Террорист Опубликовано 07.04.2011 10:43 Red Bull заявила, что не использовала KERS на первой гонке, но планирует поставить систему на машины в Гран При Малайзии, поэтому у Фелипе спросили, считает ли он, что машины австралийской команды будут недосягаемыми. «Еще рано ставить точку в чемпионате, - ответил Масса. - Сложно комментировать ситуацию в других командах, но я знаю, что если бы на наших машинах не стояла система рекуперации, мы бы серьезно уступали соперникам». во как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 10:51 Можно вопрос к спорщикам? Точнее предложение: видео выложите, а? А то у меня закрадывается подозрение, что спор о возможности обгона в скоростном повороте основан на 1 эпизоде, в котором пилот ошибся в предыдущем повороте и потерял траекторию входа в быстрый поворот.все началось с этой сокровенной фразы - При обгонах скорость в скоростных поворотах не играет решающей роли. КЕРС таки будет рулить..и если быки выпустят вперед феррари либо макларен то у них будут большие проблемы.а потом пошли лишь отписки, что мол не так спросил, не то имелось ввиду, не обратил внимание на предыдущее слово и все такое. так что уж не обессудьте и ищите сами. а по придиркам насчет обгонов, дык так можно в каждом обгоне найти ошибку пилота, то ли в предыдущем повороте, то ли в неправильной траектории выхода, то ли на торможении и т.д.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2011 10:53 Можно вопрос к спорщикам? Точнее предложение: видео выложите, а? А то у меня закрадывается подозрение, что спор о возможности обгона в скоростном повороте основан на 1 эпизоде, в котором пилот ошибся в предыдущем повороте и потерял траекторию входа в быстрый поворот.А именно так и происходило.Причём по сути спора... Изначально звучало предположение, что одного преимущества в скорости для обгона в скоростном повороте недостаточно. Что в общем-то верно. Почему сейчас начался спор, можно ли вообще обгонять в скоростных поворотах, я не понял. Конечно можно, если перед поворотом кто-то занял неправильную траекторию. Спорить, что в поворотах, как правило, только одна правильная траектория, это вообще ЛОЛ. Если бы их было несколько, то мы бы не слышали фраз о грязной траектории и чистой траектории. Все участки трассы в повороте были бы одинаково обрезинены. Да и вообще, достаточно просто посмотреть на трассу после десятка кругов, чтобы понять, какая же траектория прохождения поворота. С этим-то спорить никто не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.04.2011 11:00 во как Фелипе и так уступает соперникам.Посему доверия его словам не так много.Интересно, что на эту тему думает, например, Браун.Ведь именно его болиды побили РБР в 2009. И тоже без КЕРС.Хотя в 2009 у Феррари вообще, скорее всего, побед не было. Именно система помогла Кими пройти Форс Индию в Спа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 11:01 и??? Ты случайно не перепутал вход и выход из поворота ? Не хочу постить сюда картинки..но прекрати пожалуйста врать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 11:04 А именно так и происходило.Причём по сути спора... Изначально звучало предположение, что одного преимущества в скорости для обгона в скоростном повороте недостаточно. Что в общем-то верно. Почему сейчас начался спор, можно ли вообще обгонять в скоростных поворотах, я не понял. Конечно можно, если перед поворотом кто-то занял неправильную траекторию. Спорить, что в поворотах, как правило, только одна правильная траектория, это вообще ЛОЛ. Если бы их было несколько, то мы бы не слышали фраз о грязной траектории и чистой траектории. Все участки трассы в повороте были бы одинаково обрезинены. Да и вообще, достаточно просто посмотреть на трассу после десятка кругов, чтобы понять, какая же траектория прохождения поворота. С этим-то спорить никто не будет...по выделенному согласен. вопрос - исходя из этого скрина, кто находился на накатанной траектории? - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.04.2011 11:06 по выделенному согласен. вопрос - исходя из этого скрина, кто находился на накатанной траектории? - Явно не Феррари...Прошу задуматься прежде чем писать, при чем тут Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 11:08 по выделенному согласен. вопрос - исходя из этого скрина, кто находился на накатанной траектории? - Накатанная траектория через 50 метров смещается к правому краю..и именно на ней окажется Альгесуари, потому что зашел в поворот по широкой траектории и вышел из него с большей скоростью. Ну почему я должен все это тебе разжевывать ?И хватит флудить..если хочешь это дальше обсуждать..давай это сделаесм в другой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.04.2011 11:14 Ты случайно не перепутал вход и выход из поворота ? Не хочу постить сюда картинки..но прекрати пожалуйста врать. то что Альгесуари пытался обозначить атаку по внешней траектории входа в медленный поворот, а Хюльк захлопнул калитку и тогда Альгесуари полез во внутрь?по сути есть что сказать? или будешь все время вилять? где был совершен обгон и помогла ли Альгесуари большая скорость болида при этом обгоне?p.s. по просьбам трудящихся закрываю этот спор. жаль, что так и не получил прямого ответа на сокровенный вопрос о влиянии скорости в скоростных поворотах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 07.04.2011 11:15 А именно так и происходило.Причём по сути спора... Изначально звучало предположение, что одного преимущества в скорости для обгона в скоростном повороте недостаточно. Что в общем-то верно. Почему сейчас начался спор, можно ли вообще обгонять в скоростных поворотах, я не понял. Конечно можно, если перед поворотом кто-то занял неправильную траекторию. Спорить, что в поворотах, как правило, только одна правильная траектория, это вообще ЛОЛ. Если бы их было несколько, то мы бы не слышали фраз о грязной траектории и чистой траектории. Все участки трассы в повороте были бы одинаково обрезинены. Да и вообще, достаточно просто посмотреть на трассу после десятка кругов, чтобы понять, какая же траектория прохождения поворота. С этим-то спорить никто не будет...А так произошло потому что оппонент поняв что он не прав ловко перевел разговор немного в другую плоскость. Ну я уже убедился что доказать что то ему не смогу, да и не вижу в этом уже смысла. Все и так все поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2011 11:24 p.s. по просьбам трудящихся закрываю этот спор. жаль, что так и не получил прямого ответа на сокровенный вопрос о влиянии скорости в скоростных поворотах... Ответа на твой вопрос, устраивающего тебя, быть не может. Потому что ты сам на него уже давно для себя ответил. Так стоит ли продолжать этот спор?В заключение дам свои ощущения.1. Оптимальная траектория прохождения поворота, как правило одна (с этим ты согласился)2. Если рассматривать машины с небольшой разницей в скорости (а мы говорим именно о них), то эта траектория представляет собой некий виртуальный тоннель, выезд за границы которого чреват для выехшего большими проблемами.3. Если принять за основу модель тоннеля, то ответь сам себе, сможешь ли ты обогнать впередиидущую машину (даже имея преимущество в скорости), если тоннель одноколейный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 07.04.2011 12:09 Именно система помогла Кими пройти Форс Индию в Спа...Просто Райкконен в Спа лучший :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2011 12:14 Просто Райкконен в Спа лучший :sun:Та нет, КЕРС помогла обойти Форс Индию. Та и вобще корона Короля СПА была в 2008 утеряна. Где то между отбойником и подимуом на верхней ступени которого стоял Хем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.04.2011 12:14 Просто Райкконен в Спа лучший :sun:Интересно, чтобы на этот счет сказал Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.04.2011 12:32 Интересно, чтобы на этот счет сказал Сенна.И что скажет Михаэль (6+1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.04.2011 12:35 Та нет, КЕРС помогла обойти Форс Индию. Та и вобще корона Короля СПА была в 2008 утеряна. Где то между отбойником и подимуом на верхней ступени которого стоял Хем А что помешало Маку с керсом обойти ФИ без керса?И что скажет Михаэль (6+1) у разных эпох свои короли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.04.2011 13:01 1. Вряд ли.2. Да.3. Да.1. Поставят, если будут считать, что надо.2. Нет3. Конечно хочется, но вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2011 13:07 А что помешало Маку с керсом обойти ФИ без керса?Сьехать пытаемся? Причем тут Мак к разборкам между керсовой Ф60 и некерсовой VJM-дальше не знаю как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 07.04.2011 13:18 Сьехать пытаемся? Причем тут Мак к разборкам между керсовой Ф60 и некерсовой VJM-дальше не знаю как?Да КЕРС в Спа 2009 победил, а должен был Физикелла.Единственная победа в Ф1, со дня её основания, когда гонку выиграл девайс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2011 13:25 Да КЕРС в Спа 2009 победил, а должен был Физикелла.Единственная победа в Ф1, со дня её основания, когда гонку выиграл девайс.Та та гонка вобще уникальная по сути:1. Форс Индия по умолчанию ведро, обычное дело. Но боролась за победу. Странно.2. Феррари боролась за победу, обычное дело. Феррари назвали ведром. Странно.3. Кими боролся за победу в Спа, обычное дело. Против Физики на Форс Индии. Странно.4. Физико на Форс Индии обогнали на трассе, обычное дело. Но Кими на Феррари при помощи КЕРСа. Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2011 13:29 Та нет, КЕРС помогла обойти Форс Индию. И ещё КЕРС выиграла Венгрию-09. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2011 13:38 И ещё КЕРС выиграла Венгрию-09.Там роль КЕРСа меньше. Сколько Физико проиграл Кими на финише СПА? Секунду? Они оба были одинаково быстры, но Кими в нужный момент воспользовался КЕРСом. А на сколько Хем оторвался от Кими в Венгрии? От там Хем был реально быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 07.04.2011 13:38 И ещё КЕРС выиграла Венгрию-09.Темп Хэмилтона был выше темпа Вебера, и на пит он заезжал позже, так что мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.04.2011 13:40 И ещё КЕРС выиграла Венгрию-09."Это была моя гонка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.04.2011 13:53 Темп Хэмилтона был выше темпа Вебера, и на пит он заезжал позже, так что мимо.А ещё без КЕРСов Хэма и Кими не выбыл бы из борьбы Феттель. Да и сами Хэм с Кими сильно застряли бы за каким-нибудь Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах