Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

стараясь таким образом, ты можешь реально призвать неудачу :bye: пиши еще :good: возможно, в воскресенье за эту гонку придется ответить тебе :D

Я ща и к вам загляну!... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть и такой :hello: Но это на послезавтра уже.

Эх-Эх-Эх.... А я так расчитывал, хотя бы, на подиум...:( Но там и без нас не протолкнуться! :angry: Еще и Шумахер носится как под азотом! А если еще и Рено КЕРС свой починят, то ваще даж не писец будет, а ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!! :bye:

Пошел искать смайлик песца

А если серьезно, то ещё ничего не потеряно, вон Масса ещё в полную силу не ездил, может он будет выше Алонсо. Победа - это маловероятно. а подиум очень даже может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы здесь спрашивали покруговки

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-session2-times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Коля! У меня даже чуть надежды закралось...:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Валера в кои то веки у меня появилось желание писать что то в темах Паддока как я попал в какую то секту Аум Сенрике Красных Шаманов:D

Квала не играет большой роли в этом сезоне. не надо в ней рвать задницу, второй ряд вам по силам занять вполне а оттуда и стратегия гонки...выбор резины и на каких кругах уходить в боксы..три или четыре пита...а израсходовав всю резину на квалу в гонке можно просрать все.

Ой не знаю. Я бы не преуменьшал бы значения квалификации. Тем более, думаю, что больше трех пит-стопов не будет, а может и по два пит-стопа. Да ты сам понимаешь, что стратегия - это не наша сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, обратитесь к рыбаку. Он у нас скупил все panic button. Подгонит по-дешёвке. B)

Как бы не рано вы продали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же, раз мазали краской, то это верный признак ведра :(

MP4-24 мазали краской даже после двух побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не рано вы продали :)

Не рано. Даже если мы просто попадём в десятку и приедем на тех же местах, на которых стартовали - это будет успех по сравнению с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, признавайтесь, гражданин, в каком смысле "заказать"?? :bat:

Дешевле в том самом. Но можно проще - в багажник и в Маранелло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле в том самом. Но можно проще - в багажник и в Маранелло :D

А там - наручниками к батарее кульману. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При агрессивных стилях Алонсо и Массы именно недостаточная вам и нужна.

Масса не любит недостаточную. Да и Алонсо лучше нейтраль/очень легкую недостаточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в воскресенье будет победа, вы решите что это паника помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в воскресенье будет победа, вы решите что это паника помогла?

Нет ! Мы решим, что нам поддались к каким то злым умыслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в воскресенье будет победа, вы решите что это паника помогла?

так сейчас такая мода на форуме(В Ногу со Временем - информационно-развлекательныая тема) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сейчас такая мода на форуме(В Ногу со Временем - информационно-развлекательныая тема) ;)

это уже в прошлом году было модно (или с какого там началось), пора уже новенькое что-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой немецкий не позволяет понять суть :( У нас вроде раньше закрывается крыло и позже раскрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой немецкий не позволяет понять суть :( У нас вроде раньше закрывается крыло и позже раскрывается

так и есть,все видно из картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Алонсо после включения гоночного режима УЗК

21 1:32.037

22 1:32.765

23 1:35.788

24 1:33.122

25 1:31.914

26 1:31.621

27 1:33.299

28 1:32.622

Серия Уэббера

27 1:32.408

28 1:30.758

29 1:31.192

30 1:31.240

31 1:31.171

32 1:32.658

Серия Хэма

22 1:36.873

23 1:33.053

24 1:38.584

25 1:32.973

26 1:34.55 - здесь, возможно просто помешали

Выделил последний круг перед заездом на пит. Без УЗК силы приблизительно равны (при условии, что они гоняли с одинаковым количеством топлива).

Хотя может я просто себя успокаиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по секторам

FP1

S1 S2 S3 ST Ultimate Lap

Алонсо 29,345 | 23,250 | 35,154 | 311,0 | 1.27.75

Феттель 29,141 | 23,330 | 34,675 | 308,4 | 1.27.15

Уэббер 28,970 | 23,344 | 34,514 | 304,2 | 1.26.83

FP2

S1 S2 S3 ST Ultimate Lap

Алонсо 28,859 | 22,765 | 34,377 | 305 | 1.26.00

Феттель 28,715 | 22,971 | 34,328 | 311,900 | 1.26.01

Уэббер 28,936 | 23,164 | 34,183 | 307,100 | 1.26.28

Скорость пилотов

1 Камуи Кобаяши 314,5

2 Себастьен Буэми 314,1

3 Нико Росберг 314

4 Серхио Перес 313,6

5 Адриан Сутил 313,4

6 Себастьян Феттель 311,9

7 Пол ди Реста 311,6

8 Виталий Петров 311,3

9 Дженсон Баттон 311,3

10 Ник Хайдфельд 310,9

11 Льюис Хэмилтон 309,9

12 Хайме Альгерсуари 309,3

13 Михаэль Шумахер 309,2

14 Рубенс Баррикелло 308,4

15 Пастор Мальдонадо 308,3

16 Марк Уэббер 307,1

17 Фелипе Масса 306,1

18 Фернандо Алонсо 305

19 Хейкки Ковалайнен 303,2

20 Jerome D'Ambrosio 303

21 Ярно Трулли 301,4

22 Тимо Глок 300,1

23 Витантонио Лиуцци 138,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить как связаны передаточные числа и использование УЗК на всем протяжении круга и только на стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал спасибо)))

Не хочу переходить на оскорбления и прочее. Но ты плохо предмет знаешь)

опровержений не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно! grabli.gif Надо полностью менять инженерный и командный состав!

И гонщиков....haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не знаю. Я бы не преуменьшал бы значения квалификации. Тем более, думаю, что больше трех пит-стопов не будет, а может и по два пит-стопа. Да ты сам понимаешь, что стратегия - это не наша сильная сторона.

Была не сильной. Мы ведь не видели как в этом сезоне будет реализовываться стратегия.

И гонщиков....haha.gif

Гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой немецкий не позволяет понять суть :( У нас вроде раньше закрывается крыло и позже раскрывается

Та и немецкий понимать не надо. У нас позже открывается и раньше закрывается. Либо пилот сопли жует, либо привод срабатывает с задержкой. :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...