Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

сделать что-нибудь нехорошее с теми кто такой регламент придумал и утвердил

Регламент нормальный, просто команды решили поизгалятся, ведь не кому не мешало сделать как сделал Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так машину представили, по фотографиям, но как таковой презентации не было.

Ты проспал презентацию чтоли? Ну так бы сразу и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация дело интересное, но это не означает, что вы можете разводить активный флуд и офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более того

Он не одинок :) Интересно, почему Феррари не сделали обрубок на носу более плавным, как те же индусы? Буквально трактовали регламент, как говорит м-р Фрай ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то фрай не особо позитивен :huh:

Обычные ответы на скучные глупые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то....

Феррари доукомплектовалась специалистом-аэродинамиком(напомните, откуда он пришел), откалибровала продувочную трубу.

Результат на лицЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари доукомплектовалась специалистом-аэродинамиком(напомните, откуда он пришел), откалибровала продувочную трубу.

Результат на лицЕ.

Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же в целом - это эволюция F150.

Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно?

Значит расчёты показали что так лучше. Плавно не всегда полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать.

Что кроме носа в ней уродливого? Может мне кто объяснит? Тем более есть факты, которые указывали, что так оно и будет.

Это как допустим, по телеку передадут, что будет терракт, а по факту когда произойдет все будут удивляться охать и ахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс надеюсь не станет идти на поводу у "моды", ну а у Маруси денег маловато чтобы сильно модничать.

У них в 2011 были низкие носы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно?

Видимо это теоретически дает какое то преимущество, раз задолго до презентаций уже нарисовали как будут выглядеть носы. Но теория не всегда совпадает с практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль машина великолепна. И все равно кто что тут говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассмотрел. Ф2012 мне нравится больше, чем Ф150. Честно :good:

Абсолютно согласен. F2012 в миллион раз красивее 150 Italia. Намного. Нос конечно обрубленный, но какие понтоны... Просто конфета а не понтоны. Порадовали, честно порадовали. Кейтерем более похож на СФИ, В общем сегодняшние красотки очень радуют глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение большинства

Какого, того что примитивно и злорадно фобствует, подзадоривая друг-друга? Не смеши меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правда , если машина не поедит - это будет жёсткий фэил!Вот и вопрос о консерватизме

Кстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано?

И так вчера порожняком сообщений 15ть написал!Что ещё и сегодня хочешь? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это теоретически дает какое то преимущество, раз задолго до презентаций уже нарисовали как будут выглядеть носы. Но теория не всегда совпадает с практикой.

Вот с этим у Феррари в последнее время были проблемы, что теория не совпадала с практикой. Даже если наши на тестах будут очень быстры, я все равно до гран-при Австралии не буду верить. Только гонки покажут, насколько наши быстры. Теперь, я с нетерпением жду первого гран-при, чтоб дать ответ, насколько такое уродство было оправдано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль машина великолепна. И все равно кто что тут говорит.

И я так же думаю, главное красная, остальное не важно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видах в профиль прекрасно видно, что новый болид - эволюция F150. Новый нос не в счёт. Заднее крыло такое ощущение что и не трогали вообще. Расположение пилота такое же. Кожух двигателя с плавником практически тот же (компоновка внутренняя, понятно, другая). В общем, если принять переднее крыло как новый тренд сезона, то вполне нормальная повозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим у Феррари в последнее время были проблемы, что теория не совпадала с практикой. Даже если наши на тестах будут очень быстры, я все равно до гран-при Австралии не буду верить. Только гонки покажут, насколько наши быстры. Теперь, я с нетерпением жду первого гран-при, чтоб дать ответ, насколько такое уродство было оправдано.

Ответ на этот вопрос нам сможет дать Эдриан уже 05.02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видах в профиль прекрасно видно, что новый болид - эволюция F150. Новый нос не в счёт.

А можно вопрос, а собственно чем тогда эволюции от революций отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

005_medium(1).jpg

F2012(2).jpg

1(7).jpgferrari_f2012-2-470x308(1).jpg

Ferrari%20150.jpg

ferrari_f2012_2012-2-470x293.jpg

150%20Italia.jpg

ferrari_f2012_2012-1-470x293.jpg

Кошмар, ничего не изменилось, кроме срубленной топором верхушки носа и ещё мелочей. Не знаю как в поворотах, а на прямых Мак будет рвать, я уверен что эта ступенька будет работать тормозом. Кроме того, даже Катерхэм и ФИ сделали какие-то профилированные поверхности, и только у Феррари ступенька ровная, как на крыльце... Кошмар.

Для меня очевидно, что предыдущий болид инженеры посчитали быстрым, и отставание от конкурентов видели только в менее эффективном ВД и недостаточной работе с шинами. Поэтому посчитали, что ВД всё равно отменили, а с шинами справится Хамасима, и над остальным особо не заморачивались. Думаю шансов побороться практически нет.

Мк выглядит намного более инновационным, несмотря на традиционный нос, кроме того, этот нос наверняка даст им преимущество на прямых, что вкупе с лучшим движком отдаёт им как минимум Спа и Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на этот вопрос нам сможет дать Эдриан уже 05.02.

Да не даст он ответа, это будет видно только уже с первых гонок. Хотя, я и не сомневаюсь, что новый РБР будет намного красивее нашей "красавицы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос, а собственно чем тогда эволюции от революций отличаются?

Да ничем, ничем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните плиз пальцем, где на ф2012 аэродинамический каркас безопасности?

А тебе его кто обещал - Бирн, Фрай, Томбасис?

Или ты вольного художника Пиолу имеешь в виду, который под хороший коньячок, холодным зимним вечером придумывал свою Ф2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...