Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2011 12:48 2) Они это обнаружили все же раньше.Насколько понимаю, значения это всё равно не имело, ибо выезд на край света. Ну что, тогда ждём к Турции серьёзных обновлений и борьбы в первых рядах что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2011 13:04 Ну что, тогда ждём к Турции серьёзных обновлений и борьбы в первых рядах что ли?Типа того. Мы ещё им всем покажем кузькину мать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 18.04.2011 13:15 Мы ещё им всем покажем кузькину мать Лучше - зад Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.04.2011 13:20 Ну этож Алонсо, он всех достанет. Да и то не факт, что это был он.поглядим, но думается его может и достать.заявы на прессухе были очень многообещие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2011 13:21 Типа того. Мы ещё им всем покажем кузькину мать Да вы всё обещаете. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2011 13:26 Лучше - зад Феррари "Мы бы ту Америку давно уж обогнали, если б не боялись показать свой голый зад..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.04.2011 13:27 Да вы всё обещаете. :blush:как бы это ни банально звучало "ферарри есть ферарри" и к их обещанием прибавить в скорости я ВСЕГДА буду относиться серъезно, пока трасса не докажет обратного.но если турция и барса не дадут ферарри отыграться, то завоевание любого из титулов станет задачей очень трудновыполнимой, т.к. в то что ферарри станет доминировать относительно РБ7 верится с трудом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2011 13:30 Да вы всё обещаете. :blush:Почему же... В прошлом году пообещали всех уволить, кто сомневается в борьбе за титул, в итоге, поборолись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2011 13:33 Почему же... В прошлом году пообещали всех уволить, кто сомневается в борьбе за титул, в итоге, поборолись. Ну подождём, пока Стефано дойдёт до нужной кондиции. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.04.2011 13:41 Да что-то Феррари тупят. Надо выпустить дорожную 150-ю и затестить ее во Фьорано сколько душе вздумается.Что бы она была дорожной, она должна иметь как минимум дорожный просвет соответственный, иначе бутафория которую засудят на раз два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 18.04.2011 13:59 ну Алонсо же смог в 2007Верно, так что Ала надо в РБР отправить на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 18.04.2011 14:23 Если у него будет заруба с Феттелем то он по определению не сможет быть лоялен команде. Ибо если придет кто-то из ТР, то это будет вторикелла, хотя бы потому, что не сможет соответствовать скорости Феттеля.ЛХ-ДБ не показатель ? никто не плачет , не кричит что он второй номер и его гнобят.под лояльностью я понимал не выноса "сора из избы" в любых раскладах и работу на КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2011 14:32 Оказывется, Маки тоже собирались делать два пита...Возможно, только для Баттона. Исходя из предположения, что он лучше бережет резину. Льюис сказал, что тактика трех питов была выбрана до гонки. Наверное, он имел в виду, что только для его гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2011 14:35 на них можно либо недолго гоняться, либо долго тошнить А если уж обгонять, то очень точно входя в поворот, без перетормаживаний. А то колесикам наступит гаплык. У Лью в Шанхае получилось обгонять без перетормаживаний, у Баттона не получилось. Обратил внимание на это еще в ходе прямой трансляции, а потом ночью пересмотрел, так оно и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.04.2011 14:39 Верно, так что Ала надо в РБР отправить на следующий год. думаю он бы согласилсяА если уж обгонять, то очень точно входя в поворот, без перетормаживаний. А то колесикам наступит гаплык. У Лью в Шанхае получилось обгонять без перетормаживаний, у Баттона не получилось. Обратил внимание на это еще в ходе прямой трансляции, а потом ночью пересмотрел, так оно и было.финальным комплектом очень зорово Люсьен подымил, когда пробовал только Росберга обойти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.04.2011 14:42 финальным комплектом очень зорово Люсьен подымил, когда пробовал только Росберга обойтиРазок только и дыманул, и то некритично. Вот Росберг, тот подымил. Баттон еще хлеще подымил, даже Феттель подымил. Лью меньше всех загрязнял окружающую среду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 18.04.2011 17:24 Ferrari: Быстро решить проблемы не получитсяДа что же это такое? уже все кому не лень печатают о нас все время негативные новости... Закалибали уже.эу, мы еще выстрельнем!! Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 18.04.2011 17:32 Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку.Как показал Сепанг, пятая точка Хэма достаточно крепка, чтобы обломать крылья Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.04.2011 17:36 Ferrari: Быстро решить проблемы не получитсяДа что же это такое? уже все кому не лень печатают о нас все время негативные новости... Закалибали уже.эу, мы еще выстрельнем!! Вы там не расслабляйтесь, а лучше пишите о том, как потом Скудерия всем надерет 5 точку.Придется поработать КО. Кастигаторы, Одены и прочие аналитеги - "прибавить 3-4 десятых в гоночном темпе", это значит, что в квале надо прибавить в районе 2 секунд. Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2011 17:45 Придется поработать КО. Кастигаторы, Одены и прочие аналитеги - "прибавить 3-4 десятых в гоночном темпе", это значит, что в квале надо прибавить в районе 2 секунд. Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества.ты тут маленько не прав, Быки везут 1,5 секунды в идеальном состоянии, в гонке же не только шины нарушают это это идеальное состояние, но и топливо, да и еще не сколько факторов, и далеко не факт что на дубовых бриджах Быки бы имели такое преимущество даже в квале, как сейчас, дубовые шины нивелировали бы главное преимущество Быков, скорость в скоростных поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.04.2011 20:17 Что бы она была дорожной, она должна иметь как минимум дорожный просвет соответственный, иначе бутафория которую засудят на раз два.При чем здесь дорожный просвет? У гражданских машин он тоже 5-8 см. бывает. Для дорожной потребуется светотехника и прочая бижутерия.Самый интересный вопрос - гарантия. Сколько на движок дадим? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.04.2011 20:27 Доменикали и несколько инженеров полетели домой (для получения пинков), чтобы проанализировать, что пошло не так, а также для контроля за работой происходящей в Маранелло, для улучшения производительности F150th. Лука ди Монтеземоло будет на заседании (с персональным телевизором ),и будет требовать реакции от командыhttp://www.gazzetta....891185560.shtmlhttp://www.ferrari.c...ct_quickly.aspxПосле столь сложного начала сезона Scuderia Ferrari Marlboro не может терять времени. Сефано Доменикалли и несколько инженеров уже вернулись на базу. Благодаря смене поясов, у них есть практически целый день на то, чтобы работать вместе с коллегами, которые оставались на базе команды. Они займутся анализом последней гонки и программой модернизации F150° Italia перед началом европейской части сезона.Лука ди Монтедземоло планирует провести целый день с командой, анализирующей ситуацию. Очевидно, что президент Ferrari неудовлетворен ситуацией.«Команда не может и не должна выступать на таком уровне, - сказал Лука. - Это очень деликатная ситуация. Я надеюсь, что наши инженеры решительно и со знанием дела отреагируют на это. Они приложат все усилия для того, чтобы улучшить характеристики машины за короткий срок. Я хочу, чтобы Ferrari выступала на том уровне, который от нас ждут болельщики и на который мы рассчитываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.04.2011 20:49 В Маранелло Лука ди Монтеземоло планирует работать целый день со всеми инженерами(контролировать),чтобы правильные детали выпускалижесть :haha: Повезло итальянцам, что он в политику не пошел ... Хотя так и представляю начало пламенной речи Луки - политика: "Италия - одна большая семья ... " :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.04.2011 21:09 Вы так и не поняли сути,- Буллы в гонке не могут ехать на те же полторы секи быстрее Ферров, потому что резине придет каюк, именно она является ограничителем гоночного темпа, естественно, если нет фундаментальных косяков с износом и машина не совсем хлам. Поэтому в гонке используется только малая часть преимущества машины с высокой прижимной силой. Шины говорите дубовые вам нужны, тогда можете тушить свет, Буллы будут ехать на все деньги, привозя вам заветные 1.5 секунды квального преимущества.как ты объяснишь с этой теорией, что в Австралии быки были в квале быстрее на 8 десятых маков, в Сепанге равны макам, а в Китае опять на 7 десятых быстрее маков? К Феррари также примерно отрывы менялись. И Сепанг из трех самая аэродинамическая трасса, где в теории у "машины с высокой прижимной силой" должно быть максимальное преимущество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2011 21:13 В Маранелло Лука ди Монтеземоло планирует работать целый день со всеми инженерами(контролировать),чтобы правильные детали выпускалиПричем здесь детали :blink: В той статье просто говориться о том, что Монтедземоло проведет целый день со Стефано и с инженерами вылетевшими вместе с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах