Edge To Life Опубликовано 03.08.2011 15:56 Но остаеться один вопрос, а причем здесь Коста? Почему не те кто проводил калибровку трубы, почему не Томбазис он же главный аэродинамист?Проблема F150 не только и не столько в аэродинамике (по поводу Томбазиса). Проблемы с трубой, скорее всего, не более чем вымысел (по поводу калибровки трубы). Коста разрабатывал общую концепцию болида, поэтому всё верно, ему отвечать за то, что она оказалась неконкурентоспособной и/или неспособной хорошо реагировать на обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.08.2011 15:59 Проблемы с трубой, скорее всего, не более чем вымысел (по поводу калибровки трубы). Можно узнать почему ты так считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.08.2011 16:01 Можно узнать почему ты так считаешь?Потому что калибровка трубы - это сферический конь в вакууме. Для калибровки используются некие стандартные процедуры и некие стандартные макеты, которые на выходе должны давать вполне конкретные результаты. Я далёк от мысли, что в Ferrari проигнорировали неверные результаты калибровки.Касательно McLaren MP4-24 тоже вначале ходили слухи о том, что труба неверно работает и т.п. Потом же, когда болид поехал, стала доступна информация о том, что просто допустили просчёты в работе переднего крыла и в дизайне днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.08.2011 16:20 foka82 А кто нужен Феррари на посту техн. директора? Пэт Фрай строил когда нибудь болиды лучше чем Коста? Почему в МакЛарен все вполне удовлетворены работой Падди Лоу, а в Феррари все настолько максималисты, что их уже подобные условия не устраивают. Все отлично знают, что была совершенна ошибка в калибровке аэродинамической трубы. Тоесть аэродинамика болида не работала так как предусматривалось изначально( скорее всего и сейчас она так не работает), возможно из за того, что не получили нужный прижим и аэродинамический баланс, и не прогреваеться резина. Но остаеться один вопрос, а причем здесь Коста? Почему не те кто проводил калибровку трубы, почему не Томбазис он же главный аэродинамист?ОК, ты предлагаеш просто ждать 10 лет как Макларен? Прости, но извинения "У меня плохо, но у Павлика еще хуже" можно принять только в детском саде.Я не говорю, что без Алдо построят самый самовозный самовоз в истории. Но и просто смотрет и не предпринимать ничего, потому что у Макларен еще хуже непростимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.08.2011 16:40 ОК, ты предлагаеш просто ждать 10 лет как Макларен? Прости, но извинения "У меня плохо, но у Павлика еще хуже" можно принять только в детском саде.Я не говорю, что без Алдо построят самый самовозный самовоз в истории. Но и просто смотрет и не предпринимать ничего, потому что у Макларен еще хуже непростимо.Если посмотреть на Феррари, то благодаря супер эволюции команда получила 5 титулов в ЛЗ в прошлом десятилетии. Неспеша и плавно дорабатывая все Бирну и Брауну удавалось сконструировать лучшие болиды. И об эту эволюцию напрочь разбивались колоссальные революции и двойной киль, и обрезанный нос, и сверхкомпактность, все это оказалось не эффективным. Теперь же куда то спешат, что то пытаються выгадать. В общем я просто считаю что переход Косты к конкурентам это минус Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 03.08.2011 17:09 Я бы сказал так(ИМХО): Феррари - одна из вершин F1. Все, что от нее отваливается - где-то пригодится.Глориком не обзывать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.08.2011 19:06 У меня вопрос ферраристам: с какого года Коста начал работать в скудерии и с какого Дом?! И на момент когда оба уже работали вместе кто какие должности занимал?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 03.08.2011 20:45 Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали встретится с болельщиками в рамках четвёртого форума FOTAИнтересно, а если болельщики спросят Стефано, почему он до сих пор не отправил себя в отставку - что он на это ответит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 04.08.2011 01:36 У меня вопрос ферраристам: с какого года Коста начал работать в скудерии и с какого Дом?! И на момент когда оба уже работали вместе кто какие должности занимал?!Альдо в Феррари с 1995, но конструировать болиды начал с 1998. Дом же где-то в начале 90-ых пришёл. и получается в то время когда Альдо начал работать с болидами Ф-1, Стефано был team-менеджером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.08.2011 04:56 Альдо в Феррари с 1995, но конструировать болиды начал с 1998. Дом же где-то в начале 90-ых пришёл. и получается в то время когда Альдо начал работать с болидами Ф-1, Стефано был team-менеджером.Ну он помогал Бирну. Кстати Бирн к вам вернулся или это утка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.08.2011 07:03 Потому что калибровка трубы - это сферический конь в вакууме. Для калибровки используются некие стандартные процедуры и некие стандартные макеты, которые на выходе должны давать вполне конкретные результаты. Я далёк от мысли, что в Ferrari проигнорировали неверные результаты калибровки.Ты забыл добавить, что эти "стандартные процедуры" команда разрабатывает сама, поскольку речь шла именно о продувке модели большего масштаба, чем это было принято ранее. Возможно ошиблись именно математических расчётах того, что должно было получиться при контрольных измерениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.08.2011 07:05 Ну он помогал Бирну. Кстати Бирн к вам вернулся или это утка?Официального подтверждения этой информации я нигде не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 04.08.2011 07:27 Ты забыл добавить, что эти "стандартные процедуры" команда разрабатывает сама, поскольку речь шла именно о продувке модели большего масштаба, чем это было принято ранее. Возможно ошиблись именно математических расчётах того, что должно было получиться при контрольных измерениях.а можно вопрос, почему проблема с трубой возникла аж в Австралии, на тестах вроде никто не жаловался что показания какбы отличаются от тех, что получаются в трубе? или я что-то пропустил? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 04.08.2011 07:27 Официального подтверждения этой информации я нигде не видел.Значит утка, а жаль. Бирн строил превосходные болиды. Он такой же талантище как и Нью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.08.2011 07:41 а можно вопрос, почему проблема с трубой возникла аж в Австралии, на тестах вроде никто не жаловался что показания какбы отличаются от тех, что получаются в трубе? или я что-то пропустил? :blush:Потому что никто не знал, что такой слив Быкам ожидается, а оправдываться как-то надо было в отсутствии самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.08.2011 07:43 а можно вопрос, почему проблема с трубой возникла аж в Австралии, на тестах вроде никто не жаловался что показания какбы отличаются от тех, что получаются в трубе? или я что-то пропустил? :blush:Не знаю.Пытаюсь строить догадки, в которых команда не представлялась бы сборищем идиотов, не замечающиих очевидных вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeTTeR Опубликовано 04.08.2011 07:51 Ну он помогал Бирну. Кстати Бирн к вам вернулся или это утка? Он работает в отделе спорткаров, вот нашел одну статью, http://www.championat.com/auto/news-783396.html?rucom=1.Чемпионат конечно, не достоверный источник, но читал тоже самое в нескольких местах, сейчас найти не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.08.2011 07:53 а можно вопрос, почему проблема с трубой возникла аж в Австралии, на тестах вроде никто не жаловался что показания какбы отличаются от тех, что получаются в трубе? или я что-то пропустил? :blush:Лео Турини писал, что о проблемах с трубой Коста сообщил в конце тестов в Барселоне(сесия, которую проводили на месте Бахрейнской). Мне тоже показалось тогда, что есть какой-нибудь проблем, потому что говорили, что у машины к ГП Бахрейна будет большой апгрейд, а результаты с ним не улучшились.Потом пришла Австралия, когда квалификация показала, что все улучшили свое время спрямо свой результат в 2010, только у Феррари и Мерцедес было более секундное отставание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.08.2011 08:14 Он работает в отделе спорткаров, вот нашел одну статью, http://www.championat.com/auto/news-783396.html?rucom=1.Чемпионат конечно, не достоверный источник, но читал тоже самое в нескольких местах, сейчас найти не могу.Так это ничему не противоречит... Бирн вроде как из этого отдела и не уходил. Ходили слухи, что Рори могут снова привлечь к проектированию болидов Ф1, об этом и был изначальный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.08.2011 09:00 Значит утка, а жаль. Бирн строил превосходные болиды. Он такой же талантище как и НьюМы не знаем насколько превосходные болиды строил Бирн в условиях отсутствия тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.08.2011 10:12 Всем привет!:bye:Я смотрю судьба Альдо никого равнодушным не оставила. Плох он или хорош рассудит история. В свое время Ньюи со своими идеями пришелся "не ко двору" Макларену, а вот в РБ попал в точку. Сразу же посыпались эпитеты типа "лучший конструктор, гений, бог аэродинамики" и т.п. Не исключаю что Коста, приняв предложение Мерсов, также может "попасть в точку". Во всяком случае его приход в команду по-любому ее усилит, тем более, что там много знакомых лиц. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.08.2011 10:18 Интересная статья Дж. Аллена, про Феррари, РБ и Мак. Как улучшали машинки. По его словам, за прошлый месяц Феррари нашла секунду:Ferrari has found a second on its car in the last month, with a variety of updates; a change of rear suspension and rear bodywork phased in over several races but first raced at Silverstone, modifications to the exhausts to improve the blown diffuser, a succession of new front and rear wings. In Hungary they tried new front and rear wings including a rear wing modification that looks destined for Spa. It has a curved main plane, where the previous one used in Germany was straight, with only three gills in the endplate, and different positioning of the planes relative to the endplate. It was run in a high downforce configuration for Hungary, but Italian sources suggest it was designed for Spa, where it would work well in terms of reducing the drag on the long straights, even when using medium to steep angles for the flap. Alonso also said that the team has targetted Monza for an all out assault “to please the tifosi”. Last year they got it spot on with a Monza special F Duct rear wing and no doubt they’ll be the team to beat this year. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.08.2011 12:07 У меня вопрос ферраристам: с какого года Коста начал работать в скудерии и с какого Дом?! И на момент когда оба уже работали вместе кто какие должности занимал?!Вот здесь есть кое-какие данные http://forum.f1news....ndpost&p=901831Неплохо было бы ферраристам продолжать это дело, ведь многим интересно, а ползать по интернету времени не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.08.2011 14:33 Альдо в Феррари с 1995, но конструировать болиды начал с 1998. Дом же где-то в начале 90-ых пришёл. и получается в то время когда Альдо начал работать с болидами Ф-1, Стефано был team-менеджером.ну Коста до Ферров в Ф-1, в Минарде работал и не абы кем , а главным инженер дизайнером и именно он Первым ещё в Минарди предложил переднее крыло , с опущенной средней частью , и с 2001 это общераспространнённым стало в 95 , он в Феррах с GT , работал , а с 1996 , в отделе планирования и только с 1998 в помощь Бирну ,стал главным помощником а начинал гл.инженером дизайнером Абартов раллийных , так что похоже Ферры -ФИАТ его давно пасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.08.2011 14:38 Мы не знаем насколько превосходные болиды строил Бирн в условиях отсутствия тестов.ну главное , без Росса , он не ахти машины делал , + в основном Гл.конструктором именно Росс был и Бенеттоне и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах