Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я сказочно рад за ньюи, но повторюсь, откуда он знает какая часть болида Феррари эффективна или нет, если он никогда не видел её аэродинамические показатели? :D тут правильно сказали, у РБ он эффективен, у остальных нет, особенно у Феррари :haha:

потому даже Феррари правильные аэродинамические показатели не видели. Труба у них по кривому настроена. А регулировать ее будут только в конце лета... Не ну конечно пальцем в небо Феррари могла попасть и сделать ВД лучше или наравне с РБР

Более того сами Ферраристы признавались, что болид вышел без инноваций, и все инновации берутся у соперников. Следовательно если Ньюи создавал болид изначально с ВД, то он все расчитал. А Феррари его уже потом вставляла в свой болид. Да и зад у РБР клиновидный. а Феррари нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, ничего существенного ты не привел, а когда я привел информацию о J-демпферах, которые были у мака и выполняли теже функции, что и демпферы масс у Феррари и Рено, но под запрет ФИА по "изменяемой аэродинамике" не попадали, ты ничего не ответил. МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ. К сожалению, я не знаю как найти те сообщения, а ссылки на них не сделал. Если кто-то найдет ту беседу, можно продолжить.

Ещё раз для тех, кто не понимает по-русски:

1. Я никогда не утверждал, что Ferrari виновата в запрете демпферов масс.

2. Нет никаких официальных заявлений/доказательств того, что протест/жалобу/whatever подавали представители McLaren.

Все ссылки на слова Бриаторе/кого угодно, равно как и фразы типа "МакЛарен больше всех был заинтересован в запрете ДМ" - это всего лишь слова Бриаторе/кого угодно, которые не имеют ровно никакой доказательной ценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, в этот уикенд, вроде бы, борьба между McLaren и Ferrari совсем не на первом месте. На повестке дня вопрос - что будет с RB7. :-)

Мой Ян, дело в том, что ограничит РБ - ето одно, а опередить его - совсем другое.

Если сейчас аванс РБ в квале 1 сек, от того, что станет напр. 0.3 нам ни холоднее, ни теплее.

Все зависит от развития Феррари и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Ян, дело в том, что ограничит РБ - ето одно, а опередить его - совсем другое.

Если сейчас аванс РБ в квале 1 сек, от того, что станет напр. 0.3 нам ни холоднее, ни теплее.

Все зависит от развития Феррари и Мака.

Я уже говорил, что не верю в кардинальное изменение ситуации. Поэтому в какой-то мере вы правы - борьба McLaren и Ferrari останется интересной. За 2 место. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он и про Шумахера тоже самое говорил в года самовозки. Типа: "Надеюсь он выиграет все ГП сезона" или что-то подобное...

Дык правильно написали на том же Чемпионате: скатиться опять Формула 1 в у г , и Берни начнет терять деньги. А Берни любит деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык правильно написали на том же Чемпионате: скатиться опять Формула 1 в у г , и Берни начнет терять деньги. А Берни любит деньги...

Ага. Ключевое опять... и эти слова одобряет обладатель жеребца на аватаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Ключевое опять... и эти слова одобряет обладатель жеребца на аватаре.

Для тебя, видимо, откровение, что многие феррофилы любят зрелищные гонки, а не унылое доезжалово от старта да финиши. Вне зависимости от того, кто там взял поул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя, видимо, откровение, что многие феррофилы любят зрелищные гонки, а не унылое доезжалово от старта да финиши. Вне зависимости от того, кто там взял поул....

И не только ферры. Я думаю Мы Все ( любители гонок Ф1, вне зависимости от ТимФильства )жаждем зрелищных гонок. По мне дак было бы клёво увидеть битву нескольких команд . Ну скажем так : РБР-Ферры-Маки ну и :derisive: Виллы, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя, видимо, откровение, что многие феррофилы любят зрелищные гонки, а не унылое доезжалово от старта да финиши. Вне зависимости от того, кто там взял поул....

Сами по себе последние гонки итак зрелищные, признайся, просто красным нужен Федя на самовозе/поуле.

Тогда бы нытья про унылое доезжание со стороны "ферафилов" сразу поуменьшилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть в решении ФИА по делу Рено.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/wmsc2.shtml

Даже анализ выступлений Макларена в том году делался. До запрета - один первый ряд, после - 3 поула.

Любой незазомбированный человек уже давно бы все понял. Но...

я этого не знал, спасибо. Оказывается Рон и не скрывал наличие J-dampers на маке... Основной прицел конечно был на 2007 год у них, в 2006 уже ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этого не знал, спасибо. Оказывается Рон и не скрывал наличие J-dampers на маке... Основной прицел конечно был на 2007 год у них, в 2006 уже ничего не светило.

Если я правильно понял, то J-дэмпфер впервые использовался на болиде McLaren MP4-20 в 2005 году, в Имоле. Скорее всего благодаря этому дэмпферу существует возможность применять безкилевую схему крепления треугольников передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами по себе последние гонки итак зрелищные.

Гран При Европы-то?

ноу сомментс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Европы-то?

ноу сомментс...

"Время пришло. Пора нам расширятся, все поднимать. Двигаться в Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес. Мы установим свои правила, и сами по ним сыграем. Мысли шире." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это есть причины из прошлого ... Когда "сотрудничество" ФИА и Феррари давало такие плоды ... Вспомните, к примеру, запрет "демпферов масс" которые в начале сезона были признаны тем же Уайтингом абсолютно легальными, и что с ними стало посреди сезона, когда не могли угнаться за РЕНО

учи Историю Ф-1

Феррари как раз сами демферы внедрило

а кляуза на них была от Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учи Историю Ф-1

Феррари как раз сами демферы внедрило

а кляуза на них была от Рона

Думать учить, а не тупо в газету читать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе не доказываю, что Феттель был быстрее всех пилотов на всех трассах и на всех отрезках...

вот это ключевой момент, что ты вообще пытаешься доказать?

Кстати, ты писал, что не ждешь того, что РБ станет слабее Феррари в аэродинамике и прижиме, но при этом надеешься на навязывание борьбы. За счет чего? Механики и мотора?

ряд факторов: машиной РБ7 станет управлять сложнее, Феррари приблизется аэродинамически (проигрывала скажем сек. в Барселоне - будет 0.5), преимущество в л.с. не исчезнет, Феррари очень хороша на жестких торможениях.

Существует огромное количество ситуаций в Ф1, когда ввиду недостатка информации приходится довольствоваться наиболее логически обоснованными и непротиворечащими имеющимся фактам теориями. Если ты ждешь только заверенных у нотариуса объяснений руководства команды с печатью ФИА, то форум - не лучшее место для этого.

это да, просто я не считаю твою теорию слабости (относительной) РБ7 в Барселоне "наиболее логически обоснованной ... " и т.д.

Эффект в две секунды? Вернее, на две секунды больше, чем у того же Макларена, имеющим также хороший прижим, спец режим и ДРС?

какие 2 секунды? Веббер проиграл 47 сек. Фету, за 66 кругов, при том что протарчал за сверхмедленным Алонсо ококло 20 кругов, реально Веббер если и был медленней Фета в гонки, то на одну две десятые - это хорошо видно даже по его БК в конце, когда он вырвался на оперативный простор. Тебя интересует чистая скорость РБ7, или факт непрохода Алонсо за 20 кругов? У Мака DRS плохо приспособлен для доминирования в квалификации.

Его первый пит был всего на полсекунды хуже, чем у его основного конкурента Баттона.

я исхожу из того, что Масса был быстрее Хэма на первом отрезке (Турция-11), значит машина позволяла бороться с Хэмом, а Хэм приехал 4-м.

Вот есть тема, можно там понекропостить. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4985&hl=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80&st=0

старовато. Я читал от Scarborough, когда он еще не вел свой блок/сайт, что основное назначение ДМ - это быстро поставить назад на трассу колесо после атаки поребрика. Так что это не элемент, влияющий на аэродинамику, это элемент подвески, улучшающий сцепление машины с трассы. ФИА же его забанила, считая что он стабилизирует нос, что влияет на аэродинамику, а это как-то это не очевидно (в отличие от ВД).

ВД является неподвижным аэродинамическим элементом. Выхлопные газы, как и прочий воздух, огибающий болид, не являются частью машины.

ну ты же сам привел регламент, к чему изворачиваться? Регламент составлен таким образом, что любая подвижная часть машины, влияющая на аэродинамическую эффективность, считается нелегальной. ВД неподвижный аэродинамический элемент, но подвижные элементы (поршни двигателя, педаль газа) влияют на уровень прижимной силы от ВД, следовательно влияют на аэродинамическую эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то J-дэмпфер впервые использовался на болиде McLaren MP4-20 в 2005 году, в Имоле. Скорее всего благодаря этому дэмпферу существует возможность применять безкилевую схему крепления треугольников передней подвески.

http://f1-dictionary.110mb.com/j-damper.html

все чем могу помочь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ключевой момент, что ты вообще пытаешься доказать?

В первых 8 ГП не было ни одного, где Феррари была сильна достаточно, чтобы победить без форс-мажоров и т.п.

ряд факторов: машиной РБ7 станет управлять сложнее, Феррари приблизется аэродинамически (проигрывала скажем сек. в Барселоне - будет 0.5), преимущество в л.с. не исчезнет, Феррари очень хороша на жестких торможениях.

А машиной Феррари управлять сложнее не станет? Против л.с. есть экономичность, а жестких торможений не на всех трассах достаточно.

это да, просто я не считаю твою теорию слабости (относительной) РБ7 в Барселоне "наиболее логически обоснованной ... " и т.д.

Ну приведи свою. Такого огромного разрыва нигде не было.

какие 2 секунды? Веббер проиграл 47 сек. Фету, за 66 кругов, при том что протарчал за сверхмедленным Алонсо ококло 20 кругов, реально Веббер если и был медленней Фета в гонки, то на одну две десятые

Алонсо уехал на пит на 39 круге. С 40-го круга до конца расстояние от Хэма увеличилось на 21 секунду, даже с учетом того, что Феттель держал более быстрого Хэма.

я исхожу из того, что Масса был быстрее Хэма на первом отрезке (Турция-11), значит машина позволяла бороться с Хэмом, а Хэм приехал 4-м.

Опять аппроксимируешь один-единственный отрезок на всю гонку? Даже после своего "провального" пита Масса выехал впереди Баттона, но тот его преспокойно догонял. Не вижу за счет чего Масса смог бы отыграть у него один пит, дае без форс-мажоров.

ФИА же его забанила, считая что он стабилизирует нос, что влияет на аэродинамику, а это как-то это не очевидно (в отличие от ВД).

То есть, ФИА была не права?

ну ты же сам привел регламент, к чему изворачиваться? Регламент составлен таким образом, что любая подвижная часть машины, влияющая на аэродинамическую эффективность, считается нелегальной. ВД неподвижный аэродинамический элемент, но подвижные элементы (поршни двигателя, педаль газа) влияют на уровень прижимной силы от ВД, следовательно влияют на аэродинамическую эффективность.

Можно логически продолжить. Педаль и движок влияют на скорость машины, а скорость сильнейшим образом влияет на аэродинамику. Надо банить ... педаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно логически продолжить. Педаль и движок влияют на скорость машины, а скорость сильнейшим образом влияет на аэродинамику. Надо банить ... педаль?

тут ошибка в рассуждениях. скорость потока газов в выдувном диффузоре влияет на аэродинамическую эффективность диффузора при неизменной скорости. педалью газа изменить эффективность аэродинамики не получится при всем желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машиной Феррари управлять сложнее не станет? Против л.с. есть экономичность, а жестких торможений не на всех трассах достаточно.

Есть такое понятие как баланс, так вот баланс у РэдБулл может изменниться сильнее чем у Феррари. К тому же, доработка ДВС не полностью заморожена, некоторые элементы можно модернизировать и дорабатывать. К тому же поставщики ГСМ постоянно улучшают качество своей продукции. Откуда у вас сведения что Рено и на сегодня являеться самым экономичным мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ошибка в рассуждениях. скорость потока газов в выдувном диффузоре влияет на аэродинамическую эффективность диффузора при неизменной скорости. педалью газа изменить эффективность аэродинамики не получится при всем желании.

То есть хочешь сказать, что аэродинамическая эффективность не зависит от скорости и ускорения?

Есть такое понятие как баланс, так вот баланс у РэдБулл может изменниться сильнее чем у Феррари.

Может, однако у Феррари практически такой же ВД как и у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, однако у Феррари практически такой же ВД как и у РБ.

Есстественно, только диффузор не такой и вобще аэродинамика в общем не та. То что РБ7, возможно, ВД значительно нужнее для лучшей стабильности вполне логично, так как разрабатывался изначально как элемент аэродинамики болида. У Феррари он лишь скопирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хочешь сказать, что аэродинамическая эффективность не зависит от скорости и ускорения?

эффективность - нет. эффект - да. проще говоря при каждом конкретном значении скорости болида относительно воздушного потока неуправляемый аэродинамический элемент генерирует некое строго определенное прижимное усилие. выдувной диффузор способен изменять это усилие без изменения скорости машины в потоке, что в принципе является управляемой аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых 8 ГП не было ни одного, где Феррари была сильна достаточно, чтобы победить без форс-мажоров и т.п.

в Китае если бы Алонсо не провел свою худшую гонку, была реальная возможность - Ал гораздо лучше управляется с Хардом, чем Масса. Хотя в целом ты конечно прав, но с этим я и не спорил. Я спорил с 40сек. отрыва в Турции, которые Фет легко бы привез, с тем что аэродинамика не так безнадежна, чему свидетельство Турция и пятница в Барсе.

А машиной Феррари управлять сложнее не станет? Против л.с. есть экономичность, а жестких торможений не на всех трассах достаточно.

Феррари думаю управлять сложнее не станет, даже Ньюи признал, что Феррари не смогла добиться такой же эффективности работы выхлопной системы, значит и никакого постоянного потока выхлопнях газов через диффузор не было. А Фет, когда прижим зависел напрямую от нажатия педали газа, был примерно равен Вебберу, доминирование у него пошло после Сильвера-10, вместе с упрощением пилотирования машиной.

Ну приведи свою. Такого огромного разрыва нигде не было.

я привел уже, разность темпа между квалой и гонкой у РБР зависит от аэродинамичности трассы, чем больше влияние аэродинамики, тем больше геп. Такого не было, но 0.8-0.7 было, не вижу ничего особенного в секунде на самой аэродинамической трассе из первых 8-ми.

Алонсо уехал на пит на 39 круге. С 40-го круга до конца расстояние от Хэма увеличилось на 21 секунду, даже с учетом того, что Феттель держал более быстрого Хэма.

До 39-го круга Веббер много раз пытался пройти Алонсо - в атаках резина убивается, специфика гонок на Пирелли. Чистое сравнение Фет - Веббер есть на последнем отрезке Веббера - пока он не уперся в Баттона, он не отставал от Фета.

Опять аппроксимируешь один-единственный отрезок на всю гонку? Даже после своего "провального" пита Масса выехал впереди Баттона, но тот его преспокойно догонял. Не вижу за счет чего Масса смог бы отыграть у него один пит, дае без форс-мажоров.

Один отрезок состоит из 10-ти кругов, вполне достаточно для оценки силы машины. Масса потерял очень много времени за Петровым. И Хэм и Росберг прошли Баттона, не вижу проблем для Массы.

То есть, ФИА была не права?

понятия не имею, нужны док-ва, что ДМ влияли на аэродинамическую эффективность.

Можно логически продолжить. Педаль и движок влияют на скорость машины, а скорость сильнейшим образом влияет на аэродинамику. Надо банить ... педаль?

согласен, некая неоднозначность в регламенте Ф-1 всегда была. Но воздух - окружающая среда, а выхлоп двигатель сам вырабатывает. На сколько я понял Уайтинга, он считает, что тот выхлоп, который "естественный" для движка - т.е. тот, что был в 2007 году при выработки только крутящего момента, направлять можно куда угодно, хоть в диффузор, хоть вперед под днище... Но вот навешивание на двигатель выработки дополнительных объемов газов для аэродинамических целей, он считает нелегальным.

Нет смысла спорить над решениями ФИА, это как "судья пенальти дал - значит было" в футболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, прячьте свои километровые простыни под кат! :angry:

У Феррари абсолютно новое заднее крыло - "пустое" в середине, аля Ред Булл, Мерс и Ренотус и соответственно, с новым механизмом активирования ДРС

95292422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...