Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если бы не терки в Маках в том году — не видать бы красным кубков в обоих зачетах.

В ДДМД такая тема есть, альтернативная история называется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и может резко сократиться после назначения замены:D

Куда уж меньше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж меньше? :)

я с вами до 2016! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с вами до 2016! :wub:

Да, да, я помню... У нас с тобой контракт до 2016. Но потом продлим, не волнуйся :) Алонсо может и уволим, а вот тебя - никогда :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж меньше? :)

тоже верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего я отжег? :blink:

В плане достижения цели, однозначно... Я ж не говорю про гощицкие качества. Он и в Маке выглядел, мягко говоря, неплохо. Только все его таланты к успеху в Маке не привели. Не?

ну так бы сразу и писал.а то "раскрылся". получается , что в Маке он не раскрытый ходил , и его в Феррари пригласили как молодое перспективное дарование :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению Хоана Вилладельпрата, уволнение Альдо Косты из Ferrari — решение типичное для команды, но неверное! Испанец полагает, что «красным» так паниковать нельзя!

«Это типично для команды Ferrari - «косить» головы, когда что-то идет не так, как планировалось. Да, ситуация сложная — прессинг очень суровый, но такой выход — это не выход! Наоборот, команде стоило бы консолидировать конструкторский штаб и дат им возможность исправить положение дел. А уволнение Косты будет иметь негативный эффект — это ведь он в прошлом году создал фантастический автомобиль... Команде уровня Ferrari не стоит так поддаваться панике....» — отметил Вилладельпрат.

Пожалуй, к словам испанца очень даже можно прислушиваться, ведь в свое время он много проработал в Ferrari, будучи шеф-механиком Герхарда Бергера, Микеле Альборетто, Найджела Мэнселла. Хоан явно знает, о чем говорит. А между тем, в кулуарах Ф1 говорят о том, что в скором времени еще «головы полетят» — еще несколько «крайних» найдут среди тех, кто работал с Альдо Костой.

согласен с ним, коста имхо не засужил такой участи. да он конструктор. но вроде как глава команды выбирает концепцию разывития болида.

думаю Доминикели как раз и требовал консервативного, надежного. подохода к проектированию машины. Возможно рассчитывал на то, что РБ будет ненадежен.

ну и конечно фейл с калибровкой трубы, который и привел к ошибкам в проектировании, интересно коста тут причем? он её что ли калибровал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с ним, коста имхо не засужил такой участи. да он конструктор. но вроде как глава команды выбирает концепцию разыития болида.

думаю Доминикели как раз и требовал консервативного, надежного. подохода к проектированию машины. Возможно рассчитывал на то, что РБ будет ненадежен.

ну и конечно фейл с калибровкой трубы, который и привел к ошибкам в проектировании, интересно коста тут причем? он её что ли калибровал?

Я тоже согласен с твоей точкой зрения.

Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласен с твоей точкой зрения.

Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb:

ну да, видимо Лука бушевал, а Доминекали был рад направить его гнев на Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда у Феррари начались проблемы с прогревом шин? До 2010 это было?

Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012.

это было бы великолепно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы великолепно

а может и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав подбирается к нам на расстояние вытянутой руки. Возможно пришествие уже в 2012.

лучше не стоит. помимо репутации, еще и неудачных сезонов у него было не менее Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен?

в каком году? 2008? Просто на автоспорте в форуме выдвинули версию, что концепция Косты - это очень очень мягкая работа с резиной. Поэтому иногда ее трудно прогреть. Уж если Алонсо не может прогреть, значит реально никто не сможет.

Ни разу не помню, чтобы РБР непрогрел резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже согласен с твоей точкой зрения.

Но, по моему мнению, тут уже все решал Лука. Это, своего рода, политическое увольнение. И что-то подсказывает мне, что это только начало! :bomb:

Несколько страниц назад: http://forum.f1news....dpost&p=3471324 cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году? 2008? Просто на автоспорте в форуме выдвинули версию, что концепция Косты - это очень очень мягкая работа с резиной. Поэтому иногда ее трудно прогреть. Уж если Алонсо не может прогреть, значит реально никто не сможет.

Ни разу не помню, чтобы РБР непрогрел резину.

Выходит, Коста просчитался с Пирелли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы великолепно

Флавио в красном :wub: И бас по радио: "Бррраво, Фернандо!"

Не знаю, но по-моему, я уже и на это готов.

Что-то из А. Блока вспомнилось :D :

...И смотрю, и вражду измеряю,

Ненавидя, кляня и любя:

За мученья, за гибель - я знаю -

Все равно: принимаю тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, Коста просчитался с Пирелли :(

просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио в красном :wub: И бас по радио: "Бррраво, Фернандо!"

Не знаю, но по-моему, я уже и на это готов.

Что-то из А. Блока вспомнилось :D :

...И смотрю, и вражду измеряю,

Ненавидя, кляня и любя:

За мученья, за гибель - я знаю -

Все равно: принимаю тебя!

Как бы Флавио Бриаторе:

Я полезных перспектив

Никогда не супротив!

Я готов хоть к пчелам в улей,

Лишь бы только в коллектив!

(с) Л. А. Филатов, «Про Федота-стрельца»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницы

Насколько я могу полагать, машина эффективна в очень узком диапазоне настроек. И естественно такие резиновые пертурбации бьют по ней сильнее всего.

Хотя, в качестве версии заговора :D - могу предположить, что Феррари с Пирелли вообще не сработались из чисто политических и чисто итальянских особенностей, потому что Пирелли - это как бы так сказать... в общем, это другой клан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, Коста просчитался с Пирелли :(

речь скорее об общей концепции, т.е. и в прошлом должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь скорее об общей концепции, т.е. и в прошлом должно было быть.

Оно, действительно, было, и в 2007-м Кими мучился, но слава богу всё разрешилось, в 2008-м полсезона опять страдал Кими, в 2010-м - Фелипе, а сейчас страдают оба, причём о том, как страдает Фелипе, лучше не напоминать. Но даже при тех страданиях, болид в 2008-м был всё равно лучшим, а в 2010-м не проигрывал за 40 кругов гонки целый круг. Но до 2011-го был Бриджстоун, и с приходом Пирелли мы видим ужасающую флуктуацию - в Турции идём 2/3 гонки в темпе РБ, а в Испании сливаем круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просчитался ли? ведь все говорили что пирели на тестах и во время сезона две большие разницы

Если так, то тогда наши правильно не приехали на первые тесты Пирелли в прошлом году, чтобы не начинать болид, отталкиваясь от неадекватной информации по резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...