Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В начале 90-х у Феррари было гигантское отставание в техники. Не выигровали титул 20 лет, подиуми и победы были епизодическое явление.

Михаел, Рос Браун, Рори Бирн начинал с нуля.

не начинали они с нуля, они перенесли успех Бенеттона в Скудерию, а инфраструктуру для того, чтобы это было возможно, уже готовил Тодт. Тут фишка в том, что Ф-1 это наполовина Шоу, и "Возвращение Легенды из Руин" было главным актом спектакля в конце того века, и ФИА и спонсоры и журналисты играли на тему "мессия спасает легенду". Сейчас никакой темы, на которой Феррари будет подыгрывать закулисье, нет - сейчас проект Берни это "Шумахер-2". Даже в этом Алонсо намного тяжелее, его победы не нужны хозяевам цирка, таже история с гибкими крыльями в 2010 показала, что ФИА сквозь пальцы смотрит на машину Ньюи, которая вряд-ли соотвествовала регламенту все гонки сезона 2010.

p.s. Можно сравнить с построением Ред Булла - какой бы не была слабой Феррари в 1996-м, всяко лучше развалин Ягуара, на которых построен Ред Булл, тем не менее деньги творят чудеса, и сейчас Ред Булл - самая технологичная команда Ф-1. Когда пришел Ньюи в январе 2007 года, он смог выдать самовоз уже в середине 2009 года, это покруче возрождения Феррари вышло. Так что залог успеха - это неограниченный бюджет, сильная конструкторская группа (которую можно сманить со стороны)+благосклонность хозяев Шоу.

Совсем нельзя сравнивать с уровень Феррари в 2010, когда пришел Фернандо. Технологично, структурно и организационно сейчас Феррари не отставает от других. Им сейчас нужно только найти креативные люди, как Рори Бирн и Паоло Мартинели. И результат придет.

не могу согласится насчет технологичности Феррари, они сильно отстали в области CFD, труба устарела, поэтому отмена тестов больнее всего ударила именно по Феррари. Они именно технологически отстали и не были готовы к переменам. Успехи в аэродинамике в этом году в Сильвере и дальше связаны с ребятами, которых сманил из маков Фрай, и они спецы по CFD. Феррари только догоняет другие команды в современных методах работы.

И я не сравниваю уровень машин 1996 и 2010 года, я сравниваю то, что дало Шумахеру 5 титулов в Скудерии с тем, что есть у Фернандо сейчас. Фернандо пришел в Феррари в очень сложный период, период спада с вершины "эры Шумахера", когда старые методы (бесконечное бабло+тесты) уже не работают, а новые они еще только осваивают. На все это еще наложилась политическая слабость Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

С Сентября Феррари сфокусируется на машине для 2012 года.

ну и правильно. все апдейты уже прописаны, если что-то экстренное выяснится - вернутся к машине этого года, но в целом концентрируются на том, чтобы в следующем году машина была быстра со старта, на что дает надежду регламент, в котором кроме выхлопа практически ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех в Феррари "ни о чем в квадрате" Ирвайн устраивал - чтобы Шуми суперзвездить не мешал, такой и нужен был

кроме того, что он постоянно болтал лишнее про команду и ее лидера и обещал расстаться с этой самой командой в самом начале 1999 года, а уже в середине этого года плакал, что команда не дает ему бороться за титул ;)

В выступлениях Массы не так важно, сколько очков он приносит. Гораздо важнее то, что он молчит. Плачет, но продолжает жевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и правильно. все апдейты уже прописаны, если что-то экстренное выяснится - вернутся к машине этого года, но в целом концентрируются на том, чтобы в следующем году машина была быстра со старта, на что дает надежду регламент, в котором кроме выхлопа практически ничего не меняется.

Стеф именно так и сказал. Объясняя это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф именно так и сказал. Объясняя это решение.

Стефано отписывает у нас на форуме под ником deadbeef? ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано отписывает у нас на форуме под ником deadbeef? ;))

Это ты у него сам спроси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Фрай позитивно повлиял на команду

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали, комментируя работу технического директора команды Пэта Фрая, перешедшего в "Скудерию" из "Макларена", высоко оценил достижения Фрая.

"Альдо Косты уже нет в команде, но Пэт Фрай позитивно повлиял на всех нас. Новая роль Фрая оказалась очень подходящей, и он смог ускорить работу команды в некоторых направлениях и получил возможность показать всё, на что способен. Он очень мотивирован, и я верю в него. После увольнения Косты я могу сказать, что ситуация в команде останется более-менее стабильной: если удастся принять на работу ещё одного профессионала, то хорошо, а если нет, то будем максимально эффективно выстраивать работу имеющихся сотрудников. Весь секрет в правильном сочетании людей и их рабочих обязанностей, а также в совпадении характеров. Так, в команде установились великолепные отношения между Пэтом Фраем, Николасом Томбасисом и Рори Бирном", — цитирует Доменикали официальный сайт команды.

На чемпионате даже известные интервью по новому звучат :)

Выделенный пассаж не встречал. На кого ещё наши нацелились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано отписывает у нас на форуме под ником deadbeef? ;))

это я так неудачно изложил суть интервью Стефано. жара, пиво, все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и правильно. все апдейты уже прописаны, если что-то экстренное выяснится - вернутся к машине этого года, но в целом концентрируются на том, чтобы в следующем году машина была быстра со старта, на что дает надежду регламент, в котором кроме выхлопа практически ничего не меняется.

здесь пишут ,что 23 августа соберется техническая группа FIA ,чтоб дать окончательеое заключение на другие узлы

http://www.motorpasionf1.com/formula-1/stefano-domenicali-puntua-con-un-6-alto-a-la-temporada-de-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило последнее интервью Нандо с главной:

Реструктуризация команды? Думаю, это позволит нам сделать шаг вперёд. Цель перемен – не сами перемены, а прогресс команды. Я почувствовал возросшую мотивацию, большую скорость и смелость при принятии решений. Настрой очень позитивный, а результаты произошедших перемен очевидны уже по первой фазе работы с машиной для следующего сезона. Команда использует творческий подход, мы надеемся, что новая машина многих удивит, но больше всего рассчитываем на то, что она будет очень быстра. В этом году многие машины называли революционными, но они не позволили добиться высоких результатов

интересно, что он имел в виду? Что концепция машины 2012 смелая, или реально уже есть какие-то результаты моделирования машины 2012, и эти результаты хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило последнее интервью Нандо с главной:

интересно, что он имел в виду? Что концепция машины 2012 смелая, или реально уже есть какие-то результаты моделирования машины 2012, и эти результаты хорошие?

Мне дико интересно - перейдут ли на тяги... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что он имел в виду? Что концепция машины 2012 смелая, или реально уже есть какие-то результаты моделирования машины 2012, и эти результаты хорошие?

Главное, чтоб результаты моделирования совпадали с результатами на трассе.

Доказано сезоном 2010. :)

А мне кажеться что не нужно реагировать, не нужно преувеличивать, время все расставит по местам, неужели нам терпения не хватит?

Так оно уже и расставило. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы не муссировал это дело. ;) Под Нандо пошли люди из Макларена(!), которые, если верить макофанам, должны все поголовно его люто ненавидеть.

Кто кроме Фрая?

Да и про приход Фрая, по словам самого Алонсо, он узнал в день подписания Пэта; и следовательно никакого отношения к этому не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кроме Фрая?

Да и про приход Фрая, по словам самого Алонсо, он узнал в день подписания Пэта; и следовательно никакого отношения к этому не имел.

1. Инженеры, специалисты по CFD, несколько десятков или сотен страниц назад были фамилии, лень искать.

2. Ну и что, что он не имеет отношения. Главное что пришёл "под него" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фернандо номер 1 для меня в этот момент в Формуле-1", - заявил руководитель команды из Скудерии - "В нем я вижу много общего с Михаэлем Шумахером, гонщика, который ознаменовал в нашей истории. Действительно, некоторые вещи я могу сказать, что Фернандо еще лучше..."

Неужели так трудно написать по-русски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с твоими доводами я не собираюсь, разве что с "вторая машина по ходу всего сезона".. Оставим.. Как мне кажется, после прихода Михаэля был четкий вектор развития: был относительно стабильный регламент...

В 1998 произошла пара весьма заметных изменений в регламенте: ввели шины с канавками, а ширину автомобилей сократили с 2000мм до 1800мм. Ну и всякую "мелочь" запрещали, например с 2002 года запретили активные дифференциалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Можно сравнить с построением Ред Булла - какой бы не была слабой Феррари в 1996-м, всяко лучше развалин Ягуара, на которых построен Ред Булл, тем не менее деньги творят чудеса, и сейчас Ред Булл - самая технологичная команда Ф-1. Когда пришел Ньюи в январе 2007 года, он смог выдать самовоз уже в середине 2009 года, это покруче возрождения Феррари вышло. Так что залог успеха - это неограниченный бюджет, сильная конструкторская группа (которую можно сманить со стороны)+благосклонность хозяев Шоу.

Тоесть ты связываешь прогресс РБ с приходом Ньюи. А на какую точку отсчета ты ставишь начало возрождения Феррари? Возвращение Барнарда? Или может приход Бирна с Брауном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через месяц, в сентябре, Ferrari перенаправит все свои усилия на проект машины 2012-го года - об этом заявил руководитель команды Стефано Доменикали, справедливо полагающий, что следующий чемпионат Ferrari должна начать намного сильнее, чем этот. Алонсо был очень конкурентоспособен в последних четыре гонках, но слабо смотрелся в дебюте чемпионата - схожая с прошлогодней история.

"В начале сентября мы займемся исключительно проектом машины следующего года, потому что мы уже разработали все новинки для F150, как минимум, на два с половиной месяца вперед.

Регламент на следующий год остается практически неизменным, 23 августа Техническая Группа должна прояснить некоторые спорные ситуации с "серыми зонами", так что мы вполне можем заниматься новой машиной. Разработки этого года, для F150, кстати, могут пригодиться и в следующем сезоне".

Доменикали подчеркнул, что команда не имеет права повторить ошибки двух последних лет:

"Мы должны провести еще больше времени в аэродинамической трубе, просчеты с аэродинамикой срывали нашу зимнюю подготовку в предыдущие два сезона, и мне хочется избежать повторения этой ситуации. В прошлом году мы фантастически провели вторую половину чемпионата, могли его выиграть - а зимой откатились далеко назад. Это недопустимо".

Также Стефано дал оценку работе Ferrari в прошедшей части чемпионата - и она оказалась далеко не блестящей:

"Я бы оценил сезон на 6 с плюсом (по 10-балльной системе), нечто среднее между ужасным стартом и хорошим возвращением, которое мы наблюдаем в последних гонках. Я надеюсь, мы продолжим в том же ключе, и Фернандо Алонсо продолжит быть самым результативным пилотом, как в последних четырех гонках.

Если нам удастся сравняться с Red Bull в плане характеристик машины, у нас будут лучшие шансы - вспомните, в прошлом году мы лидировали в чемпионате, боролись за титул, уступая Red Bull в качествах машины до самого конца чемпионата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай пооду будет подбирать весь остальной инженерный состав и надеюсь, что это принесет свои плоды. Но я бы не забывал о Ниле Мартине. Я думаю, что нынешные успехи РБР - это тот фундамент, который заложил Мартин со своей бригадой. Он построил необходимую базу для того, чтоб Ньюи смог творить успешно. Брон с Тодтом тоже в начале заставили руководство Феррари сильно вложиться в современную инфраструктуру, что позволило Рори Бирну успешно реализовывать свои концепции.

Ну и Фрай стает человеком №2 в команде после Доменикали, пожелаем ему успехов и главное, навести порядок в инженерных рядах нашей команды. И судя по словам Доменикали он уже многое сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у и Фрай стает человеком №2 в команде после Доменикали, пожелаем ему успехов и главное, навести порядок в инженерных рядах нашей команды. И судя по словам Доменикали он уже многое сделал.

Думается, пока что слова Стефа в адрес Фрая, это скорее аванс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, пока что слова Стефа в адрес Фрая, это скорее аванс...

Не согласен. Машинка у нас прибавила очень сильно учитывая то, в каком состоянии она была в начале, к тому же Доми видит ситуацию изнутри команды, и если раньше Томбазис говорил, что инженеры занимались не тем, чем нужно, то скорее всего стараниями Фрайя эта ситуация изменилась. Ведь Доми говорил о том, что Фрай грамотно распределяет инженерные ресурсы команды и действует как отличный организатор. А такие вещи не говорят авансом, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Машинка у нас прибавила очень сильно учитывая то, в каком состоянии она была в начале, к тому же Доми видит ситуацию изнутри команды, и если раньше Томбазис говорил, что инженеры занимались не тем, чем нужно, то скорее всего стараниями Фрайя эта ситуация изменилась. Ведь Доми говорил о том, что Фрай грамотно распределяет инженерные ресурсы команды и действует как отличный организатор. А такие вещи не говорят авансом, ИМХО.

А что же ему говорить как руководителю? Если увольнение Косты это ошибка, то сейчас никто в Феррари в этом не признаеться. Нам же приходиться верить наслово, ничего более не остаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же ему говорить как руководителю? Если увольнение Косты это ошибка, то сейчас никто в Феррари в этом не признаеться. Нам же приходиться верить наслово, ничего более не остаеться.

Об этом можно просто молчать. Доменикали никто особо за язык не тянул. К тому же когда при Косте Томбазис сказал, что инженеры занимались не тем, что положенно, то это уже о чем-то говорит. И почему мы слова руководителя воспринимаем как обязательную ложь? А может это и правда, тем более, что в работе команды наметелся прогресс, более того, мы не поникуем в дождь и в условиях переменной погоды, что уже является очень положительным явлением, да и новинки нормально срабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно просто молчать. Доменикали никто особо за язык не тянул. К тому же когда при Косте Томбазис сказал, что инженеры занимались не тем, что положенно, то это уже о чем-то говорит. И почему мы слова руководителя воспринимаем как обязательную ложь? А может это и правда, тем более, что в работе команды наметелся прогресс, более того, мы не поникуем в дождь и в условиях переменной погоды, что уже является очень положительным явлением, да и новинки нормально срабатывают.

Нет нет, я никогда не говорил что это ложь, просто я посчитал что это выдержки из интервью, в котором задавались вопросы. Но если это не так, и Стефано хвалил Фрая по своей инициативе, то я только рад тому, что реформы действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Машинка у нас прибавила очень сильно учитывая то, в каком состоянии она была в начале, к тому же Доми видит ситуацию изнутри команды, и если раньше Томбазис говорил, что инженеры занимались не тем, чем нужно, то скорее всего стараниями Фрайя эта ситуация изменилась. Ведь Доми говорил о том, что Фрай грамотно распределяет инженерные ресурсы команды и действует как отличный организатор. А такие вещи не говорят авансом, ИМХО.

Машинка у нас прибавила возможно ещё на дрожжах Косты. Если Стеф сейчас говорит об уже разработанных новинках вплоть до октября, то почему бы не предположить, что успех нынешних обновлений обусловлен ещё Костой. Не умаляю гипотетических заслуг Фрая. Но остаюсь при своём мнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...