ultraviolett Опубликовано 06.04.2011 10:51 Конечно можно. В Канаде, Спа, Монце, может еще и их пилоты как всегда наломают дров. В целом тяжело боротся против самоовоза.Спа 50/50. В любом случае Хэм не сильно отставал от пальца в Австралии, и резину РБ жрет нормально, это было заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2011 11:00 Спа 50/50. В любом случае Хэм не сильно отставал от пальца в Австралии, и резину РБ жрет нормально, это было заметно.По Марку...Вообще после гонки было ощущение, что они на разных болидах ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 06.04.2011 11:08 Поставят ,не поставят РБР КЕРС? Какая разница? Он им сейчас не нужен.РБР и без КЕРСа всех укатает в квале.А для старта у них есть мини-КЕРС,так на всякий случай,чтобы на старте отбиться от атак Льюиса и Дженсона.А дальше самовоз Себастьяна увезёт далеко вперёд.Ну если только Хорнер может пойти на эксперимент и КЕРС поставить только Марку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.04.2011 11:13 А для старта у них есть мини-КЕРС,так на всякий случай,чтобы на старте отбиться от атак Льюиса и Дженсона.Инфа не подтвержденная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2011 11:16 Инфа не подтвержденная.И скорее всего, левая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2011 11:20 Я бы был поосторожнее с желаниями Уж лучше знать, что у них там еще "за пазухой"! Или очередная :bomb:, или :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2011 11:20 По Марку...Вообще после гонки было ощущение, что они на разных болидах ездили.По Феттелю тоже, он неоднократно жаловался что у него резина не выдерживает. Еслт бы у Хэма днище не было сломано, может и поборолся бы за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2011 11:25 По Феттелю тоже, он неоднократно жаловался что у него резина не выдерживает. Еслт бы у Хэма днище не было сломано, может и поборолся бы за победу.По Хэму... Вроде как приводились цифры, что после отвалившегося днища, темп его практически не изменился. По крайней мере я так запомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 06.04.2011 11:49 Инфа не подтвержденная.Ну даже ,если у них нет вообще КЕРСа,то это не беда.Если не проиграют старт,то шансов не дадут ни кому.А если и проиграют,то в Малайзии можно обгонять,а учитывая срорость РБР в поворотах и крыло,то может в обороне от них КЕРС и не помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.04.2011 11:54 По Хэму... Вроде как приводились цифры, что после отвалившегося днища, темп его практически не изменился. По крайней мере я так запомнил.Ты сам-то в это веришь? Один из основных элементов создания прижимной силы вышел из строя, и темп никак не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.04.2011 11:55 По Хэму... Вроде как приводились цифры, что после отвалившегося днища, темп его практически не изменился. По крайней мере я так запомнил.Правильно, топлива стало меньше, а темп почти не изменился :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 06.04.2011 11:59 Правильно, топлива стало меньше, а темп почти не изменился :good:А прикинь, шо было бы, если бы днище не отвалилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2011 12:09 Ты сам-то в это веришь? Один из основных элементов создания прижимной силы вышел из строя, и темп никак не изменился.Если бы всё было так критично, Петров Хэма уж точно догнал бы. Впрочем, не буду оффтопить и развивать эту тему.Правильно, топлива стало меньше, а темп почти не изменился :good:Точно. Как раз влияние топлива забыли. Я помню только голые цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.04.2011 12:09 И немного в сторону от Ф1. Кто хочет Феррари Ф430 за 25 килобаксов? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9833185-4ddf.html :Dэто шо, пробник?... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.04.2011 12:19 Если бы всё было так критично, Петров Хэма уж точно догнал бы. Впрочем, не буду оффтопить и развивать эту тему.У Петрова другие проблемы были. Ему задача была удержаться впереди Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.04.2011 12:24 Всего лишь реплика.. на базе какой-нибудь Тойоты.. я уж было подумал, что это происки конкурентов - "компании по выпуску газированных напитков"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2011 12:33 У Петрова другие проблемы были. Ему задача была удержаться впереди Алонсо.А как ета задача мешает ему догонит Луиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2011 12:37 А как ета задача мешает ему догонит Луиса?Никак. Вот если бы Алонсо у него на хвосте висел, я бы ещё понял рассуждения Яна. А так..., знать, что тебя догоняет Алонсо и не догонять типа теряющего темп Льюиса? Какая-то извращенская логика у "этих русских" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.04.2011 12:38 Куда они на Сепанге уедут? Со своей не самой лучшей максималкой на прямых. Как раз Сепанг покажет насколько их преимущество в поворотах помогает компенсировать отставание на прямых...а че тут видеть, все в Спа видели - одного 2-го сектора им хватило, чтобы все компенсировать на прямых 1-го и 3-го сектора. В Сепанге роль прямых в целом меньше, а поворотов, подходящих им больше.Молиться надо на святого Николая Фоменко Угодника, что не превидился ему в 150 градусах плавающий красный нос на тестах в Барселоне :haha: И что только по нелепой случайности нос не работал и не прижимал крылья наши к земле в Мельбурне... Вероятность этого 1% :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 06.04.2011 12:38 Ну даже ,если у них нет вообще КЕРСа,то это не беда.Если не проиграют старт,то шансов не дадут ни кому.А если и проиграют,то в Малайзии можно обгонять,а учитывая срорость РБР в поворотах и крыло,то может в обороне от них КЕРС и не помочь.При обгонах скорость в скоростных поворотах не играет решающей роли. КЕРС таки будет рулить..и если быки выпустят вперед феррари либо макларен то у них будут большие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2011 12:39 У Петрова другие проблемы были. Ему задача была удержаться впереди Алонсо.У Петрова была задача ехать в максимально возможном темпе, если бы его темп превосходил темп Хэма, я думаю он не отказался опередить его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.04.2011 12:42 При обгонах скорость в скоростных поворотах не играет решающей роли. КЕРС таки будет рулить..и если быки выпустят вперед феррари либо макларен то у них будут большие проблемы.мдя... а можно поподробнее развить эту мысль, так сказать для непосвященных в таинство скоростных поворотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 06.04.2011 12:43 AMuS: соперники не могут разгадать секрет носа "Ред Булл"Команды — конкуренты "Ред Булл" по-прежнему не могут понять принципа, по которому работает носовая часть болида австрийской команды, сообщает Auto Motor und Sport. Напомним, что на прямых переднее антикрыло болида RB7 прижимается к асфальту, снижая сопротивление воздуха, но при этом антикрыло проходит все обязательные тесты FIA на гибкость."Мы знаем, что "Ред Булл" делает, но мы не знаем, как он это делает", — признался в интервью Auto Motor und Sport инженер одной из команд.Согласно подсчётам самого издания, гибкое антикрыло даёт "Ред Булл" примерно полсекунды на каждом круге.надо чертежы тыбрить, может Марк за место Массы поможет? :haha: (шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 06.04.2011 12:48 При обгонах скорость в скоростных поворотах не играет решающей роли. КЕРС таки будет рулить..и если быки выпустят вперед феррари либо макларен то у них будут большие проблемы.DRS будет рулить, особенно в Малайзии и в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 06.04.2011 12:51 Зашёл в тему а тут.. РБ обсуждают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах