Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все тот же форумчанин лого футбольного клуба на аве, что врал про Макофилов, размахивающих MР4-12С,

Представляю вытянутые лица ферраристов когда их обмылки будут продолжать глотать пыль не только от БМВ,Порше,Ауди но и от новичков-Маков.

да какая разница, все равно феррари в GT3 - неедущий ломучий хлам, не удивлюсь что в этом тестовом сезоне MP4-12C будет быстрее и надежнее

почему как бы? они ведь действительно строют спорт кары правда пока не в таких маштабах как Феррари!

а мы с удовольствием посмотрим на чемпионат FIA GT3, где в следующем году будет представлен MP4-12C GT3. вот тогда и поговорим, что умеет делать макларен

А сенатору Фоке - выговор с занесением в личное дело. Не надо в нащу тему всякое вражеское барахло таскать.

И своё не стоит. Для этого тема в беседке есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему эта цитата?

Ну догадайся с трех раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет просто попытался подловить кого-то из ваших на вранье. Небезуспешно, кстати.

Все тот же форумчанин лого футбольного клуба на аве, что врал про Макофилов, размахивающих MР4-12С, пытались мне тут доказывать как будто это было в 2005, а не в 2003 как на самом деле.

Если ты не стебёшься, то такой стиль поведения просто демонстрирует неуважительное отшение к собеседникам

- употребление каких-то подзаборных неологизмов типа "Шуганой Лошади" или "мохнатых титулов".

- демонстративное "забывание" ников своих собеседников. (Фиксер не самый малоизвестный юзер на этом Форуме)

- употребление фраз типа "слился"

Ты пришёл откровенно потроллить, тебя поддержали и вдоволь посмеялись над твоим ребячеством. Всё нормально, не переживай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла

Вот первое упоминание о Маке

....Хосспади... на -

1186168_d1256da6.jpg

http://www.autowp.ru...35397/pictures/

...свеженькое, цвета детской неожи.... новозеландский гоночный оранжевый! :hello:

Нет, это для Антонио, мегафЭна двайного турбо и фсяких мп4... ээээ....как там дальше.... короче, Макларена, который хочет быть "какФеррари", ну типа спортивные машины строить :drawing:

А вот начались наезды

...советую прямо сейчас начинать изучать эту прелестнейшую, подтянутую, красную, сделанную в Италии задницу :wub:

988154.jpg

:drink:

Думаю им прийдется изучать не только задницу Феррари! :P

И только после этого Макофилам пришлось отвечать на провокации. Так что твои цитаты - ф топку. Смотрите время и делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не стебёшься, то такой стиль поведения просто демонстрирует неуважительное отшение к собеседникам

- употребление каких-то подзаборных неологизмов типа "Шуганой Лошади" или "мохнатых титулов".

- демонстративное "забывание" ников своих собеседников. (Фиксер не самый малоизвестный юзер на этом Форуме)

- употребление фраз типа "слился"

Ты пришёл откровенно потроллить, тебя поддержали и вдоволь посмеялись над твоим ребячеством. Всё нормально, не переживай. :)

- Каков привет, таков и ответ. Мак цвета детской неожиданности не я придумал. Демонстративное забывание названия машины на лицо - "фсяких мп4... ээээ....как там дальше...." (с)Фока

- Извиняй. Привык обращать внимание на авы, а не на ники. Тем более в пылу спора.

- Каков привет таков и ответ, опять-же.

Очередной переход на личности как-бы характеризует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первое упоминание б Маке

Вот почему ты никак не успокоишься? Или ты думаешь, что я просто так, всуе написал "Хосспади"? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему ты никак не успокоишься? Или ты думаешь, что я просто так, всуе написал "Хосспади"? :angry:

Не надо почем зря втаптывать в грязь машинку Маковскую. Только и всего.

Ну догадайся с трех раз. ;)

Давай уж сам объяснись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо почем зря обижать машинку. Только и всего.

А кто ее обижал? Я даже ссылку кинул на кучу свежего хайреза - разглядывайте, любуйтесь, обновляйте рабочий стол, вот только не надо тут в надцатый раз пытаться подтрунивать над нашими машинами wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё людЯм нельзя постебаться с таким цветом интересным? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Лешь, но и для Виллов с Маками это тоже бизнес, но они вроде не так часто применяют подобные удары ниже пояса. Или статус ЛЕГЕНДАРНОЙ команды позволяет это делать?

Использовал ли такие приемы Коммендаторе? Или он всё-таки чаще принимал вызовы, стараясь делом доказать исключительность и легендарность Ferrari?

Учи Историю Ф-1

и Виллы (реже) и Мак применяли , Уж Рон то особый мастак по этой части , начиная с его прихода в Мак

А статус Легендарной , именно позволяет , потому что они более значимы и к Легенде больше прислушиваются

главное они ж движков не делают , а получают восновном нахаляву , а у Феррари особый статус они и болид и движки делают и сменить не могут , например движок будет у Мака неудачный , возмёт и сменит на лучший .

далее Камендаторе , тоже применял , притом даже не из-за Ф-1 , а Омологации дорожной модели .

это раз

а второе , "удар ниже пояса" , это только твой домысел , как и якобы шантаж .

Лука всё правильно говорит , а то что он + к защите вообще Ф-1 , ещё и естественно защищает и интересы своей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи Историю , с самого начала были против

сам учи историю, не были они против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты просишь...

Лицемерные заявления Рона о равенстве в команде при постоянном нагибании Култхарда.

Неоднократные попытки выиграть чемпионский титул в суде, а не на трассе (эксклюзив).

Предательство Роном Фрэнка в 2003-ем. (Феррари было у кого учиться бгг).

Использование шпиона в другой команде на протяжении нескольких месяцев и при этом предложения этой самой команде пакта о дружбе (редкостная мерзость и тоже эксклюзив).

Вранье стюардам с целью подставить пилота другой команды (по-моему тоже эксклюзив).

Слив чуть ли не старейшего члена команды в угоду завравшемуся юнцу.

Это не считая всяких мелочей, вроде выигрывания квал под желтыми флагами или с недовесом и прочих "игровых моментов".

ты ещё забыл , как изначально , как кукушонок из-за захваченого гнезда , выкинул прородителя Тедди Мейра

когда подлянкой подставлял Росберга гонять на покрышках без замены , рискуя его жизнью и жизнью других (у Менсела она взорвалась и благо на прямой, а то мог бы и погибнуть)

выдвинул Хонду отказать в движках Вилльямс , боясь честной конкуренции , притом имея лучшую пару пилотов на тот момент .

Подал в суд на самого лучшего пилота команды , принёсшего Маку 3 титула , приэтом 2 года позволяя его гнобить двигателистам ,с явного одобрения самого Рона , только что б угодить японцам и более молодому их протеже

ну и постоянная ложь и лицимерие cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам учи историю, не были они против...

даа "глубоки" твои познания , именно были против

а уж про Историю , не тебе МНЕ говорить haha.gif

и "ограниченная" группа характеризует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово должно. Но можно отбить деньги поставляя клиентские моторы.

особено , когда ФИА ограничивает цену поставляемых движков biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за справедливость. И я прекрасно понимаю что с турбодвиглами и Маки могут пролететь, особенно если захотят сами строить свой двигатель. Тем не менее я за новый регламент, Ф1 нужны новые технологии.

И мне прекрасно понятна позиция руководства Феррари, в частности самого Луки и многих болел красной команды, которая вслед за руководителем почуствовала опасность для команды и приняла новый регламент в штыки :haha:

P.S. Как по мне, сам по себе вид атмосферников уже начинает отживать свое. Я за небольшие моторы с турбиной. Как в жизни так и в гонках.

новые технологии = Да

но кастрированые огрызочные движки то зачем ??

Мак - движки ?? явно если и появятся то не для Ф-1 , а так попадётся неудачный - сменят

разговор о рядных 4ках , а это не Ф-1 а убогий эконом класс

давай от мопедов ещё движки ставить biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, уйдут красные так Берни замутит нового Шумахера(он это уже почти сделал). И кому какое дело что конюшня из Маранелло участвовала во всех 61 сезонах Формулы 1, даже если в этом и заключается вся якобы легендарность Феррари? Как команду, которая стала знаменитой в большей степени из за побед одного человека, Феррари будет несложно заменить :haha:

Тифози конечно устроят масовый суицид, но кому какое дело?

не "якобы" а именно Легендарна и не только - 62сезонами (Учи Историю Ф-1) , да и столько порожить н в Ф-1 не просто , да и ещё и постоянно на высочаяйшем или высоком уровне , но 31 Титулом , 215 Победами , 943 Подиумами , 205 Поулами , 227 БК и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорили правильные мысли:10 лет без успехов, и Феррари перестанет быть такой легендарной для Ф-1, в конце концов исчезали Бребехэм, Лотус, по этой же дорожке сейчас идёт Вильямс ,а Ф-1 всё ещё стоит.

учи Историю Ф-1

даже 15 лет без успехов , и не перестали быть Легендой . да и Легенда , в том числе что не исчезли , как Бребем и Лотус и это несмотря на смерть Комендаторе , просто был спад , но не долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погулял собаку, а вы тут из бодрой дискуссии уже свинячитесь. каждый прав на 100% по своему и переспорить смысла не вижу. главное, что у нас в ф1 в ближайшее время наклевывается.

а наклевывается уход берни с попыткой подороже и поприличнее продать ф1. интересное время, скажу я вам B)

Берни уже наёмный , ему почти ничего не принадлежит , пренадлежит CVC , они и продают

CVC Capital Partners, которому принадлежит более 63% компании Delta Topco, владеющей, в свою очередь, правами на Формулу 1,
В результате переговоров CVC приобрел у BayernLB 48% акций SLEC, фактически взяв под свой контроль финансовые потоки Формулы 1.

В дальнейшем CVC довел долю в корпорации Formula One Group, основанной Берни Экклстоуном, до 100%, в 2006 году выкупив оставшиеся акции у банков JP Morgan и Lehman Brothers.

руководители частного инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому в настоящий момент принадлежит чемпионат, заняты пересмотром стратегических планов и не исключают продажи акций Формулы 1.

у Берни где то около 10% , осталось

просто Берни понимает , после перепродажи , он новым хозяевам не нужен . вот и пыжится

так что Берни , тут ни чего не решает

и не даром

На следующей неделе представители Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes соберутся в немецком Штутгарте, чтобы обсудить несколько ключевых для Формулы 1 вопросов, в числе которых новый Договор согласия, регламент на 2013 год, разногласия между Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом, а также коммерческие новости последних недель, связанные с фондом CVC.

«Формула 1 останется единственным интересом для Ferrari, если подобные пожелания будут учтены в будущем Договоре согласия. Надо добавить, что для нас не менее важно, чтобы правила оставались стабильными. Это позволяет тем, кто только начинает выступления, четко понимать, что их ожидает. Также нужно проводить гонки в тех странах, которые важны для нас с точки зрения продаж.

Это и Соединенные Штаты, и Европа с ее традиционными трассами, которые важны для духа Ф1. Естественно, мы рассчитываем услышать хорошие новости о том, как будет выглядеть финансовая сторона выступлений команд в будущем», – сказал руководитель Ferrari.

По информации Autosport, в предстоящей встрече также примут участие представители News Corporation.

так что похоже Лука , просто начал , небольшую вылазку перед решающей битвой

и именно разговор не о самой Феррари , а именно развитии Ф-1 .

а фобичишки опять разнылись , кидаясь своими отходами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и ещё разъяснения , эскапады Луки

Вопрос: До сезона 2013 года, когда в Формуле 1 изменится конфигурация моторов, осталось не так много времени. Какова точка зрения Ferrari на этот вопрос?Лука Марморини: До 2013-го совсем недалеко, я бы сказал, что времени даже слишком мало. Правила станут совсем другими, я бы назвал изменения революционными, поскольку радикально меняется сама концепция силового агрегата. С одной стороны – это невероятно интересная задача, с другой, возможно, нам нужны дополнительные дискуссии, чтобы лучше обговорить детали.

В любом случае, Ferrari готовится к 2013 году. Нам не очень нравится, что правила пока не утверждены окончательно. Как известно, в Формуле 1 шасси и мотор разрабатываются одновременно. Потому нам приходится немного сбавить темп и перенести основное внимание на исследования, чтобы лучше понять, каким должен быть мотор в соответствии с новым регламентом.

тоесть дурацие 4х горшковые рядные , ещё и не приняты .

и об этом 4 топов , в том числе на следующей неделе проведут совещание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

тоесть дурацие 4х горшковые рядные , ещё и не приняты .

и об этом 4 топов , в том числе на следующей неделе проведут совещание

Мой прогноз: сойдутся на V6.

А, как по мне, так оговорили бы максимальный расход топлива (требуемый обществом реверанс экологии), а всё остальное - как Бог на душу положит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a0f13ef4ff9812f395282c9510974dc4.jpg

Интересно стало, чем поможет крылу этот хитрый крепеж? Уж не под "поворот" ли он сделан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никому в голову не придёт сделать вилку с 2 зубами:

1 зуб) хочешь - строй и используй турбочетвёрку.

2 зуб) не хочешь - продолжай юзать атмосферную восьмёрку.

Моторы уравнять по ресурсу и расходу топлива - вуаля, все щасливы!

Ведь было такое уже в Ф-1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз: сойдутся на V6.

А, как по мне, так оговорили бы максимальный расход топлива (требуемый обществом реверанс экологии), а всё остальное - как Бог на душу положит.

Будет R4, У Луки нет никаких козырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никому в голову не придёт сделать вилку с 2 зубами:

1 зуб) хочешь - строй и используй турбочетвёрку.

2 зуб) не хочешь - продолжай юзать атмосферную восьмёрку.

Моторы уравнять по ресурсу и расходу топлива - вуаля, все щасливы!

Ведь было такое уже в Ф-1....

:good:

И когда вдруг турбированные R4 начнут систематически выигрывать у V8, все протестующие без нынешних соплей перейдут на них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота я опять не вижу изменений в аэродинамике Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...