Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.

Я думаю что такие люди сами не уходят. Он должен был еще после 2009 свалить, но видать пока Лука не выгонит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.

как по мне, красивые гоночные болиды закончились в 2007-м. насчет "Если еще будет медленной" - сплюнь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что концепция вродь как неплохо читается - бронированный велосипед.

Попытка подогнать прошлогодние болиды, построенные вокруг выдувного диффузора, под правила 2012.

То, что малобюджетные команды сделают это в лоб, путем отпила лишнего и прикручивания шурупами необходимого, было понятно...

Но Феррари меня удивили, ибо в нечто подобное я не верил, это было бы слишком просто )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, внешность Ф2012 уже не секрет. Кто не голосовал по поводу носов 2012, предлагаю проголосовать

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что такие люди сами не уходят. Он должен был еще после 2009 свалить, но видать пока Лука не выгонит.....

Ну, Лука Ди поможет если что быстрее определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный крокодил - существо еще более страшное, чем зеленый. Зеленые крокодилы встречаются в природе часто, а вот красных за всю жизнь ни одного можешь не встретить. Я всерьез беспокоюсь за ситуацию на трассе из-за красных крокодилов. Среди зрителей может возникнуть паника и давка, пилоты от страха могут с трассы съезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю скудерии быть сильным соперником

но все же, почему-то не верится в техническое превосходство феррари...

а нос - ерунда, небольшое испытание для настоящих фанов. полюбите )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.

Извини, но ты фигню какую-то пишешь, в стиле девочки-фанатки, которая меряет скорость мафЫнки "па красате" :pink: Приглядись - там же от 150-ой вообще ничего не осталось, всему конструкторскому штабу авансом зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов и Маруси будут нормальные носы я думаю

Вильямс надеюсь не станет идти на поводу у "моды", ну а у Маруси денег маловато чтобы сильно модничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты фигню какую-то пишешь, в стиле девочки-фанатки, которая меряет скорость мафЫнки по красоте :pink: Приглядись - там же от 150-ой вообще ничего не осталось, всему конструкторскуму штабу авансом зачет

На гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать.

Пэт Фрай: "F2012 – это некий шаг в сторону…"

72778.jpg

03/02/2012, пресс-служба Ferrari

В день презентации новой машины, F2012, технический директор Ferrari Пэт Фрай рассказал пресс-службе команды об основных направления работы коллектива в 2012-м году…

Вопрос: Какие основные изменения произошли в структуре команды в этом году?

Пэт Фрай: К нам присоединился Стив Кларк, занявший должность главного гоночного инженера, и это позволит мне сконцентрировать всё внимание на программе работы с машиной в целом. В Ferrari перешел Хирохиде Хамашима, и здесь речь идет об обмене опытом между ним и Кларком для того, чтобы добиться максимально эффективного использования шин.

Также некоторые изменения произошли в организации деятельности отделов, которые занимаются компьютерными симуляциями и разработкой тактики гонок.

Вопрос: Если говорить о трактовке технического регламента: не осталось ли накануне сезона каких-то неясностей?

Пэт Фрай: Я бы сказал, что здесь все относительно понятно. Ряд разъяснений был сделан на прошлой неделе, например, теперь мы полностью понимаем, как обстоят дела в вопросе картографии двигателя. По-моему, в этом году выхлопные системы в незначительной степени будут влиять на уровень прижимной силы, и все будут искать иные способы ее увеличения. Но в целом регламент остался более стабильным, чем в последние годы.

Вопрос: Вы ожидаете, что кто-то из соперников может удивить какими-то неожиданными техническими решениями?

Пэт Фрай: Разумеется, мы тоже постарались проанализировать все возможные неожиданные технические решения, но регламент диктует достаточно жесткие требования. Например, аэродинамические воздуховоды или выхлопные системы, взаимодействующие с диффузорами, строго запрещены. Также недавно поступили разъяснения по поводу невозможности использования тормозных систем, способствующих изменению дорожного просвета.

Впрочем, сложно сказать, ведь в Формуле 1 работает немало специалистов, способных предлагать инновационные идеи, но что они придумали в этом году, мы узнаем только со временем.

Вопрос: Какими будут следующие шаги, если говорить о дальнейшей модернизации машины?

Пэт Фрай: Базовое шасси находится в финальной стадии производства, и сейчас мы в основном работаем с аэродинамикой. К третьим тестам и к первой гонке будут подготовлены комплексы технических обновлений. Но в реальности работа по совершенствованию аэродинамики машины идет в течение всего года.

Вопрос: Если бы вам предложили охарактеризовать машину в нескольких словах, что бы вы сказали?

Пэт Фрай: Уже многое было сказано, но, по-моему, наша F2012 являет собой некий шаг в сторону от того направления, по которому команда двигалась раньше. Мы пошли на несколько рискованных решений, но в целом, по-моему, все неплохо справились со своим делом, и сейчас надо продолжать усиленно работать, чтобы модернизировать машину и к первой гонке, и в течение всего сезона.

Вопрос: Сейчас вы впервые увидели полностью собранную машину: вы довольны результатом?

Пэт Фрай: По-моему, ты никогда не можешь быть полностью довольным. Это ощущение приходит, если команда выигрывает первую гонку, побеждает в чемпионате. Мне действительно приятно видеть результат работы коллектива последних шести месяцев, но удовлетворение ты испытываешь тогда, когда новая машина выигрывает Гран При.

Вопрос: Какие направление модернизации будут наиболее важными в 2012-м году?

Пэт Фрай: Главным направлением по-прежнему остается аэродинамика. В этом году мы намного меньше можем работать с двигателем, чтобы повысить эффективность аэродинамики, и вся работа мотористов вновь будет сводиться к тому, чтобы добиться максимальной надежности и топливной экономичности. Но в основном весь год мы будем заниматься модернизацией аэродинамики.

Вопрос: Говоря о работе всей команды, в каких областях все еще необходимо подтянуться?

Пэт Фрай: Если говорить о пит-стопах, то по скорости их проведения Ferrari занимает третье место в общем рейтинге команд. Но мы знаем, над чем надо работать, и, пожалуй, есть возможность сократить время пит-стопа еще на 0,4 секунды. Если повезет, то и на 0,5 секунды. Старты команда обычно проводит удачно, и тут мы в числе лидеров. Но нельзя успокаиваться, необходимо продолжать работать на всех направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ну, то, что необычно выглядит новый болид, это еще мягко сказано... :)

Ладно, нормально, дождемся тестов...

Так-то может быть в различных ракурсах она еще и красавица... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К виду носа я уже привык, будем рассматривать понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой скромный взгляд феррари более интересна в этом году чем мак.

А уж если добавить красок, то вообще станет в разы интереснее. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать.

Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай - знатный тролль :D

Это ж надо так тонко постебаться над итальянской национальной гордостью...

Истинно английский юмор! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба кончается где-то там внутри, а уже форма кожуха понтона направляет выхлоп в дифф.

Осталось кожух сделать термостойким и всё. Делов-то. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более того

Это мнение большинства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясните, ну КАК? То волны гнева поднимались из-за того что "двигатели будут звучать по-другому, а мы такого не можем допустить, потому что всем фанатам важен звук двигателя", а вот появление таких запредельных уродцев вместо машин - это нормально? Фанатам, выходит, не важно, что уродец - лишь бы двигатель жужжал хорошо.

Как же бесит это лицемерие, хоть бери и не смотри следущий сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более того

А я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните плиз пальцем, где на ф2012 аэродинамический каркас безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то фрай не особо позитивен :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взгляде спереди кажется, что ступенька на носовом обтекателе имеет обратный наклон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то....

Кстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано?

Ну так машину представили, по фотографиям, но как таковой презентации не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно где-нить посмотреть видео с интервью Фрая и пилотов?

Очень хочется вживую на них посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...