Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посмотри сколько питов было до Испании, а сколько после.

Так, теперь уже шины сделали жесткими аж после ГП Испании?

Прочитай всю беседу сначала, и больше таких глупых вопросов возникать не будет.

Читал, в череде разных фантазий ни одного факта не увидел.

Боюсь что не увижу предоставлю я ни одного факта в пользу той или иной истории.

Вот так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смогли бы они ее вообще настроить, может без ВД это обычное ведро :D а вот патч от Феррари загадочным образом растворился после Сильвера, я не говорю, что 100% успеха красных в Британии это отмена ВД, тут совокупность, и сами обновки привезли и соперники не смогли справится с запретом

Сразу после Сильвера? Ага, вот и так рождаются альтернативные реальности :D В Германии и Венгрии у Ферров был равный Макларену и сильнейший, чем у РБР болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после Сильвера? Ага, вот и так рождаются альтернативные реальности :D В Германии и Венгрии у Ферров был равный Макларену и сильнейший, чем у РБР болид

Германия

то то Марк до последнего софта не уступал самым быстрым пилотам современности :D да и Феррари не выглядела самовозкой, как в Сильвере, и это не альтернативная реальность, а факты, которые можно пересмотреть, если с первого раза не разглядел :)

Венгрия

тут более сложно, погода переменчивая, но Феррари тоже не смотрелись тем самовозом, который был у них в Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он - бездарь, интриган и, страшно сказать, итальянец. А ведь хорошими тим-менеджерами могут быть только британцы. Это к гадалке не ходи... И ты так хорошо знаком с внутренней кухней Феррари, так уверенно о

Чо то, особенно успешных британцев (Ньюи исключение, да и он не тим менеджер) я и припомню! Уитмарш? "Не смешите мои старые костыли" - (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, теперь уже шины сделали жесткими аж после ГП Испании?

Я утверждал, что по ходу сезона.

Вот так правильнее.

Значит ни одного вразумительного ответа я не услышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после Сильвера? Ага, вот и так рождаются альтернативные реальности :D В Германии и Венгрии у Ферров был равный Макларену и сильнейший, чем у РБР болид

Неужели победы с пола так скучны, что вы начинаете придумывать себе, что добыты они были в невероятно сложных условиях, на машине уступающей в скорости соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждал, что по ходу сезона.

То есть изначально у Феррари было все ок с шинами, но по ходу сезона становилось все хуже и хуже?

Значит ни одного вразумительного ответа я не услышу.

В том, что Феррари плохо работают с жесткой резиной виноваты плохие шинники.

В том, что Феррари слабовата в квалификации виноват плохой Ньюи.

В том, что Феррари не выигрывает виновато плохое ФИА.

Теперь вразумительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия

то то Марк до последнего софта не уступал самым быстрым пилотам современности :D да и Феррари не выглядела самовозкой, как в Сильвере, и это не альтернативная реальность, а факты, которые можно пересмотреть, если с первого раза не разглядел :)

Венгрия

тут более сложно, погода переменчивая, но Феррари тоже не смотрелись тем самовозом, который был у них в Англии

В обоих гонках они могли брать победы и основным соперником был Макларен. РБ, повторю, был позади. В Германии Ал в очной борьбе пропустил соперника, проблем с мидиумом в холодных условиях не было

Венгрия. Если лаконично, то - Фейл в квале, фейл на старте, фейл торчать за Мерсом, фейл вылетать в первом повороте. Но даже с таким количеством ошибок машина позволила приехать на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе помогу, Коля, с подробностями. :)

”Доменикалли рекомендовал мне его (Алонсо) три года назад. Но Тодт, тем не менее, выбрал Кими.”

Все эти ссылки и цитаты говорят только о том, что Доменикали хотел в команду Алонсо, но не о том, что он хотел выгнать Райкконена. Стоит ли напоминать, кого бы уволили, если бы не авария? Поэтому правы, скорее всего, обе спорящие стороны. И то что он ему звонит, и то что гложет - тоже может быть правдой. Ибо контракт с Алом (и Сантандером) скорее всего уже был готов или даже подписан, а потом травма Массы - и Доменикали оказался заложником ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос, что перестраивать-то? Ушли ключевые фигуры, причём ты не оспариваешь, что они ушли без помощи Доменикали. Т.е. команда уже была не та, что добивалась успеха. Так, что у нас осталось? Методика... Да, здесь конечно ничего не надо было перестраивать... Плевать, что Феррари лишилась своего главного козыря - тестов и прежние руководители ничего не сделали, чтобы подготовить команду к новому жизненому этапу. Это "глупый" МакЛарен строил Парагон, вкладывая сотни миллионов в технологии, а у нас до 2009 года и симулятора-то нормального не было. А зачем? Не надо было ничего перестраивать. Я тебя понял.

В полностью согласна. Как-то в Феррари не заметили, что условия изменились, что наступила Play station ера, что технический регламент изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, подарок от фиа :)

Скажите спасибо, что Вам подарили лишь 100 лямов - а то все как всегда в подарках и только Мак весь такой 300-ый спартанец :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем в этом плане Феррари от любой другой команды отличается? По Вашему глав команд, чьи подопечные никогда не обладали и одним титулом нужно срочно увольнять? А ребят из Уильямс, похоже, надо сразу на электрический стул :D

Чем Феррари отличается "в этом плане" от Хиспании? Мне правда надо отвечать на этот вопрос?

А сколько лет Тодт руководил Феррари, прежде чем она добилась успеха? Напомню, если позабыл... Он пришёл в команду в 1993, а первый титул под его началом был в 2000. Сосчитаешь? Или кто-то здесь сомневается в профпригодности Тодта?

Сравнивать состояние Феррари при приходе Тодта и Доменикали глупо. Второй получил чемпионскую команду.

На вопрос ты кстати не ответил.

Стоит ли напоминать, кого бы уволили, если бы не авария?

Напомни. Неужели центра?

И да, если на секунду допустить, что все так и было - Стефано хотел выгнать Массу, но не смог этого сделать из-за травмы последнего - то такого "руководителя" надо гнать поганой метлой сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то, особенно успешных британцев (Ньюи исключение, да и он не тим менеджер) я и припомню! Уитмарш? "Не смешите мои старые костыли" - (с). :D

Немного "поприпоминаем" историю Ф1:

Чарльз и Джон Куперы, Кен Тиррел, Колин Чепмен, Фрэнк Уильямс, Рон Деннис.

Где-то читал, что вроде бы морская капуста улучшает "припоминание"...

Ну и "на закуску" к морской капусте для закрепления навыков "припоминания":

КК-2009: Браун, Хорнер, Уитмарш

КК-2010: Хорнер, Уитмарш

КК-2011: Хорнер, Уитмарш (текущие результаты)

Повнимательнее с лужами, особенно на "ржущих старых костылях"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать состояние Феррари при приходе Тодта и Доменикали глупо. Второй получил чемпионскую команду.

На вопрос ты кстати не ответил.

А я сравниваю. И глупцом себя не ощущаю. Если ты посмотришь дисскусию в ретроспективе хотя на пару постов выше, то получишь ответ "почему". Можешь считать меня глупым, мне всё равно...

А по ответу... Если ты его не увидел, то "я подожду". Скока надо - стока и подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих гонках они могли брать победы и основным соперником был Макларен. РБ, повторю, был позади. В Германии Ал в очной борьбе пропустил соперника, проблем с мидиумом в холодных условиях не было

Венгрия. Если лаконично, то - Фейл в квале, фейл на старте, фейл торчать за Мерсом, фейл вылетать в первом повороте. Но даже с таким количеством ошибок машина позволила приехать на подиум

ага фейлы Феррари видим и говорим, что если бы не они, то была возможность бороться за победу, а фейлы Себа в той же Германии и Венгрии пропускаем мимо, объективно че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо, что Вам подарили лишь 100 лямов - а то все как всегда в подарках и только Мак весь такой 300-ый спартанец :dwarf:

вот видишь кому-то ФИА дарит КК, а кому-то штраф 100 лямов, а кому-то не дарит ничего (Рено) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и офф, но повеселило. В продолжение разговора об истоках КТ

Джонни Херберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного "поприпоминаем" историю Ф1:

Чарльз и Джон Куперы, Кен Тиррел, Колин Чепмен, Фрэнк Уильямс, Рон Деннис.

Где-то читал, что вроде бы морская капуста улучшает "припоминание"...

Ну и "на закуску" к морской капусте для закрепления навыков "припоминания":

КК-2009: Браун, Хорнер, Уитмарш

КК-2010: Хорнер, Уитмарш

КК-2011: Хорнер, Уитмарш (текущие результаты)

Повнимательнее с лужами, особенно на "ржущих старых костылях"...

Вот Фрэнка Уильямса, да я подзабыл. Каюсь.

Рон Деннис - был бы успешным до сих пор руководил бы. ;)

Чарльз и Джон Куперы, Кен Тиррел, Колин Чепмен - ДДМД. :D

Браун? Где он сейчас? А с неограниченным бюджетом, да с тестами, да в Феррари... тут необязательно британцем быть, чтоб успеха добиться.

Так ожидаемый от макофила Уитмарш, ну да, еще и Хорнер...

Марионетки, в руках - один у Рона, другой у (Марко) Матешица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильберг.

Марк Жене на демонстрационных заездах.

a1522555bd00t.jpg 8198005c3d6ct.jpg 504b29cd2b3dt.jpg ea7f5309817dt.jpg 109b83a50586t.jpg

8db3d39e5165t.jpg f842ab020120t.jpg 3e9c89139282t.jpg ce5354fa887ct.jpg d18281507640t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в которую пришел Стефано Доменикали("суперчемпионскую" так скажем),и то в какую ведристую команду пришел Тотд с Брауном разительно отличаются=).

Они просто вытащили Феррари на новый уровень.Это была суперкоманда.И не надо тут про тесты и ресурсы,у Феррари их всегда хватало,вот только побеждали далеко не всегда.

А с Доменикали я прогресса пока не вижу...Вижу глупые ошибки(начиная с 2007),которых не было у дрим тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, подарок от фиа :)

Алекс! Ну это же старая байка! Точно такая же как и то, что Макларен "самая честная команда"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс! Ну это же старая байка! Точно такая же как и то, что Макларен "самая честная команда"! :D

согласен, титул Феррари в 99 действительно байка, причем старая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильберг.

Марк Жене на демонстрационных заездах.

F2008, F10 и кажется F1-89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, титул Феррари в 99 действительно байка, причем старая :D

Мож я чего не знаю, но какое отношение КК 99 имеет к подаркам от ФИА и байкам?

Тут скорее подарки от Макларена и легендарный титул выигранный у мегасамовозки Ирвайном (!!!) и поломанным Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопрос, что перестраивать-то? Ушли ключевые фигуры, причём ты не оспариваешь, что они ушли без помощи Доменикали. Т.е. команда уже была не та, что добивалась успеха. Так, что у нас осталось? Методика... Да, здесь конечно ничего не надо было перестраивать... Плевать, что Феррари лишилась своего главного козыря - тестов и прежние руководители ничего не сделали, чтобы подготовить команду к новому жизненому этапу. Это "глупый" МакЛарен строил Парагон, вкладывая сотни миллионов в технологии, а у нас до 2009 года и симулятора-то нормального не было. А зачем? Не надо было ничего перестраивать. Я тебя понял.

ушел МШ , пришел Кими (самодостаточная замена) , ушел Рори , у руля стал Альдо ( ученик и прочее) , ушел Росс - степень успешности которого с каждым годом проведенным в Мерсе, становится всё более сомнительной . и наконец главный "винтик" Жан , на его место пришел Степа.

механики , гоночные инженеры , и прочее среднее и младшее звено осталось без изменений.(это не на 100 процентов , но скорее всего иначе в прессе были бы сведения).

с течением же времени , когда команда становилось все более "Доменикалевской" , все чаще пробивались не понятные фейлы разного калибра.то не выпуск пилота на дополнительный круг в квале и следствие не выход в ку2 , упоминаемые уже шины , а фейлы на питах это уже стало синонимом Феррари (в этом году я вообще в каждой гонке жду сколько раз и на сколько сек "порадуют" своих пилотов) , ошибки в тактике и сратегии.

ты возразишь , а в какой команде этого не бывает ? согласен , но степень и количество у "красных" ни как не соответсвует их статусу.это Быки , Маруси , ХРТ имеют право косячить на право и на лево.

теперь по поводу тестов.да и сильно вжарило по Феррам , и уровень самого болида естественно не дотягивает до Ф2004 , но косяки то это не объясняет :)

Повторю. С чего ты решил, что для меня Феррари - это Стефано Доменикали?

ну я объяяснил вроде :)

ты защищаешь его с той же яростью и напором как и сам шилдик. когда кто-то приходит и говорит что Феррари такая-сякая - вполне понятно , что ты вступаешься на защиту . но то же ты стал делать и в случае со Степаном , причем заметь, я высказывал только свой взгляд на его работу , наполненную косяками неудачами и странным решениямя.реакция же у тебя была такой как будто я что-то плахое про самих Ферров сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...