Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук.

апредыдущие 4 гонки показали что команда без гонщика ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шины какие там будут ?

Софт и Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорил, что мы не дорабатываем машину? Вот, посмотрите:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/699.html

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкий намек? ;)

это уже не намек...по-моему все напрямую написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но пит-стопы проводятся быстро и качественно, машины обслуживаются нормально, заливается в бак столько, сколько нужно.

Так что забили еще не полностью.

Да в слоников по питлейну не играем - уже большой прогресс. Странно что у остальных 10 команд это само-собой разумеющей нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не говорил так уверенно, помятуя о Спа.

В Спа мало скоростных поворотов.

Не думаю, что перечисленное - кардинальные изменения. Кардинальные - это как перед этим годом.

Передние колёса - ну наверное придётся подправить аэродинамику.

Минимальный вес - только позитив, можно балласт получше раскидать.

КЕРС - 1)кто сказал, что не будет? 2)опять-таки балласт получше раскидать можно.

Дозаправки - ну да, придётся бак увеличивать.

Но по крайней мере не переделка всей аэродинамики вкупе с разработкой КЕРСа.

Очень даже кардинально.Изменение веса и увеличение бака приведет к изменению баланса болида. Соответственно надо менять и подвеску и аэродинамику. Передние колеса так же повлияют на развесовку.

А по поводу "Минимальный вес - только позитив, можно балласт получше раскидать.", так этот сезон доказал, что не все так просто. Многие отказывались от керс, но позитива это не добавляло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в слоников по питлейну не играем - уже большой прогресс. Странно что у остальных 10 команд это само-собой разумеющей нормой.

Ну в СТР ещё не совсем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук.

Ежу понятно, что только симбиоз гонщика и команды может дать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не говорил так уверенно, помятуя о Спа.

А что Спа?Первый сектор:медленный источник и подъм к красной воде который проходится в пол,за счёт КЕРС Ферры там всех рвали!Третий сектор - один поворот и медленная автобусная остановка и опять же длинная прямая(ну почти прямая),за счёт КЕРС были хороши!А второй сектор сплошные повороты в том числе среднескоростные и высокоскоростные,который Ферры сливали вчистую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсь

Я аэродинамику давно изучал, но некоторые постулаты помню. Один из них, что конкретная аэродинамическая схема может быть эффективна только на данной конкретной модели. На другой модели - может, но не факт (чаще - нет). В самолётах на этом часто обжигались. Какие бы ни были изменения (а мне кажется, что не всё в этих изменениях так просто) - это будет уже иная аэродинамическая модель. Можно рисковать и пробовать опробовать аэродинамические решения на болиде этого года, а можно и не рисковать. Феррари, судя по всему, выбрали второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорил, что мы не дорабатываем машину? Вот, посмотрите:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/699.html

:D

ну да, и там же сказано No major changes in f60

а охлаждение тормоза взято вероятно из 2010го проекта, так что не дорабатывают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежу понятно, что только симбиоз гонщика и команды может дать результат.

Ну значит отдельные экспонаты из той ветки в эволюции даже до ежа не дотянули :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кардинальные изменения как раз предвидятся. Передние колеса станут уже, минимальный вес увеличивается, керса скорее всего не будет, дозаправки отменят. Действительно никаких кардинальный изменений :)

Со введением сликов в сочетании с радикальным изменением размеров антикрыльев в сочетании с запретом на дополнительные аэродинамические элементы изменения на 2010 не сравнить.

Но главное не в этом. А втом, что у Феррари нету больше Россса брауна. Как сейчас видно, глупость отказаться от его услуг была лишь первой в длинной череде глупостей... конца которой не видно. ну пускай все будет как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аэродинамику давно изучал, но некоторые постулаты помню.

О, человек даже изучал аэродинамику? Уважаю! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсь

Да нет, послушайте же. Кардинальные изменения в регламенте привели к тому, что текущие машины разрабатывались с чистого листа. У некоторых вышло, у некоторых нет. Со следующего сезона, изменения не столь кардинальны по сравнению с текущим, но даже еще более кардинальны по сравнению с предшествующим, плюс есть ясность с двойным диффузором и якобы ясность с КЕРС'ом.

Итого: если существующая концепция не сработала, как в случае с Феррари, то можно попробовать начать с чистого листа еще раз, но с учетом хоть и относительно небольших, но изменений. А не модернизировать и улучшать тупиковый, как показала практика, путь. Это достаточно логично, особенно если у команды были какие-то альтернативные наработки (хонда работала с тремя принципиально разными концептами параллельно в прошлом году, ближе к осени выбрали наиболее удачный, и стали развивать его).

С этой точки зрения все логично и правильно.

Вопрос только в том, есть ли они, эти концепты, и насколько плотно ведется работа. Как оно будет, посмотрим. Плохо, что Альдо Коста ни разу не зарекомендовал себя визионером и человеком с инженерным предвидением, он все больше по эволюциям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апредыдущие 4 гонки показали что команда без гонщика ничто

Не понял пост. Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук.

Эта сентенция прозвучала в ответ на слова: "Феррари дала ему титул, пусть не забывает об этом".

Вряд ли кто-то всерьез считает, что успех только в руках одной команды, или только одного гонщика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял пост. Поясни.

в предыдущих 4 гонках феерари приезжала на подиум в основном благодаря Кими...поэтому команда без гонщика, как и наоборот, ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта сентенция прозвучала в ответ на слова: "Феррари дала ему титул, пусть не забывает об этом".

Вряд ли кто-то всерьез считает, что успех только в руках одной команды, или только одного гонщика. ;)

Две крайности :rolleyes: Именно это я, кажется, тогда и подчеркнул. Успех - в симбиозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в предыдущих 4 гонках феерари приезжала на подиум в основном благодаря Кими...поэтому команда без гонщика, как и наоборот, ничто

Опять не так. Гонщик и команда проигрывают и выигрывают вместе. По отдельности никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонду не убивало? Их пример показателен.

Пример БМВ 2008-09 тоже показателен. :lol:

Так что тут всё индивидуально :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая что регламент будущего года вполне может быть долго не изменным благодаря новому руководство, недооценивать важность создания хорошего базиса болида не стоит.

Вопрос в том, есть ли этот базис, или нет его... Похоже в Феррари решили, что его нет.

Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсь

Сильно будет баланс отличаться, а это далеко не последнее... Да и аэродинамика другой будет.

P.S. Ну и если в команде знают, что Кими "могут уйти", то зачем ему секреты раньше времени показывать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "У нас фантастическая команда, механики и инженеры, все сотрудники базы сделали максимум в этом году. Иногда нам удавалось добиваться неплохих результатов, иногда не везло, но этот подиум – особенный, учитывая недавние обстоятельства. Мы пережили очень непростой для команды момент, но он позади и мы сосредоточены на предстоящих гонках. Я посвящаю этот подиум Флавио Бриаторе, который смотрел гонку из дома, но стал частью этого успеха.

Противоречивый человек. После таких слов начинаешь даже симпатизировать, а вот после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году Феррари не поедет быстро в первых гонках 2010 (а уж тем более, в чемпионате), будет интересно посмотреть на лица руководства и послушать их объяснения... По очень тонкой ниточке решили пойти. Риск может и не оправдаться. А планомерное "сползание в яму" уже настораживает не по-детски :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в следующем году Феррари не поедет быстро в первых гонках 2010 (а уж тем более, в чемпионате), будет интересно посмотреть на лица руководства и послушать их объяснения... По очень тонкой ниточке решили пойти. Риск может и не оправдаться. А планомерное "сползание в яму" уже настораживает не по-детски :(

Не бэ, бывали времена и похуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...