Алексей27 Опубликовано 25.05.2011 10:41 Если бы не терки в Маках в том году — не видать бы красным кубков в обоих зачетах.В ДДМД такая тема есть, альтернативная история называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.05.2011 10:46 и может резко сократиться после назначения заменыКуда уж меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.05.2011 10:47 Куда уж меньше? я с вами до 2016! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.05.2011 10:49 я с вами до 2016! Да, да, я помню... У нас с тобой контракт до 2016. Но потом продлим, не волнуйся Алонсо может и уволим, а вот тебя - никогда :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2011 10:51 Куда уж меньше? тоже верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.05.2011 10:56 А чего я отжег? В плане достижения цели, однозначно... Я ж не говорю про гощицкие качества. Он и в Маке выглядел, мягко говоря, неплохо. Только все его таланты к успеху в Маке не привели. Не?ну так бы сразу и писал.а то "раскрылся". получается , что в Маке он не раскрытый ходил , и его в Феррари пригласили как молодое перспективное дарование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.05.2011 11:33 По мнению Хоана Вилладельпрата, уволнение Альдо Косты из Ferrari — решение типичное для команды, но неверное! Испанец полагает, что «красным» так паниковать нельзя! «Это типично для команды Ferrari - «косить» головы, когда что-то идет не так, как планировалось. Да, ситуация сложная — прессинг очень суровый, но такой выход — это не выход! Наоборот, команде стоило бы консолидировать конструкторский штаб и дат им возможность исправить положение дел. А уволнение Косты будет иметь негативный эффект — это ведь он в прошлом году создал фантастический автомобиль... Команде уровня Ferrari не стоит так поддаваться панике....» — отметил Вилладельпрат. Пожалуй, к словам испанца очень даже можно прислушиваться, ведь в свое время он много проработал в Ferrari, будучи шеф-механиком Герхарда Бергера, Микеле Альборетто, Найджела Мэнселла. Хоан явно знает, о чем говорит. А между тем, в кулуарах Ф1 говорят о том, что в скором времени еще «головы полетят» — еще несколько «крайних» найдут среди тех, кто работал с Альдо Костой.согласен с ним, коста имхо не засужил такой участи. да он конструктор. но вроде как глава команды выбирает концепцию разывития болида.думаю Доминикели как раз и требовал консервативного, надежного. подохода к проектированию машины. Возможно рассчитывал на то, что РБ будет ненадежен.ну и конечно фейл с калибровкой трубы, который и привел к ошибкам в проектировании, интересно коста тут причем? он её что ли калибровал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 11:37 А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.05.2011 11:38 согласен с ним, коста имхо не засужил такой участи. да он конструктор. но вроде как глава команды выбирает концепцию разыития болида.думаю Доминикели как раз и требовал консервативного, надежного. подохода к проектированию машины. Возможно рассчитывал на то, что РБ будет ненадежен.ну и конечно фейл с калибровкой трубы, который и привел к ошибкам в проектировании, интересно коста тут причем? он её что ли калибровал?Я тоже согласен с твоей точкой зрения.Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 25.05.2011 11:39 Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.05.2011 11:39 Я тоже согласен с твоей точкой зрения.Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb:ну да, видимо Лука бушевал, а Доминекали был рад направить его гнев на Косту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.05.2011 11:40 А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было?Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.05.2011 11:40 Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012.это было бы великолепно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.05.2011 11:43 это было бы великолепноа может и наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.05.2011 11:44 Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012.лучше не стоит. помимо репутации, еще и неудачных сезонов у него было не менее Стефано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 11:46 Райкконен?в каком году? 2008? Просто на автоспорте в форуме выдвинули версию, что концепция Косты - это очень очень мягкая работа с резиной. Поэтому иногда ее трудно прогреть. Уж если Алонсо не может прогреть, значит реально никто не сможет.Ни разу не помню, чтобы РБР непрогрел резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 25.05.2011 11:59 Я тоже согласен с твоей точкой зрения.Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb:Несколько страниц назад: http://forum.f1news....dpost&p=3471324 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:01 в каком году? 2008? Просто на автоспорте в форуме выдвинули версию, что концепция Косты - это очень очень мягкая работа с резиной. Поэтому иногда ее трудно прогреть. Уж если Алонсо не может прогреть, значит реально никто не сможет.Ни разу не помню, чтобы РБР непрогрел резину.Выходит, Коста просчитался с Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:08 это было бы великолепноФлавио в красном И бас по радио: "Бррраво, Фернандо!"Не знаю, но по-моему, я уже и на это готов.Что-то из А. Блока вспомнилось :...И смотрю, и вражду измеряю,Ненавидя, кляня и любя:За мученья, за гибель - я знаю -Все равно: принимаю тебя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.05.2011 12:09 Выходит, Коста просчитался с Пирелли просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 25.05.2011 12:11 Флавио в красном И бас по радио: "Бррраво, Фернандо!"Не знаю, но по-моему, я уже и на это готов.Что-то из А. Блока вспомнилось :...И смотрю, и вражду измеряю,Ненавидя, кляня и любя:За мученья, за гибель - я знаю -Все равно: принимаю тебя!Как бы Флавио Бриаторе:Я полезных перспективНикогда не супротив!Я готов хоть к пчелам в улей,Лишь бы только в коллектив!(с) Л. А. Филатов, «Про Федота-стрельца» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:22 просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницыНасколько я могу полагать, машина эффективна в очень узком диапазоне настроек. И естественно такие резиновые пертурбации бьют по ней сильнее всего. Хотя, в качестве версии заговора - могу предположить, что Феррари с Пирелли вообще не сработались из чисто политических и чисто итальянских особенностей, потому что Пирелли - это как бы так сказать... в общем, это другой клан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.05.2011 12:22 Выходит, Коста просчитался с Пирелли речь скорее об общей концепции, т.е. и в прошлом должно было быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2011 12:26 речь скорее об общей концепции, т.е. и в прошлом должно было быть.Оно, действительно, было, и в 2007-м Кими мучился, но слава богу всё разрешилось, в 2008-м полсезона опять страдал Кими, в 2010-м - Фелипе, а сейчас страдают оба, причём о том, как страдает Фелипе, лучше не напоминать. Но даже при тех страданиях, болид в 2008-м был всё равно лучшим, а в 2010-м не проигрывал за 40 кругов гонки целый круг. Но до 2011-го был Бриджстоун, и с приходом Пирелли мы видим ужасающую флуктуацию - в Турции идём 2/3 гонки в темпе РБ, а в Испании сливаем круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.05.2011 12:30 просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницыЕсли так, то тогда наши правильно не приехали на первые тесты Пирелли в прошлом году, чтобы не начинать болид, отталкиваясь от неадекватной информации по резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах