foka82 Опубликовано 03.07.2011 11:02 ну поплачь, полегчает Специально для тебя уточню: да, я нелюблю несправедливую критику команды, и одобряю справедливую. Все что насчет метереологической слабости Феррари было сказано - имхо правда, и она заслуживала самой жесткой критики, когда из-за этого лишила Алонсо шанса побороться за победу Ты личку асвабади, тогда и пагаварим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.07.2011 11:19 Контракт Ferrari с Marlboro вызвал недовольство в ЕвропеЧто интересно - в последнее время замечаю всё больше курящих людей. Одно время их действительно стало вроде бы поменьше, а сейчас, похоже, опять всё больше. Скорее всего что всё дело в том, что в 90-х пошла мощная волна агитации, что курение - это не круто, это болезни и неспортивно, ну и молодым уже и не особо-то хотелось курить. Сейчас агитации стало меньше, зато больше запретов. А нарушить то, что запрещено - по определению круто, поэтому подобные запреты действуют совершенно противоположным образом, чем должны. Сорри на некоторый оффтоп, так просто подумалось, какое-никакое, а отношение к сабжу всё же имеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.07.2011 11:23 Я бы сказал что разделения нет до определенного момента чемпионата. А дальше - четкое разделение на первого и второго. Это логично и повышает шансы 1-го пилота на победу в ЛЗ. Если бы на тот момент в таблице Масса был выше Алонсо - никаким пропуском бы и не пахло.Фелипе изначально второй пилот в этом сезоне, который для него последний. Ставок на него никто не делал (ща на меня массофилы накинутся). Фелипе сейчас лишь пытается себе найти место в другой команде. И я на данном этапе считаю правильной тактикой ставить на одного пилота-лидера. Самовозки у нас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.07.2011 11:27 Позволю себе не согласиться. У Фернандо всю карьеру партнеры по команде были и будут "вторикеллами". И от этого никуда не деться Единственное исключение - Льюис. Напоминать, чем это закончилось, думаю, не стоит Это проблема не Ала, а его напарника. Если Ал сильнее - то вполне логично, что команда делает ставку на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.07.2011 11:29 Это проблема не Ала, а его напарника. Если Ал сильнее - то вполне логично, что команда делает ставку на него.А чья? Умей Ал пилотировать в на чемпионском уровне с сильным напарником, то и подбирали ему таких же и не задвигали бы других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.07.2011 11:33 А чья? Умей Ал пилотировать в на чемпионском уровне с сильным напарником, то и подбирали ему таких же и не задвигали бы другихВ общем-то он это умеет, но причем здесь Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.07.2011 11:34 В общем-то он это умеет, но причем здесь Феррари?угу. Поэтому после 2007 года его поклоники постоянно говорят, что Ал боролся против команды, напарника и т.д.Так за Феррари же он сейчас выступает. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.07.2011 11:40 Свои собственные слова из контекста вырываешь Ты сказал, что Масса не делает то, что должен делать второй пилот. То есть ты сам считаешь, что Масса второй пилот и должен работать на Алонсо. Но при этом ты утверждаешь, что деления на первого и второго в Феррари нет. Не пытайся открутиться, я не настолько глуп по превому выделенному: это твоя неправильная интерпретация моих слов и ложь, напиши где я напрямую говорил: 1) что я считаю, что Масса - второй пилот, и 2) что он должен работать на Алонсо. по второму выделенному - хмммм.... Еще раз: цитируй дословно, я сказал: "2-й пилот работает в интерсах 1-го, Масса этим не занимается". Как, логику изучал? "не истина"=="ложь". Если я говорю, что Масса не делает то, что должен делать 2-й пилот, мое утверждение - он не второй пилот, "Масса не второй пилот"=="нумеровки нет". Видимо я настолько глуп, что не понимаю твоей глубины мысли, извини. Если ты третий раз напишешь, что рассматриваешь это предложение иначе - дискуссия для меня бессмыслена.А что мешало самому Алонсо тупо ехать за Массой?на основании чего он должен был отказываться от борьбы за победу? Если бы команда не вводила всяких дебильных правил: 1) Алонсо легко пересидел бы Массу на пит-стопе, т.к. Масса прогревался после питов кругов 5-7, полз как черепаха. 2) Если бы можно было бороться по полной, Алонсо врядли бы был так нежен с Массой на 21-м круге, когда тот ошибся на разгоне. Вообще-то для команды важнее КК, чем ЛЗ всегда ЛЗ был важнее лички для Феррари и Мака. Чемпионов все помнят, а взяла ли при этом команда КК или нет, интересно только статистикамИли побоялись, что Фернандо какой-нибудь скелет из шкафа выдернет? Как в МакЛарене в свое время? побоялись повторения столкновения в Сильвере, имхо. В маке это был не скелет, а свежачок - пока Алонсо по ворованной документации тащил Мак вперед, думая, как всегда - только о работе, Льюис с папой Энтони плели интриги против него, пользуясь лояльностью Рона и британской прессы. Они победили, захватили МакЛарен, но долгосрочный эффект для самого мака скорее отрицательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.07.2011 12:14 Фелипе изначально второй пилот в этом сезоне, который для него последний.Стил, забьёмся, что и в следующем году Масса у нас кататься будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.07.2011 12:15 Наш Чемпион 64-го, дедушка Джон Сертиз в Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.07.2011 12:20 по превому выделенному: это твоя неправильная интерпретация моих слов и ложь, напиши где я напрямую говорил: 1) что я считаю, что Масса - второй пилот, и 2) что он должен работать на Алонсо. по второму выделенному - хмммм.... Еще раз: цитируй дословно, я сказал: "2-й пилот работает в интерсах 1-го, Масса этим не занимается". Как, логику изучал? "не истина"=="ложь". Если я говорю, что Масса не делает то, что должен делать 2-й пилот, мое утверждение - он не второй пилот, "Масса не второй пилот"=="нумеровки нет". Видимо я настолько глуп, что не понимаю твоей глубины мысли, извини. Если ты третий раз напишешь, что рассматриваешь это предложение иначе - дискуссия для меня бессмыслена.Ты это подразумевал и я остаюсь при своем мнении. Дискуссию по этому вопросу вполне можешь считать оконченной на основании чего он должен был отказываться от борьбы за победу? Если бы команда не вводила всяких дебильных правил: 1) Алонсо легко пересидел бы Массу на пит-стопе, т.к. Масса прогревался после питов кругов 5-7, полз как черепаха. 2) Если бы можно было бороться по полной, Алонсо врядли бы был так нежен с Массой на 21-м круге, когда тот ошибся на разгоне. Если бы команда не вводила всяких дебильных правил Масса запросто бы не пропустил Алонсо И выиграл бы гран-при, и не пришлось бы команде "умолять его в конце сезона-10" всегда ЛЗ был важнее лички для Феррари и Мака. Чемпионов все помнят, а взяла ли при этом команда КК или нет, интересно только статистикамАлонсо на тот момент проигрывал 48(!) очков лидеру. О личном зачете они тогда могли только мечтать Как и о командном. Не проще ли было не выпячивать своего любимого первого пилота, а дать выиграть тому кто заслужил? побоялись повторения столкновения в Сильвере, имхо. В маке это был не скелет, а свежачок - пока Алонсо по ворованной документации тащил Мак вперед, думая, как всегда - только о работе, Льюис с папой Энтони плели интриги против него, пользуясь лояльностью Рона и британской прессы. Они победили, захватили МакЛарен, но долгосрочный эффект для самого мака скорее отрицательный.Самое главное забыл - Льюис был быстрее, чем Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.07.2011 12:42 Алонсо на тот момент проигрывал 48(!) очков лидеру. О личном зачете они тогда могли только мечтать Как и о командном. Не проще ли было не выпячивать своего любимого первого пилота, а дать выиграть тому кто заслужил? У меня прям какое-то дежа вю. Вроде уже и тема эта набила оскомину, ан нет всё время находятся желающие в очередной раз "попережевать". И да, за почти год так и ни разу не услышал критерии заслуженности. Победа - это что медаль какая-то, которую за "заслуги перед Отечеством Феррари" выдают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.07.2011 12:43 Если в юридической плоскости все ок - то антитабачники идут лесом, ну или укуриваются до обкакивания в знак протеста перед зданием Европарламента так антитабачникам все равно из-за чего троллить. Они вон из-за цвета троллят. Из-за штрих кода тоже троллят. Да там, если внимательно и скрупулезно вглядеться, то может оказаться, что это и "не совсем антитабачники"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.07.2011 12:44 У меня прям какое-то дежа вю. Вроде уже и тема эта набила оскомину, ан нет всё время находятся желающие в очередной раз "попережевать". И да, за почти год так и ни разу не услышал критерии заслуженности. Победа - это что медаль какая-то, которую за "заслуги перед Отечеством Феррари" выдают? почему ее отдали Алонсо? Ведь критерия заслуженности нету и следовательно он ее тоже не заслужил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.07.2011 12:50 почему ее отдали Алонсо? Ведь критерия заслуженности нету и следовательно он ее тоже не заслужилзахотели - дали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.07.2011 12:56 захотели - дали не если только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.07.2011 12:57 почему ее отдали Алонсо? Ведь критерия заслуженности нету и следовательно он ее тоже не заслужилА ты где-то видел фразу, что Алонсо её отдали, потому что заслужил? Я не видел. Так что твой пост - не более чем очередная попытка перевода стрелок а-ля "сам дурак". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.07.2011 12:59 А ты где-то видел фразу, что Алонсо её отдали, потому что заслужил? Я не видел. Так что твой пост - не более чем очередная попытка перевода стрелок а-ля "сам дурак".там вообще-то вопрос был. Но т.к. ты не сможешь ответить тогда считай, что это перевод стрелок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.07.2011 13:46 угу. Поэтому после 2007 года его поклоники постоянно говорят, что Ал боролся против команды, напарника и т.д.Так за Феррари же он сейчас выступает. Нет?Поклонники могут говорить все, что им в голову взбредет. В данном случае команда работает на Фернандо так, как было когда-то в РеноСтил, забьёмся, что и в следующем году Масса у нас кататься будет? Я могу, конечно поспорить, но не буду этого делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.07.2011 13:55 Поклонники могут говорить все, что им в голову взбредет. В данном случае команда работает на Фернандо так, как было когда-то в РеноНаверно, все же не соглашусь с этим мнением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.07.2011 14:39 Наверно, все же не соглашусь с этим мнением.Это твое право, я свое мнение не навязываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.07.2011 14:40 Фелипе изначально второй пилот в этом сезоне, который для него последний. Ставок на него никто не делал (ща на меня массофилы накинутся). Фелипе сейчас лишь пытается себе найти место в другой команде. И я на данном этапе считаю правильной тактикой ставить на одного пилота-лидера. Самовозки у нас нет.А кто будет вместо Фелипе, если Фелипе уйдёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.07.2011 14:43 Это твое право, я свое мнение не навязываю В Рено Фернандо со своим менеджером просто делали красивую обертку, а вот в Феррари просто нет другого выхода, исходя из того положения, которое на сегодня сложилось. Это уже мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 03.07.2011 14:47 А кто будет вместо Фелипе, если Фелипе уйдёт?Честно говоря, не знаю. Феррари еще те шифровальщики В Рено Фернандо со своим менеджером просто делали красивую обертку, а вот в Феррари просто нет другого выхода, исходя из того положения, которое на сегодня сложилось. Это уже мое мнение.С красивой оберткой там они два чемпионских титула выиграли (хотя и тяжеловато). Насчет второй половины поста согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.07.2011 14:54 С красивой оберткой там они два чемпионских титула выиграли (хотя и тяжеловато). Насчет второй половины поста согласен Я говорю о том, что напарники Фернандо в то время были всем уже более или менее известны и знакомы. А вот скорость и способности самого Алонсо были не так известны. Флавио(который тогда был менеджером) просто создал обертку для "товара", тоесть пилота, а потом продал его подороже в Мак. Взаимовыгодная сделка. Вся разница в том, что в Рено были R25 и R26, которые вполне позволяли бороться как за титул в ЛЗ, так и в КК. Но ставка при этом делалась на Алонсо. А в Феррари болида позволяющего бороться за оба титула, после прихода в команду Алонсо, не было, поэтому приходиться делать ставку на что то одно. В данном случае на титул в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах