Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если фотки не фэйк

Ну да. И для бОльшей весомости старательно в фотошопе проработаны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, Вы тут обсуждаете, что вроде как понтоны будут смещены назад за счет лучшей эффективности радиаторов и соответственно меньшего требуемого объема понтонов, а для чего это делают какой выигрыш от этого? не лучше ли бы было просто сделать их уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, Вы тут обсуждаете, что вроде как понтоны будут смещены назад за счет лучшей эффективности радиаторов и соответственно меньшего требуемого объема понтонов, а для чего это делают какой выигрыш от этого? не лучше ли бы было просто сделать их уже?

лично мое мнение - никто никуда ничего не сдвигает. радиаторы остаются плюс-минус там же где и были, просто убирается часть внешней поверхности понтонов. выглядит это чрезвычайно эффектно, но вот насчет эффективности можно спорить. чуть уменьшится площадь сечения, чуть уменьшится масса понтонов, но качественных изменений я бы не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

чуть уменьшится площадь сечения, чуть уменьшится масса понтонов, но качественных изменений я бы не ожидал.

По снимку и картинке это "чуть" в райне 25-30% )))

Ну да. И для бОльшей весомости старательно в фотошопе проработаны. :D

Поэтому и написал "если". Просто тогда получается два независимых фэйка, идущих в одном направлении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все же жду чего-то необычного, ведь не зря в свое время звучало и "Вау" и "уродец". Дело не в словах, они утрированы и искажены журналистами и переводом.

Дело во впечатлениях тех, кто видел болид и так бурно выразил эмоции. Я говорю о ЛДМ, а он человек искушенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и написал "если". Просто тогда получается два независимых фэйка, идущих в одном направлении :)

Один подсмотрел у второго, взял картинку какой-то старой Ferrari, подретушировал немного, и о-па фейк готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все же жду чего-то необычного, ведь не зря в свое время звучало и "Вау" и "уродец". Дело не в словах, они утрированы и искажены журналистами и переводом.

Дело во впечатлениях тех, кто видел болид и так бурно выразил эмоции. Я говорю о ЛДМ, а он человек искушенный.

Лука Ди говорил только об "не красивости" новой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если фото не фейк, то презентация должна быть интересной - понтоны действительно сильно изменились. Только вопрос, что с ними сделали: тупо сдвинули назад, растянув колесную базу, либо некисло уменьшили, сохранив прошлогоднюю компоновку?! Хм-хм, хотелось бы верить в реализацию второго варианта и отсутствия перегрева.

Как выше уже писали, я бы тоже пока поставил инженерам и конструкторам плюс за поиск и смелость: потоки воздуха действительно достаточно замороченно циркулируют.

Насколько я понимаю, такие понтоны и крылья/элементы безопасности существенно влияют на безопасность => на прохождение краш тестов => на монокок => на омологацию.. Т.е. если они будут эффетивны, то повторить такое будет проблематично?

И тоже интересно - что даст с точки зрения аэродинамики это уменьшение понтонов и наличие крылышек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я уже давно не помню, когда Феррари не копировала что-то сама а делала что-то такое, что копировали другие.

Вроде, все налаживается - теперь осталась самая малость - чтоб болид поехал быстро и надежно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже интересно - что даст с точки зрения аэродинамики это уменьшение понтонов и наличие крылышек..

Чем более компактна машина, тем меньше сопротивления воздуха в итоге получаем. Это особенно чувствуется на прямых при больших скоростях.

Вообще, я уже давно не помню, когда Феррари не копировала что-то сама а делала что-то такое, что копировали другие.

Вроде, все налаживается - теперь осталась самая малость - чтоб болид поехал быстро и надежно. :D

Еще пока не ясно, насколько мы все делаем сами. И убежден, что перспективные новинки конкурентов мы будем копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже интересно - что даст с точки зрения аэродинамики это уменьшение понтонов и наличие крылышек..

Как минимум, уменьшение лобого сопротивления... Кроме того, писали, что Бирн умудрился с помощью этих крылышек добиться более оптимального с точки зрения аэродинамики обтекания задней части болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится все интересней :) Осталось чуть меньше недели и все узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пока не ясно, насколько мы все делаем сами. И убежден, что перспективные новинки конкурентов мы будем копировать.

Ну, копировать что-то у других в дополнение к своему это нормально.

А вот дополнять скопированное у чужих своим это по меньшей мере странно для такой команды как Феррари. :dry:

Вообще, если уже и Фрай с Бирном сфейлят, то есть только один способ - заинтересовать Ньюи яхтами еще сильнее. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если уже и Фрай с Бирном сфейлят, то...

Да ну, не должны - Фрай со своей командой, Бирн, Хамасима, комфортнейшие условия для Нанды, ручной Масик... Не, все должно получицца :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не должны - Фрай со своей командой, Бирн, Хамасима, комфортнейшие условия для Нанды, ручной Масик... Не, все должно получицца :spiteful:

Смотри мою подпись )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: FOTA была образована три года назад, и надо признать, что одним из главных ее достижений стало то, что никогда ранее отношения между Ferrari и McLaren не были столь сердечными, как сейчас.

))) No comments...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) No comments...

Уитмарш вообще прикольный дядька, особенно на контрасте с Роном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, не должны - Фрай со своей командой, Бирн, Хамасима, комфортнейшие условия для Нанды, ручной Масик... Не, все должно получицца :spiteful:

Ну, я думаю, что не в 2012 - так в 2013 точно - ведь первый блин он всегда кривой получается.

А если не в 2013 так в 2014 точно - там же регламент меняется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb,

Понятное дело, дружат вместе против бульцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких плодов от дружбы не видно.

В Бразилии Масса без борьбы за позицию пропустил Баттона, однако то же самое он сделал и для Феттеля.

Полагаю при дружбе Мака и Феррари против РБ, ситуация должна была сложиться по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb,

Понятное дело, дружат вместе против бульцев.

До тех пор, пока РБР соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких плодов от дружбы не видно.

В Бразилии Масса без борьбы за позицию пропустил Баттона, однако то же самое он сделал и для Феттеля.

Полагаю при дружбе Мака и Феррари против РБ, ситуация должна была сложиться по другому.

Не, ну я отчетливо вижу плоды в виде плавного перетекания сотрудников Мака в Скудерию.

Только будет ли толк? :D

Вообще, с этим Ньюи надо что-то делать. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) No comments...

Так заметно, как включают картинку стартовой решётки минут за 15-20 до старта - постоянно Мартин и Степан обнимаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я отчетливо вижу плоды в виде плавного перетекания сотрудников Мака в Скудерию.

Только будет ли толк? :D

Вообще, с этим Ньюи надо что-то делать. :dry:

переводить базу из Манарелло в Англию ,чтоб Ньюи работал на Скудерию,да и под боком Уокинг(в свободное время будут подрабатывать) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводить базу из Манарелло в Англию ,чтоб Ньюи работал на Скудерию,да и под боком Уокинг(в свободное время будут подрабатывать) :D

Проще как Фока советовал когда-то - создать в Маранелло маленький остров со своей эко-системой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...