Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в итоге, один из быкофф опередил нас на крух ... :cray:

Вроде как оба и не только Быки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна прилюдная порка, причем немедленно, кто-то должен быть наказан - у нас есть все возможности, ресурсы и финансирование, что бы в разумные строки переломить ситуацию и если этого не происходит, значит кто-то явно не умеет, не знает или не хочет использовать эти возможности - ситуация с разработанным, изготовленным и протестированным на практиках крылом, которое потом забанили - это блин, верх кретинизма и чьего-то вопиющего непрофессионализма - заставить провинившихся съесть свои форменные красные рубашки и выпороть перед воротами фабрики, в назидание и для устрашения разгильдяев рангом попроще :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой части поста - ничего хорошего в этом нет, для болельщика пилота это очень и очень плохие новости. В таких условиях, думаю, разве что Флав мог бы справиться, да и то не факт. Ну значит о титулах действительно можно забыть... :(

Ещё полгода назад за титул боролись, и уже забыть? Как так? :blink:

По второй - Булье прославился тем, что пришёл в команду, которая была на грани краха, потеряла свои ключевые фигуры в управлении (Флав), инженерии (Симондз, Белл), пилотском составе (Алонсо), поддержку автопроизводителя. Казалось, что она либо покинет чемпионат, либо скатится до уровня ТР или ФИ, и это ещё в лучшем случае. Тем не менее справились, команда прекрасно выступила в прошлом году, чуть ли не лучше всех внедрила воздуховод с оригинальной конструкцией, а в этом, имхо, только трагедия с Кубицей не позволила им бороться за... да-да, за титул. Потому что болид получился как минимум на уровне Макларена, а может и сильнее. Булье вызывает у меня очень большое уважение.

Старая команда оставила неплохое наследство Булье, который подписал денежного мешка Петрова (в этом что ли самородистость Булье?) в то время как один Кубица выжимал всё, что мог. А что Рено дал этот выхлоп-2011 - Хайдфельд наверное хорошего мнения о нём после вчерашнего пожара.

А если по делу :) - то кадровая истерия до добра тем более не доведёт. Вчера Ал выдал шикарный круг и разговоров про "казнь" Стеффи даже не заводили :D Ну просрали круг - да плохо, да хреново, помнится, в 2003-м в Венгрии чемпионская F2003GA проиграла секунду, а в гонке - круг Рено Алонсо. Просто бывают такие гонки. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без вопросов:) Ал молоток, очень удивил в начале гонки. Кастр просто писал до гонки, что все позади Маки там всякие боремся с быками, а в итоге....

Суп с Доменикали. То есть с котом.

Нужно что-то делать в команде.

Одним запретом крыла такой фейл не объяснить.

Нужна прилюдная порка, причем немедленно, кто-то должен быть наказан - у нас есть все возможности, ресурсы и финансирование, что бы в разумные строки переломить ситуацию и если этого не происходит, значит кто-то явно не умеет, не знает или не хочет использовать эти возможности - ситуация с разработанным, изготовленным и протестированным на практиках крылом, которое потом забанили - это блин, верх кретинизма и чьего-то вопиющего непрофессионализма - заставить провинившихся съесть свои форменные красные рубашки и выпороть перед воротами фабрики, в назидание и для устрашения разгильдяев рангом попроще :angry:

Мне очень интересно, что скажет по этому поводу Лука.

Он человек импульсивный - я бы не подпускал его к огнестрельному оружию в ближайшее время.

Лучше завезти в магазин телевизоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари снова решили провести этот сезон как бэ в оплачиваемом отпуске :)) Ну пусть отдохнут, а в 2012 снова в бой! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что потом Фернандо просто берег ресурс болида.

Не стоит забывать про такую возможность.

Я об этом же :) Когда стало ясно, что 5-е место - это максимум, а случилось это в районе середины дистанции, Алонсо перешёл на режим safe mode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Катерина(Алонсо) - луч света в темном царстве"(с) :)

Фернандо - отличный гонщик, но не пишите больше, что он супердоводчик, мотиватор и т.п. Феррари - легенда, такой и останется. Будут говорить - Алонсо - о! он ездил за Феррари! А не - Феррари! За нее ездил сам Алонсо!

"Любите Феррари в себе, а не себя в Феррари" :)

Не паникуйте, может стоит попробовать подрезать крылья РБ в политических "гонках"? И нам на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге, один из быкофф опередил нас на крух ... :cray:

Очень все это напоминает телегу в которой сидит вся команда, а вместо лошади Фернандо тащит всю эту компанию на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари снова решили провести этот сезон как бэ в оплачиваемом отпуске :)) Ну пусть отдохнут, а в 2012 снова в бой! :))))

Нет смысла.

Ведь не будет изменений в регламенте столь серьезных как перед 2010.

То есть фейл будет все эпичней.

Очень все это напоминает телегу в которой сидит вся команда, а вместо лошади Фернандо тащит всю эту компанию на подиум.

Ток эт как-то не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как оба и не только Быки :)

Да нет ...

НА круг Алонсо опередили только Фет и Хем ...

Батон и Уэба остались в круге с лидером, но Алонсо на круг они не опережали ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари снова решили провести этот сезон как бэ в оплачиваемом отпуске :)) Ну пусть отдохнут, а в 2012 снова в бой! :))))

До 2017 года они будут отдыхать. Даже пилота подписали, который считает что не обязательно побеждать так как он и так много чего выиграл. Так что ждем 2017 и посмотрим тогда что покажет команда после отпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Катерина(Алонсо) - луч света в темном царстве"(с) :)

Фернандо - отличный гонщик, но не пишите больше, что он супердоводчик, мотиватор и т.п. Феррари - легенда, такой и останется. Будут говорить - Алонсо - о! он ездил за Феррари! А не - Феррари! За нее ездил сам Алонсо!

"Любите Феррари в себе, а не себя в Феррари" :)

Не паникуйте, может стоит попробовать подрезать крылья РБ в политических "гонках"? И нам на руку.

Катерина у Островского плохо кончила - бросилась с обрыва. Тут-то такого не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу завтра увидеть в новостях сообщение об отставке Доминекалли. Команда технологически и структурно отстала от конкурентов, гонка в Барселоне высветила все изъяны, это вина руководителя. Алонсо подписал контракт с командой, находящейся на спаде, думаю его ждет судьба Алези здесь, если в команде ничего не измениться. Отличия только в том, что по молодости успел оформить два титула в нормальной команде.

господа, потерпите ... спецы из МакЛарен уже работают у вас, значит есть надежда, что построят машинку , вторую по скорости после Ньюи! :) Это для разрядки, шутка.

Не забывайте, что отсутствие свежей резины на гонку - это огромный минус, он и случился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом же :) Когда стало ясно, что 5-е место - это максимум, а случилось это в районе середины дистанции, Алонсо перешёл на режим safe mode

одним жестким комплектом всех проблем не обьяснишь. много слито слишком.вспоминая что первую часть гонки лидировали ... круг это много .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся люди, которые рассуждают на каком круге нужно было идти на пит-стоп абсолютно не зная сколько у Феррари держался софт. Неужели ты думаешь, что он бы продержался дольше того же Макларена? Если бы в Феррари завтыкали с питами - Уэббер еще раньше прошел бы Алонсо. Да и то, один раз уже завтыкали и Феттель спокойно вышел вперед.

Учитывая что Хард держался с 39 по 66 круг, Софт работал не хуже конкурентов если бы ему дали поработать нормально.У Массы он кстати свои 12 кругов и работал.Довольно очевидно что такие питстопы были вызваны вовсе не разрушением Софта.

Не подскажешь мне, на какой стратегии был Феттель и на какой резине он проводил каждый из своих отрезков? Так как то, что ты написал, не выдерживает критики. Ну и с Сингапуром 2010 тоже интересно. Это как же нас переиграли РБР, если Алонсо завоевал там Большой Шлем? Чтоб нас так обыгрывали каждую, гонку.

Феттель был на очень простой тактике - любой ценой получить чистый трек, он этого добился уже после 2 питстопа.Получив чистый трек c 19 круга свой свежий софт он использовал сполна как положено (12+3), в отличии от испанца выбросившего все 3 комплекта в мусор фактически.

*Читать - Абу Даби второпях написал :)

Я не понимаю, как Феррари делали на своем софте по 8-10 кругов, если у нас была такая же тактика, как у РБР? :blink: Ключевым был третий отрезок, где Хард у Алонсо просто не мог обеспечить необходимую скорость. Более того, подозреваю, что Алонсо не просто так позвали на четвертый пит раньше всех, так как возможно боялись прокола резины, или сдерживая намного быстрого Марка Ал просто убил свою резину.

Я вам советую посмотреть более внимательно. Всё чем занималась Феррари - это борьбой с ветряными мельницами и попытками сдержать РБ.А надо было строить СВОЮ гонку.

Хард не мог обеспечить скорость? Естественно, его ведь на 27! кругов должно было хватить...Комментарии излишни.

Получив чистый трек Феттель 15 кругов на софте проехал, напомните мне сколько кругов имея чистый трек проезжал Фернандо?

Тут невозможно не видеть очевидного - Феттель первый пит явно для опережения Алонсо, а не ради тактики, Фернандо провёл свой для удержания, со вторым тоже самое, но Феттель обошёл.

Феррари начали бороться с Вэббером, хотя надо было с Баттоном и снова ранний питстоп и в итоге -7 кругов от оптимального для софта времени заезда.

Итого вместо перехода на хард в районе 36 круга для 4-х питов имеем 29 круг c финалом в 27 кругов (кстати рекорд вот вам и износ).

У Феттеля при "одинаковой" тактике переход на 34.

У Вэббера на 29, но более сдвинутый финальный отрезок всего 18 кругов.

Вы явно в тактике не разобрались, тактика Феррари и Ред Булл не была одинаковой, поначалу Феррари попробовали, с целью сохранения мест, ей следовать, но в финале различия были существенны, и именно эти различия не дали раскрыть скорость Феррари и стоили примерно около 20-25 секунд.

И где Мерседесы?

Без проблем 6-7 места заняли, выше было нереально.С той же тактикой Баттон стал 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кастигатора бенефис - теперь и у МШ всю карьеру были проблемы с чистой скоростью. Что дальше будет? :D

Наверное, что МШ не умеет ездить в дождь, зато Фернандо - rainman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - великолепная гонка. Интересно, сколько ещё таких надо, чтобы вопрос о выступлениях на 2012 отпал?

Я думаю, что вопрос уже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне искренне жаль Алонсофилов- они влипли. Видимо понимая, что долго не смогут построить хорошую бричку Боссы команды подписали хорошего пилота наподольше:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с достижениями Скудерии вся карьера Фернандо так, мелочь.

достижения команды и пилота сравнивать некорректно. И достижения у Феррари в прошлом, в ближайшем будущем (3-4 года) команде ничего не светит в плане технике. Поэтому Фернандо для них слишком жирно. Хватит и Массы чтобы с ФИ и Лотусами бодаться.

Феттель за пару сезонов 2010-2011 легко все достижения всей карьеры испанца пройдёт.Да он ещё и моложе.

да, но у Алонсо никогда не было такой машины, как РБ6 и РБ7. Руководители гонщиков по-другому оценивают, вклад машины и пилота в конечный результат разный. "Моложе" - и? Пике с Грожаном тоже моложе были, не думаю что Фэтл лучше них от того что в самовоз попал.

Предложение Матешица Фернандо отклонил, поскольку считал РБ временным проектом, видимо он несколько себя переоценивает - теперь уже поздно.

Ниче не поздно, РБ это коммерческий проект, там маркетологи всё решают, ничто так не притягивает внимание зрителей, как ожесточенный поединок двух знаменитых пилотов, поэтому Хэм-Фэтл или Алонсо-Фэтл их интересует. Даже о Массе слухи идут. И по маркетингу Фернандо их устроит, испаноязычный мир охватить - Фэтл латинянинам нафиг не сдался.

Он реально ни в РБ, ни в Макларен не нужен, да и с Мерседесом неясно.

если выйдет на рынок пилотов, тогда и ясно будет, нужен или не нужен ;)

У вас несколько приукрашенный взгляд на ситуацию, вспомните хотя бы 2007.Тот сезон отлично показал ценность испанца против более молодого пилота равного уровня и то что предпочтёт команда в таком случае.

Хэм был коммерческим и личным проектом Мака и Рона соотв., понятно что выбор был преодопределен. 2007 год как раз показал, насколько высоко ценят Фернандо руководители команд, так как заинтересованность в Фернандо выразили все топ-команды, кроме Феррари (где были свои заморочки с Тодтом). Если бы 2007 год был трактован так, как его трактуют фобы, его бы и в Минарди назад не взяли ;)

p.s. Это вы, ферраристы, недооцениваете Фернандо, и принижаете его роль в борьбе за титул в 2010 году. Уровень вашего красного ведра прекрасно показывает Фелипе :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насчёт новинок. Я после Турции обмолвился на предмет подходящей трассы, фактор которой сработал гораздо лучше "новинок". Как показала Барса - всё именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме слова "ведрище" ничего и говорить не хочется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Ну и в цитатник само собой. :D

я ссылочку на этот пост тоже сохраню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насчёт новинок. Я после Турции обмолвился на предмет подходящей трассы, фактор которой сработал гораздо лучше "новинок". Как показала Барса - всё именно так и было.

Я тоже обмолвился, ещё и про резину с абразивным треком написал.

Мне ответили что это суперновинки и в Барселоне Феррари всех порвёт, вот и порвали, аж на круг :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что вопрос уже не стоит.

Очень на это надеюсь. Нечего ему делать в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то запутался в пресс релизах, к Монако что-нить обещают нового или только к Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...