Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

juice, да это понятно, что Ал показал лучшее время в третьей квале не на первом круге после прогревочного, а на следующем.. Что это может значить?! Как ты сказал - либо траффик был, либо какая-то помарка.. Возможно, что и проехал бы быстрее, но до кого бы дотянулся?! Разве что до Баттона и от Феттеля было бы 1.1 сек отставания - это все равно пропасть... :)

Дженсон не смог прогреть резину на круге выезда из-за траффика и разворота Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи он просто не работал, тьоли его сняли до квалификации.

Хммм. как это они могли снять на квалу? Правило закрытого парка вроде никто не отменял, значит тогда и в гонке они его поставить не могут. Да и смысл его снимать на квалу? Развесовка зафиксированна, максимальный вес болида увеличен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё-таки ведро. :DКак я и сказала после презентации, а все апдейты только не дали еще больше отстать от лидеров. Болид на уровне Заубера. Постарались. :blush:

Хосспади.... Фсе, бегу читать Фоксирейсингджорнал :hello:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одно предположение: у нас плохо сработали новинки. Масса во вторую практику работал с новинками и машина вела себя очень нервно. У Алонсо все же более спокойно, но он работал с той конфигурацией, которая была в Барселоне на последних тестах. А вот на третьей практике оба наши пилота показывали плохое время, да и в квалификации машина была нервной у обоих.

В отношении старта, то у Алонсо неплохие шансы на старт, ведь он стартует с нечетной стороны. А вот Фелипе будет сложнее, так как старт все же с четной. Но будем надеяться в гонке на более лучший результат.

Хотя квалификация гран-при Австралии успешно провалена.

Ммм...а мы разве что-нибудь серьезное привезли в Мельбурн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. как это они могли снять на квалу? Правило закрытого парка вроде никто не отменял, значит тогда и в гонке они его поставить не могут. Да и смысл его снимать на квалу? Развесовка зафиксированна, максимальный вес болида увеличен...

Перед практикой или сразу после нее. Закрытый парк после квалы. Балласт накидали, проверили, что так лучше, вот и все... Иначе не использование керса может говорить только о неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то ты сегодня не в себе. А где простыня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балласт накидали, проверили, что так лучше, вот и все... Иначе не использование керса может говорить только о неисправности.

Балласт хоть закидайся. Для чего? Если равесовка зафиксирована. Хоть с КЕРС, хоть без него. Если КЕРС был просто неисправен, то это просто ахтунг. Что же будет если Феттель иногда заветную кнопочку нажимать будет?. Да, и, кстати, если КЕРС неисправен, могут они его после квалы в закрытом парке чинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм...а мы разве что-нибудь серьезное привезли в Мельбурн?

Алонсо говорил, что крыло новое, но что-то мне кажется что это крыло с Барселоны. Про что-то другое не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл летят. Без Керса и без крыла Феттель на последнем круге всем весь еще 0.1...

Немного оптимизма - графика скорее всего полетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что-то ты сегодня не в себе. А где простыня?

Что, Рэг, соскучился по анализам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балласт хоть закидайся. Для чего? Если равесовка зафиксирована. Хоть с КЕРС, хоть без него. Если КЕРС был просто неисправен, то это просто ахтунг. Что же будет если Феттель иногда заветную кнопочку нажимать будет?. Да, и, кстати, если КЕРС неисправен, могут они его после квалы в закрытом парке чинить?

Нет помоему... Только завтра, перед гонкой. У Хема тоже не работал, ну по крайней мере так Уитмарш отмазался. Вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон не смог прогреть резину на круге выезда из-за траффика и разворота Массы.

Дык я же не конкретно про Дженса... У него просто -0.2 от Алонсо.. Т.е. теоретически он ближайший, до кого можно было дотянуться, однако и это ничего бы не дало - скорости все равно нету.. :)

По сравнению с прошлым годом Феттель "приварил" своему квалификационному кругу 4 десятки.. Это при отмененном ДД и без использования КЕРС! Меня именно это больше всего шокирует - откуда можно отыграть такое время при, по сути, ухудшевшемся прижиме и неиспользовании одной из новинок, призванных эту потерю компенсировать?! :)

Провал Феррари также не понятен - УЗК и КЕРС должны были позволить компенсировать потерю ДД, однако мы продули прошлому году 8 десятых.. Не зная откуда проблемы можно подумать, что ДД открутили, вкорячили КЕРС и УЗК и всю зиму лопали пиццу и спагетти.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде использовали быки керс в квале. А вот если они его сняли то это действительно интересно. Но в любом случае Кими у нас нет, старты на керсе выигрывать некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я же не конкретно про Дженса... У него просто -0.2 от Алонсо.. Т.е. теоретически он ближайший, до кого можно было дотянуться, однако и это ничего бы не дало - скорости все равно нету.. :)

По сравнению с прошлым годом Феттель "приварил" своему квалификационному кругу 4 десятки.. Это при отмененном ДД и без использования КЕРС! Меня именно это больше всего шокирует - откуда можно отыграть такое время при, по сути, ухудшевшемся прижиме и неиспользовании одной из новинок, призванных эту потерю компенсировать?! :)

Провал Феррари также не понятен - УК и КЕРС должны были позволить компенсировать потерю ДД, однако мы продули прошлому году 8 десятых.. Не зная откуда проблемы можно подумать, что ДД открутили, вкорячили КЕРС и УК и всю зиму лопали пиццу и спагетти.. :)

Ты еще забыл сказать, что Pirelli хуже Bridgestone. А потому, результат Фетеля нереальный какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы Михаэля

Разница между другими напарниками (только Q3)

L. HAMILTON

1:24.307

J. BUTTON

1:24.779

+0,472

F. ALONSO

1:24.974

F. MASSA

1:25.599

+0,625

S. VETTEL

1:23.529

M. WEBBER

1:24.395

+0,866

Масса не так уж и плох... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лонс, ты на днях упоминал про настройки заднего крыла. Можешь мысль повторить?

Об этом что-то говорил сам Попов, что мол можно машину настроить под активное использование заднего антикрыла, что важно для квалификации, но это не так удобно для гонки и наоборот. Однако сейчас Попов уж точно не авторитет чтоб на него посылаться. По этому я думаю, что лучше это забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балласт хоть закидайся. Для чего? Если равесовка зафиксирована. Хоть с КЕРС, хоть без него. Если КЕРС был просто неисправен, то это просто ахтунг. Что же будет если Феттель иногда заветную кнопочку нажимать будет?. Да, и, кстати, если КЕРС неисправен, могут они его после квалы в закрытом парке чинить?

для лучшей компоновки и для меньшего охлаждения КЕРС можно выбросить. у Ньюи есть тяга ко всему компактному, вполне мог отказаться, завтра на старте увидим. ну это если Льюису починят, а то будут в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом что-то говорил сам Попов, что мол можно машину настроить под активное использование заднего антикрыла, что важно для квалификации, но это не так удобно для гонки и наоборот. Однако сейчас Попов уж точно не авторитет чтоб на него посылаться. По этому я думаю, что лучше это забыть...

Но тем не менее Попов очень даже прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще забыл сказать, что Pirelli хуже Bridgestone. А потому, результат Фетеля нереальный какой-то.

Однозначно, читеры :hello: Банить немедленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как же так... Опять нам с ковбоями бодаться? Вы же обещали?... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет помоему... Только завтра, перед гонкой. У Хема тоже не работал, ну по крайней мере так Уитмарш отмазался. Вроде.

Хема вели то ли в Q2 толи Q3 , и там на графике было видно что керс используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы Михаэля

Разница между другими напарниками (только Q3)

Масса не так уж и плох... :)

Интерессно, как там сам Михаель в сравнении с напарником ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом что-то говорил сам Попов, что мол можно машину настроить под активное использование заднего антикрыла, что важно для квалификации, но это не так удобно для гонки и наоборот. Однако сейчас Попов уж точно не авторитет чтоб на него посылаться. По этому я думаю, что лучше это забыть...

:) Почему? В Гонке крыло юзается в одном месте и не на каждом круге. Мысль здравая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерессно, как там сам Михаель в сравнении с напарником ...

Михаэль в сравнении не участвовал.

В Q3 не попал. Его отставание от Росберга на время прохождения круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, как же так... Опять нам с ковбоями бодаться? Вы же обещали?... :blush:

О, уже головы из песцовых шуб повытягивали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...