Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.

кайф предложение. если бы мерзкая ФИА не регламентировала сечение монокока - наверняка так все и сделали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.

вчера обсуждали. Для этого нужно опускать монокок. Ибо регламентом оговорено точка перед колесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступает сезон аэродинамических уродцев!

главное чтобы не поколение уродцев!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид болидов меня огорчает...а если еще и Маки с адекватным носом поедут быстрее утконосов, я вообще буду крайне опечален)) Эх, где же времена R25 и R26, пожалуй, самый красивых болидов for all time...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не поколение уродцев!!! :)

ну с учетом моторов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.8.3 The last 100mm of any tailpipe must in its entirety :

a) Form a thin‐walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is no greater than 75mm with its axis at +/‐10° to the car centre line when viewed from above

the car and between +10° and +30° (tail‐up) to the reference plane when viewed from the side of the car. The entire circumference of the exit should lie on a single plane normal to the tailpipe axis and be located at the rearmost extremity of the last 100mm of the tailpipe.

B) Be located between 250mm and 600mm above the reference plane.

c) Be located between 200mm and 500mm from the car centre line.

d) Be positioned in order that the entire circumference of the exit of the tailpipe lies between two vertical planes normal to the car centre line and which lie 500mm and 1200mm forward of the rear wheel centre line.

Нашел регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с учетом моторов.....

слава богам :worthy: надеюсь так оно и будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что указано в регламенте про выхлоп

5.8.3 The last 100mm of any tailpipe must in its entirety :

a) Form a thin ‐walled unobstructed right circular cylinder whose internal diameter is no

greater than 75mm with its axis at +/ ‐10° to the car centre line when viewed from above

the car and between +10° and +30° (tail ‐up) to the reference plane when viewed from

the side of the car. The entire circumference of the exit should lie on a single plane

normal to the tailpipe axis and be located at the rearmost extremity of the last 100mm

of the tailpipe.

B) Be located between 250mm and 600mm above the reference plane.

c) Be located between 200mm and 500mm from the car centre line.

d) Be positioned in order that the entire circumference of the exit of the tailpipe lies

between two vertical planes normal to the car centre line and which lie 500mm and

1200mm forward of the rear wheel centre line.

Так что угол, действительно, нужно соблюдать.

ChEng опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2006 год

Не было такого. На первых тестах обкатывали переднее крыло с "книжной полкой" по типу 2005 года, но первую гонку ехали уже на другом - с нижним выгибом "ложкой". Но это крыло - не нос.

Вот в 96-ом - да, было, меняли нос по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.

Ноги пилотам срезать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72814.html : "

Это важно с точки зрения безопасности при возможной аварии.

"

как мы поняли высота кромки носа осталась в принципе прежней. И как я понял для этой самой безопасности в фиа именно ее и хотели опустить??!!

Ну тогда в фиа просто молодцы сидят :D. Да и вообще ради чьей безопасности?? если для кого то из вне то ему без разницы с каким носом его срубят)

если для пилота, то уж... в общем не пониямаю как эта поправка на безопасность пилота влияет... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого. На первых тестах обкатывали переднее крыло с "книжной полкой" по типу 2005 года, но первую гонку ехали уже на другом - с нижним выгибом "ложкой". Но это крыло - не нос.

Вот в 96-ом - да, было, меняли нос по ходу сезона.

Я 1996 и имел в виду... вот ведь время летит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm:

ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситерра :facepalm:

Я чуть со смеху не лопнул от первого втыкания головой на торможении! Все, настроение хорошее на остаток дня обеспечено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm: ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink:

ну предположим ХАНС там ничем особо не помог бы - в лучшем случае вместо втыкания лбом в стенку повисала бы на ремнях. а насчет полупристегнутой - так наверняка адреналину поболя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну предположим ХАНС там ничем особо не помог бы

С ХАНСом она бы ни разу вот так не стукнулась лицом - там ремешок позволит дернуть голову вперед максимум до 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия и дальше рекламирует свой тематический парк в Абу-Даби, а тут и "реклама" скучной и пресной Яс Марины подоспела - мега-аццкий видос про три минуты преисподнии в качестве полупристегнутого и без ХАНСа пассажира формульного даблситтера :facepalm:

ПыСы - в кокпите по стенкам размазывается женщина :pink:

Мешок с картошкой поплотнее бы сидел! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там нормально с выхлопом. Сам посмотри при виде с боку болида, как раз с выхлопух газы будут дуть чуть выше в сторону колес. Там стоят специальные "штуки"(не знаю как правильно это называется), которые выхлопным газом будут обдуваться.(За одно, возможно, будут подогревать заднюю резину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ХАНСом она бы ни разу вот так не стукнулась лицом - там ремешок позволит дернуть голову вперед максимум до 10 см.

ну а толку? ощущения для человека с нетренированной шеей примерно те же, только точка, в которую бьёшься, поближе становится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там нормально с выхлопом. Сам посмотри при виде с боку болида, как раз с выхлопух газы будут дуть чуть выше в сторону колес. Там стоят специальные "штуки"(не знаю как правильно это называется), которые выхлопным газом будут обдуваться.(За одно, возможно, будут подогревать заднюю резину).

все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет)))

Думаю остались двое, Ньюи и отделение штандартер-инженеров СС из Мерседеса, надо посмотреть что они натворят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно придется всем переделывать как у Ньюи, если конечно изначально не совпадет)))

Не всем. Только Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем. Только Феррари :D

в том году практически все скопировали, а может и все, не следил за 3-мя крайними командами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем. Только Феррари :D

Говорилось про выхлоп, так что не стоит спешить с фразами. (Потому что глупо будет смотреться, если все начнут переделывать так как у Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...