Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Быки всё крыло гнут? Интересно, значит считают его очень важным элементом, надо бы остальным обратить внимание и задуматься.

Я уже где-то читал, что при регламенте 2012 нос болида и особенно переднее крыло будут играть очень важную роль.

Заметь, под конец сезона многие разрабатывают и тестируют новые крылья. По памяти, помимо Феррари, этим занимаются и Маки, и Мерсы, и Заубер, ну наверняка и остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пишут ,тестируют новый бензинчик (предположительно бак сократится на 12 л),новую систему охлаждения,а также изучают аэродинамику(прохождение потока воздуха со сторон обтекания болида и понтонов)

Очень обнадеживающе + наша машина облеплена датчиками со всех сторон - работа кипит! :good:

А вот к примеру Мерс и Мак, похоже вообще в воскресной конфигурации катаются, хотя нет, Мак Масяньку обкатывает -

20183391200px.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcd1115no10.jpg

Подводная лодка "Московский комсомолец"? :o

Или за рулем РОБОКОП.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводная лодка "Московский комсомолец"? :o

И пилот в костьюме Бэтмэна! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обнадеживающе + наша машина облеплена датчиками со всех сторон - работа кипит! :good:

А вот к примеру Мерс и Мак, похоже вообще в воскресной конфигурации катаются, хотя нет, Мак Масяньку обкатывает -

опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживую,

походу труба еще не откалибрована(после перерыва Степа говорил ,что новинки не подошли,да и с крылом проблема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживую

У меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. B)

P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. B)

P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают.

я против ничего и не имеют,лучше 7 раз отмерить ,чем прежде засунуть модель на продувку

447493346.jpg

pat-fry1_2053777c.jpg

Пэт Фрай, в 2002 году поставил себе задачу ,чтоб Феррари 2012 была самовозкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1511/2017859_1200px.jpg.html

А хреновина вот эта сзади, тоже по аэродинамике? Или чтобы следы заметать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Бьянки тестировал аэродинамику и с новым и со старым антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же слух ,что данные из аэродинамической трубы не соответствуют с данными которые пробуют вживую,

походу труба еще не откалибрована(после перерыва Степа говорил ,что новинки не подошли,да и с крылом проблема)

Надеюсь этот слух не подтвердится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дежа вю... Пэт Фрай, реальные данные не совпадают с расчётными, приблуды всякие на болиде. Я точно в 2009 вернулся. B)

P.S. Шутка. На самом деле эти примочки, похоже, Фрай с собой и притащил. И их применение необязательно говорит о том, что данные не совпадают.

У нас дежавю с началом сезона :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело.

Много возится нужно будет туда сюда, всю базу ведь Кельн не перетащить. Нужно все же провести калибровку имеющейся и плавно переходить к постройке новой. Кельн, это пожарный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини как то писал, что инженеры не довольны трубой и хотят новую. Деньги влитые в модернизацию не оправдали себя. Может имеет смысл перенести все продувки на трубу Тайоты в Кельне, а в Мараннело строить новую? Надо где-то 100-120 млн. евро на это дело.

Это было давно. Когда лихорадочно искали крайних из-за несоответствия результатов продувок и реала. Нашли трубу... :)

Много возится нужно будет туда сюда, всю базу ведь Кельн не перетащить. Нужно все же провести калибровку имеющейся и плавно переходить к постройке новой. Кельн, это пожарный вариант.

Кёльн - уже давно не пожарный вариант. Практически все обновки первой половины сезона там продували.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кёльн - уже давно не пожарный вариант. Практически все обновки первой половины сезона там продували.

все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой :)

Конечно неудобство. Немцы пиццу правильную не делают ))). При современных методах передачи данных, в принципе пофиг, где находится труба. А насчёт подстраховываются... Это правильно. Лучше перебздеть, чем недобздеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно неудобство, а вообще думаю ваши просто подстраховываются, говоря о возможных проблемах с трубой :)

Или же как говорил Сережа - труба отличный повод на нее кое-что списать. А вот сейчас полезно пустить такой слух для дезинформации. :D Хотя, не исключаю, что проблемы могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и все это вместе взятое.

Думаю, что это самая ключевая фраза. Все вместе взятое и ЧМТ и не совсем подходящая машина и не тот микроклимат и так далее. Но есть один факт, который вряд ли кто-то возьмется оспаривать - у Массы нету будущего в Феррари. Ему нужно от туда уходить, если он хочет не до конца уничтожить свою гоночную репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это самая ключевая фраза. Все вместе взятое и ЧМТ и не совсем подходящая машина и не тот микроклимат и так далее. Но есть один факт, который вряд ли кто-то возьмется оспаривать - у Массы нету будущего в Феррари. Ему нужно от туда уходить, если он хочет не до конца уничтожить свою гоночную репутацию.

За такие деньги, можно и уничтожить - Ковалайнен за три года в Лотусе не заработает столько, сколько Масса может заработать за следующий сезон (при условии, что бразильца не выгонят досрочно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где здесь липовая справка? И где здесь что-то кроме домыслов?

Скажу одно, что я не раз убеждался в верности информации, которую подавала Кошка (а она ведь работает в структуре ФИА и многих из мира Ф1 знает лично) при чем на те темы, о которых даже самые пронырливые журналисты еще ничего знать не могли. Так что если она так говорит, значит что-то знает и у меня нету ни одной причины ей не доверять. Хотите, можете более подробно спросить ее, если посчитает нужным, расскажет. Только сильно не доставайте ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги, можно и уничтожить...

Если Масса каким-то чудом останется в Феррари и после 2012 года именно об этом и можно будет говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса каким-то чудом останется в Феррари и после 2012 года именно об этом и можно будет говорить.

Я имел в виду именно 12-ый год - дотерпеть до последнего в Феррари, наплевав на возможные траблы с репутацией и так уже изрядно подмоченной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари Масса получает немалые деньги и относительно быстрый болид. обменять это на обратное ради какого то мифического восстановления репутации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...