mobut Опубликовано 30.09.2011 12:46 На самом деле нет никаких последствий ЧМТ, нет никаких интриг внутри команды. Всё просто как 2х2. Алонсо действительно настолько быстрее Массы.Теорию "свербыстрого супер пилота" поставил под сомнение Ярно Трулли еще в сезоне 2004 года, а Льюис Хэмильтон в 2007 разрушил окончательно. И вобще, с "мифами и сказками" современной Ф1 попрошу ко мне не обращаться. Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2011 12:51 Теорию "свербыстрого супер пилота" поставил под сомнение Ярно Трулли еще в сезоне 2004 года, а Льюис Хэмильтон в 2007 разрушил окончательно. И вобще, с "мифами и сказками" современной Ф1 попрошу ко мне не обращаться. Заранее спасибо.Каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 12:57 Каким образом?Самым прямым образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 12:59 Каким образом?Ань! Да это уже старая история, о ней писано-перенаписано! Можно в ДДМД поискать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 13:25 Почему Пересу не дадут возможности конкурировать с Фернандо? А кто такой Перес и кто такой Алонсо? У Фернандо достаточно скорости и опыта чтобы выигрывать титулы. Он уже их выигрывал, что говорит о его целеустремленности и мотивации (в условиях, когда на него не давят). Что есть у Переса? Команда Феррари, с ее логикой и философией может позволить второму пилоту соперничать с лидером только в том случае, если лидер оканчательно утратит мотивацию и потеряет скорость. С Алонсо такого не будет, а значит будет учиться мексиканец у маэстро до тех пор, пока маэстро не надоест обстановка.Конечно если Перес не будет быстрее Алонсо проблема отпадет сама-собой. А если нет? Что тогда будет делать Феррари? Алонсо, безусловно, опытен и талантлив но не стоит его возводить в абсолют. Никто не знает что вырастет из Переса - может ничего, а может очень даже толковый пилот как Феттель, например. Макларен тоже брал Алонсо добывать титул и учить Льюиса - что вышло это история. Или Алонсо пошел в Макларен осознавая что так произойдет? У Льюиса тоже ничего такого небыло как у Алонсо - ни опыта в формуле ни титулов. У Переса опыт через сезон-другой за партой Заубера будет - а там посмотрим. Эта дискуссия может-быть вообще преждевременна. Если следующий болид получится не лучше нынешнего и Феррари покатится вниз то принципиально вопрос о разделении на первый второй может для команды и не стоять - команда даже гипотетически за титул боротся не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2011 13:41 Ань! Да это уже старая история, о ней писано-перенаписано! Можно в ДДМД поискать! Саня, слава Богу, я сезон 2004 очень хорошо помню. И поетому удивляюсь каким образом Трули "развенчал" Алонсо в 2004г.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 13:49 Саня, слава Богу, я сезон 2004 очень хорошо помню. И поетому удивляюсь каким образом Трули "развенчал" Алонсо в 2004г.?Не ну "развенчал" это конечно громко сказано, для остроты, так сказать! Хотя были в тот сезон моменты, заставившие Нанду поволноваться от конкурентноспособности Трулли. Не думаю, что стоит умалять способности Ярно.Честно говоря, трудно сказать, как бы развивались события далее, если бы не железная рука папы Флава, решившего поставить именно на Фернандо! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 14:28 Конечно если Перес не будет быстрее Алонсо проблема отпадет сама-собой. А если нет? Что тогда будет делать Феррари? Алонсо, безусловно, опытен и талантлив но не стоит его возводить в абсолют. Никто не знает что вырастет из Переса - может ничего, а может очень даже толковый пилот как Феттель, например. Макларен тоже брал Алонсо добывать титул и учить Льюиса - что вышло это история. Или Алонсо пошел в Макларен осознавая что так произойдет? У Льюиса тоже ничего такого небыло как у Алонсо - ни опыта в формуле ни титулов. У Переса опыт через сезон-другой за партой Заубера будет - а там посмотрим. Эта дискуссия может-быть вообще преждевременна. Если следующий болид получится не лучше нынешнего и Феррари покатится вниз то принципиально вопрос о разделении на первый второй может для команды и не стоять - команда даже гипотетически за титул боротся не будет.Дело в том, что в Маке в том сезоне обеим пилотам дали равный статус. То что Алонсо посчитал, что Льюис будет №2 есть одна из его главных ошибок. Я не хочу вспоминать о "методах борьбы" двух топ-пилотов, потому что в данной теме они ни к месту по определению. В случае Переса уже сразу сказано кто будет "учеником", а кто "учителем", это сразу ставит все на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.09.2011 14:59 Саня, слава Богу, я сезон 2004 очень хорошо помню. И поетому удивляюсь каким образом Трули "развенчал" Алонсо в 2004г.?Но Льюис то развенчал, если отбросить фактор команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 15:03 Дело в том, что в Маке в том сезоне обеим пилотам дали равный статус. То что Алонсо посчитал, что Льюис будет №2 есть одна из его главных ошибок. Я не хочу вспоминать о "методах борьбы" двух топ-пилотов, потому что в данной теме они ни к месту по определению. В случае Переса уже сразу сказано кто будет "учеником", а кто "учителем", это сразу ставит все на свои места.Ну что-ж - время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 30.09.2011 15:08 ... А ведь действительно, почему? Почему только в 2013, а не теперь?Потому что это есть суть соглашения с Тодтами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.09.2011 15:11 Потому что это есть суть соглашения с Тодтами.Интересно, Массе вообще деньги платят или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 15:45 Но Льюис то развенчал, если отбросить фактор команды.А Льюиса развенчивает Баттон!Что же будет, ежели этот самый Дженс прийдет в Феррари! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.09.2011 16:22 Заходил полчаса назад - посты были... Захожу сейчас - нету... И всё ведь по теме вроде писалось... Чудеса :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 30.09.2011 16:24 А Льюиса развенчивает Баттон!Что же будет, ежели этот самый Дженс прийдет в Феррари! :oАлонсо "развенчает" Баттона! И круг замкнется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 18:27 Что же будет, ежели этот самый Дженс прийдет в Феррари! :oФеррари их обвенчает с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.09.2011 19:07 Теорию "свербыстрого супер пилота" поставил под сомнение Ярно Трулли еще в сезоне 2004 года, а Льюис Хэмильтон в 2007 разрушил окончательно. И вобще, с "мифами и сказками" современной Ф1 попрошу ко мне не обращаться. Заранее спасибо.Не к тебе, а вообще.. Насчёт Трулли - Алонсо сам говорил, что считает Трулли быстрее Шумахера. Ярно потрясающе быстрый гонщик, его отличие от Ала только в том, что у него нет такой фанатичности и сумасшедшей мотивации. Человек растит виноград, любит вино, у него есть достаточно увлечений в жизни помимо Ф1. Поэтому в определённый период он был не хуже Ала, это нормально. Ну а Льюис Хэмилтон, как я и говорил, по своему потенциалу не уступает Алонсо. Психологически он слабее, в этом сезоне это как никогда заметно, но в скорости и технике это выдающийся Гонщик, безусловно. Я уверен, что при наличии быстрого болида, поддержке команды и Папы, Хэм точно так же разобрался бы с Фелипе. Ну а кроме всего, не нужно называть Льюиса в 07-м абсолютным новичком, он очень много тестировал Макларен и в ГП2 выступал на шинах Бриджстоун, тогда как Алонсо пришлось менять свой стиль пилотирования для адаптации к шинам. Ну и психологию опять-таки не будем забывать, фраза "мы боремся не с Кими, а с Фернандо" от руководителя команды очень о многом говорит. Если хочется говорить о "разрушении" - пожалуйста, однако при непредвзятом подходе станет очевидно, что это скорее подтверждение, чем опровержение моих слов.PS http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=3772372 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.09.2011 19:10 PPS Очевидно, по той же логике, Прост в своё время развенчал репутацию Сенны как сверх-быстрого пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2011 19:16 PPS Очевидно, по той же логике, Прост в своё время развенчал репутацию Сенны как сверх-быстрого пилота? Сравнил - матерого и искусного мастера в расцвете сил (которому не стыдно проиграть любому, даже Сенне) и зеленого школяра Льюиса, только-только выпустившего из рук джойстик в Парагоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.09.2011 20:03 Дабы не утруждать модераторов. http://www.formulasantander.com/season-updates/hello-paddock/marc-gen-i-feel-fortunate-be-working-beside-someone-fernandoНира ХуанкоПривет Паддок! Hello Paddok!Марк Жене: "Я считаю, что мне повезло работать с таким человеком как Фернандо"29.09.11Марк появляется в паддоке с улыбкой до ушей. В Сингапуре суббота, он только что приземлился, но уставшим не выглядит. И выглядит скорее как PR-представитель, а не как гонщик Ф1. Он не делает и шага, чтобы с кем-нибудь не поздороваться. Крепкое рукопожатие, объятия и почти всегда ему задают один и тот же неофициальный вопрос "Как дела в Феррари?". На что сложно ответить однозначно, но, когда он начинает вдаваться в некоторые детали, в блоке приема гостей "Ферррари" появляется Мисс Вселенная. И Марк использует эту возможность, чтобы сфотографироваться с ней для своей пятилетней дочери Сиены. Продолжение http://www.formulasantander.com/season-updates/hello-paddock/marc-gen-i-feel-fortunate-be-working-beside-someone-fernandoНира ХуанкоПривет Паддок! Hello Paddok!Марк Жене: "Я считаю, что мне повезло работать с таким человеком как Фернандо"29.09.11Марк появляется в паддоке с улыбкой до ушей. В Сингапуре суббота, он только что приземлился, но уставшим не выглядит. И выглядит скорее как PR-представитель, а не как гонщик Ф1. Он не делает и шага, чтобы с кем-нибудь не поздороваться. Крепкое рукопожатие, объятия и почти всегда ему задают один и тот же неофициальный вопрос "Как дела в Феррари?". На что сложно ответить однозначно, но, когда он начинает вдаваться в некоторые детали, в блоке приема гостей "Ферррари" появляется Мисс Вселенная. И Марк использует эту возможность, чтобы сфотографироваться с ней для своей пятилетней дочери Сиены.- Привет, Марк. Ты приземлился в Сингапуре всего несколько часов назад, ты не истрепался?Я прилетел сегодня утром, для меня этот гран-при один из лучших, потому что есть прямой рейс из Барселоны, что для дальних маршрутов бывает довольно редко. Так что я прибыл рано утром и сразу же пошел спать. А так как в Испании тогда тоже было время ложиться спать, то чувствую себя гораздо менее уставшим, чем во время других переездов.- А в целом твоя работа очень утомительная?Ну, иногда да. Логистика некоторых гран-при очень сложна. Ты можешь находиться в "Феррари" или на "Ле Мане", и это может сразу выливаться в гоночный уикенд. И тогда начинает накапливаться усталость. Фактически, предстоящий месяц будет самым худшим в году.- Скажи мне, что делает тест-пилот во время гоночного уикенда?Мои главные обязанности находятся в области связей с общественностью, проведения мероприятий со спонсорами и общения с журналистами. Я почти как посол "Феррари". Но если есть что-то, в чем я могу помочь Фернандо или Фелипе, то я это делаю. Я прихожу на все совещания, наблюдаю за нашим болидом - и другими болидами - вживую или по ТВ. Слушаю радиопереговоры. И если я вижу, что другая команда или пилот по-другому проходят сектора или используют настройки, которые могут хорошо подойти нам, то я говорою об этом. Но это бывает довольно редко, потому что у нас есть два превосходных гонщика, так что я мало чем могу помочь. Иногда я говорю им о том, что видел, и высказываюсь об этом.- А когда ты не на гонке?По типичным неделям я участвую в довольно небольшом числе мероприятий, подразумевается вождение автомобилей "Ферарри". Например, на этой неделе в понедельник и вторник я был в Спа, где водил болиды Формулы 1 для наших клиентов. Это здоровское занятие. Затем я был на акции во Фьорано. Другими словами, я в самой гуще спонсорских акций, что подразумевает вождение "Феррари" - городских, спортивных и даже формульных.- Ты скучаешь по гонкам?Нисколько, потому что я по-прежнему участвую в соревнованиях. На следующей неделе (на этой) я буду гоняться в серии "Ле Ман" в Атланте. В этом году я провел вместе с "Пежо" всего пять гонок, но этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить мой аппетит.- Ты как Педро де ла Роса. Несмотря на годы, он по-прежнему нацелен на то, чтобы гоняться в Формуле. Или ты уже смирился с тем, что это вряд ли произойдет...Да, я смирился. Это крайне маловероятно. К тому же, чтобы я смог покинуть "Феррари" и "Пежо", мне нужно будет получить очень хорошее предложение от топ-команды, но пока такой расклад не выпадает. В любом случае, как я уже сказал, я не скучаю, потому что все еще гоняюсь в "Ле Мане". Так что это не только выглядит маловероятным, то, что я вернусь на стартовую решетку, но я на самом деле об этом даже не думаю, потому что это не то, что мне нужно делать.- Фактически, два года назад у тебя была такая возможность после аварии Массы в Венгрии, но "Феррари" предпочла Бадоера. Как ты это воспринял?Было большое разочарование, потому что я только что выиграл "24 часа Ле Мана", я был на одном из пиков физической формы. В тот год, когда "Феррари" была неконкурентоспособна, я готов был принять такую ответственность, поэтому было не просто. Я разговаривал со Стефано Доменикали, и он сказал мне "Марк, мы знаем, что ты расстроишься, но ты член нашей семьи, и мы считаем, что сделали налучший выбор". Да, тогда я с этим согласился, и сегодня в моих профессиональных и личных отношениях с "Феррари" ничуть ничего не изменилось.- В 2012-м возможно будут пятничные практики только для тест-пилотов. Что ты об этом думаешь?На меня это сильно не повлияет, потому что этим будет заниматься молодой гонщик. Да, я считаю, что им придется что-то делать. Либо выпускать молодых гонщиков на трассу во время пятничных сессий, либо, чтобы сделать их конкурентоспособными, нужно будет делать что-нибудь такое же, что я делаю в "Ле Мане", или Жюль Бьянки (еще один тест-пилот "Феррари") в ГП2. Резервный гонщик, который не гоняется в течение всего года, это полностью контрпродуктивно и для интересов команд и для самих гонщиков.- "Ф150" это, если выражаться словами Монтедземоло, разочарование. В "Феррари" кризис?Проблема в том, что от "Феррари" всегда ждут побед. Победа и "Феррари" это одно и то же. Этот год мы можем закончить вторыми, и по моему мнению это не будет катастрофично, но конечно я понимаю, что главной целью "Феррари" всегда является быть победителем, и если она не побеждает, то цель не была достигнута. Но чтобы говорить разочарование, нет, это не плохая машина. Мы выиграли одну гонку, и у нас есть шансы на это и в этот уикенд. Хотя да, мы не достигли наших целей. Мы это признаем; но просто так случилось, что наши соперники очень и очень сильны.- Ты считаешь, что в следующем году все изменится? Над чем команда работает больше всего?- Да, безусловно, я думаю, что в следующем году все изменится. Технические отделы Маранелло получили инструкции касательно направления работ и указание вести разработку в более агрессивном ключе, быть креативными при проектировании болида, и быть конкурентоспособными с самого старта. В этом году все было сложнее, из-за проблем с аэродинамической трубой в начале сезона. "Ред Булл" все равно бы выиграл, но с меньшим отрывом.- Говорят, что Феттель выигрывает только из-за болида, и что он не так хорош, как Хэмильтон или Фернандо. А что думаешь ты?В Формуле 1 все очень хорошие гонщики, но лично мне нравятся трое из них: Фернандо, Хэмильтон и Феттель. Не сомневаюсь, что пилотаж Себастьяна столь же изумителен, как и его болид: этот год у него идеальный. В этот уикенд в Сингапуре я слышал интервью Хэмильтона, Фернандо и почти всех гонщиков, и они признают, что Себастьян пилотирует на невероятно высоком уровне. Я думаю, что он уже понимает, что он чемпион мира, и поэтому пилотирует почти без прессинга. Однако, со своей стороны, я все же считаю, что гонщик номер 1 это Фернандо; он наиболее совершенный гонщик из всех. Если ты хочешь меня спросить, то это доказывает всего лишь тот факт, что он второй в чемпионате, но сказать, что Феттель станет чемпионом только из-за болида, нельзя. Это и его заслуга, он это заработал.- Как тебе видится, в каком состоянии сейчас Фернандо от того, что он не борется за чемпионат? И как ты с ним ладишь?Тот факт, что у него все еще есть возможность выигрывать гонки - хотя это очень сложно - является для него источником мотивации. У нас установились очень особенные отношения, так как мы говорим на одном языке, поэтому я чувствую себя с ним очень комфортно, и я считаю, что мне повезло работать с таким человеком как он. Он очень простой человек, я чувствую себя с ним абсолютно легко. И он определенно не ведет себя как суперзвезда, которой он на самом деле является.- Ты считаешь, что он принес в Скудерию Феррари то лидерство, в котором она крайне нуждалась?Да, Фернандо лидер. Он лидер по тому, как он себя ведет и как работает; потому, что он очень профессионален. Да, он много требует от команды, но он требует многого и от себя. Я не думал, что он так быстро получит высокую оценку и уважение ото всех в "Феррари", Италии и Маранелло, но правда такова, что он провел в "Феррари" вот уже два безупречных года.- Почему все гонщики мечтают гоняться в красном болиде, даже когда он не самый лучший на стартовой решетке, как в этом году?За последние одиннадцать лет "Феррари" выиграла по крайней мере не одну гонку, это самая успешная команда в истории Ф1. Так что, хотя есть такая команда как "Ред Булл" - у которой есть два года таких хороших результатов, - "Феррари" дает больше гарантий на победу, чем любая другая команда, потому что она всегда среди лучших. И потом есть история, есть страсть и все остальное, чем является "Феррари", не забывайте также о том факте, что свой вклад вносят и городские автомобили. Но прежде всего, это все потому, что если ты хочешь иметь возможность, то ты выбираешь команду с наибольшим числом побед и чемпионских титулов. И те, кто это отрицает, те говорят не правду: каждый однажды хочет выступать за "Феррари".- Твоя карьера гонщика Ф1 было непростой, и скажем так, что удача была не на твоей стороне...Ну, (пауза) я рад тому, как все случилось. Конечно, все могло быть лучше, но могло быть и хуже. Честно говоря, носить комбинезон "Феррари" было тем, о чем я не мог даже и мечтать. Да, я не гонялся за "Феррари", но я регулярно водил "Феррари", от болида Формулы 1 до лучших из лучших - это абсолютная роскошь. Если говорить о результатах, то мой возможно самый большой успех не относится к Ф1. Я выиграл "24 часа Ле Мана" (в 2009-м Марк стал первым испанцем, выигравшим это соревнование), и это скомпенсировало все остальное. И тот факт, что я в "Феррари", делает меня чрезвычайно счастливым.- Не говоря уже о твоей работе комментатора на испанском телеканале "Шестой". Это увлекательно? Существует ли какое-либо соперничество с Педро за лучший комментарий или описание?Вместе со всей командой "Шестого" я чувствую себя как дома. Для Педро и для меня это довольно легкая работа, потому что мы присутствуем на всех совещаниях команды, и у нас масса информации из первых рук. Конечно же, мы не можем говорить обо всем во время трансляций - мы должны знать, как много можно сказать. Но для "Шестого" это роскошь иметь двух комментаторов из двух таких крупных команд, как "Феррари" и "МакЛарен". Кроме этого, это доставляет огромное удовольствие, и я и Педро очень хорошо ладим между собой. Такой комментарий гораздо эфективнее, чем я ожидал, так как сперва я думал, что это будет слишком суперзвездный разговор. Но этого вовсе нет.- Ты хотел бы, чтобы твой сын последовал по твоим стопам?- Если он правда этого хочет, то я не стану его останавливать. Он уже и так весь день проводит с машинками, а ночью спит вместе с ними. Но разумнее было бы сказать, что я предпочел бы, чтобы он не шел в гонки, потому что его шансы на успех просто крошечны. Я предпочел бы, чтобы он стал теннисистом, или гольфистом - но не гонщиком. Я страдаю уже от того, что наблюдаю за гонками моего брата; теперь просто представьте что будет, но с моим собственным сыном. Но если это то, что он действительно хочет делать, и если у него есть к этому талант, то я его поддержу.- Твои лучшие воспоминания о Формуле 1Я всегда помню о трех вещах, потому что был в трех разных командах: это первое очко, выигранное в "Минарди", когда я пришел шестым. Пятое место в "Уильямсе", которое стало моим лучшим результатом в Ф1, и в "Феррари" моим самым лучшим стал момент, когда я впервые надел свой комбинезон и сел за руль ее болида Формулы 1.- Мечта, которой еще предстоит сбыться...Ну, я думаю у меня сбылось все... Я выиграл "Ле Ман", я стал чемпионом мира в "Феррари", как тест-пилот (делает паузу, чтобы подумать) ... Ну и могу только сказать, что хотел бы повторить эти мечты.ОПРОС- Кока-кола или пиво?Не люблю ни то, ни другое, придерживаюсь орчаты (Роберта, одна из пресс-секретарей "Феррари", смеется и добавляет "Прямо как Джанкарло Физикелла, он тоже любит орчату!")- Другой вид спорта, кроме Ф1?Теннис- Лучший спортсмен всех времен? Федерер- Лучший гонщик в истории?Шумахер- Что делаешь, чтобы расслабиться?Читаю- Где нравится проводить выходные?Место, которое нравится мне больше всего из всех тех, где я был, это Барьерный риф (Австралия), но сейчас у меня есть дети, поэтому отвечу пляжи и горы Испании.- Боевики или комедииБоевики- Что всегда путешествует с тобой (то есть кроме одежды)?Журналы- Чего боишся?Умереть- Когда последний раз растрогался?Сейчас, когда у меня есть дети, расстрагиваюсь очень часто, потому каждый раз, когда я их вижу, они уже умеют делать что-то новое- Опишите себя 3-мя прилагательнымиСкурпулезный, трудолюбивый и преданныйЭти три прилагательных четко показывают, что Марк Жене труженик, которому нравится то, что он делает, и который приносит удовольствие людям, которые его окружают (включая вашу покорную слугу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 30.09.2011 20:57 Ребят, вы до конца карьеры Алонсо будете вспоминать 2007 год? Льюис-Льюис развенчал... Посмотрите сейчас таблицу чемпионата - где Ал и где Хэм.. рядышком? рядышком, даже Ал чуть впереди.. а болиды как - по скорости сопоставимы?! ИМХО, нет, особенно когда нету суперсофта.. Хэм сейчас - не зеленый новичок, а сыпется в силу разных обстоятельств похуже, чем в 2007... А Ал не сыпется.. ну и мне искренне непонятны многостраничные сватания Переса в Феррари и такие серьезные дебаты: "А что будет?!".. У Массы вроде бы подтвержденный контракт на 2012, вот сейчас обсудим Переса, а кого в 2012 обсуждать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 21:51 Ребят, вы до конца карьеры Алонсо будете вспоминать 2007 год? Льюис-Льюис развенчал... Посмотрите сейчас таблицу чемпионата - где Ал и где Хэм.. рядышком? рядышком, даже Ал чуть впереди.. а болиды как - по скорости сопоставимы?! ИМХО, нет, особенно когда нету суперсофта.. Хэм сейчас - не зеленый новичок, а сыпется в силу разных обстоятельств похуже, чем в 2007... А Ал не сыпется.. Ну то что сейчас вытворяет Хемильтон сложно логически объяснить - кризисы с людьми случаются, поэтому я не стал-бы слишком жестко его критиковать. Момент для сравнения и впрямь неудачный для Льюиса, ведь Алонсо спокойно проводит сезон и в Феррари ним довольны, а на Хемильтона ополчился весь белый свет. А если брать по их соперничеству то Льюис более агрессивный пилот атакующего плана, а Фернандо более сбалансированный пилот. Но, наверное, если смотреть кто кого больше раз обогнал за карьеру то преимущество будет за Льюисом. Могу и ошибатся. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.09.2011 22:30 Ребят, вы до конца карьеры Алонсо будете вспоминать 2007 год? Льюис-Льюис развенчал... Посмотрите сейчас таблицу чемпионата - где Ал и где Хэм.. рядышком? рядышком, даже Ал чуть впереди.. а болиды как - по скорости сопоставимы?! ИМХО, нет, особенно когда нету суперсофта.. Хэм сейчас - не зеленый новичок, а сыпется в силу разных обстоятельств похуже, чем в 2007... А Ал не сыпется.. ну и мне искренне непонятны многостраничные сватания Переса в Феррари и такие серьезные дебаты: "А что будет?!".. У Массы вроде бы подтвержденный контракт на 2012, вот сейчас обсудим Переса, а кого в 2012 обсуждать? у Хэма напарник не страдает от неких проблем каждое ГП, а время от времени отбирает у него очки. Сколько очков на пару у Льюиса с Баттоном, а сколько у Алонсо и Массы, и дело тут не в одном болиде. Хоть раз Масса был реально быстрее Фернандо? Не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 30.09.2011 22:56 Ребят, вы до конца карьеры Алонсо будете вспоминать 2007 год? Льюис-Льюис развенчал... Посмотрите сейчас таблицу чемпионата - где Ал и где Хэм.. рядышком? рядышком, даже Ал чуть впереди.. а болиды как - по скорости сопоставимы?! ИМХО, нет, особенно когда нету суперсофта.. Хэм сейчас - не зеленый новичок, а сыпется в силу разных обстоятельств похуже, чем в 2007... А Ал не сыпется.. ну и мне искренне непонятны многостраничные сватания Переса в Феррари и такие серьезные дебаты: "А что будет?!".. У Массы вроде бы подтвержденный контракт на 2012, вот сейчас обсудим Переса, а кого в 2012 обсуждать? А я вообще в Пересе пока ничего выдающегося не наблюдаю...К чему эти бесконечные разговоры о нём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 30.09.2011 23:03 А Льюиса развенчивает Баттон!Что же будет, ежели этот самый Дженс прийдет в Феррари! :oГде бы был Дженс, если бы не кризис Льюиса? Может быть, я просто по привычке в Баттона не верю, но если бы не аварийность Хэма в этом году, была бы другая картина сейчас....Хотя, что-то мне кажется, что кризис этот затяжной.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах