рыбак Опубликовано 15.11.2011 12:48 Быки всё крыло гнут? Интересно, значит считают его очень важным элементом, надо бы остальным обратить внимание и задуматься.Я уже где-то читал, что при регламенте 2012 нос болида и особенно переднее крыло будут играть очень важную роль.Заметь, под конец сезона многие разрабатывают и тестируют новые крылья. По памяти, помимо Феррари, этим занимаются и Маки, и Мерсы, и Заубер, ну наверняка и остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2011 12:48 как пишут ,тестируют новый бензинчик (предположительно бак сократится на 12 л),новую систему охлаждения,а также изучают аэродинамику(прохождение потока воздуха со сторон обтекания болида и понтонов)Очень обнадеживающе + наша машина облеплена датчиками со всех сторон - работа кипит! А вот к примеру Мерс и Мак, похоже вообще в воскресной конфигурации катаются, хотя нет, Мак Масяньку обкатывает - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.11.2011 13:15 Подводная лодка "Московский комсомолец"? :oИли за рулем РОБОКОП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 15.11.2011 13:16 Подводная лодка "Московский комсомолец"? :oИ пилот в костьюме Бэтмэна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.11.2011 13:51 Очень обнадеживающе + наша машина облеплена датчиками со всех сторон - работа кипит! А вот к примеру Мерс и Мак, похоже вообще в воскресной конфигурации катаются, хотя нет, Мак Масяньку обкатывает - опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживую,походу труба еще не откалибрована(после перерыва Степа говорил ,что новинки не подошли,да и с крылом проблема) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.11.2011 14:13 опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживуюУ меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.11.2011 14:54 У меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают. я против ничего и не имеют,лучше 7 раз отмерить ,чем прежде засунуть модель на продувкуПэт Фрай, в 2002 году поставил себе задачу ,чтоб Феррари 2012 была самовозкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 15.11.2011 14:54 http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1511/2017859_1200px.jpg.htmlА хреновина вот эта сзади, тоже по аэродинамике? Или чтобы следы заметать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.11.2011 15:49 Насколько я понял Бьянки тестировал аэродинамику и с новым и со старым антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.11.2011 16:17 опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживую,походу труба еще не откалибрована(после перерыва Степа говорил ,что новинки не подошли,да и с крылом проблема)Надеюсь этот слух не подтвердится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.11.2011 16:21 Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.11.2011 16:35 У меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают.У нас дежавю с началом сезона :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.11.2011 17:33 http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/ferrari/8885694/Multi-tasking-Pat-Fry-relishing-role-as-Ferraris-technical-director-F1s-poisoned-chalice.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 15.11.2011 18:02 Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело.Много возится нужно будет туда сюда, всю базу ведь Кельн не перетащить. Нужно все же провести калибровку имеющейся и плавно переходить к постройке новой. Кельн, это пожарный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.11.2011 18:27 Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело.Это было давно. Когда лихорадочно искали крайних из-за несоответствия результатов продувок и реала. Нашли трубу... Много возится нужно будет туда сюда, всю базу ведь Кельн не перетащить. Нужно все же провести калибровку имеющейся и плавно переходить к постройке новой. Кельн, это пожарный вариант.Кёльн - уже давно не пожарный вариант. Практически все обновки первой половины сезона там продували. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.11.2011 18:36 Кёльн - уже давно не пожарный вариант. Практически все обновки первой половины сезона там продували.все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.11.2011 18:41 все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой Конечно неудобство. Немцы пиццу правильную не делают ))). При современных методах передачи данных, в принципе пофиг, где находится труба. А насчёт подстраховываются... Это правильно. Лучше перебздеть, чем недобздеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2011 18:42 все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой Или же как говорил Сережа - труба отличный повод на нее кое-что списать. А вот сейчас полезно пустить такой слух для дезинформации. Хотя, не исключаю, что проблемы могут быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.11.2011 18:43 новые механики для Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2011 18:46 а может и все это вместе взятое.Думаю, что это самая ключевая фраза. Все вместе взятое и ЧМТ и не совсем подходящая машина и не тот микроклимат и так далее. Но есть один факт, который вряд ли кто-то возьмется оспаривать - у Массы нету будущего в Феррари. Ему нужно от туда уходить, если он хочет не до конца уничтожить свою гоночную репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2011 18:50 Думаю, что это самая ключевая фраза. Все вместе взятое и ЧМТ и не совсем подходящая машина и не тот микроклимат и так далее. Но есть один факт, который вряд ли кто-то возьмется оспаривать - у Массы нету будущего в Феррари. Ему нужно от туда уходить, если он хочет не до конца уничтожить свою гоночную репутацию.За такие деньги, можно и уничтожить - Ковалайнен за три года в Лотусе не заработает столько, сколько Масса может заработать за следующий сезон (при условии, что бразильца не выгонят досрочно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2011 18:50 И где здесь липовая справка? И где здесь что-то кроме домыслов?Скажу одно, что я не раз убеждался в верности информации, которую подавала Кошка (а она ведь работает в структуре ФИА и многих из мира Ф1 знает лично) при чем на те темы, о которых даже самые пронырливые журналисты еще ничего знать не могли. Так что если она так говорит, значит что-то знает и у меня нету ни одной причины ей не доверять. Хотите, можете более подробно спросить ее, если посчитает нужным, расскажет. Только сильно не доставайте ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.11.2011 19:00 За такие деньги, можно и уничтожить...Если Масса каким-то чудом останется в Феррари и после 2012 года именно об этом и можно будет говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2011 19:11 Если Масса каким-то чудом останется в Феррари и после 2012 года именно об этом и можно будет говорить.Я имел в виду именно 12-ый год - дотерпеть до последнего в Феррари, наплевав на возможные траблы с репутацией и так уже изрядно подмоченной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.11.2011 19:53 в Феррари Масса получает немалые деньги и относительно быстрый болид. обменять это на обратное ради какого то мифического восстановления репутации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах