Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

он ездит на том, что команда сделала и говорит, как оно на самом деле и что можно исправить

Любой топ-пилот плотно работает с командой в плане улучшения характеристик болида. Алонсо тут асболютно не уникум.

Во-вторых, Алонсо по характеру, при всех его недостатках - прирожденный лидер и мотиватор

То же самое говорится в пресс-релизах любой топ-команды относительно своих пилотов. А на деле же всё сводится к тому, что когда пилот успешен, когда доводит дело для победы, это является наилучшим стимулом для всех остальных членов команды. Масса тоже в 2008 был "центром и мотиватором". И это было, в общем-то, верно. Болид был прекрасен, Масса с ним управлялся легко, были победы, был успех. Как только начались проблемы, мотивация автоматически начинает падать у всех - и у пилотов и у команды.

Шумахер, что-ли, потерял свой дар "прирождённого лидера и мотиватора"? Это вряд ли, ибо прошедшая гонка показала, что он силён как и прежде. Но, тем не менее, Mercedes как не ехал, так и не едет.

Поэтому не стоит приписывать Алонсо какую-то исключительность в этом плане. Любой честолюбивый топ-пилот обладает этими же качествами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой топ-пилот плотно работает с командой в плане улучшения характеристик болида. Алонсо тут асболютно не уникум.

...Масса тоже в 2008 был "центром и мотиватором". И это было, в общем-то, верно. Болид был прекрасен, Масса с ним управлялся легко, были победы, был успех. Как только начались проблемы, мотивация автоматически начинает падать у всех - и у пилотов и у команды.

Шумахер, что-ли, потерял свой дар "прирождённого лидера и мотиватора"? Это вряд ли, ибо прошедшая гонка показала, что он силён как и прежде. Но, тем не менее, Mercedes как не ехал, так и не едет.

Поэтому не стоит приписывать Алонсо какую-то исключительность в этом плане. Любой честолюбивый топ-пилот обладает этими же качествами.

Да, все верно, не уникум. В смысле, есть и другие. Но сколько таких топ-пилотов ты можешь назвать, чтобы был стабильным, быстрым, честолюбивым - ну, короче, чтобы как в стихотворении Маяковского - "Храбрый, добрый, сильный, смелый, видно - красный, а не белый"? Я вот в нынешнем пелетоне вижу троих, ну может - четверых. Все остальные на роль "центра" как-то очень. Да простят меня болельщики Массы, но Масса в роли "центра" даже на прекрасном болиде - жалкое было зрелище, особенно на фоне забытого всеми полусонного финна.

А Шумахер... Шумахер постарел. В одну реку дважды не войти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что в команде есть стабильно сильный и мотивированный гонщик, способный четко расставить реальные ориентиры на перспективу - вот это в первую очередь и есть тот "фактор Алонсо", о котором говорит Эдди.

Дежа вю, блин.

В межсезонье фраза с таким же смыслом, но другими словами уже была высказана кем-то. Кое кто, воодушевленные, даже поставили это в подпись. Правда, уже давно убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, не уникум. В смысле, есть и другие. Но сколько таких топ-пилотов ты можешь назвать, чтобы был стабильным, быстрым, честолюбивым - ну, короче, чтобы как в стихотворении Маяковского - "Храбрый, добрый, сильный, смелый, видно - красный, а не белый"? Я вот в нынешнем пелетоне вижу троих, ну может - четверых. Все остальные на роль "центра" как-то очень. Да простят меня болельщики Массы, но Масса в роли "центра" даже на прекрасном болиде - жалкое было зрелище, особенно на фоне забытого всеми полусонного финна.

А Шумахер... Шумахер постарел. В одну реку дважды не войти.

Прощен!

Пиши-пиши, "бумага" не краснеет и все стерпит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летчика-испитателя нужно уволнит скорее.

Это кто? :blink: Масса что ли? Дак он вроде не летает, слишком "медленен".

Неужели Фернандо? :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой топ-пилот плотно работает с командой в плане улучшения характеристик болида. Алонсо тут асболютно не уникум.

Шумахер, что-ли, потерял свой дар "прирождённого лидера и мотиватора"? Это вряд ли, ибо прошедшая гонка показала, что он силён как и прежде. Но, тем не менее, Mercedes как не ехал, так и не едет.

Поэтому не стоит приписывать Алонсо какую-то исключительность в этом плане. Любой честолюбивый топ-пилот обладает этими же качествами.

Я примерно понимаю что имелось в виду, но эти все мотиваторы поросли паутиной. У Шумахера это выглядело так:

Инженер Вася (условно) разработал 7 моделей переднего крыла, опробовав их в трубе получилось что по симулятору выходит вариант 5 лучший.

Сказали Михаэлю, ок, немец сел в болид в тестах их проверять. Проверил все и сказал - с крылом номер 5 мне некомфортно и болид сносит, мне нравится вариант 3.

Поставили вариант 3 - F2004 с Михаэлем стала ещё быстрее. (Работа доводчика)

Молодец, Вася! - Сказал Михаэль ему. (Работа мотиватора)

И так перед каждым этапом и сезоном.

Кими этого почти не делал, Алонсо делал.

Только вот теперь ценность этих "мотиваторов и доводчиков" 0%.Инженер Вася теперь сам говорит - по симулятору 5 лучший и этот самый пятый и ставят.

А потом выясняется что в жизни оно иначе, резину не прогреть в гонке, а Вася так себе специалист...

При том что тот же Вася (Коста) при Шумахере был хорош.

Вот вам и результат, поэтому теперь Фернандо Алонсо с точки зрения доводки болида и мотиваторства настолько же ценен как и Витантонио Льюцци, а именно - никак...

А вот грамотный инженер Эдриан Ньюи способен и без мотиваторов и доводчиков рвать всех и вся.

Да, все верно, не уникум. В смысле, есть и другие. Но сколько таких топ-пилотов ты можешь назвать, чтобы был стабильным, быстрым, честолюбивым - ну, короче, чтобы как в стихотворении Маяковского - "Храбрый, добрый, сильный, смелый, видно - красный, а не белый"? Я вот в нынешнем пелетоне вижу троих, ну может - четверых. Все остальные на роль "центра" как-то очень. Да простят меня болельщики Массы, но Масса в роли "центра" даже на прекрасном болиде - жалкое было зрелище, особенно на фоне забытого всеми полусонного финна.

А Шумахер... Шумахер постарел. В одну реку дважды не войти.

Вы сами пишите что нельзя в одну реку войти дважды...Вот и подумайте теперь зачем вообще Феррари "центр-пилот" с нынешним регламентом?

Что вы так за Шумахера то держитесь, отпустите его и легендарную ту команду.

Пора строить новую команду где главный - это конструктор, может быть даже босс команды.

А пилот теперь никто - какую технику на заводе собрали и дали, на той и поедет.

Дожди у нас не каждый день чтобы пилотское мастерство показывать.

Будет у Алонсо самовоз - будет рвать всех и мотиватором будет, будет ведро - будет на круг отставать и ничего не исправит.

Вот и надо не пилотов-мотиваторов искать и сажая их на вёдра надеяться на что-то, а конструкторов и аэродинамиков доводчиков и гениев.

Выкопали Бёрна? Отлично, только вот кто за ним... Рори не вечен, а Феррари вроде собирается вечно участвовать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, что в команде есть стабильно сильный и мотивированный гонщик, способный четко расставить реальные ориентиры на перспективу - вот это в первую очередь и есть тот "фактор Алонсо", о котором говорит Эдди.

Эт каки таки "ориентиры" неизвестные команде он знает? :blink:

- бороться в каждой гонке за победу?

- бороться за КК и ЛЗ?

- строить лучший болид?

Или он может "генерирует" технические и технологические идеи,....................... ну как Э.Ньюи? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами пишите что нельзя в одну реку войти дважды...Вот и подумайте теперь зачем вообще Феррари "центр-пилот" с нынешним регламентом?

Что вы так за Шумахера то держитесь, отпустите его и легендарную ту команду.

Пора строить новую команду где главный - это конструктор, может быть даже босс команды.

Лично я - только за. Нужно строить, нужно. Пример Red Bull'а доказывает.

Только вот парадокс - несмотря на то, что все говорят, что роль пилота нынче нивелирована до минимума, на трассе почему-то разные гонщики показывают порой совершенно разные результаты, причем даже на одинаковых болидах. Из всех титулов последнего десятилетия я могу пока назвать только два, который команда скорее всего получила бы при любом раскладе, с любым опытным гонщиком - это 2002-й и 2004-й. Ну может еще 2009-й, да и то не факт, что титул не ушел бы к Феттелю. Все остальные вполне себе подлежат обсуждению в формате "а что было бы, если в команде не было %username"

Пример Алонсо, Феттеля, Хэмилтона доказывает, что фактор пилота по прежнему имеет огромное значение. И без прирожденного лидера в команде - разве что за КК бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт каки таки "ориентиры" неизвестные команде он знает? :blink:

- бороться в каждой гонке за победу?

- бороться за КК и ЛЗ?

- строить лучший болид?

Есть еще особые секретные способы мотивации - похлопать по плечу, подойти к шефу после слива, преданно заглянуть в глаза и промолвить - "ничего страшного, Феррари никогда не сдается, и я не сдамся", ходить возле болида и с умным видом перетрогать все его части (лицо при этом серьезное и, главное, ни слова). Вот так вот. Как видите, и мне эти секреты известны, может предложить свои услуги какой-нить команде? Кому нужен великий мотиватор? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример Алонсо, Феттеля, Хэмилтона доказывает, что фактор пилота по прежнему имеет огромное значение. И без прирожденного лидера в команде - разве что за КК бороться.

Прирождённый лидер тут совсем ни при чём. Просто каждого природа наградила по-разному. Кто-то быстрее, кто-то устойчивее в моральном плане, кто-то собраннее, кто-то лучше просчитывает ситуацию, а кто-то собрал в себе большинство из этих факторов. Поэтому-то в топ-командах чаще всего ездят лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем решенную в том году ситуацию решать второй раз?

затем, что в Феррари номера выдают только после экватора сезона, да и то когда ясно кого выводить на титул, а в первой половине сезона никакой КТ - это говорили руководители команды перед началом сезона-11, поведение Массы и Алонсо полностью ему соответствует.

Вспомнился мне вот эпизод, когда Масса очень активно упирался и не пропускал догоняющих, а приблизившегося потом Алонсо не просто пропустил, а прям подвинулся :D

и что же это за эпизод? Если об Австралии, то там Масса первую атаку Алонсо отбил - пересмотри внимательно. Упираться он там долго не мог физически - износил резину в борьбе с Баттоном, да и так время пита подходило. Зато в Китае и Малазии Масса ехал впереди, можно было поменять, но этого не делали. Так что хватит фантазировать насчет номеров в Феррари, их нет и не будет при Степане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что же это за эпизод? Если об Австралии, то там Масса первую атаку Алонсо отбил - пересмотри внимательно.

Вот именно! Пересмотри.

Там длины прямой не хватило, что бы пропустить и нормально вписаться в поворот.

Видно было, что он подвигался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот парадокс - несмотря на то, что все говорят, что роль пилота нынче нивелирована до минимума, на трассе почему-то разные гонщики показывают порой совершенно разные результаты, причем даже на одинаковых болидах. Из всех титулов последнего десятилетия я могу пока назвать только два, который команда скорее всего получила бы при любом раскладе, с любым опытным гонщиком - это 2002-й и 2004-й. Ну может еще 2009-й, да и то не факт, что титул не ушел бы к Феттелю. Все остальные вполне себе подлежат обсуждению в формате "а что было бы, если в команде не было %username"

Пример Алонсо, Феттеля, Хэмилтона доказывает, что фактор пилота по прежнему имеет огромное значение. И без прирожденного лидера в команде - разве что за КК бороться.

Я вас разочарую, абсолютно одинаковых болидов в условиях ручной сборки быть не может, монокок может, а болид нет.

Вэббер примерно на 20см (по памяти) выше Феттеля, может ли у них быть "одинаковый" болид?

Они чем-то различаются, так, в целом, детали те же, но особенности сборки разные.

Даже после аварии и пересборки болид может быть "иным"

Да плюс ещё и регламент может из лидера Феррари 2004 сделать аутсайдера в 2005 и никакой Шумахер не спасёт.

Вы видели вживую сезоны 2000-2008 и следили ли вы за Дженсоном Баттоном в них? Только честно.

А сменился регламент, дали самовоз и потом 3-2 болид чемпоната и как засверкал Дженсон...

Безусловно, иногда бывают исключения как Бадоер, но староват он был и неопытен, да и та Феррари скорее на W02 была похожа по темпу.

Примеры Алонсо,Феттеля и Хэмильтона как раз доказывают что цена пилота в результате посуху без форс-мажоров теперь крайне низка.

Льюис придя в 2007 сразу же вкатился и побил двукратного чемпиона Ф1 (там много привходящих но даже если вровень считать).Побил бы он его на Форс Индии?

Феттель с мотором Феррари и новым шасси от Ред Булла для Торо Россо полетел, хотя до этого в том же сезоне не блистал.Дали самовоз - стал чемпионом и то не без приключений.

Алонсо ещё более яркий пример мотиваторства и цены пилота, 2008-2009 та же команда и те же люди - результат минимальный, если не брать напарников в стенах. Недомотивировал видать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, что в Феррари номера выдают только после экватора сезона, да и то когда ясно кого выводить на титул, а в первой половине сезона никакой КТ - это говорили руководители команды перед началом сезона-11, поведение Массы и Алонсо полностью ему соответствует.

и что же это за эпизод? Если об Австралии, то там Масса первую атаку Алонсо отбил - пересмотри внимательно. Упираться он там долго не мог физически - износил резину в борьбе с Баттоном, да и так время пита подходило. Зато в Китае и Малазии Масса ехал впереди, можно было поменять, но этого не делали. Так что хватит фантазировать насчет номеров в Феррари, их нет и не будет при Степане.

А как было менять местами Массу с Алонсо в том же Китае, если между ними еще были гонщики?? По поводу того, что при Степане нет и не будет номеров в Феррари, они уже есть и давно. Ты какую Формулу смотришь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Пересмотри.

Там длины прямой не хватило, что бы пропустить и нормально вписаться в поворот.

Видно было, что он подвигался.

хорошо пересмотрю. Там действительно могла быть команда с мостика, т.к. Дженс срезал, и имело смысл выпустить вперед Алонсо, чтобы Дженс потерял 2 позиции при возврате, а не одну ;) Но две гонки в Малазии и Китае и много-много кругов в порядке Фелипе-Фернандо все равно перевешивают с лихвой один маленький эпизодик перед питами в Австралии.

Это говорит о том, что Фелипе с Фернандо в хороших отношениях - это даже по фоткам с ГП видно, уважительно относятся друг к другу и ради блага команды не будут выносить друг друга с трассы из-за детских комплексов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще особые секретные способы мотивации - похлопать по плечу, подойти к шефу после слива, преданно заглянуть в глаза и промолвить - "ничего страшного, Феррари никогда не сдается, и я не сдамся", ходить возле болида и с умным видом перетрогать все его части (лицо при этом серьезное и, главное, ни слова). Вот так вот. Как видите, и мне эти секреты известны, может предложить свои услуги какой-нить команде? Кому нужен великий мотиватор? :hello:

:D Есть и другие способы:

39637748.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо пересмотрю. Там действительно могла быть команда с мостика, т.к. Дженс срезал, и имело смысл выпустить вперед Алонсо, чтобы Дженс потерял 2 позиции при возврате, а не одну ;)

Кстати, тоже такая мысль возникала.

Так делали ,что бы не дать Дженсу вернуть позицию Массе, если что.

Там видно, что Дженс и Ал проходят по оптимальной траектории ,а Масса нет. Но, до поворота Ал никак не успевал пройти Массу. Разве только, если бы последний почти остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Есть и другие способы:

Да, это самый лучший. И он был мне не ведом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели вживую сезоны 2000-2008 и следили ли вы за Дженсоном Баттоном в них? Только честно.

А сменился регламент, дали самовоз и потом 3-2 болид чемпоната и как засверкал Дженсон...

Что значит "вживую"? По ТВ (как и большинство завсегдатаев форума) - с 2001-го года. А вот то, что пишешь ты, наводит на мысль, что ты их точно не смотрел. Какие-то прописные истины про невозможность борьбы на болидах разного уровня. Алонсо в 2008-2009-м гг. блистал на уровне своего болида. И все это понимали, и в Ferrari это тоже понимали, поэтому и подписали с ним контракт. Что за чушь, если бы он эти 2 года подряд не показывал ничего выдающегося, никто бы и не подумал подписывать его в топ-команду за заслуги трехлетней давности.

Куда "засверкал" Баттон, я не понял? Дженс еще в Хонде засверкал, 2004-й год к твоим услугам. Хороший пилот - да, но не гениальный. А что показал переход в McLaren? Что Дженс большая умница, что он быстрый, тактически грамотный, спокойный и рассчетливый гонщик - но ведь по чистой скорости на фоне Льюиса он несоизмеримо медленнее! Ах, да, точно - они разного роста и у них различный монокок, в это все и дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было менять местами Массу с Алонсо в том же Китае, если между ними еще были гонщики??

ты видимо забыл уже Китай, Алонсо ехал за Массой весь первый отрезок, и из-за Массы Алонсо оказался позади Шумахера после первого пита - т.к. первого зазывали того кто первый в гонке, и Алонсо не хватило буквально секунды, чтобы выехать впереди Шуми. Вся гонка была испорчена из-за этого эпизода, с первым номером так не обращаются. И на финише можно было поменять, как в Китае, так и в Малазии.

По поводу того, что при Степане нет и не будет номеров в Феррари, они уже есть и давно.

они вводятся по ходу сезона при определенных раскладах в ЧМ, не более того.

Ты какую Формулу смотришь? :blink:

уж явно не ту, что ты, в которой Масса №2 пропускает Фернандо №1, ага? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "вживую"? По ТВ (как и большинство завсегдатаев форума) - с 2001-го года. А вот то, что пишешь ты, наводит на мысль, что ты их точно не смотрел. Какие-то прописные истины про невозможность борьбы на болидах разного уровня. Алонсо в 2008-2009-м гг. блистал на уровне своего болида. И все это понимали, и в Ferrari это тоже понимали, поэтому и подписали с ним контракт. Что за чушь, если бы он эти 2 года подряд не показывал ничего выдающегося, никто бы и не подумал подписывать его в топ-команду за заслуги трехлетней давности.

То есть всё-таки для борьбы нужен очень хороший болид, ну и в чём тогда смысл брать "центром-команды" пилота?

Чтобы он всех "мотивировал"?

Вообще разговоры про центра я почему-то слышу только в Феррари, всем остальным в здравом уме такое не приходит в голову.Учитывая топтания на месте, от наследия МШ сезона 2006, что-то явно не то Скудерия делает.

В РБ мотивирует всех Ньюи, в Макларене - Уитмарш, в Мерседесе - Браун (кстати плохо :)), только в Феррари мотивирует Алонсо. Вот и стало интересно кого и как он собирается мотивировать получая болид только перед пятничной практикой и не сошли ли в Феррари с ума если у них пилот (садящийся в болид 3 дня в две недели в среднем) кого-то мотивирует и какие-то векторы развития строит.

Куда "засверкал" Баттон, я не понял? Дженс еще в Хонде засверкал, 2004-й год к твоим услугам. Хороший пилот - да, но не гениальный. А что показал переход в McLaren? Что Дженс большая умница, что он быстрый, тактически грамотный, спокойный и рассчетливый гонщик - но ведь по чистой скорости на фоне Льюиса он несоизмеримо медленнее! Ах, да, точно - они разного роста и у них различный монокок, в это все и дело...

Хонда как заводская пришла в 2006, но вы мне не ответили, следили ли вы за Дженсоном и намечали ли его в чемпионы.

По поводу скорости я измерителя не нашёл, чем вы скорости меряете.По очкам у них примерно равенство и в прошлом сезоне Дженсон боролся.

Просто смысл всего этого в том, что разный регламент открывает пилотов по-разному, но реализоваться они могут только на хороших болидах, которые им дадут.

Доводка как и мотиваторство от пилота умерли давно.Почему и тот же Шумахер c Брауном мучаются - дайте им неограниченные тесты и полетет Мерседес.

*Ростовка Дженсона и Льюиса примерно одинаковы, особенности пилотажа - разные.Они вообще наиболее различные по стилю пилоты что несомненный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо забыл уже Китай, Алонсо ехал за Массой весь первый отрезок, и из-за Массы Алонсо оказался позади Шумахера после первого пита - т.к. первого зазывали того кто первый в гонке, и Алонсо не хватило буквально секунды, чтобы выехать впереди Шуми. Вся гонка была испорчена из-за этого эпизода, с первым номером так не обращаются. И на финише можно было поменять, как в Китае, так и в Малазии.

они вводятся по ходу сезона при определенных раскладах в ЧМ, не более того.

уж явно не ту, что ты, в которой Масса №2 пропускает Фернандо №1, ага? :haha:

Да, ладно, с кем я спорю... Все ж для того, чтобы не признать, что при всех преференциях, которые Алонсо имеет в Феррари, при всей этой дутой рекламе, как самый крутой доводчик (где оно?? что ж не доводится?), как человек, который ускоряет болид сразу на 0.6 сек (где это? что за чушь...), как самый умный на трассе (да, помню, как он протащился за Шумахером, который был на ведре, аж 40 кругов, вот умно то, когда остальные конкуренты его уже давно обогнали...), как самый уравновешенный (ты сам и писал, что без тачки у него нет мотивации ехать, поэтому он приехал ниже Массы, у которого единственная мотивация - это нагреть Алонсо. однако, это признак высокой "уравновешенности" - ехать лишь тогда, когда есть тачка и, как результат, мотивация), так вот, при всех этих надуманных авансах, нифига не доводить, не ехать, вести себя по настроению, которое меняется, как у красной девицы - это признак обычного, ничем не выделяющегося на фоне других топ-гонщиков тоже топ-гонщика. Таких в пелотоне сейчас - человек 10, только машины у них разные. Нормально болеть за такого? Конечно! Все гонщики такие и у всех у них есть армия болельщиков. Однако, что вызывает смех, так это не признавать очевидного, чтобы хорошего профессионала со своими слабостями в психике и в технике вождения, пропихивать здесь, как Господа Бога. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя нет, ты добрый ;)...

Тогда нечего приписывать мне двойные стандарты. Про них ты писал в ответе на мой пост. Может хоть это отрицать не будешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари самая гуманная команда. Мы хотим полететь на МКС и выпустить в открытый космос Фернандо Алонсо. Потому что звёзды должны быть вместе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть всё-таки для борьбы нужен очень хороший болид, ну и в чём тогда смысл брать "центром-команды" пилота?

Чтобы он всех "мотивировал"?

То есть, когда гонщики показывают разные результаты на разных болидах - это нормально, это и есть те самые 90%, которые в современной формуле зависят от машины.

А вот когда гонщики показывают разные результаты на одинаковом болиде, пусть даже с учетом персональной доводки - вот это и есть та грань, которая отличает просто хорошего гонщика от гениального.

То, что Туррини в своем блоге пишет "Алонсо - единственный, на кого мы [Ferrari] можем надеяться" - это, бесспорно, очень плохо. Это свидетельство дикого системного кризиса в команде. Команда должна делать свою часть работы, а пилот должен делать свою, ту самую, которая при хорошем раскладе позволит классифицировать его как гениального гонщика. Гениальный гонщик должен быть одним из звеньев слаженной команды, вот тогда у нас будет чемпионский дрим тим. Но он обязательно должен быть, иначе дрим-тим не состоится. А пока что в Ferrari все с точностью до наоборот - чемпионский гонщик-то есть, а остальных звеньев пока что не наблюдается.

О скорости Баттона и Хэмилтона я сужу по тому, что вижу на трассе. И я ни на секунду не сомневаюсь, что если бы Хэм немного смягчил свой камикадзе-стайл, мы бы сейчас в чемпионате видели со-о-овсем другой расклад.

И да, для справки. Honda в качестве моториста и титульного спонсора пришла в Формулу-1 отнюдь не в 2006-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...