Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Причем здесь соломка, если разговор идет о тенденциях нового сезона. :treaten:

ЛукаДи - Феррари уродлива

Баттон - Мак прекрасен.

А потом будете про Pубенсовских женщин строчить и что через 200 лет феррари 2012 будет эталоном и вообще фломастеры на вкус и цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели фотку Катерхема? Вот это носик! У нас такой же будет?

Мне кажется такого носа у нас не будет. Какая то там "тупая" аэродинамика ? Лука вроде сказал "некрасивая" а не "уродливая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Рубенса такие формы считались чуть ли не эталоном красоты.

Так и с болидами. Пройдет время, привыкнем, будем считать нормой.

Вот и я про тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели фотку Катерхема? Вот это носик! У нас такой же будет?

ахаха настоящий английский авто, чес слово :) Но приятно когда в пелетоне есть оригинальные решения, думаю у Феррари будет что то подобное но меньше выраженно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха настоящий английский авто, чес слово :) Но приятно когда в пелетоне есть оригинальные решения, думаю у Феррари будет что то подобное но меньше выраженно

1227478515324_f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря некому применять смелые решения низы очкуют, а топам нельзя.

Если топ-команда вводит какую то радикальную новинку, то они уверены, что новинка способствует увеличению скорости болида. У топ-команд есть и технологии и средства для того, что бы имитировать действие нового элемента. А вот "низы" не могут себе позволить такую роскошь. Рисковать они тоже не могут, потому что первый же риск может оказаться для них последним.

Думается, что Мак этого года не сильно будет отличаться от общих тенденций... В прошлом сезоне они выделились понтонами. Это было видимым решением. В этом году такие понтоны вроде как неэффективны.

Это кто так сказал, можно подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такого носа у нас не будет. Какая то там "тупая" аэродинамика ? Лука вроде сказал "некрасивая" а не "уродливая"

Он сказал - гадкая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ...

Да, похоже моя ошибка, Джуджаро из Italdesign сделал концепт уже по мотивам нового Мустанга :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Andrew Benson

I'm told by highly reliable sources that the vast majority of the teams will have similarly ugly noses to the Caterham, owing to regs

Я разговаривал с информированными источниками, которые подтвердили, что у подавляющего большинства команд будут такие же страшненькие носы, как и у Катерхема, из-за нового регламента.

Ждем презетнтаций других Чудо-Юдо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выскажет ли вольво претензии к феррари, если те назовут свою новую машину Ferrari F12?

80eab75a2706376cf331a72ca76df5a6-1-3-vendo-tracto-volvo-f12-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Рубенса такие формы считались чуть ли не эталоном красоты.

Rubens1_20101118101120.jpg

Сейчас же таковыми их никто не назовет. Сплошной целлюлит.

Так и с болидами. Пройдет время, привыкнем, будем считать нормой.

Это аналог Маклареновских пятниц в теме Феррари? Слегка пышновато но сформулированно точно и наглядно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топ-команда вводит какую то радикальную новинку, то они уверены, что новинка способствует увеличению скорости болида. У топ-команд есть и технологии и средства для того, что бы имитировать действие нового элемента. А вот "низы" не могут себе позволить такую роскошь. Рисковать они тоже не могут, потому что первый же риск может оказаться для них последним.

разница всего лишь в инженерах и настройках трубы. CFD у всех одинаковы по мощностям - ограничение FIA

не выскажет ли вольво претензии к феррари, если те назовут свою новую машину Ferrari F12?

Тут уже высказывали насчет BMW. Так что ты не оригинален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница всего лишь в инженерах и настройках трубы. CFD у всех одинаковы по мощностям - ограничение FIA

Разница в количестве денег. Время в трубе не дешево стоит, не факт, что они имеют возможность использовать CFD на всю разрешенную мощность. Не все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в количестве денег. Время в трубе не дешево стоит, не факт, что они имеют возможность использовать CFD на всю разрешенную мощность. Не все так просто.

Фоменко писал, что они используют на всю, но нужна труба. Ибо CFD не дает результатов.

Да недешего, но главное как она настроена. А то вон Феррари в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница всего лишь в инженерах и настройках трубы. CFD у всех одинаковы по мощностям - ограничение FIA

Все эти ограничения ФИА - фуфло и легко обходятся.

Например если CFD команды соответствует ограничениям, но ведь можно привлечь стороннюю фирму которая по заказу команды проведет исследования или продаст уже готовые решения.

А фирма эта может быть частью империи ФИАТ.

Или например разработка КЕРС. Как проконтролировать сколько средств и сколько людей ее разрабатывали если тот же ФИАТ может предоставить Феррари уже фактически готовую КЕРС разработанную в недрах ФИАТа и якобы не для Ф1?

Доказать что одно из подразделений ФИАТа ее специально для Феррари разрабатывали вообще невозможно.

Автопроизводителям в этом плане проще, они при желании всегда могут потратить кучу денег, времени и привлечь большое количество людей а потом готовые наработки назвать технологиями Феррари, Мерседеса и предоставить бесплатно своей команде ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например если CFD команды соответствует ограничениям, но ведь можно привлечь стороннюю фирму которая по заказу команды проведет исследования или продаст уже готовые решения.

А фирма эта может быть частью империи ФИАТ.

Ты меня прости, но откуда такие домыслы?

Ты уверен, что такие пункты не прописаны в каких-нить договорах с ФИА?

Или например разработка КЕРС. Как проконтролировать сколько средств и сколько людей ее разрабатывали если тот же ФИАТ может предоставить Феррари уже фактически готовую КЕРС разработанную в недрах ФИАТа и якобы не для Ф1?

КЕРС повышенным ресурсом?

Доказать что одно из подразделений ФИАТа ее специально для Феррари разрабатывали вообще невозможно.

Так это нигде и неоговаривается. Например Магнетик или как там ее, которая как раз и разрабатывала КЕРС, сторонняя фирма и поставляет КЕРС нескольким командам.

Автопроизводителям в этом плане проще, они при желании всегда могут потратить кучу денег, времени и привлечь большое количество людей а потом готовые наработки назвать технологиями Феррари, Мерседеса и предоставить бесплатно своей команде ф1.

с этим не спорю. Но и частники могут разработать какую-нить фигню, а потом продать на сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о CFD от Фоменко

– Означает отказ от услуг Ника Уирта то, что команда решила перейти на более традиционные для Формулы-1 средства разработки и доводки болида? Какие сложности возникают при этом, ведь ранее использовались только средства вычислительной гидродинамики, соответственно необходимы новые специалисты, перестановки, и расширение штата. (Дмитрий)

– Эта популистская теория. Она ошибочная. Еще раз хочу подчеркнуть – если бы публика глубоко разбиралась в вопросе, то наверное вы бы знали, – что FIA ограничивает CFD на отметке 40 терафлопс. Без сомнения, если бы это было 120 или 380 терафлопс, то конечно никакой необходимости в аэродинамической трубе и не было бы. Это очевидно. Никто не пренебрегает CFD – все с ней работают. Но в тех условиях, которые есть сейчас – при 40 терафлопс ограничения – все полученные результаты нужно проверять в аэродинамической трубе. Опять же, хочу подчеркнуть, что та работа, которая уже проделана нашими инженерами, она является для нас огромным багажом. И забывать об этом нельзя. Нет таких понятий как «традиционные методы» разработки или «нетрадиционные». Все работают одинаково. Просто у кого то не было возможности пользоваться трубой, а у кого-то она есть. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто так сказал, можно подробнее?

Если честно, не помню... Читал месяца полтора назад. Уже не найду. Но что-то типа такое решение больше применяться не будет в связи с отменой ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, не помню... Читал месяца полтора назад. Уже не найду. Но что-то типа такое решение больше применяться не будет в связи с отменой ВД.

А мне кажется, что во многом благодаря этому решению у Маков и нос пониже был и планка та торчала ниже носа. Правда это мое мнение, а я в этом не спец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что такие пункты не прописаны в каких-нить договорах с ФИА?

Даже если что-то там прописано, то можно например сделать так:

Группа инженеров работает где-то в подразделении ФИАТа, занимается аэродинамикой болидов Ф1, сутками напролет продувает в трубе макеты болида, определяет какая концепция наиболее удачна, продувает отдельные элементы. По документам все это проходит как исследования аэродинамики ФИАТа допустим для улучшения экономичности автомобилей, да можно вообще никак не называть, исследования и все. Кто-то из этой группы инженеров одновременно может являться консультантом отдела аэродинамики Скудерии Феррари.

Все! Все ограничения соблюдены, ФИА не имеет никакого права требовать от этих сотрудников чем они занимаются в ФИАТе и уж тем более не могут запросить документы. Просто консультант.

Так это нигде и неоговаривается. Например Магнетик или как там ее, которая как раз и разрабатывала КЕРС, сторонняя фирма и поставляет КЕРС нескольким командам.

Мне кажется ФИА может запросить у Магнетти Марелли смету сколько средств было затрачено на разработку. И не думаю что они станут это скрывать, они тесно связаны с автоспортом и конфликтовать с ФИА не в их интересах.

с этим не спорю. Но и частники могут разработать какую-нить фигню, а потом продать на сторону.

Частникам сложнее.

Не думаю что независимый поставщик будет продавать команде готовое решение по адекватной цене, при условии что на разработку этого решения потрачена уйма денег. Цена будет соответствующая, если конечно команда или точнее те кто за ней стоят не компенсируют разработчику эти затраты, естественно неофициально или через каналы не связанные с командой ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если что-то там прописано, то можно например сделать так:

Группа инженеров работает где-то в подразделении ФИАТа, занимается аэродинамикой болидов Ф1, сутками напролет продувает в трубе макеты болида, определяет какая концепция наиболее удачна, продувает отдельные элементы. По документам все это проходит как исследования аэродинамики ФИАТа допустим для улучшения экономичности автомобилей, да можно вообще никак не называть, исследования и все. Кто-то из этой группы инженеров одновременно может являться консультантом отдела аэродинамики Скудерии Феррари.

Все! Все ограничения соблюдены, ФИА не имеет никакого права требовать от этих сотрудников чем они занимаются в ФИАТе и уж тем более не могут запросить документы. Просто консультант.

А тебе не кажется, что основная концепция появляется за пару месяцев до презентации? И как раз все эти пары месяцов все и продувается в одной трубе, а то и в двух, с максимальной нагрузкой. Тоесть, толк использовать еще и трубу ФИАТ-а, либо кого либо еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если что-то там прописано, то можно например сделать так:

Группа инженеров работает где-то в подразделении ФИАТа, занимается аэродинамикой болидов Ф1, сутками напролет продувает в трубе макеты болида, определяет какая концепция наиболее удачна, продувает отдельные элементы. По документам все это проходит как исследования аэродинамики ФИАТа допустим для улучшения экономичности автомобилей, да можно вообще никак не называть, исследования и все. Кто-то из этой группы инженеров одновременно может являться консультантом отдела аэродинамики Скудерии Феррари.

Все! Все ограничения соблюдены, ФИА не имеет никакого права требовать от этих сотрудников чем они занимаются в ФИАТе и уж тем более не могут запросить документы. Просто консультант.

Главное не быть умнее паровоза, т.е. Берни и ФИА. Думается, что там все жестко регламентировано и под контрольно.

Мне кажется ФИА может запросить у Магнетти Марелли смету сколько средств было затрачено на разработку. И не думаю что они станут это скрывать, они тесно связаны с автоспортом и конфликтовать с ФИА не в их интересах.

Ну запросит. И что? Магнетти как шиники - сколько хотят, столько и тратят на разработку. Тем более нигде не регламентировалось цена производства КЕРС. Если ошибаюсь - поправь

Частникам сложнее.

Не думаю что независимый поставщик будет продавать команде готовое решение по адекватной цене, при условии что на разработку этого решения потрачена уйма денег. Цена будет соответствующая, если конечно команда или точнее те кто за ней стоят не компенсируют разработчику эти затраты, естественно неофициально или через каналы не связанные с командой ф1.

Тот же Магнетти.

Клиентские моторы стоят примерно в 20 раз дешевле разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ограничения ФИА - фуфло и легко обходятся.

Меня от этих доморощенных специалистов порой в смех бросает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что во многом благодаря этому решению у Маков и нос пониже был и планка та торчала ниже носа. Правда это мое мнение, а я в этом не спец..
Я помню только, что такая компоновка понтонов обеспечивала лучшее взаимодействие с выдувным диффузором. А раз его забанили, то и смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется, что основная концепция появляется за пару месяцев до презентации? И как раз все эти пары месяцов все и продувается в одной трубе, а то и в двух, с максимальной нагрузкой. Тоесть, толк использовать еще и трубу ФИАТ-а, либо кого либо еще?

Это способ обойти ограничения использования аэродинамической трубы.

Такие ограничения есть, Ньюи даже менял тестовые дни на дополнительное время работы в трубе.

Когда появляется концепия болида не могу сказать, у всех команд по разному, но имея возможность проводить исследования в обход ограничений можно больше времени уделить поиску наилучшего решения.

В то время когда численность персонала команд ограничена это будет существенным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...