Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Абсолютно согласен. И поэтому привел в пример Хема в Бразилии. Как образец того, как проигрывать с честью

Ты меня не понял. Я уверен, что Алонсо сделал всё, что было в его силах в АбуДаби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Я уверен, что Алонсо сделал всё, что было в его силах в АбуДаби.

А вот я в этом не уверен. Ну та и ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно в 2005-2006, а сейчас, напоминаю, 2012 (даже не 2010), ситуация кардинально изменилась. Может хватит поминать старое, мы ведь обречены несколько лет болеть за одних и тех же - нам же даже нечего делить (да если честно, вы вообще мне очень симпатишны, почемута :))

Да вспоминают старое и перетирают его те, кого это либо очень сильно волнует, либо кому нечем заняться. Ну бывает я отвечаю всяким провокаторам. А так все выводы уже были сделаны давно, и взгляда на ситуацию вряд-ли изменит, по крайней мере общего, детали может быть, но это не столь важно.

В общем именно в етом обвиняют здесь Фернандо, что не проявил агресивность и не вылетел вместе с Петровым. Нужно им, видете ли, красиво потерять. Как в 1997, как им кажеться.

Но уверена, что точно те, которые сейчас его обвиняют в отсуствии агресии, тогда обвиняли бы его точно наоборот.

Да. Это же типичка. Если хочешь переложить вину со своего объекта боления (ибо некоторые, пожалуй принципиально розовые очки снимать не хотят, ровно как и судить объективно, а не исходить из ранее сложившихся стереотипов) то найдешь к чему прикопаться в противоположной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Мне тоже порой кажется, что Алонсо мог бы быть немного агрессивнее в той гонке. Но в то же время я прекрасно понимаю, что одно дело "хотеть быть" у телевизора с бокалом пива в руках, и совсем другое - "смочь быть" на самом деле.

Мне тоже кажется то или другое, например, что единственая выиграшная стратегия была зайти в бокс во время СК, как сделали Розберг и Кубица, но ты прав - мы только зрители. Никто из нас не имеет всю информацию.

Судьба дала шанс в Кореи, отняла в Абу Даби.

Да вспоминают старое и перетирают его те, кого это либо очень сильно волнует, либо кому нечем заняться. Ну бывает я отвечаю всяким провокаторам. А так все выводы уже были сделаны давно, и взгляда на ситуацию вряд-ли изменит, по крайней мере общего, детали может быть, но это не столь важно.

Да. Это же типичка. Если хочешь переложить вину со своего объекта боления (ибо некоторые, пожалуй принципиально розовые очки снимать не хотят, ровно как и судить объективно, а не исходить из ранее сложившихся стереотипов) то найдешь к чему прикопаться в противоположной стороне.

Покопай в теме после Абу Даби, сам найдеш стереотипы. А в теме Алонсо и не так давно можно. И не прятайтесь за массафилами, писали подобные безумия не только те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я в этом не уверен. Ну та и ладно :)

Ну и что, что ты не уверен??)

Я вот уверен, что сам Алонсо в этом уверен.. Так как это его титул уплывал, а не мой или твой..

С таким же успехом ты можешь умирать от голода, глядя на тарелку с едой, а я буду заявлять, что не уверен в том, что ты хочешь есть.. Или же скажу - "Недостаточно сильно хочешь" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли это самой команде?

Я вот с мая 2011 о КК вообще не слышал.Да и в 2010 боролись за титул Фернандо.

Помимо "домыслов" массофилов о разнице в подготовке болида, определённые факты о работе Феррари ради КК всё же есть.

Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу, кроме прерваной Канады, всякие привходящие (учили как стартовать, ловили мух и тп) не учитывал.Только голые цифры с Ф1 ком.

Австралия

Масса - Алонсо

1:12.437 - 1:12.165

Малайзия

Масса - Алонсо

1:14.658 - 1:10.858

Китай

Масса - Алонсо

42.792 - 43.775

Турция

Масса - Алонсо

1:33.500 - 1:26.121

Испания

Масса - Алонсо

1:04.854 - 1:01.543

Mонако

Масса - Алонсо

26.615 - 25.352

Европа

Масса - Алонсо

1:06.659 - 1:02.164

Великобритания

Масса - Алонсо

1:11.326 - 1:14.014

Германия

Масса - Алонсо

1:02.432 - 1:00.440

Венгрия

Масса - Алонсо

1:27.041 - 1:26.156

Бельгия

Масса - Алонсо

44.123 - 42.237

Италия

Масса - Алонсо

43.969 - 44.528

Сингапур

Масса - Алонсо

1:33.119 - 1:30.980

Япония

Масса - Алонсо

1:03.627 - 1:03.197

Корея

Масса - Алонсо

44.722 - 41.617

Индия (только 1 пит взял)

Масса - Алонсо (1 пит)

21.848 - 21.873

Масса - Алонсо (2 пит)

49.467 - 43.628

Бразилия

Масса - Алонсо (2 пит)

42.749 - 41.437

Обслуживали Фелипе чуть быстрее Хиспании, видимо, именно так в Феррари за КК собирались бороться.

Абсолютно неудивительно, так как Фелипе заезжает в боксы чуть быстрее Хиспании, поэтому общее время питов такое и закономерный проигрыш напарнику как трассе, так и в заезде в боксы (заезд в боксы ведь тоже по асфальту происходит :)) ... Фелипе же не хочеть рисковать, рвать на себе тельняшку и прочее, ради такой "неверной команды" верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь мне не согласиться. Мне кажется, что слова "с честью и достойно" относятся к ситуации когда проигрывают в тяжелой борьбе, а Хем в 2007 САМ и по собственной глупости отдал свое чемпионство.

с этим не согласен,Макларен отдал чемпионство Феррари(по извесным причинам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. И поэтому привел в пример Хема в Бразилии. Как образец того, как проигрывать с честью

Не равняй Бразилию и скорость Макларена в 2007 году к Абу-Даби и скорость Феррари в 2010, особенно на прямых. Даже невооруженным глазом было видно, что Рено на прямых лучше смотрелась, а специфика поворотов в Абу-Даби просто не позволяет подобраться на прямой уже с выхода из поворота, чтоб иметь хоть какие-то шансы обогнать. То есть если машина не является быстрее на прямых, то как ни старайся, а без ошибки соперника ты не обгонишь. И кстати, ты уже забыл, как Хэм не смог обогнать Хюлькенберга в Бразиии (и это в Брализии!) на протяжении 16 кругов и лишь более ранний пит позволил ему его таки обойти, хотя по скорости был на секунду быстрее? Так чего же ты требуешь от Алонсо на Абу-Даби, где обогнать еще сложнее (практически нереально)?

Если ты такой эксперт, ну расскажи мне, что не так делал Алонсо, где не так нажимал педаль газа, где не так выбирал точки торможения. Тут бы еще на помнить некоторым людям, что двигатель у Алонсо на последний день был уже на грани своего ресурса. Потому, Феррари в Абу-Даби настраивалась на прижим, тогда как Рено больше на прямые. У Макларена все же была дудка, которая на Феррари не давала такого эффектка, да и двигатель был намного свежее, что позволяло Хэму атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопай в теме после Абу Даби, сам найдеш стереотипы. А в теме Алонсо и не так давно можно. И не прятайтесь за массафилами, писали подобные безумия не только те.

Все же общаемся мы с тобой, поэтому не стоит обобщать. Это я про прятайтесь за массафилами.

И в конце концов, многое было на эмоциях в тот момент, и если даже зайдя в тему Алонсо я увижу, что кто-то несправедливо катит бочку на Феррари, я буду заступаться за команду, что однозначно придет к навешиваю подобных ярлыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, Валера:

Не разглядел я чёйта, в этом твоем посте слов, о вине команды в потере титула. Не, ты скажи, может мне между строк где прочитать?... ;)

Ну и где тут сказано, что лишь один Алосно виноват в потере Титула и что он больше виноват? Алосно тоже виноват в потери Титула, но это не означает, что при обсуждении его ошибок,которые привели к такой потери, обязательно нужно вспоминать ошибки команды, чтоб никто не подумал, что я виню только Алонсо.

Лично я разочарован, думал что-то более интересное найдется, а не слабая попытка вытягивания из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я особых симпатий к Феррари не испытываю, а уважать труд команды буду, когда она соорудит нормальный болид, не уступающий никому в пелотоне. Причём если бы команда была слабее, беднее, меньше и менее пафосной, то и требования к ней были бы меньше (к Рено в 09-м у меня никаких претензий не было). Хотя раньше

Ей не надо такое уважение (да и это не уважение). Ибо с таким подходом я могу сказать, что я начну уважать Алонсо только тогда, когда он добудет Титул с Феррари (но ты конечно же с этим не согласишься, да?). Феррари и раньше была в кризисе и любая другая команда так же бывала в подобной ситуации, но это никак не мешает уважать команды за то, что они делают, за их историю и достижения. Ни одна команда не добилась больше побед, чем Феррари и никто не брал столько Титулов. А брать конкретный период, особенно если он неудачный, чтоб высказать свое неуважение - это то, чего я никогда не приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь. Я команду-мать уважаю.

А болельщики команды-мать разве полюбили Алонсо? Или они не говорят в других темах как желают его провала? Как желают его схода. А, Саня?

Это ты обо мне? Я где-то такого желал Алонсо? А, Аня?.

Так ты у Сереги спроси, как мы желали(с Фиксером кстати) Нандо провала в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопицотый раз подряд. я понять не могу, что спорящие стороны доказать друг другу пытаются в этот самый стопицотый раз. :)

И что ты предлагаешь делать в то время, когда нет новостей?

Сидеть в любимых темах и в стопицотый раз раз рассматривать на фотках прыщики на лице своего кумира? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И на что Алонсо надеялся? На сод Феттеля или на ошибку Петрова? Бухгалтеризм в чистом виде

Он и в 2007 подобные надежды питал, в интервью после гонки так и сказал - я надеялся, что одна из Феррари сойдёт. "Бухгалтеризм в чистом виде" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Я уверен, что Алонсо сделал всё, что было в его силах в АбуДаби.

Нет. Баттону старт проиграл. Остальное - следствие этого, пошло по нарастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в 2007 подобные надежды питал, в интервью после гонки так и сказал - я надеялся, что одна из Феррари сойдёт. "Бухгалтеризм в чистом виде" (с)

А что он в Бразилии 2007 года мог сделать? Догнать Феррари там было нереально, они просто были быстрее. Свой Титул он упустил, когда разбил машину в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Баттону старт проиграл. Остальное - следствие этого, пошло по нарастающей.

Даже с проигранным стартом он теоретически (понятно, всякое могло случиться, но всё же) становился чемпионом если бы не светлые головы на мостике.

Он и в 2007 подобные надежды питал, в интервью после гонки так и сказал - я надеялся, что одна из Феррари сойдёт. "Бухгалтеризм в чистом виде" (с)

Догнать Ferrari было нереально. Даже прессинговать было нереально. Что он ещё мог сказать? Сказать, что "догнал и обогнал"? Чемп для него окончился в Фудзи и он это прямым текстом сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он в Бразилии 2007 года мог сделать? Догнать Феррари там было нереально, они просто были быстрее. Свой Титул он упустил, когда разбил машину в Фудзи.

В 2007 ничего, в 2010 мог не проигрывать старт. Стала бы Феррари "пасти" Уэббера, если бы Алонсо ехал впереди Баттона?

Даже с проигранным стартом он теоретически (понятно, всякое могло случиться, но всё же) становился чемпионом если бы не светлые головы на мостике.

Ты про заезд на пит под пейс-каром?) Типа как Росберг - тогда мог, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нада гонки, ну или тесты "накрайняк"!!! :D Руки так и чешутся чейто написать, нада же А-Д вспомнили, а как же "кто прошлое вспомнит тому глаз вон" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Абудаби я бы ещё добавил, что Алонсо пытался-таки обогнать Петрова, и даже вылетал с трассы пару раз - хорошо там зоны безопасности широкие - после чего и прекратил попытки, так как понял, что без вылета или аварии обогнать там просто невозможно. А по старту - ну сколько можно уже пережёвывать одно и то же? Сто раз говорили, что старт - это в основном болид и настройки. Алонсо прекрасно стартовал до 10-го года и в 11-м начиная с Барсы, когда под него всё-таки настроили стартовые системы болида. Начиная с этого момента его невозможно упрекнуть ни в одном старте (в чём, безусловно, заслуга не только его, а и команды, и даже в основном команды), а провалы на стартах в 10-м году, включая Абудаби, обусловлены только болидом.

Ей не надо такое уважение (да и это не уважение). Ибо с таким подходом я могу сказать, что я начну уважать Алонсо только тогда, когда он добудет Титул с Феррари (но ты конечно же с этим не согласишься, да?). Феррари и раньше была в кризисе и любая другая команда так же бывала в подобной ситуации, но это никак не мешает уважать команды за то, что они делают, за их историю и достижения. Ни одна команда не добилась больше побед, чем Феррари и никто не брал столько Титулов. А брать конкретный период, особенно если он неудачный, чтоб высказать свое неуважение - это то, чего я никогда не приму.

Я уже не раз писал, напишу ещё раз, в попытке донести всё-таки свою мысль. Алонсо в 10-м, даже несмотря на пару ошибок, был признан всеми наиболее близкими к миру Ф1 специалистами лучшим пилотом. В 11-м выше него поставили Себа и Дженса только потому, что Ф150 совсем уж не позволяла бороться, РБ и Мак иногда могли обогнать на КРУГ за две трети гонки! А там в 11-м не было ошибок и были несколько великолепных результатов и фантастических стартов. Поэтому Алонсо нельзя, невозможно упрекнуть, что он где-то недорабатывает, он отдаёт то, для чего его брали в команду. А вот команда недорабатывает, она не может сделать болид на уровне сильнейших в пелотоне, она даже не может натренировать механиков делать быстрые пит-стопы. Люди стараются, но либо недостаточно стараются, либо руководство наняло не тех людей, в любом случае это вина команды.

Уважать же Феррари за прошлые успехи я не могу, так как все достижения, которые я видел, были достигнуты в неравных условиях и тесном сотрудничестве с ФИА, о чём тут сломано множество копий и не хотелось бы начинать заново. Сейчас условия тоже не совсем равные, Феррари всё равно получает больше денег чем другие команды, но всё-таки равнее чем раньше, вот теперь пусть добивается новых настоящих успехов в честной борьбе. А в 90-х во времена пары Бергер-Алези я команде симпатизировал, о чём писал выше, цитируя Марину, и если она добьётся успехов в будущем, возможно уважение и симпатия вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же я помню, что апелляционный суд ФИА решил, что машины Феррари в Малайзии 99 были легальны.

Тут уже поздняк метаться, Мосли давно вас сдал. http://www.liveinternet.ru/tags/%EB%F3%EA%E0+%E4%E8+%EC%EE%ED%F2%E5%E7%E5%EC%EE%EB%EE/

Что касается инцидента с Гран-при Малайзии 1999 года, «Феррари» выиграли апелляцию, воспользовавшись технической хитростью. Спустя два года меня пригласили на Туринский автосалон, позвали в помещение, где находились представители «Фиата», и Джанни Аньелли сам подошел ко мне и поблагодарил, он всерьез полагал, что то я помог «Феррари»

То есть легальны как ты утверждаешь не были, всего лишь надувательство.

И так же помню, как с молчаливого согласия ФИА вы 2/3 сезона 2003 ездили на читерской резине.

Память у меня хорошая.

Память подводит, это вы с согласия ФИА с Бриджстоуном после того как начали сливать круг забанили Мишлен.

Правда с французами вы зря связались - Мишлен ответил вам за украденный 2003-ый 2005-ым. Надеюсь мало не показалось! :D

Больше так не делайте. :nono: Хотя поздно - вы уже сделали, с Тодтом нехорошо попрощались. Опять впросак попадёте ещё глядишь.

Учиться надо на своих ошибках! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф, хочется слегка разрядить ситуацию :)

Для этого есть другая тема, ее перенесли недавно. :D

Про разрядить "+1".

Просто такое ощущение, что с жиру бесимся, что впервые за несколько нет и у команды и у Феррари все может быть хорошо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такое ощущение, что с жиру бесимся, что впервые за несколько нет и у команды и у Феррари все может быть хорошо. :D

А может и не быть. В прошлом году тоже все могло быть хорошо. И в позапрошлом тоже :rofl:

А еще есть Сенна Форева, предсезонные прогнозы, которого сбываются. Следовательно - неможет быть в этом году ничего отличного :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не быть. В прошлом году тоже все могло быть хорошо. И в позапрошлом тоже :rofl:

А еще есть Сенна Форева, предсезонные прогнозы, которого сбываются. Следовательно - неможет быть в этом году ничего отличного :rofl: :rofl: :rofl:

Я надеюсь что этот год будет отличным от предыдущего так что меня все устраивает. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что этот год будет отличным от предыдущего так что меня все устраивает. :beach:

А в теме Ала какой-то нехороший инсайд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...