Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 11:12 сделать что-нибудь нехорошее с теми кто такой регламент придумал и утвердилРегламент нормальный, просто команды решили поизгалятся, ведь не кому не мешало сделать как сделал Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 03.02.2012 11:13 Ну так машину представили, по фотографиям, но как таковой презентации не было.Ты проспал презентацию чтоли? Ну так бы сразу и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 11:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:13 Презентация дело интересное, но это не означает, что вы можете разводить активный флуд и офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 03.02.2012 11:13 Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более тогоОн не одинок Интересно, почему Феррари не сделали обрубок на носу более плавным, как те же индусы? Буквально трактовали регламент, как говорит м-р Фрай ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:13 как-то фрай не особо позитивен Обычные ответы на скучные глупые вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 11:13 А я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то....Феррари доукомплектовалась специалистом-аэродинамиком(напомните, откуда он пришел), откалибровала продувочную трубу.Результат на лицЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:15 Феррари доукомплектовалась специалистом-аэродинамиком(напомните, откуда он пришел), откалибровала продувочную трубу.Результат на лицЕ.Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:17 Всё же в целом - это эволюция F150.Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно?Значит расчёты показали что так лучше. Плавно не всегда полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2012 11:17 На гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать.Что кроме носа в ней уродливого? Может мне кто объяснит? Тем более есть факты, которые указывали, что так оно и будет.Это как допустим, по телеку передадут, что будет терракт, а по факту когда произойдет все будут удивляться охать и ахать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2012 11:17 Вильямс надеюсь не станет идти на поводу у "моды", ну а у Маруси денег маловато чтобы сильно модничать.У них в 2011 были низкие носы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 03.02.2012 11:17 Посмотрим, что дальше будет. Однако, если не будет быстрой, то придется признать твою правоту. Хотя, я не понимаю, почему не сделали наносу более плавный переход? Почему так топорно?Видимо это теоретически дает какое то преимущество, раз задолго до презентаций уже нарисовали как будут выглядеть носы. Но теория не всегда совпадает с практикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.02.2012 11:17 В профиль машина великолепна. И все равно кто что тут говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 03.02.2012 11:18 Рассмотрел. Ф2012 мне нравится больше, чем Ф150. Честно Абсолютно согласен. F2012 в миллион раз красивее 150 Italia. Намного. Нос конечно обрубленный, но какие понтоны... Просто конфета а не понтоны. Порадовали, честно порадовали. Кейтерем более похож на СФИ, В общем сегодняшние красотки очень радуют глаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 11:19 Это мнение большинстваКакого, того что примитивно и злорадно фобствует, подзадоривая друг-друга? Не смеши меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 03.02.2012 11:19 Ну правда , если машина не поедит - это будет жёсткий фэил!Вот и вопрос о консерватизмеКстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано? И так вчера порожняком сообщений 15ть написал!Что ещё и сегодня хочешь? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:19 Видимо это теоретически дает какое то преимущество, раз задолго до презентаций уже нарисовали как будут выглядеть носы. Но теория не всегда совпадает с практикой.Вот с этим у Феррари в последнее время были проблемы, что теория не совпадала с практикой. Даже если наши на тестах будут очень быстры, я все равно до гран-при Австралии не буду верить. Только гонки покажут, насколько наши быстры. Теперь, я с нетерпением жду первого гран-при, чтоб дать ответ, насколько такое уродство было оправдано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.02.2012 11:19 В профиль машина великолепна. И все равно кто что тут говорит.И я так же думаю, главное красная, остальное не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:20 На видах в профиль прекрасно видно, что новый болид - эволюция F150. Новый нос не в счёт. Заднее крыло такое ощущение что и не трогали вообще. Расположение пилота такое же. Кожух двигателя с плавником практически тот же (компоновка внутренняя, понятно, другая). В общем, если принять переднее крыло как новый тренд сезона, то вполне нормальная повозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 03.02.2012 11:21 Вот с этим у Феррари в последнее время были проблемы, что теория не совпадала с практикой. Даже если наши на тестах будут очень быстры, я все равно до гран-при Австралии не буду верить. Только гонки покажут, насколько наши быстры. Теперь, я с нетерпением жду первого гран-при, чтоб дать ответ, насколько такое уродство было оправдано.Ответ на этот вопрос нам сможет дать Эдриан уже 05.02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2012 11:22 На видах в профиль прекрасно видно, что новый болид - эволюция F150. Новый нос не в счёт.А можно вопрос, а собственно чем тогда эволюции от революций отличаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.02.2012 11:23 Кошмар, ничего не изменилось, кроме срубленной топором верхушки носа и ещё мелочей. Не знаю как в поворотах, а на прямых Мак будет рвать, я уверен что эта ступенька будет работать тормозом. Кроме того, даже Катерхэм и ФИ сделали какие-то профилированные поверхности, и только у Феррари ступенька ровная, как на крыльце... Кошмар.Для меня очевидно, что предыдущий болид инженеры посчитали быстрым, и отставание от конкурентов видели только в менее эффективном ВД и недостаточной работе с шинами. Поэтому посчитали, что ВД всё равно отменили, а с шинами справится Хамасима, и над остальным особо не заморачивались. Думаю шансов побороться практически нет.Мк выглядит намного более инновационным, несмотря на традиционный нос, кроме того, этот нос наверняка даст им преимущество на прямых, что вкупе с лучшим движком отдаёт им как минимум Спа и Монцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:23 Ответ на этот вопрос нам сможет дать Эдриан уже 05.02.Да не даст он ответа, это будет видно только уже с первых гонок. Хотя, я и не сомневаюсь, что новый РБР будет намного красивее нашей "красавицы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:24 А можно вопрос, а собственно чем тогда эволюции от революций отличаются?Да ничем, ничем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 11:24 Ткните плиз пальцем, где на ф2012 аэродинамический каркас безопасности?А тебе его кто обещал - Бирн, Фрай, Томбасис?Или ты вольного художника Пиолу имеешь в виду, который под хороший коньячок, холодным зимним вечером придумывал свою Ф2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах