Stayer Опубликовано 03.02.2012 10:55 Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.Я думаю что такие люди сами не уходят. Он должен был еще после 2009 свалить, но видать пока Лука не выгонит..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.02.2012 10:55 Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.как по мне, красивые гоночные болиды закончились в 2007-м. насчет "Если еще будет медленной" - сплюнь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.02.2012 10:56 Пока что концепция вродь как неплохо читается - бронированный велосипед.Попытка подогнать прошлогодние болиды, построенные вокруг выдувного диффузора, под правила 2012.То, что малобюджетные команды сделают это в лоб, путем отпила лишнего и прикручивания шурупами необходимого, было понятно...Но Феррари меня удивили, ибо в нечто подобное я не верил, это было бы слишком просто ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2012 10:57 Ну что же, внешность Ф2012 уже не секрет. Кто не голосовал по поводу носов 2012, предлагаю проголосоватьhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67649 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 10:57 Я думаю что такие люди сами не уходят. Он должен был еще после 2009 свалить, но видать пока Лука не выгонит.....Ну, Лука Ди поможет если что быстрее определиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 03.02.2012 10:58 Красный крокодил - существо еще более страшное, чем зеленый. Зеленые крокодилы встречаются в природе часто, а вот красных за всю жизнь ни одного можешь не встретить. Я всерьез беспокоюсь за ситуацию на трассе из-за красных крокодилов. Среди зрителей может возникнуть паника и давка, пилоты от страха могут с трассы съезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 03.02.2012 10:58 желаю скудерии быть сильным соперникомно все же, почему-то не верится в техническое превосходство феррари...а нос - ерунда, небольшое испытание для настоящих фанов. полюбите ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 10:59 Все чемпионские машины последнего времени были красивыми. А эта, не побоюсь этого слова "уродец". Если еще будет медленной, то Доменикали должен первым уходить в отставку.Извини, но ты фигню какую-то пишешь, в стиле девочки-фанатки, которая меряет скорость мафЫнки "па красате" :pink: Приглядись - там же от 150-ой вообще ничего не осталось, всему конструкторскому штабу авансом зачет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 11:00 У Виллов и Маруси будут нормальные носы я думаюВильямс надеюсь не станет идти на поводу у "моды", ну а у Маруси денег маловато чтобы сильно модничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:01 Извини, но ты фигню какую-то пишешь, в стиле девочки-фанатки, которая меряет скорость мафЫнки по красоте :pink: Приглядись - там же от 150-ой вообще ничего не осталось, всему конструкторскуму штабу авансом зачетНа гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать. Пэт Фрай: "F2012 – это некий шаг в сторону…"03/02/2012, пресс-служба FerrariВ день презентации новой машины, F2012, технический директор Ferrari Пэт Фрай рассказал пресс-службе команды об основных направления работы коллектива в 2012-м году…Вопрос: Какие основные изменения произошли в структуре команды в этом году?Пэт Фрай: К нам присоединился Стив Кларк, занявший должность главного гоночного инженера, и это позволит мне сконцентрировать всё внимание на программе работы с машиной в целом. В Ferrari перешел Хирохиде Хамашима, и здесь речь идет об обмене опытом между ним и Кларком для того, чтобы добиться максимально эффективного использования шин.Также некоторые изменения произошли в организации деятельности отделов, которые занимаются компьютерными симуляциями и разработкой тактики гонок.Вопрос: Если говорить о трактовке технического регламента: не осталось ли накануне сезона каких-то неясностей?Пэт Фрай: Я бы сказал, что здесь все относительно понятно. Ряд разъяснений был сделан на прошлой неделе, например, теперь мы полностью понимаем, как обстоят дела в вопросе картографии двигателя. По-моему, в этом году выхлопные системы в незначительной степени будут влиять на уровень прижимной силы, и все будут искать иные способы ее увеличения. Но в целом регламент остался более стабильным, чем в последние годы.Вопрос: Вы ожидаете, что кто-то из соперников может удивить какими-то неожиданными техническими решениями?Пэт Фрай: Разумеется, мы тоже постарались проанализировать все возможные неожиданные технические решения, но регламент диктует достаточно жесткие требования. Например, аэродинамические воздуховоды или выхлопные системы, взаимодействующие с диффузорами, строго запрещены. Также недавно поступили разъяснения по поводу невозможности использования тормозных систем, способствующих изменению дорожного просвета.Впрочем, сложно сказать, ведь в Формуле 1 работает немало специалистов, способных предлагать инновационные идеи, но что они придумали в этом году, мы узнаем только со временем.Вопрос: Какими будут следующие шаги, если говорить о дальнейшей модернизации машины?Пэт Фрай: Базовое шасси находится в финальной стадии производства, и сейчас мы в основном работаем с аэродинамикой. К третьим тестам и к первой гонке будут подготовлены комплексы технических обновлений. Но в реальности работа по совершенствованию аэродинамики машины идет в течение всего года.Вопрос: Если бы вам предложили охарактеризовать машину в нескольких словах, что бы вы сказали?Пэт Фрай: Уже многое было сказано, но, по-моему, наша F2012 являет собой некий шаг в сторону от того направления, по которому команда двигалась раньше. Мы пошли на несколько рискованных решений, но в целом, по-моему, все неплохо справились со своим делом, и сейчас надо продолжать усиленно работать, чтобы модернизировать машину и к первой гонке, и в течение всего сезона.Вопрос: Сейчас вы впервые увидели полностью собранную машину: вы довольны результатом?Пэт Фрай: По-моему, ты никогда не можешь быть полностью довольным. Это ощущение приходит, если команда выигрывает первую гонку, побеждает в чемпионате. Мне действительно приятно видеть результат работы коллектива последних шести месяцев, но удовлетворение ты испытываешь тогда, когда новая машина выигрывает Гран При.Вопрос: Какие направление модернизации будут наиболее важными в 2012-м году?Пэт Фрай: Главным направлением по-прежнему остается аэродинамика. В этом году мы намного меньше можем работать с двигателем, чтобы повысить эффективность аэродинамики, и вся работа мотористов вновь будет сводиться к тому, чтобы добиться максимальной надежности и топливной экономичности. Но в основном весь год мы будем заниматься модернизацией аэродинамики.Вопрос: Говоря о работе всей команды, в каких областях все еще необходимо подтянуться?Пэт Фрай: Если говорить о пит-стопах, то по скорости их проведения Ferrari занимает третье место в общем рейтинге команд. Но мы знаем, над чем надо работать, и, пожалуй, есть возможность сократить время пит-стопа еще на 0,4 секунды. Если повезет, то и на 0,5 секунды. Старты команда обычно проводит удачно, и тут мы в числе лидеров. Но нельзя успокаиваться, необходимо продолжать работать на всех направлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.02.2012 11:01 Хм... Ну, то, что необычно выглядит новый болид, это еще мягко сказано... Ладно, нормально, дождемся тестов... Так-то может быть в различных ракурсах она еще и красавица... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2012 11:01 К виду носа я уже привык, будем рассматривать понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:02 На мой скромный взгляд феррари более интересна в этом году чем мак.А уж если добавить красок, то вообще станет в разы интереснее. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2012 11:04 На гран-при Австралии я посмотрю на этот зачет авансом. К тому же про скорость я ничего не писал, но машина уродлива, это надо признать.Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.02.2012 11:04 Фрай - знатный тролль Это ж надо так тонко постебаться над итальянской национальной гордостью...Истинно английский юмор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 11:05 Труба кончается где-то там внутри, а уже форма кожуха понтона направляет выхлоп в дифф.Осталось кожух сделать термостойким и всё. Делов-то. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 11:05 Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более тогоЭто мнение большинства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodan Опубликовано 03.02.2012 11:06 Ну объясните, ну КАК? То волны гнева поднимались из-за того что "двигатели будут звучать по-другому, а мы такого не можем допустить, потому что всем фанатам важен звук двигателя", а вот появление таких запредельных уродцев вместо машин - это нормально? Фанатам, выходит, не важно, что уродец - лишь бы двигатель жужжал хорошо.Как же бесит это лицемерие, хоть бери и не смотри следущий сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:07 Это твое частное, "эстетское" :laugh: мнение, не более тогоА я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 03.02.2012 11:08 Ткните плиз пальцем, где на ф2012 аэродинамический каркас безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 03.02.2012 11:08 как-то фрай не особо позитивен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.02.2012 11:09 При взгляде спереди кажется, что ступенька на носовом обтекателе имеет обратный наклон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 03.02.2012 11:10 А я и не говорю, что оно самое верное. Но для меня машина уродлива. Если будет быстра - то забуду об эстетике. А если быстрой не будет, то....Кстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2012 11:11 Кстати как на счет надругательства над традицией не представлять машину без гостей-публики, о которой вчера так много было сказано?Ну так машину представили, по фотографиям, но как таковой презентации не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.02.2012 11:11 А можно где-нить посмотреть видео с интервью Фрая и пилотов?Очень хочется вживую на них посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах