Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, это Чемпионат до сих пор интервью Марко с Хорнером обсуждает или Ред Булл решил контрольный гвоздик забить

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко заявил, что команда не будет подписывать новый предложенный вариант Соглашения об ограничении ресурсов (RRA).

"Оно полно лазеек. Любой сможет запросто обойти правила. Мы не будем подписывать такой документ", — цитирует Марко Bild.

Ранее в прессе появились предположения, что разногласия относительно RRA могут привести к развалу ФОТА

Особенно примечательно, что позицию РБ озвучивает Марко))) Мне помнится, как кто-то сравнивал Хорнера с Доменикали причём приводя Хорнера в пример. По мне так Хорнер там просто роль свадебного генерала играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это же тот самый Жан, который заваливал Шуми открытками и плюшевыми мишками в 1999-м... :)

Хмм...

А не тот ли это Жан, которого ЛдМ собирался уволить в 1996 году?

А не тот ли это Жан, который ушёл из Феррари немного досрочно из-за аудиторов?

А не тот ли это Жан, всех соратников которого объявили братьями-близнецами?

И ты-таки не ответил: в чём выгода Мерса-МиШу-РоБра в восстановлении привилегий для Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это Чемпионат до сих пор интервью Марко с Хорнером обсуждает или Ред Булл решил контрольный гвоздик забить

Особенно примечательно, что позицию РБ озвучивает Марко))) Мне помнится, как кто-то сравнивал Хорнера с Доменикали причём приводя Хорнера в пример. По мне так Хорнер там просто роль свадебного генерала играет.

У кого больше денег, у Редбульцев или Феррари? Гельмут напрашивается на то, что все команды начнут дружить против Ред Бульцев, пичалька будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А не тот ли это Жан, которого ЛдМ собирался уволить в 1996 году?

А не тот ли это Жан, который ушёл из Феррари немного досрочно из-за аудиторов?

А не тот ли это Жан, всех соратников которого объявили братьями-близнецами?

И ты-таки не ответил: в чём выгода Мерса-МиШу-РоБра в восстановлении привилегий для Феррари...

В етом деле главный вопрос "В чем выгода Берни?", а она уже не в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А не тот ли это Жан, которого ЛдМ собирался уволить в 1996 году?

А не тот ли это Жан, который ушёл из Феррари немного досрочно из-за аудиторов?

А не тот ли это Жан, всех соратников которого объявили братьями-близнецами?

И ты-таки не ответил: в чём выгода Мерса-МиШу-РоБра в восстановлении привилегий для Феррари...

Да я больше по приколу :) МиШу, Росс - себе, Ферры через Массу и его менеджера - себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я больше по приколу :) МиШу, Росс - себе, Ферры через Массу и его менеджера - себе :)

Думаеш, что менеджер Массы удовлевотворен от его положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я больше по приколу :) МиШу, Росс - себе, Ферры через Массу и его менеджера - себе :)

Так и я о том же!

Делиться надо, однако...

И в Империю Зла не позабудьте доляху занести, а то натравим свору британских журналюг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаеш, что менеджер Массы удовлевотворен от его положении?

А это хитрый ход: чтобы было куда положение улучшать в обмен на нестрогое "ай-яй-яй" за тесты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно, наоборот. Техкомиссия ФИА ваяет, а потом даёт на согласование командам. Ну, типа, мы готовы прислушаться к вашим пожеланиям)))

пример в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит РБ и Маки хотели не ВД оставить, а картографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит РБ и Маки хотели не ВД оставить, а картографии?

Получается, так. Лазейку пытались найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за "какашка" в новом ДС, что за него Берни готов расстаться со "статыщмульёнами"? :)

ну деньги не бывают лишними , притом разговор то про старое , но аналогия на лицо

а тут может , просто использовать это , или что б давить на ФОТА

а Берни пытается естественно сохранить ДС , и типо не платить больше командам

а тут это разделить их , что б не шли единым фронтом , а Феррам тоже это выгодно , ведь не хотят идти на их условия , те же Бычки и Мак , не хотят запреты выдувной аэродинамикм , Бычки ещё и по сокращению расходов , так как явно их перебирают и , да и с той же Аэродинамической трубой , не идут на сокращения и тд и тп

так что обычные политические торги

и ведь сливы инфы то не просто так проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис жжет:

На этот раз я стартую далеко впереди Фелипе Массы, что может помочь.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи нашим!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с действительно красивой гонкой и заслуженным подиумом!!! Фернандо молодцом провел гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, хорошая стратегия, стабильная скорость.

Если учесть, что на этот болид уже по большей части забили, то это успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики на питах немного тормозили, а так всё хорошо. В том числе и по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики на питах немного тормозили, а так всё хорошо. В том числе и по тактике.

Прошлый год "по тактике" спокойно вспоминать не могу. Особенно после ретроспективы Лео Туррини :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Алонсо. Масса - вылет лишил его борьбы за четвертое место, хотя все же неплохо поборолся с Марком. Механики сегодня были медленны, хотя, тот последний пит-стоп все равно ничего не решал, 19 секунд было маловато, Алонсо мог разве что очень близко выйти за Хэмом. А даже если бы и вышел вперед, на первых трех кругах у Хэма было почти секундное преимущество с круга, вряд ли бы Фернандо смог бы удержать позади себя Хэма.

Ну и тактика уже привычно на высоком уровне. Фрай похоже навел там порядок.

Приятно удивила скорость Феррари, хотия думал, что на этой трассе нас совсем ничего не светит. В Бразилии хотелось бы побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, РБР не удалось побить рекорд Феррари, когда хоть одна машина этой команде была на подиуме во всех гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Алонсо. Масса - вылет лишил его борьбы за четвертое место, хотя все же неплохо поборолся с Марком. Механики сегодня были медленны, хотя, тот последний пит-стоп все равно ничего не решал, 19 секунд было маловато, Алонсо мог разве что очень близко выйти за Хэмом. А даже если бы и вышел вперед, на первых трех кругах у Хэма было почти секундное преимущество с круга, вряд ли бы Фернандо смог бы удержать позади себя Хэма.

Ну и тактика уже привычно на высоком уровне. Фрай похоже навел там порядок.

Приятно удивила скорость Феррари, хотия думал, что на этой трассе нас совсем ничего не светит. В Бразилии хотелось бы побороться за победу.

вообще-то самый быстрый пит был у Льюиса за 19.5, а отрыв между ними был 20 ;)

так что сработай должным образом, Льюиса бы опередили, правда это бы ничего не дало, потому что на трассе потом был бы объезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, РБР не удалось побить рекорд Феррари, когда хоть одна машина этой команде была на подиуме во всех гонках.

Не всё же газировщикам масленица :good:

У Феррари есть космический рекорд - с 17 октября 1999 года по 13 октября 2002 - почти 3 года и 53 гонки подряд, когда хоть один представитель Феррари стоял на подиуме.

Газировщики и близко не подступились к нему, при том, что надёжность сейчас куда выше, чем 10 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты молодцы, а команде большой минус за то что забили на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то самый быстрый пит был у Льюиса за 19.5, а отрыв между ними был 20 ;)

так что сработай должным образом, Льюиса бы опередили, правда это бы ничего не дало, потому что на трассе потом был бы объезд

Ты забываешь о выезде с пит-лейн. Этот выезд не стоит под засечкой, а он дает еще секунды 2-3. К тому же Алонсо при заезде на пит-лейн уперся в кругового, что наверное тоже немного подкинуло. Феррари задержала пит где-то на 1,5 секунды. ну а если бы Ал выехал впереди, то да, там был бы объезд

Пилоты молодцы, а команде большой минус за то что забили на сезон.

Какие люди в нашей теме! Стил, тебя с возвращением на форум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...