Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Неа) Главное что им нужно - смелость и амбициозный конструктор, а особой разницы по деньгам там нет.

Меняется лишь форма. Каких то дорогих исследований или новых технологий для этого не нужно.

Это как с дизайном автомобилей - хороший дизайн и плохой стоят одинаково. Конечно можно очкануть и обратиться к именитым фирмам, тогда будет дорого, но не факт что красиво.

Ну во-первых надо, чтобы эта "амбициозность" конструктора подкреплялась соответствующими знаниями, опытом и талантом. Таковых можно пересчитать по пальцам.

Во-вторых по деньгам разница не просто есть, а она огромна. Одними бумагами с чертежами здесь не обойтись. Нужны сотни, тысячи различных тестов на дорогостоящем оборудовании с привлечением кучи компетентных специалистов в различных областях, изготовление различных опытных вариантов узлов и деталей с дорогостоящих материалов и т.п.

Короче здесь с "шашкой против танка" переть не получится.

Ну и не надо забывать о текущих расходах команды на протяжении всего сезона.

Куда там тягаться таким как ХРТ, Верджин, ............... да даже Заубер или ФИ, если БМВ, Тойота, вложив агромадные деньги, ушли из Ф1 несолоно хлебавши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги на Катерхэм, но хочется большего, собирают на Феррари. Ярно неустойка оценивается в 4 млн, Массе же нужно заплатить где то 10 млн

Из темы Петрова.

Ваша команда хоть знает что в ней места продаются? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова.

Ваша команда хоть знает что в ней места продаются? :newconfus:

Конечно. Одно такое продали в 2009 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Петрова.

Ваша команда хоть знает что в ней места продаются? :newconfus:

Ее никто не спрашивает!

Пирелли немного изменила маркировку покрышек:

Компания "Пирелли" внесла изменения в маркировку типов покрышек для того, чтобы сделать ещё более заметными различия типов компаундов для зрителей. "Пирелли" сохранила четыре цвета для различения типов покрышек – красный ("суперсофт"), жёлтый ("софт"), белый ("медиум") и серебряный ("хард"), однако увеличила ширину цветных полос и надписей на покрышках. Также серебряный цвет был сделан более насыщенным, чтобы было легче отличать "хард" от "медиума".

"Мы увеличили ширину полос и надписи и провели большое количество съёмок вращающихся колёс. Серебро сейчас довольно насыщенное, но на "медиуме" вы вполне чётко различите белый цвет, если шина выглядит более тёмной, то вы знаете, что это "хард". У нас было более успешное использование жёлтого и красного цветов, сейчас мы являемся мировыми экспертами в маркировке резины", — цитирует руководителя автоспортивного подразделения "Пирелли" Autosport.

Также сообщается о том, что дождевая резина теперь будет представлена не под брендом P-Zero, а под маркой Cinturato, которую компания сделала известной в 1950 году. Дождевые шины будут маркироваться синей полосой, а промежуточные — зелёной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа) Главное что им нужно - смелость и амбициозный конструктор, а особой разницы по деньгам там нет.

Меняется лишь форма. Каких то дорогих исследований или новых технологий для этого не нужно.

Это как с дизайном автомобилей - хороший дизайн и плохой стоят одинаково. Конечно можно очкануть и обратиться к именитым фирмам, тогда будет дорого, но не факт что красиво.

а вот чего говорит смелый и амбициозный конструктор, то бишь Томбасис))

Tanti credono che la Ferrari F.1 2012 sarà una fotocopia della Red Bull. Ma è vero?

“Uno non può disinteressarsi della concorrenza: se la Red Bull vince non puoi dire “io mi faccio i cavoli miei”. Ma non è solo la Red Bull ad avere soluzioni interessanti. Ci sono anche vetture più lente con soluzioni da considerare. Non bisogna nascondersi dietro un dito. Io credo che però la macchina dell’anno prossimo abbia tante soluzioni diverse, tutte nostre. E non sarebbe giusto dire che è una Red Bull, assolutamente. Sarà una Ferrari, sarà diversa in varie zone, con soluzioni nuove in altre aree, magari prese da altre macchine. Sarà un misto”.

Многие думают, что Феррари 2012 будет копией Ред Булл. Правда ли это?

Никто не может пренебрегать конкуренцией: если Ред Булл побеждает, нельзя сказать, что "я сую нос в чужие дела". Но не только у Ред Булл есть интересные решения. Есть более медленные машины с решениями, на которые нужно обратить внимание. Необходимо реально смотреть на вещи. Все же я думаю, что машина будет иметь множество различных решений и они все наши. И абсолютно не правильно говорить, что это Red Bull. Это будет Феррари. Она будет имет отличия в различных областях, с новыми решениями в других зонах , возможно даже позаимствованных у других машин. Это будет своего рода ассорти."

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот чего говорит смелый и амбициозный конструктор, то бишь Томбасис))

Многие думают, что Феррари 2012 будет копией Ред Булл. Правда ли это?

Никто не может пренебрегать конкуренцией: если Ред Булл побеждает, нельзя сказать, что "я сую нос в чужие дела". Но не только у Ред Булл есть интересные решения. Есть более медленные машины с решениями, на которые нужно обратить внимание. Необходимо реально смотреть на вещи. Все же я думаю, что машина будет иметь множество различных решений и они все наши. И абсолютно не правильно говорить, что это Red Bull. Это будет Феррари. Она будет имет отличия в различных областях, с новыми решениями в других зонах , возможно даже позаимствованных у других машин. Это будет своего рода ассорти."

:clapping:

Что-то это мне напоминает прошлый год, когда о болиде говорили, что он "универсален и восприимчив к изменениям". :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели фотку Катерхема? Вот это носик! У нас такой же будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели фотку Катерхема? Вот это носик! У нас такой же будет?

Урод! Плачу :cry2:

Надеюсь, что Королеву сделали не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как с дизайном автомобилей - хороший дизайн и плохой стоят одинаково. Конечно можно очкануть и обратиться к именитым фирмам, тогда будет дорого, но не факт что красиво.

Ну как тебе сказать. Мустанг долго был никакущим, пока для последней генерации фордовцы не обратились к итальянцам (не помню точно, то ли Бертоне, то ли Пининфарина), которые наконец-то сделали им мега-дизайн, один из лучших в мире. А какие-нибудь корейцы как ни стараются выпендриться со своими Сонатами, всё равно У.Г. получается... :)

Кроме того, на беспонтовой беспонтоновой машине негде будет спонсоров наклеивать - не вариант :D

PS Катерхэм - редкое уродство. Если все будут такими - это кошмар, ещё меньше жду начала сезона... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более медленные машины с решениями, на которые нужно обратить внимание...

Она будет имет отличия в различных областях, с новыми решениями в других зонах , возможно даже позаимствованных у других машин. Это будет своего рода ассорти."

Главное понять, не те ли это решения, из-за которого эти медленные машины были медленными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урод! Плачу :cry2:

Надеюсь, что Королеву сделали не такой.

Будет грузинской "Принцессой Тамарой" с горбинкой!

Ну если все такие будут то ничё ! Верните ВД :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катэрхем - прообраз нынешних тенденций в Ф1, то это ... Только гиперискусственный регламент порождает таких уродцев.

Урод! Плачу :cry2:

Надеюсь, что Королеву сделали не такой.

Лука уже сказал, что машина уродлива... Ничего хорошего не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука уже сказал, что машина уродлива... Ничего хорошего не жду.

Что-то я тоже за MP4-27 начал волноваться. Маки, конечно, в большинстве случаев на своей волне и идут своим путём, но общие тенденции касаются и их тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катэрхем - прообраз нынешних тенденций в Ф1, то это ... Только гиперискусственный регламент порождает таких уродцев.

Это точно.

Хотя болиды 70-х - начала 80-х тоже трудно назвать красивыми..

jody_1979.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно.

Хотя болиды 70-х - начала 80-х тоже трудно назвать красивыми..

Пока граунд-эффект снова не узаконят, такого можно не опасаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади... паника-то какая... Весь форум на ушах. Носы им не нравятся.

Всё занравится, когда машина окажется самовозом, говорили уже об этом :)

А вот если не окажется, тогда да, можно и попаниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тоже за MP4-27 начал волноваться. Маки, конечно, в большинстве случаев на своей волне и идут своим путём, но общие тенденции касаются и их тоже...

Думается, что Мак этого года не сильно будет отличаться от общих тенденций... В прошлом сезоне они выделились понтонами. Это было видимым решением. В этом году такие понтоны вроде как неэффективны.

Хоспади... паника-то какая... Весь форум на ушах. Носы им не нравятся.

Всё занравится, когда машина окажется самовозом, говорили уже об этом :)

Хуже будет, если склепаем уродливое ведро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что Мак этого года не сильно будет отличаться от общих тенденций... В прошлом сезоне они выделились понтонами. Это было видимым решением. В этом году такие понтоны вроде как неэффективны.

Хуже будет, если склепаем уродливое ведро )))

То да... но не будем думать о плохом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катэрхем - прообраз нынешних тенденций в Ф1, то это ... Только гиперискусственный регламент порождает таких уродцев.

Лука уже сказал, что машина уродлива... Ничего хорошего не жду.

Вот вам "Вау"! Хотя я, смотря на ето, звук не промолвила бы. Я ужасссссссно разочарована.

Если они посмели еще и медленной ее сделать... :nono: Разлюблю их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что Мак этого года не сильно будет отличаться от общих тенденций... В прошлом сезоне они выделились понтонами.

Не только. Горбов на носу не было. Ну и сам нос немного ниже был чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади... паника-то какая... Весь форум на ушах. Носы им не нравятся.

Всё занравится, когда машина окажется самовозом, говорили уже об этом :)

А вот если не окажется, тогда да, можно и попаниковать :)

Во времена Рубенса такие формы считались чуть ли не эталоном красоты.

Rubens1_20101118101120.jpg

Сейчас же таковыми их никто не назовет. Сплошной целлюлит.

Так и с болидами. Пройдет время, привыкнем, будем считать нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать. Мустанг долго был никакущим, пока для последней генерации фордовцы не обратились к итальянцам (не помню точно, то ли Бертоне, то ли Пининфарина), которые наконец-то сделали им мега-дизайн, один из лучших в мире. А какие-нибудь корейцы как ни стараются выпендриться со своими Сонатами, всё равно У.Г. получается...

эээ...

Автомобиль выполнен по дизайну Peter Horbury — директора северо-американского подразделения Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Рубенса такие формы считались чуть ли не эталоном красоты.

Сейчас же таковыми их никто не назовет. Сплошной целлюлит.

Так и с болидами. Пройдет время, привыкнем, будем считать нормой.

Заранее соломку стелите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сам нос немного ниже был чем у остальных.

Ну да, я уже посмотрел в "Презентациях...". Вам меньше всего нос рихтовать придётся. Впрочем, согласен, прошлогодний болид Мака выбивался из общих концепций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее соломку стелите?

Причем здесь соломка, если разговор идет о тенденциях нового сезона. :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...