Harris Опубликовано 27.09.2009 15:25 Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук. апредыдущие 4 гонки показали что команда без гонщика ничто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 27.09.2009 15:26 шины какие там будут ?Софт и Хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 27.09.2009 15:27 Кто говорил, что мы не дорабатываем машину? Вот, посмотрите:http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/699.html:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 27.09.2009 15:27 Тонкий намек? ;)это уже не намек...по-моему все напрямую написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2112 Опубликовано 27.09.2009 15:27 Да, но пит-стопы проводятся быстро и качественно, машины обслуживаются нормально, заливается в бак столько, сколько нужно.Так что забили еще не полностью. Да в слоников по питлейну не играем - уже большой прогресс. Странно что у остальных 10 команд это само-собой разумеющей нормой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 27.09.2009 15:29 Я бы не говорил так уверенно, помятуя о Спа.В Спа мало скоростных поворотов.Не думаю, что перечисленное - кардинальные изменения. Кардинальные - это как перед этим годом. Передние колёса - ну наверное придётся подправить аэродинамику.Минимальный вес - только позитив, можно балласт получше раскидать.КЕРС - 1)кто сказал, что не будет? 2)опять-таки балласт получше раскидать можно.Дозаправки - ну да, придётся бак увеличивать. Но по крайней мере не переделка всей аэродинамики вкупе с разработкой КЕРСа.Очень даже кардинально.Изменение веса и увеличение бака приведет к изменению баланса болида. Соответственно надо менять и подвеску и аэродинамику. Передние колеса так же повлияют на развесовку.А по поводу "Минимальный вес - только позитив, можно балласт получше раскидать.", так этот сезон доказал, что не все так просто. Многие отказывались от керс, но позитива это не добавляло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.09.2009 15:29 Да в слоников по питлейну не играем - уже большой прогресс. Странно что у остальных 10 команд это само-собой разумеющей нормой.Ну в СТР ещё не совсем :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 27.09.2009 15:29 Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук.Ежу понятно, что только симбиоз гонщика и команды может дать результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 27.09.2009 15:29 Я бы не говорил так уверенно, помятуя о Спа.А что Спа?Первый сектор:медленный источник и подъм к красной воде который проходится в пол,за счёт КЕРС Ферры там всех рвали!Третий сектор - один поворот и медленная автобусная остановка и опять же длинная прямая(ну почти прямая),за счёт КЕРС были хороши!А второй сектор сплошные повороты в том числе среднескоростные и высокоскоростные,который Ферры сливали вчистую! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2009 15:29 Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсьЯ аэродинамику давно изучал, но некоторые постулаты помню. Один из них, что конкретная аэродинамическая схема может быть эффективна только на данной конкретной модели. На другой модели - может, но не факт (чаще - нет). В самолётах на этом часто обжигались. Какие бы ни были изменения (а мне кажется, что не всё в этих изменениях так просто) - это будет уже иная аэродинамическая модель. Можно рисковать и пробовать опробовать аэродинамические решения на болиде этого года, а можно и не рисковать. Феррари, судя по всему, выбрали второе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 27.09.2009 15:30 Кто говорил, что мы не дорабатываем машину? Вот, посмотрите:http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/699.html:Dну да, и там же сказано No major changes in f60а охлаждение тормоза взято вероятно из 2010го проекта, так что не дорабатывают :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2009 15:31 Ежу понятно, что только симбиоз гонщика и команды может дать результат.Ну значит отдельные экспонаты из той ветки в эволюции даже до ежа не дотянули :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.09.2009 15:31 Кардинальные изменения как раз предвидятся. Передние колеса станут уже, минимальный вес увеличивается, керса скорее всего не будет, дозаправки отменят. Действительно никаких кардинальный изменений :)Со введением сликов в сочетании с радикальным изменением размеров антикрыльев в сочетании с запретом на дополнительные аэродинамические элементы изменения на 2010 не сравнить.Но главное не в этом. А втом, что у Феррари нету больше Россса брауна. Как сейчас видно, глупость отказаться от его услуг была лишь первой в длинной череде глупостей... конца которой не видно. ну пускай все будет как будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 27.09.2009 15:31 Я аэродинамику давно изучал, но некоторые постулаты помню.О, человек даже изучал аэродинамику? Уважаю! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 27.09.2009 15:33 Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсьДа нет, послушайте же. Кардинальные изменения в регламенте привели к тому, что текущие машины разрабатывались с чистого листа. У некоторых вышло, у некоторых нет. Со следующего сезона, изменения не столь кардинальны по сравнению с текущим, но даже еще более кардинальны по сравнению с предшествующим, плюс есть ясность с двойным диффузором и якобы ясность с КЕРС'ом.Итого: если существующая концепция не сработала, как в случае с Феррари, то можно попробовать начать с чистого листа еще раз, но с учетом хоть и относительно небольших, но изменений. А не модернизировать и улучшать тупиковый, как показала практика, путь. Это достаточно логично, особенно если у команды были какие-то альтернативные наработки (хонда работала с тремя принципиально разными концептами параллельно в прошлом году, ближе к осени выбрали наиболее удачный, и стали развивать его).С этой точки зрения все логично и правильно.Вопрос только в том, есть ли они, эти концепты, и насколько плотно ведется работа. Как оно будет, посмотрим. Плохо, что Альдо Коста ни разу не зарекомендовал себя визионером и человеком с инженерным предвидением, он все больше по эволюциям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2009 15:36 апредыдущие 4 гонки показали что команда без гонщика ничтоНе понял пост. Поясни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.09.2009 15:38 Кстати, мне твой пост вот о чём напомнил. В ветке Кими как то прозвучала сентенция, что ещё неизвестно кто кому титул дал. Феррари Кими или Кими Феррари. Сегодняшняя гонка наглядная иллюстрация, что гонщик без команды - ничто. Пусть он даже Брюс-всемогущий. Но если команда забила на чемпионат, то и гонщик может стоять в сторонке и нервно курить бамбук.Эта сентенция прозвучала в ответ на слова: "Феррари дала ему титул, пусть не забывает об этом".Вряд ли кто-то всерьез считает, что успех только в руках одной команды, или только одного гонщика. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 27.09.2009 15:40 Не понял пост. Поясни.в предыдущих 4 гонках феерари приезжала на подиум в основном благодаря Кими...поэтому команда без гонщика, как и наоборот, ничто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2009 15:41 Эта сентенция прозвучала в ответ на слова: "Феррари дала ему титул, пусть не забывает об этом".Вряд ли кто-то всерьез считает, что успех только в руках одной команды, или только одного гонщика. ;)Две крайности :rolleyes: Именно это я, кажется, тогда и подчеркнул. Успех - в симбиозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2009 15:42 в предыдущих 4 гонках феерари приезжала на подиум в основном благодаря Кими...поэтому команда без гонщика, как и наоборот, ничтоОпять не так. Гонщик и команда проигрывают и выигрывают вместе. По отдельности никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.09.2009 16:14 А Хонду не убивало? Их пример показателен.Пример БМВ 2008-09 тоже показателен. :lol: Так что тут всё индивидуально :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 27.09.2009 16:18 учитывая что регламент будущего года вполне может быть долго не изменным благодаря новому руководство, недооценивать важность создания хорошего базиса болида не стоит.Вопрос в том, есть ли этот базис, или нет его... Похоже в Феррари решили, что его нет.Аэродинамика где в твоём списке? Почему нельзя аэродинамические новинки на гонки привозить? Так уж сильно она будет отличаться из-за более узких передних колёс? Сильно сомневаюсьСильно будет баланс отличаться, а это далеко не последнее... Да и аэродинамика другой будет. P.S. Ну и если в команде знают, что Кими "могут уйти", то зачем ему секреты раньше времени показывать? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 27.09.2009 16:33 Фернандо Алонсо: "У нас фантастическая команда, механики и инженеры, все сотрудники базы сделали максимум в этом году. Иногда нам удавалось добиваться неплохих результатов, иногда не везло, но этот подиум – особенный, учитывая недавние обстоятельства. Мы пережили очень непростой для команды момент, но он позади и мы сосредоточены на предстоящих гонках. Я посвящаю этот подиум Флавио Бриаторе, который смотрел гонку из дома, но стал частью этого успеха.Противоречивый человек. После таких слов начинаешь даже симпатизировать, а вот после... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 27.09.2009 16:42 Если в следующем году Феррари не поедет быстро в первых гонках 2010 (а уж тем более, в чемпионате), будет интересно посмотреть на лица руководства и послушать их объяснения... По очень тонкой ниточке решили пойти. Риск может и не оправдаться. А планомерное "сползание в яму" уже настораживает не по-детски :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.09.2009 16:44 Если в следующем году Феррари не поедет быстро в первых гонках 2010 (а уж тем более, в чемпионате), будет интересно посмотреть на лица руководства и послушать их объяснения... По очень тонкой ниточке решили пойти. Риск может и не оправдаться. А планомерное "сползание в яму" уже настораживает не по-детски :(Не бэ, бывали времена и похуже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах