонсо, что, судя по результатам двух последних лет, понятия несовместимые (ну, эта ... без некоторых нюансов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано говорил то, что от него хотели услышать болельщики...

... Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу. Напомню, что вопрос стоял, что "команда делала". А не что говорил Доменикали.

А кто-то ещё может говорить за команду и слова руководителя не устраивают?

Мы сделаем все, что в наших силах

Это Доменикали "Мы" про себя говорит или про команду? Вы просили интервью вам его нашли, хоть одно :) Или надо было интервью у всех в команде брать, в том числе и у уборщиц :)?

А говорилось про эту борьбу Фернандо частенько, да что там, летом ещё и за чемпионство Фернандо боролись :)

О наличии КК забылось у Стефано как-то быстро, как и в 2010.

И да, команда не раз признавалась, что оставшиеся гонки сезона использовала для обкатки решений на 2012 год. Это очень прагматичный путь к вице-чемпионству ))) Так что не надо подменять понятия.

Отлично, давайте заодно посмотрим насколько оправдан и полезен был этот подход для 2012. Особенно, учитывая, что F150 и F2012 ооочень разные болиды и резина другая.

Чудеса пишите, честное слово.

Стефано говорил то, что от него хотели услышать болельщики... Неужели это так трудно представить ;) Кто тебе сказал, что Стефано ставил перед командой задачу вице-чемпионства?

Это ваше личное мнение, абсолютно также я могу сказать что сказки о тестировании новинок были тем, что от него хотели услышать болельщики...

Раз уж вы аргументы в виде интервью руководителя в принципе не принимаете, а любите личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то команда пока что строит не быстрейшие болиды, а болиды под Алонсо, что, судя по результатам двух последних лет, понятия несовместимые (ну, эта ... без некоторых нюансов).

Это что же получается :think:

класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Алонсо?

В том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...абсолютно также я могу сказать что сказки о тестировании новинок были тем, что от него хотели услышать болельщики...

Раз уж вы аргументы в виде интервью руководителя в принципе не принимаете, а любите личное мнение.

))) Т.е. то что я видел собственными глазами (например, крыло совершенно новое, выхлоп изменённый) уже к категории сказок отнесено. Прикольно. Удачи в болении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Т.е. то что я видел собственными глазами (например, крыло совершенно новое, выхлоп изменённый) уже к категории сказок отнесено. Прикольно. Удачи в болении.

Хорошо, скажите пожалуйста на F2012 используется то же крыло и выхлоп? Вам сказали что для 2012, а вот моё личное мнение что они этим второе место в ЛЗ взять хотели и улучшали F150 :)

Видите как неудобно и доказывать не надо, раз мы в плоскость мнений и ощущений вышли.

Может всё-таки вернёмся в плоскость официальных источников и поверим Доменикали, что и новинки тестировали и за 2 Фернандо в ЛЗ до последнего боролись? Или упираться дальше будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что "авторитетные" филы других пилотов говорят иначе? Их кумир может всех "уделать" на ведре?

Да я что то не припоминаю высказываний в таком духе болельщиков других гонщиков кроме Массы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, считаю что второй номер Барикелло был абсолютно оправдан, бразильца в тот период многочисленные победы и вице-чемпионства устраивали.Об этом втором номере знали все.Это честно.

Только самого бразильца это не устраивало, он довольно зло ушёл из Феррари, и до сих пор грозится книгу написать, в которой раскроет все ужасы. :)

Честно? Честно в контракте прописывать 1-2 номера? Может и честно, но по-моему честнее смотреть, кто быстрее в первых гонках сезона и насколько быстрым получился болид, и потом, если нужно делать ставку на одного, то выбирают быстрейшего. Сейчас вроде так, напомню - если бы в Австралии-10 Фелипе дали команду пропустить Фернандо, то это, скорее всего, привело бы в итоге к титулу в ЛЗ. Но тогда ещё не было разделения на 1-2, пилотам давали возможность проявить себя и выяснить это на треке.

Впрочем, судя по 11-му году, бразильца вполне устраивают 6-е места и тёплое место с большой зарплатой, за что его сложно винить :wub:

Что-то вы сильно придираетесь к задержкам на питах. Ну сколько там можно потерять? 1-3 секунды? А сколько Масса на финише проигрывает?

Но ведь у Массы и гоночный темп слаб

На самом деле именно в гоночном темпе Алонсо собака и зарыта. Одно из главных качеств Алонсо в англ. языке часто называют persistence. Это настойчивость, напор, упорство, умение давить от начала и до конца гонки. С Массой сравнивать бесполезно, но есть хорошая лакмусовая бумажка:

vs-239-482-2011.jpg

Прошу обратить внимание на счёт в квалификациях и в гонках. Квалы показывают в основном скорость болида, тогда как гонки - не только. И это при том, что иногда болид Льюиса был способен обогнать Феррари более чем на круг. Стабильность и напор Алонсо - вот его ключевые качества и в этом его основная ценность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я что то не припоминаю высказываний в таком духе болельщиков других гонщиков кроме Массы ...

Ну да, так бывает, когда видишь только то, что хочешь видеть.

Лень рыться в "анналах истории", где есть десятки таких постов, в том числе и от твоих коллег по болению, типа:"Феррари должна предоставить Нандо болид, способный бороться за ....................".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так бывает, когда видишь только то, что хочешь видеть.

Лень рыться в "анналах истории", где есть десятки таких постов, в том числе и от твоих коллег по болению, типа:"Феррари должна предоставить Нандо болид, способный бороться за ....................".

Вот именно, ты хочешь видеть только что что хочешь:

Нет ничего общего между "предоставить конкурентноспособный болид в сравнении с соперником" и с тем что "Феррари в сравнении с болидом Алонсо подсунула Массе фиговый болид, саботирует в гонках, сливает на питах и т.д. и т.п. все то что мы слышим в теме Массы уже второй год подряд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание на счёт в квалификациях и в гонках. Квалы показывают в основном скорость болида, тогда как гонки - не только. И это при том, что иногда болид Льюиса был способен обогнать Феррари более чем на круг. Стабильность и напор Алонсо - вот его ключевые качества и в этом его основная ценность.

Ага прям таки иногда. В 2011 году это было ровно 1 раз. Не стоит принижать силу Ф150 лишь бы возвести пилотажные качества Алонсо выше небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...