Makelax Опубликовано 09.10.2011 13:19 На более жестких составах резины, Алонсо был ничуть не медленнее Маков!Выходит решали-то проблему. Может не с с прошлого года (а например с той же Барсы 11), но решали. Или ты думаешь, что решили проблему с прогревом только на одном болиде, а на Массу Феррари денег не хватило? Конечно, ведь завидует же банк.Хотя... Кто-то... Когда-то... Говорил, что с приходом Сантандера Масса вообще чуть ли не в деньгах будет купаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 09.10.2011 13:21 Makelax, Juryevich, вы хоть бы фоны разные поставили, а то я вас путаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.10.2011 13:50 сегодня кстати медиум у Ферров держал(даже удивился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.10.2011 13:57 сегодня кстати медиум у Ферров держал(даже удивился)Феррари Сеня очень хорошую гонку провели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 09.10.2011 14:16 С хорошей гонкой в исполнении Алонсо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.10.2011 14:22 почему Фелиппе так легко пропустил Льюиса оказавшись на медиуме? вроде же после ехал в его темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 09.10.2011 14:34 почему Фелиппе так легко пропустил Льюиса оказавшись на медиуме? вроде же после ехал в его темпеПотому что это Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.10.2011 15:17 На более жестких составах резины, Алонсо был ничуть не медленнее Маков!Выходит решали-то проблему. Может не с с прошлого года (а например с той же Барсы 11), но решали. Или ты думаешь, что решили проблему с прогревом только на одном болиде, а на Массу Феррари денег не хватило? Так и было с самого начала - машина ехала на софте, медиум работал только у Алонсо, а на харде обе машины не ехали.С хардом пролему решили - его больше не будет до конца года :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 09.10.2011 15:19 Так и было с самого начала - машина ехала на софте, медиум работал только у Алонсо, а на харде обе машины не ехали.С хардом пролему решили - его больше не будет до конца года :haha:пирелли всех малость обманули - в индии будет хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.10.2011 15:22 почему Фелиппе так легко пропустил Льюиса оказавшись на медиуме? вроде же после ехал в его темпеЗамешкался за Росбергом, Льюис этим воспользовался. Если не обгоняешь ты, то обгоняют тебя.пирелли всех малость обманули - в индии будет хардвот и посмотрим как наши проблему с прогревом решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.10.2011 15:30 вот и посмотрим как наши проблему с прогревом решили.Массе уже и разогретая паяльником резина не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.10.2011 15:30 Проблему с резиной не решили, это трасса со скоростными поворотами нагрузила резину так, как надо для F150th Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 09.10.2011 15:44 Так и было с самого начала - машина ехала на софте, медиум работал только у Алонсо, а на харде обе машины не ехали.С хардом пролему решили - его больше не будет до конца года :haha:1 Сегодня был софт и медиум, харда не было2 Хард еще будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.10.2011 17:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.10.2011 20:52 Массе уже и разогретая паяльником резина не поможет Пусть отдаст паяльник напарнику. :hello:1 Сегодня был софт и медиум, харда не былоЯ о всем сезоне говорю, а не о сегодняшней гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spartacus Опубликовано 10.10.2011 07:59 Одно из лучших выступлений команды в этом сезоне, что по тактике, что по отсутствию фэйлов. Наконец-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.10.2011 08:44 Поздравляю с отличной гонкой Фернандо! У Массы жаль опять траблы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 10.10.2011 16:23 симпатяшки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 17:57 Масса... Ну, Масса это Масса. И ещё год такое терпеть.Я не стал-бы валить все на Массу - наоборот он молодец что не дрогнул и не свернул в сторону после того как Хэмильтон нахально на него попер. Ну подрихтовал чуток болид зато отучивает Льюиса от "вольной жизни" - эта тенденция началась еще в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2011 18:00 эта тенденция началась еще в Сингапуре.Эта тенденция началась ещё в Японии 2008. У Массы теперь задача-максимум на гонку - максимально разрушить гонку Льюису? Далеко пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 18:05 Эта тенденция началась ещё в Японии 2008. У Массы теперь задача-максимум на гонку - максимально разрушить гонку Льюису? Далеко пойдёт. А вы шутник сударь . А я думал что Льюис сам вращает "баранку" своего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 18:16 надо было использовать политику чтобы либо запретить ВД сразу по 3.15 еще в 2010-м, либо требовать унификации выдувных способностей, либо требовать разморозки, чтобы получить возможность работать в направлении помпы. За политику Степану и Луке твердая двойка за 2010 и 2011-й.Кто их знает. Может наторговали чего для Феррари на сезоны 2012-2013. Титул Феттель "заработал" еще до Сильверстоуна, да и "некрасиво" это, менять регламент посреди сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.10.2011 08:31 Эта тенденция началась ещё в Японии 2008. У Массы теперь задача-максимум на гонку - максимально разрушить гонку Льюису? Далеко пойдёт. О как... Т.е. теперь даже если Льюис тупанул и не посмотрел в зеркала, всё равно Масса виноват. Продвинутая логика...Кто их знает. Может наторговали чего для Феррари на сезоны 2012-2013. Титул Феттель "заработал" еще до Сильверстоуна, да и "некрасиво" это, менять регламент посреди сезона.Некрасиво - это прокачивать движок под технологию ВД под предлогом доработки надёжности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.10.2011 09:20 О как... Т.е. теперь даже если Льюис тупанул и не посмотрел в зеркала, всё равно Масса виноват. Продвинутая логика..Нет нет Сережа, Льюис ни в чем не виноват, просто у Макларена проблемы с изготовлением зеркал заднего вида, во всяком случае в Сузуки. Хотя и в Спа по всей видимости тоже. И Мартин это уже подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.10.2011 12:31 Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил о том, что его команда будет испытывать в последних гонках узлы для болида следующего года. Итальянская команда уже официально выпала из числа даже теоретических соискателей обоих титулов, а посему может с чистой совестью позволить себе подобные опыты:"Мы всегда стараемся максимально использовать пятничные тесты для развития машины. Думаю, наши соперники делают то же самое, ведь тесты по ходу сезона запрещены". Регламент следующего года остается практически неизменным, что способствует преемственности с точки зрения разработок - машины скорее будут эволюционировать, чем революционировать. Единственным значительным изменением станет запрет "выхлопного диффузора" - и так как эта область далеко не была козырем Ferrari в этом году, ожидается, что команда выиграет от этой перемены. "Конечно, эффект от диффузоров в следующем году спадет, и я надеюсь, что это поможет нашим инженерам сократить отставание от Red Bull", - продолжает Доменикали. "Но в любом случае, нам надо добиться прогресса и в этой области, интерпретируя правила максимально в свою пользу, как это делают соперники". Доменикали считает, что "выхлоп" и покрышки Pirelli были главными факторами, определившими расклад сил в этом сезоне: "Это был достаточно необычный чемпионат, где рассстановка менялась от гонки к гонке, так как с каждой гонкой инденеры команды получали множество новой информации, корректируя которую, они добивались существенных изменений в поведении машины". Стефано Доменикали тут слукавил,расстановка сил была практически одна и та же.РБР первые ,остальные за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах