Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Перед практикой или сразу после нее. Закрытый парк после квалы. Балласт накидали, проверили, что так лучше, вот и все... Иначе не использование керса может говорить только о неисправности.

парк действует с утра субботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как же так... Опять нам с ковбоями бодаться? Вы же обещали?... :blush:

Давайте вы. Теперь ваша очередь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оптимизма - графика скорее всего полетела

Дай да Бог... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом Феттель "приварил" своему квалификационному кругу 4 десятки.. Это при отмененном ДД и без использования КЕРС! Меня именно это больше всего шокирует - откуда можно отыграть такое время при, по сути, ухудшевшемся прижиме и неиспользовании одной из новинок, призванных эту потерю компенсировать?! :)

Провал Феррари также не понятен - УЗК и КЕРС должны были позволить компенсировать потерю ДД, однако мы продули прошлому году 8 десятых.. Не зная откуда проблемы можно подумать, что ДД открутили, вкорячили КЕРС и УЗК и всю зиму лопали пиццу и спагетти.. :)

Ну МакЛарен и ЛотусРено тоже "ускорились" вроде бы - могу ошибаться, сам не проверял.

Что касается ваших, то думаю, что они главным направлением разработки выбрали экономное расходование резины и надёжность.

Так что преждевременно вы тут инженеров Феррари "расстреливаете на прямой старт-финиш" и в "лопаньи пиццы и спагетти" обвиняете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как же так... Опять нам с ковбоями бодаться? Вы же обещали?... :blush:

Старые песни о главном, 2-я серия :haha:

В прошлом сезоне эта установка о помощи Феррари против быков для победы Мака привела к сливу ЛЗ Алонсо, повторения не боишься ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще забыл сказать, что Pirelli хуже Bridgestone. А потому, результат Фетеля нереальный какой-то.

Но тем не менее вполне реален, к сожалению. Все надежды на гонку. Если и там провал - таки ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее Попов очень даже прав.

Если даже и так, то все равно не думаю, что в гонке наши как-то зажгут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вы. Теперь ваша очередь :)

Что значит давайте мы? Мы уже третий год даём. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у РБ нет КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как же так... Опять нам с ковбоями бодаться? Вы же обещали?... :blush:

Алонсо в своем интервью пообещал с Маклареном побороться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже и так, то все равно не думаю, что в гонке наши как-то зажгут.

:) Дык Лонс, прости я преследовал чисто шкурный интерес. Ты конечно мне Друг! Но Дженс дороже!

Алонсо в своем интервью пообещал с Маклареном побороться :D

Обещанного три года ждут.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну МакЛарен и ЛотусРено тоже "ускорились" вроде бы - могу ошибаться, сам не проверял.

Маки - однозначно.. В том году Хэм вообще не попал в десятку, а Баттон с 1:24.6 был 5-ым.. Сегодняшний прогресс, какбэ, налицо.. :)

Что касается ваших, то думаю, что они главным направлением разработки выбрали экономное расходование резины и надёжность.

Так что преждевременно вы тут инженеров Феррари "расстреливаете на прямой старт-финиш" и в "лени и обжорстве" подозреваете.

Экономия резины.. Для меня пока как-то сомнительно при таком темпе.. 11 кругов по 1.5 секунды преимущества, а возможно и больше из-за траффика позади - это можно лишний пит сделать.. :)

Ладно, я не паникёр.. Скорее всего действительно что-то не заладилось с новинками и настройками.. Посмотрим завтра.. Просто довольно странно смотреть на весь этот маскарад после тестовых реверансов.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе со всеми другими кроме Фитиля то бороться можно то. И при грамотном расходе резины возможно удастся сэкономить питстоп, главное при этом удобоворительный все же темп поддерживать.

Все таки пока рано пить Боржом. Хотя квала удручила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дык Лонс, прости я преследовал чисто шкурный интерес. Ты конечно мне Друг! Но Дженс дороже!

Обещанного три года ждут.:)

зачем три года.....завтра увидим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, не надо строить иллюзий, Феррари феерично облажались, потому что Пирелли нормально держат не 7 кругов, а 30 (слова Алонсо в пятницу). Может, конечно, на других автодромах будет по-другому

Завтра часиков в двенадцать обсудим... Не забудьте часы перевести.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Квалификация ГП Австралии - 2010

1. Red Bull -0.390

2. McLaren -0.368

3. Renault -0.125

4. Mercedes +0.537

5. Ferrari +0.863

Не знаю что думать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что думать. :(

а что тут думать, работает наш засланец, хорошо работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... потеря потерь....

Толку то настраиваться на гонку? Бычки кругов за 30 уедут на лишний питстоп и всё у них будет хорошо.

Сколько пафоса было на тестах и презентации :(

неужели последние несколько лет не научили скромности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут думать, работает наш засланец, хорошо работает :)

А я в етом не сомневалась вообще. Мак не строят машину в первый раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... потеря потерь....

Толку то настраиваться на гонку? Бычки кругов за 30 уедут на лишний питстоп и всё у них будет хорошо.

Сколько пафоса было на тестах и презентации :(

неужели последние несколько лет не научили скромности.

Возможно скорость в гонке будет не настолько меньшей. Так что всякое может быть, еще раз вспомню 1997 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит давайте мы? Мы уже третий год даём. B)

И? Чёт ни у вас ни у нас особых успехов не было. В прошлом году у нас не получилось. Теперь ваша очередь. Мы, так сказать, на подхвате будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно скорость в гонке будет не настолько меньшей. Так что всякое может быть, еще раз вспомню 1997 год.

Да нет, скорость в гонке у РБР будет отличной, вот увидите. А нашим как бы взять 5-6 места, ну, может еще на 4-ое постараться замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, скорость в гонке у РБР будет отличной, вот увидите. А нашим как бы взять 5-6 места, ну, может еще на 4-ое постараться замахнуться.

Квала конечно значение имеет, но всё же главная переменная нового сезона - использование резины. Здесь никому ничего неясно пока. Наверняка команды толком не знают, что их ждёт в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала конечно значение имеет, но всё же главная переменная нового сезона - использование резины. Здесь никому ничего неясно пока. Наверняка команды толком не знают, что их ждёт в гонке.

Что-то мне подсказывает, что особо в гонке в этом компоненте ничего не изменится. Резина новая для всех и думаю все очень старались и работали над тем, чтоб она как можно дольше держала дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, я убежден, что ключ к первым пяти гонкам ,это все таки надежность болида

Так ,что не стоит унывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...