Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нам следует проделать еще много работы, но мы думаем мы на более высоком (хорошем) уровне чем предпологали в этот первый день!

Я думаю это самая лучшая машина какую мы когда либо создавали!

Спасибо! Че-то этот Ян Морган обалдел совсем, я смотрю. Хватит с них лучших машин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но вот то, что убер-самовоза не получилось, видно уже сейчас.

Какой там убер-самовоз? По ходу ещё один сезон коту под хвост, или даже два. В конце года полетят головы в Феррах, и вряд ли это позитивно отразится на 2013.

Машина - страшна и негармонична. Совершенно закономерно, что и едет ужасно.

Это не тролинг, я на самом деле так думаю.

Пилотов жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там убер-самовоз? По ходу ещё один сезон коту под хвост, или даже два.

вот не понимаю я людей, которые после первого дня тестов уже хоронят сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю я людей, которые после первого дня тестов уже хоронят сезон.

У нас раньше такого небыло.

Нет, свои журили Ферру, но это любя, а вот что бы определенная группа не сторонних болельщиков, целенаправленно, из года в год гамнили и апсирали команду...

В этом контексте, очень характерна и показательна ситуация Шумахера в Мерседесе - аццкое ведрище без единого подиума за сезон (а ведь это заводская команда) но болелы Величайшего даже близко не позволяют себе подобных высказываний.

Критика команды присутствует, но она такая, щадящая, домашняя ибо Шум рулит той машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Масса молчит, как рыба об лед. Все уже расхвастались достижениями и вчепятлениями, а он нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю я людей, которые после первого дня тестов уже хоронят сезон.

На 2012 Ферры поставили все, что имеют и что из себя представляют на данный момент. Права на ошибку больше нет.

В итоге родили франкенштейна, агрессивного и радикального.

Если эта жертва потуг выиграет хотя бы одну гонку, буду очень удивлён. Но это ещё можно допустить.

А вот за титул, имхо бороться не будет (тем паче за оба) даже с Алонсо за рулём в режиме мега-овердрайва как 2011. Про победу в чемпе и речи быть не может.

Предлагаю рассмотреть возможные последствия на случай сбычи моих опасений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2012 Ферры поставили все, что имеют и что из себя представляют на данный момент. Права на ошибку больше нет.

В итоге родили франкенштейна, агрессивного и радикального.

Если эта жертва потуг выиграет хотя бы одну гонку, буду очень удивлён. Но это ещё можно допустить.

А вот за титул, имхо бороться не будет (тем паче за оба) даже с Алонсо за рулём в режиме мега-овердрайва как 2011. Про победу в чемпе и речи быть не может.

Предлагаю рассмотреть возможные последствия на случай сбычи моих опасений.

Забанить тя пожизненно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассмотреть возможные последствия на случай сбычи моих опасений.

Нибаись - будем Масю апстены разбивать, что бы Бизон гонки выигрывал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2012 Ферры поставили все, что имеют и что из себя представляют на данный момент. Права на ошибку больше нет.

В итоге родили франкенштейна, агрессивного и радикального.

Если эта жертва потуг выиграет хотя бы одну гонку, буду очень удивлён. Но это ещё можно допустить.

А вот за титул, имхо бороться не будет (тем паче за оба) даже с Алонсо за рулём в режиме мега-овердрайва как 2011. Про победу в чемпе и речи быть не может.

Предлагаю рассмотреть возможные последствия на случай сбычи моих опасений.

агрессивного, радикального. и что? нигламурная мафынка выигрывать не будет?

по последнему - да фигли нам, 2011-й пережили и не померли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нибаись - будем Масю апстены разбивать, что бы Бизон гонки выигрывал :good:

идею стырил у Флава.

"ничего своего придумать не могут." (с) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю я людей, которые после первого дня тестов уже хоронят сезон.

Ну так это от переизбытка эмоций от недостатка зрелищ, первый день тестов как чемпионат целый :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это от переизбытка эмоций от недостатка зрелищ, первый день тестов как чемпионат целый :good:

ага, Кимыча сегодня авансом титулом наградили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год одно и то же. Заканчиваем тестовый день первыми - все у нас самовоз, мы чемпионы. Заканчиваем не первыми - все пропало, гипс снимают, клиент уезжает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю рассмотреть возможные последствия на случай сбычи моих опасений.

Доменикали, Фрай, Томбасис, Масса - аут.

Бриаторе, Ньюи, Кубица - ин.

Как-то так.

Либо Алонсо - аут, и тогда мне уже всё равно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали, Фрай, Томбасис, Масса - аут.

Бриаторе, Ньюи, Кубица - ин.

Как-то так.

Либо Алонсо - аут, и тогда мне уже всё равно :D

Второй вариант попроще c точки зрения передвижений, не находите? Правда ин то Фернандо некуда.Даже Лотус и то занял Кими.

Так что может быть и вариант 3 - Бриаторе ин, Доменикали - аут.Как говорится малой кровью и дешевле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант попроще c точки зрения передвижений, не находите? Правда ин то Фернандо некуда.Даже Лотус и то занял Кими.

Так что может быть и вариант 3 - Бриаторе ин, Доменикали - аут.Как говорится малой кровью и дешевле :)

По порядку.

Второй вариант-то безусловно проще, но вот с точки зрения результата вряд ли лучше.

Ин Фернандо куда угодно, Кими уже раз уволили чтобы ему место освободить, а вообще это не важно и тут оффтоп, да и не уйдёт он никуда.

Варианта 3 вот такого простого достаточно не будет, конструкторов наверняка дефенистрируют, и вот тут Луке придётся вылезти из кожи вон и предложить Ньюи просто горы бабла, чтобы его жене Италия показалась раем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта 3 вот такого простого достаточно не будет, конструкторов наверняка дефенистрируют, и вот тут Луке придётся вылезти из кожи вон и предложить Ньюи просто горы бабла, чтобы его жене Италия показалась раем.

Кто тебе сказал что Дитрих не сможет предложить еще большую горку денег, а может и целых две горки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю-ю-ю...Уже все пропало? :D

А пару дней назад говорили, что если наши будут на тестах в конце протокола - самовоз маст хэв.. Какие, однако, полярные мнения... Даже пытаться переубеждать не хочется - сижу, читаю, улыбаюсь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чесное слово смешно...По первому дню тестов делать прогнозы !!! Интересно, а год назад Рубенса с его быстрейшем временем в хересе кто-то в чемпионы 2011 записывал !!!!? Как Феррари может мыстро ехать, если у неё на шапке рог единорога, а к заднице присабачины камеры для просмотра зернистости шин !!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72936.html

История с использованием выхлопа не окончена...

"В Ferrari придерживаются более консервативного подхода...

Николас Томбасис, главный конструктор: «Мы вели активную переписку с FIA, думаю, сейчас абсолютно точно понятно, что разрешено, а что нет. Решения, использованные в конструкции нашей машины полностью соответствуют правилам».

Похоже - чудес не будет... :unknw: Консерваторы, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ем попкорн и ржу, жгите дальше.

Решения, использованные в конструкции нашей машины полностью соответствуют правилам».

Похоже - чудес не будет... :unknw: Консерваторы, блин...

угу, только не нужно забывать что трактовка правил может быть иная чем в других командах :) и при этом полностью соответствовать их букве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже - чудес не будет... :unknw: Консерваторы, блин...

Всегда поражали люди, которые увидя надпись "лев" на клетке с ослом, начинают бегать и причитать "как же измельчали львы!!!".

Своих глаз и возможностей для анализа нет? Неужели не видно, что Феррари чуть ли не единственная команда, которая в отношении выхлопа пытается обойти дух регламента под ручку с его буквой? Как одно неудачно подобранное слово журналиста/переводчика может затмить реальность и заставить верить что белое это черное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72936.html

История с использованием выхлопа не окончена...

"В Ferrari придерживаются более консервативного подхода...

Николас Томбасис, главный конструктор: «Мы вели активную переписку с FIA, думаю, сейчас абсолютно точно понятно, что разрешено, а что нет. Решения, использованные в конструкции нашей машины полностью соответствуют правилам».

Похоже - чудес не будет... :unknw: Консерваторы, блин...

Сдается мне лукавит Томбасис . Если бы было все так консервативно то ничего не подгорало бы на тестах а все бы было ровно и 100 кругов в день наката. Там даже под этим хоботом весь пластик повело , да и хочется верить что будет все таки маленькое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Ferrari придерживаются более консервативного подхода...

Николас Томбасис, главный конструктор: «Мы вели активную переписку с FIA, думаю, сейчас абсолютно точно понятно, что разрешено, а что нет. Решения, использованные в конструкции нашей машины полностью соответствуют правилам».

Похоже - чудес не будет... :unknw: Консерваторы, блин...

Ты, брат, не прав! Читай другую новость - http://www.f1news.ru/news/f1-72931.html

Николас Томбасис: "

Он убежден, что у инженеров Ferrari не было другого выбора, как применить агрессивный подход к разработке новой машины: «Мы решили, что у нас единственный путь – надо действовать смелее. Думаю, пока еще рано судить о том, будем ли мы выигрывать гонки в этом году, или нет, но одно можно сказать точно: нас нельзя упрекать в “беззубости”.

Мы избрали очень дерзкий подход, и я думаю, что на это во многом повлиял Пэт Фрай, технический директор, а, кроме того, нам помог анализ нашей работы в последние несколько лет»."

Так что Ферры перестраховались на случаи возможных протестов. А вот Лотус и RBR (или другая команда), в случае спорной конструкции выхлопа, элементарно могут в Австралии словить протест и запрет этого решения от FIA.

До Австралии пускай ездят, а после запрета что они будут делать, если это спорное решение уже интегрировано в конструкцию машины?

Правильно! Будут дисквалифицированы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...