Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, это у нас нету целостной картинки, а у самих инженеров Феррари она безусловно уже есть.

Думаю, что не совсем. Слова Алонсо: "Сейчас мы находимся на ранней стадии работы с машиной, многое предстоит сделать – сегодня мы понимаем её только на 20%, и в последующие дни тестов нужно понять всё остальное."

Ну и не без повода для оптимизма: "Судя по всему, команде удалось решить проблемы с прогревом резины – машина позволяет добиться максимума от шин уже на первом быстром круге, хотя в прошлом году нам этого не удавалось".

Разве после слов о решении ключевой проблемы 2011 стоит говорить о ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, я верю, что ваша машина самовоз ведро, давай забьемся на авки на каждую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не совсем. Слова Алонсо: "Сейчас мы находимся на ранней стадии работы с машиной, многое предстоит сделать – сегодня мы понимаем её только на 20%, и в последующие дни тестов нужно понять всё остальное."

Ну и не без повода для оптимизма: "Судя по всему, команде удалось решить проблемы с прогревом резины – машина позволяет добиться максимума от шин уже на первом быстром круге, хотя в прошлом году нам этого не удавалось".

Разве после слов о решении ключевой проблемы 2011 стоит говорить о ведре?

У меня что-то нету доверия к словам Алонсо во время тестов. Он и в 2011 году машину нахваливал, а толку то?

Серег, я верю, что ваша машина самовоз ведро, давай забьемся на авки на каждую гонку

Серег, не соглашайся, он явно владеет инсайдерской информацией. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, не соглашайся, он явно владеет инсайдерской информацией. :nono:

только про Ксению, друг с ее Папой общается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, скорее бы Австралия... ну невозможно читать эти некрологи машине, к настройке которой ещё даже толком не приступали, а тупо собирали данные по аэродинамике, подвескам, выхлопу и резине... :)

Новые подвески, новый выхлоп, новая концепция, пробы разных вариантов компонентов + грядущие новые или обновленные компоненты в Барселоне (хотя бы крылышки наверняка обновят, возможно днище) - личности, в_ведре_уверенные, хотят, чтобы это все на первых же тестах поехало на 90-100% и не было техпроблем? Ну невозможно это все рассчитать благодаря CFD, трубе и чертежам...

Релаксуем и не поддаемся панике - машина новая и надо быть готовым, что не все сразу будет получаться.. Дети ведь тоже не сразу ходить начинают... :)

Я не очень понимаю, что должно произойти, чтобы паникеры окстились.. Что должны делать Феррари на тестах? Что должны говорить её официальные лица и пилоты? В том году - все аке, счастье, куча кругов на тестах, верхние строчки протоколов и оптимистичные интервью... Оказалось - пшик.. Не то.. Сейчас - осторожность, много работы, небольшие проблемы и сдержанные отзывы - опять не то... Поэтому я предложу всем чересчур встревоженным капнуть валерьяночки и в спокойной обстановке под Chillout Moods определить хотя бы для себя причины тревоги - всегда находиться в стрессе очень и очень вредно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ

А можно и мне хрустальный шар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только про Ксению, друг с ее Папой общается :)

Не знал, что Ксения работает в Феррари. Чего только не узнаешь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и мне хрустальный шар?

можно, возьми в углу :)

Не знал, что Ксения работает в Феррари. Чего только не узнаешь... :D

ну я же и написал, что только инфа есть про нее, а не про Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ну как? что боятся то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно понаблюдать за лукой, когда после всех его бровад выяснится, что 2012 - очередной год для феррари без кубков.

А чего так далеко ходить - аж до самого Луки?

И здесь, на форуме бывают люди, которые говорили:

"Вот раньше в команде были пофигист/Коста/итальянцы (ненужное зачеркнуть), с которыми каши не сваришь, а теперь в команде Ал/Фрай/настоящие спецы (ненужное зачеркнуть), и теперя "вся утка будет наша" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот раньше в команде были пофигист/Коста/итальянцы (ненужное зачеркнуть), с которыми каши не сваришь, а теперь в команде Ал/Фрай/настоящие спецы (ненужное зачеркнуть), и теперя "вся утка будет наша" (с)

Неправильно написал.

Ведь если ты пишешь "раньше в команде были пофигисты Коста/итальянцы", то надо по аналогии писать " теперь в команде Фрай/англичанцы".

Шож тебе Алонсо жить спокойно не дает (равно как и высказывания некоторых о "пофигистах и бейбиках" (с) на форуме)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЛОЛО...

Это выше моих сил, уже и у Лонесома "Хьюстон, у нас фсепрапало" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно написал.

Неправильно прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЛОЛО...

Это выше моих сил, уже и у Лонесома "Хьюстон, у нас фсепрапало" :lol: :lol: :lol:

Пока только "у нас проблемы". "фсепропало" пока еще не наступило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, выдели мы Алосно в 2010 году, его фейловые старты, его ошибку в Монако, когда он лишил себя тех очков, которые ему бы помогли взять Титул, как и вылет в Бельгии. И не стоит забывать о Германии 2010 года, где Алонсо без борьбы получил дополнительно семь очков.

Ну вот, а потом некоторые удивляются отсутствию взаимопонимания между боельщиками команды и пилота. :) Это ж классика, замечательный ответ почему его нет и не будет никогда. :)

По существу: Ну были у Алонсо несколько ошибок в том году, и хотя о них хорошо написал Юрич, но пусть будут, ладно. Зато вторую половину 10-го и весь 11-й он провёл безупречно. А вот команда... В 10-м построила болид, не способный бороться за титул, болид, который Ал вытащил буквально на чистой вере и воле. Ряд тактических ошибок от команды тоже присутствовал, а Эпический Фэйл в Абудаби вообще в историю вошёл как самое бездарное решение мостика всех времён и народов. В 11-м Феррари умудрились построить болид, который мог отстать НА КРУГ (!) от ДВУХ команд-лидеров, не смогли продавить элементарное решение по запрету ВД, которое наверняка вывело бы команду в лидеры и позволило бы бороться за победы и титул. Ну и полсекунды в среднем проигрываемых на питах тоже не будем забывать. И всему этому великолепию противопоставляется вылет в Монако в практике полтора года назад и вылет после тарана Баррикелло в Бельгии, когда болид был просто подброшен в воздух и осколки разлетались по всей трассе, после чего всю гонку машину вело в сторону. Смешно.

Главное - Алонсо допустил меньше ошибок, чем его прямые конкуренты-пилоты в борьбе за титул, а Феррари - больше, чем её конкуренты-команды. Поэтому болельщики команды не имеют морального права быть недовольными Алом, а вот его болельщики - вполне, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю. На самом деле Алонсо показал болельщикам команды, что он может бороться и выдавать максимальный результат, продемонстрировал великолепные старты, победу и 10 подиумов на болиде, который тому же Массе не позволил на подиум приехать ни разу. А вот команда пока не показала болельщикам пилота ничего, кроме легендарного имени и красного цвета, обычный середняк. Поэтому мы настороженно относимся к новому болиду перед началом сезона, именно потому, что никаких предпосылок к созданию самовоза нет и не было, и не стоит нас за это осуждать. Сделает команда достойный болид, не налажает в тактике и стратегии, подтянет пит-стопы - я первый сниму шляпу и скажу спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а потом некоторые удивляются отсутствию взаимопонимания между боельщиками команды и пилота. :) Это ж классика, замечательный ответ почему его нет и не будет никогда. :)

По существу: Ну были у Алонсо несколько ошибок в том году, и хотя о них хорошо написал Юрич, но пусть будут, ладно. Зато вторую половину 10-го и весь 11-й он провёл безупречно. А вот команда... В 10-м построила болид, не способный бороться за титул, болид, который Ал вытащил буквально на чистой вере и воле. Ряд тактических ошибок от команды тоже присутствовал, а Эпический Фэйл в Абудаби вообще в историю вошёл как самое бездарное решение мостика всех времён и народов. В 11-м Феррари умудрились построить болид, который мог отстать НА КРУГ (!) от ДВУХ команд-лидеров, не смогли продавить элементарное решение по запрету ВД, которое наверняка вывело бы команду в лидеры и позволило бы бороться за победы и титул. Ну и полсекунды в среднем проигрываемых на питах тоже не будем забывать. И всему этому великолепию противопоставляется вылет в Монако в практике полтора года назад и вылет после тарана Баррикелло в Бельгии, когда болид был просто подброшен в воздух и осколки разлетались по всей трассе, после чего всю гонку машину вело в сторону. Смешно.

Главное - Алонсо допустил меньше ошибок, чем его прямые конкуренты-пилоты в борьбе за титул, а Феррари - больше, чем её конкуренты-команды. Поэтому болельщики команды не имеют морального права быть недовольными Алом, а вот его болельщики - вполне, имхо.

Вывод очевиден...

Алонсо - Бог. Все кругом бездари.

Ещё добавлю. На самом деле Алонсо показал болельщикам команды, что он может бороться и выдавать максимальный результат, продемонстрировал великолепные старты, победу и 10 подиумов на болиде, который тому же Массе не позволил на подиум приехать ни разу. А вот команда пока не показала болельщикам пилота ничего, кроме легендарного имени и красного цвета, обычный середняк. Поэтому мы настороженно относимся к новому болиду перед началом сезона, именно потому, что никаких предпосылок к созданию самовоза нет и не было, и не стоит нас за это осуждать. Сделает команда достойный болид, не налажает в тактике и стратегии, подтянет пит-стопы - я первый сниму шляпу и скажу спасибо.

Массе подиумы и очки запорола команда начиная с Бразилии 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - Алонсо допустил меньше ошибок, чем его прямые конкуренты-пилоты в борьбе за титул, а Феррари - больше, чем её конкуренты-команды. Поэтому болельщики команды не имеют морального права быть недовольными Алом, а вот его болельщики - вполне, имхо.

Некоторые болельщики имеют полное право считать, что кто-то другой банально быстрее Ала в пелетоне, например.

А болельщикам Алонсо стоит задуматься о том, что если не Феррари, то кто другой? И были ли у испанца хотя бы те подиумы?

Просто надо понимать, что команда нужна Алонсо, а Алонсо нужен команде, а не искать во всем недостатки. :rolleyes:

Пусть им другие фанаты занимаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод очевиден...

Алонсо - Бог. Все кругом бездари.

Преувеличение заслуг пилота путем словесного занижения возможностей болида и тд, это распространенная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шож тебе Алонсо жить спокойно не дает (равно как и высказывания некоторых о "пофигистах и бейбиках" (с) на форуме)?

Так это. Семейный бразильский фикус зачах, наверное. :)

Преувеличение заслуг пилота путем словесного занижения возможностей болида и тд, это распространенная практика. Взять тех же фанатов Феттеля.

Но не все фанаты Алонсо такие, прошу отметить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не все фанаты Алонсо такие, прошу отметить. :D

Сам знаю :D

К слову, надо бы Сенне_Навсегда напомнить что Ф10 была хороша. Вот Ф150 это конечно не суперболид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам знаю :D

К слову, надо бы Сенне_Навсегда напомнить что Ф10 была хороша. Вот Ф150 это конечно не суперболид.

А толку?

Найдется еще много строк, как Ал своим талантом тянул ее к подиумам. :facepalm:

Готовимся к 2013 году и обсуждаем того, кто придет на смену Доменикали. Я лично голосую за Бергера. :)

"Настало чье-то время" (с), ага? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе подиумы и очки запорола команда начиная с Бразилии 2010

Почему, потому что у него их больше не было? :facepalm:

Другими словами, когда Масса в 2011-м, чуть ли ни после каждой гонки себя в грудь стучал : "Это был мой подиум",

на самом деле он имел ввиду, что он бы "Да", но команда все запорола..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу: Ну были у Алонсо несколько ошибок в том году, и хотя о них хорошо написал Юрич, но пусть будут, ладно. Зато вторую половину 10-го и весь 11-й он провёл безупречно. А вот команда... В 10-м построила болид, не способный бороться за титул, болид, который Ал вытащил буквально на чистой вере и воле.

Уже после этого можно смело прекращать дискуссию и ответить обратным: "Ну вот, а потом некоторые удивляются отсутствию взаимопонимания между боельщиками команды и пилота. :) Это ж классика, замечательный ответ почему его нет и не будет никогда. :)"

Ряд тактических ошибок от команды тоже присутствовал, а Эпический Фэйл в Абудаби вообще в историю вошёл как самое бездарное решение мостика всех времён и народов.

Самое бездарное - это решение Флава и Симмондса отправить Пике в стенку, ибо такого позора не знал ни один руководитель. К тому же логика решения в Абу-Даби все же прослеживалась. Так как уж больно Марк лихо прошел Альгесуари и в команде могли подумать, что остальные гонщики для него не станут проблемой. А тогда все же Марк был главным конкурентом Алонсо. Не хватило просто выдержку Феррари. Но и ситуация была не совсем простой, особенно учитывая тот факт, что Алонсо проиграл старт Баттону. не проиграй этот старт - возможно выдержки было бы по больше и никакой необходимости в топ злополучном раннем пите не было бы.

В 11-м Феррари умудрились построить болид, который мог отстать НА КРУГ (!) от ДВУХ команд-лидеров, не смогли продавить элементарное решение по запрету ВД, которое наверняка вывело бы команду в лидеры и позволило бы бороться за победы и титул.

Такие заявления меня всегда забавляли. С чего такие выводы? К тому же не одна Феррари все решает в структурах ФИА.

Ну и полсекунды в среднем проигрываемых на питах тоже не будем забывать.

В Монце и Сингапуре (говорю о 2010 году), побед, которые были так необходимы для перелома эти пол секунды на питах почему-то вдруг испарились. В Германии и Бахрейне тоже ничего не мешало.

И всему этому великолепию противопоставляется вылет в Монако в практике полтора года назад

Глупый и бессмысленный вылет, который лишил Алонсо второго места на гран-при Монако. Сколько это очков, не напомнить?

и вылет после тарана Баррикелло в Бельгии, когда болид был просто подброшен в воздух и осколки разлетались по всей трассе, после чего всю гонку машину вело в сторону. Смешно.

Квалифицироваться на десятом месте, при том, что Масса оказался в итоговом протоколе выше, ну... К тому жея лично не заметил, чтоб болид Алонсо был подброшен в воздух, к тому же где доказательства того, что он вылетел из-за поломки в машине?

Главное - Алонсо допустил меньше ошибок, чем его прямые конкуренты-пилоты в борьбе за титул, а Феррари - больше, чем её конкуренты-команды.

И насчет того, что Алонсо совершил меньше ошибок за пилотов-конкурентов а сама Феррари ошиблась больше, чем Макларен и РБР - это еще стоит доказать. И кстати, ни Макларен, ни РБР не дарили своим пилотам дополнительные семь очков.

Поэтому болельщики команды не имеют морального права быть недовольными Алом, а вот его болельщики - вполне, имхо.

А это мы уже сами будем решать, на что имеем моральное право быть кем-то недовольным, а на что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, потому что у него их больше не было? :facepalm:

Другими словами, когда Масса в 2011-м, чуть ли ни после каждой гонки себя в грудь стучал : "Это был мой подиум",

на самом деле он имел ввиду, что он бы "Да", но команда все запорола..

Да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...