Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Экклстоун намекает на возможный отход от дел?

Агентство Reuters, ссылаясь на свои источники информации, в прошлый вторник сообщило, что компания Мердока News Corporation провела предварительные переговоры с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом и неназванной компанией – крупным производителем спорткаров, о возможном формировании консорциума, который бы получил финансовый контроль над спортом.

Не Феррари ли часом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Лотус. или Даллара. или (что будет особенно круто) Маруся =) производителей спорткаров очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Лотус. или Даллара. или (что будет особенно круто) Маруся =) производителей спорткаров очень много...

Ключевое слово - "крупный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиарится в свете Феррари всегда удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - "крупный" :)

ну тогда Фольксваген легко заткнет за пояс Феррари вместе со всеми остальными брендами Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда Фольксваген легко заткнет за пояс Феррари вместе со всеми остальными брендами Фиата.

Не спорю. Там Ламбо и Бугатти. Но маловероятно что это кто-то со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Там Ламбо и Бугатти. Но маловероятно что это кто-то со стороны.

Это может быть и Макларен и Мерцедес, преувеличении всегда льстит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Там Ламбо и Бугатти. Но маловероятно что это кто-то со стороны.

там еще и Порш. а в сделку с участием Феррари я слабо верю... Мерседес может быть, но тоже вряд ли. Макларен никак не крупный. Лотус может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще и Порш. а в сделку с участием Феррари я слабо верю... Мерседес может быть, но тоже вряд ли. Макларен никак не крупный. Лотус может быть.

Прям таки Lotus крупный автопроизводитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки Lotus крупный автопроизводитель...

Ред Булл вообще не автопроизводитель, а такое ощущение что формулу 1 они уже купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл вообще не автопроизводитель, а такое ощущение что формулу 1 они уже купили.

:) И на основании каких ощущений? Крылья не банят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Феррари ли часом? :)

Toyota :bye: Вот они за свои поражения отыграются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда Фольксваген легко заткнет за пояс Феррари вместе со всеми остальными брендами Фиата.

Ни Фольксваген ни Мерседес не ассоциируются с производителями спорткаров. Про то что они крупные..тут вопросов нет. Может Лотус...у Макларена пока что столько денег наверное нету свободных..им производство движков нужно делать....Феррари..не думаю что они в это ввяжутся...хотя было бы интересно :)

P.S. Если Лука придет на место Берни, то турбомоторы точно похоронит, чему лично я очень буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если Лука придет на место Берни, то турбомоторы точно похоронит, чему лично я очень буду рад.

Тогда всякие ХРТ и Маруси такой скандал об ущемлении их прав поднимут:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда всякие ХРТ и Маруси такой скандал об ущемлении их прав поднимут:).

Та пусть валят подальше со своим скандалом..я не имею ни малейшего желания смотреть Ф1 на литровых движках (в конечном итоге)..кому это вообще должно быть интересно? Я вообще считаю что регламент на движки нужно отменить. Пусть каждый делает что хочет (ну ограничение по объему и все). Тогда добавится еще один элемент соревнований. Задрали уже своими правилами. Вон в 2002 году какие движки квалификационные БМВ делали. Сейчас настолько все искуственно..все КЕРС ДРС..во бред какой...раньше умудрялись и без всей этой дряни обгонять....обгон был искусством. Вот если посмотреть Мото2 и и МотоГП и сравнить количество обгонов...получится что Мото2 рулит. Но смотреть почему то интересней МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен, но с такими командами как ХРТ, регламент вряд ли разморозят. Мосли создал благоприятную среду для обитания таких команд. Вот когда они обзаведутся бюджетами побольше, что очень маловероятно, возможно что-то можно будет сделать.

А за войной мотористов, если таковая будет, смотреть очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще и Порш. а в сделку с участием Феррари я слабо верю... Мерседес может быть, но тоже вряд ли. Макларен никак не крупный. Лотус может быть.

Дык, он на ладан дышит, два дня назад читал статью про то, что Лотусу отказывают в родной Британии в выдачи кредитов на свои "целых новых пять моделей" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Фольксваген ни Мерседес не ассоциируются с производителями спорткаров.

Но ведь часто говоря "Фольксваген" подрузамевают концерн ФВ (как например GM) а не марку легковых автомобилей. В концерн ФВ входит пара-тройка марок с хорошей гоночной родословной. Я не о Ламборгини говорю, по большому счету ничего так и не сумевшими добиться в гонках, а о Порше, Бентли и Бугатти... в какой то мере про Ауди, хотя я бы их все же считать не стал, ибо история их (славная как в настоящем, так и в прошлом) прерывалась (почти как у Лотоса, только не в гонках, а в производстве).

Возвращаясь к ассоциациям. Если Бентли, не смотря на свои (крайняя была совсем не давно, в 2003-м) победы в Ле-Мане никак не ассоциируется с спорткарами, то Порше, Бугатти и Ламборгини вполне себе тянут на этот статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь часто говоря "Фольксваген" подрузамевают концерн ФВ (как например GM) а не марку легковых автомобилей. В концерн ФВ входит пара-тройка марок с хорошей гоночной родословной. Я не о Ламборгини говорю, по большому счету ничего так и не сумевшими добиться в гонках, а о Порше, Бентли и Бугатти... в какой то мере про Ауди, хотя я бы их все же считать не стал, ибо история их (славная как в настоящем, так и в прошлом) прерывалась (почти как у Лотоса, только не в гонках, а в производстве).

Возвращаясь к ассоциациям. Если Бентли, не смотря на свои (крайняя была совсем не давно, в 2003-м) победы в Ле-Мане никак не ассоциируется с спорткарами, то Порше, Бугатти и Ламборгини вполне себе тянут на этот статус.

Посмотрим. Может это вообще чья-то шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе кола, кстати, реально вкуснее...

И еще в МакДоналдс она вкусная. Правда, никогда не забуду фразу "У нас отключили воду, потому и колы не", но разбавляют они е очень удачно. :wub:

И еще на правах оффтоп...

Мечта украинских любителей королевских гонок может сбыться, и уже в ближайшее время они смогут получить возможность следить за перипетиями чемпионата в эфире НТКУ.

фото Getty Images

Между Федерацией Автоспорта Украины во главе с Евгением Червоненко и генеральным директором НТКУ Егором Бенкендорфом были достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве, и не только в отношении трансляций IRC, которые запланированы на ближайшее время.

Кака сообщает официальный сайт Первого Национального, компанией "Червоненко рейтинг" уже ведутся серьезные и продуктивные переговоры о приобретении прав на трансляцию Формулы-1.

На данный момент руководство канала ожидает их успешного завершения и подтверждения относительно трансляции Гран-при Турции, которое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил. Люблю колу, хотя она мне категорически противопоказана. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил. Люблю колу, хотя она мне категорически противопоказана. B)

У тебя, наверное, контракт с Пепси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе кола, кстати, реально вкуснее...

спрайт там зато полная лажа, наверное потому, что неразбавленный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...