deadbeef Опубликовано 04.02.2012 11:03 Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.кайф предложение. если бы мерзкая ФИА не регламентировала сечение монокока - наверняка так все и сделали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 11:04 Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.вчера обсуждали. Для этого нужно опускать монокок. Ибо регламентом оговорено точка перед колесами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.02.2012 11:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 04.02.2012 11:07 Наступает сезон аэродинамических уродцев!главное чтобы не поколение уродцев!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandelion Опубликовано 04.02.2012 11:08 Внешний вид болидов меня огорчает...а если еще и Маки с адекватным носом поедут быстрее утконосов, я вообще буду крайне опечален)) Эх, где же времена R25 и R26, пожалуй, самый красивых болидов for all time... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 11:08 главное чтобы не поколение уродцев!!! ну с учетом моторов..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 11:09 5.8.3 The last 100mm of any tailpipe must in its entirety :a) Form a thin‐walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is no greater than 75mm with its axis at +/‐10° to the car centre line when viewed from abovethe car and between +10° and +30° (tail‐up) to the reference plane when viewed from the side of the car. The entire circumference of the exit should lie on a single plane normal to the tailpipe axis and be located at the rearmost extremity of the last 100mm of the tailpipe. Be located between 250mm and 600mm above the reference plane.c) Be located between 200mm and 500mm from the car centre line.d) Be positioned in order that the entire circumference of the exit of the tailpipe lies between two vertical planes normal to the car centre line and which lie 500mm and 1200mm forward of the rear wheel centre line.Нашел регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 04.02.2012 11:21 ну с учетом моторов.....слава богам :worthy: надеюсь так оно и будет!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiphorius Опубликовано 04.02.2012 11:27 Вот что указано в регламенте про выхлоп5.8.3 The last 100mm of any tailpipe must in its entirety : a) Form a thin ‐walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is nogreater than 75mm with its axis at +/ ‐10° to the car centre line when viewed from above the car and between +10° and +30° (tail ‐up) to the reference plane when viewed from the side of the car. The entire circumference of the exit should lie on a single planenormal to the tailpipe axis and be located at the rearmost extremity of the last 100mmof the tailpipe. Be located between 250mm and 600mm above the reference plane. c) Be located between 200mm and 500mm from the car centre line. d) Be positioned in order that the entire circumference of the exit of the tailpipe lies between two vertical planes normal to the car centre line and which lie 500mm and 1200mm forward of the rear wheel centre line.Так что угол, действительно, нужно соблюдать.ChEng опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 04.02.2012 11:29 Феррари 2006 годНе было такого. На первых тестах обкатывали переднее крыло с "книжной полкой" по типу 2005 года, но первую гонку ехали уже на другом - с нижним выгибом "ложкой". Но это крыло - не нос.Вот в 96-ом - да, было, меняли нос по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.02.2012 11:37 Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.Ноги пилотам срезать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 04.02.2012 11:45 http://www.f1news.ru/news/f1-72814.html : "Это важно с точки зрения безопасности при возможной аварии."как мы поняли высота кромки носа осталась в принципе прежней. И как я понял для этой самой безопасности в фиа именно ее и хотели опустить??!!Ну тогда в фиа просто молодцы сидят . Да и вообще ради чьей безопасности?? если для кого то из вне то ему без разницы с каким носом его срубят)если для пилота, то уж... в общем не пониямаю как эта поправка на безопасность пилота влияет... :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 04.02.2012 12:11 Не было такого. На первых тестах обкатывали переднее крыло с "книжной полкой" по типу 2005 года, но первую гонку ехали уже на другом - с нижним выгибом "ложкой". Но это крыло - не нос.Вот в 96-ом - да, было, меняли нос по ходу сезона.Я 1996 и имел в виду... вот ведь время летит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 13:58 Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm: ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 14:07 Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситерра :facepalm:Я чуть со смеху не лопнул от первого втыкания головой на торможении! Все, настроение хорошее на остаток дня обеспечено! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2012 14:15 Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm: ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink: ну предположим ХАНС там ничем особо не помог бы - в лучшем случае вместо втыкания лбом в стенку повисала бы на ремнях. а насчет полупристегнутой - так наверняка адреналину поболя =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 15:22 ну предположим ХАНС там ничем особо не помог быС ХАНСом она бы ни разу вот так не стукнулась лицом - там ремешок позволит дернуть голову вперед максимум до 10 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2012 15:35 Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm:ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink:Мешок с картошкой поплотнее бы сидел! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 15:36 Да все там нормально с выхлопом. Сам посмотри при виде с боку болида, как раз с выхлопух газы будут дуть чуть выше в сторону колес. Там стоят специальные "штуки"(не знаю как правильно это называется), которые выхлопным газом будут обдуваться.(За одно, возможно, будут подогревать заднюю резину). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.02.2012 15:44 С ХАНСом она бы ни разу вот так не стукнулась лицом - там ремешок позволит дернуть голову вперед максимум до 10 см. ну а толку? ощущения для человека с нетренированной шеей примерно те же, только точка, в которую бьёшься, поближе становится =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 15:44 Да все там нормально с выхлопом. Сам посмотри при виде с боку болида, как раз с выхлопух газы будут дуть чуть выше в сторону колес. Там стоят специальные "штуки"(не знаю как правильно это называется), которые выхлопным газом будут обдуваться.(За одно, возможно, будут подогревать заднюю резину).все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 15:48 все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет)))Думаю остались двое, Ньюи и отделение штандартер-инженеров СС из Мерседеса, надо посмотреть что они натворят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2012 15:57 все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет)))Не всем. Только Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 15:59 Не всем. Только Феррари в том году практически все скопировали, а может и все, не следил за 3-мя крайними командами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2012 15:59 Не всем. Только Феррари Говорилось про выхлоп, так что не стоит спешить с фразами. (Потому что глупо будет смотреться, если все начнут переделывать так как у Феррари). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах