Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из темы Алонсо:

итальянцы пишут, что причина сильного износа задних шин на Феррари известна и вносятся небольшие изменения в механику задней подвески

потеря этапа в Бахрейне приведет к потере около 11 млн евро спонсорских денег, полагавшихся по контракту от различных спонсоров

К тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

К тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа.

Ну да у Феррари же немало персидскозаливских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень похоже. КЕРС же не с мизинчиковую батарейку ;)

значит все уменьшили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры тоже годами были вылизаны и что?

Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.

//// Ваш К.О.

В прошлом году говорили о приросте мощности на 5% благодаря новому маслу, что естественно было просто пиаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.

//// Ваш К.О.

В прошлом году говорили о приросте мощности на 5% благодаря новому маслу, что естественно было просто пиаром.

Но они всё равно дорабатываются под наблюдением ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент на Диффузоры каждый год меняется, а в движках почти все заморожено.

//// Ваш К.О.

Привет Кэп. :smile:

Регламент на диффузоры потому и меняется, что в этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы.

Твой коллега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же Ал говорил, что мы еще настоящей скорости не показали, правда скорее всего почти все ее не показывали. Тут Алонсо просто сыграл кэпа.

Ну когда журналюги задают постоянно одни и те же вопросы, порой приходится играть в кэпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Кэп. :smile:

Регламент на диффузоры потому и меняется, что в этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы.

Твой коллега.

В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется.

Капитан

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется.

Единственный раз когда я наблюдал изменения регламента относительно дифузоров за последние 10 лет произошли в 2010 году. Тоесть регламент на 2011 год.

Кстати что за елктропневмоклапан??? Неужели в Феррари применили електронный газораспределительный механизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой "вылизанной" детали без конца находят скрытые резервы потому, что регламент постоянно меняется.

Капитан

:smile:

Ты о чём? Когда это изменение регламента на диффузоры было первичным. Да и менялся он, если мне не изменяет память, только в на сезон 2011 года. По вполне понятным причинам. А в остальном, изменения регламента задней части болида(в частности регламентирующие диаметр отверстия для стартера) были вынужденными. После очередного креатива команд. Не надо ставить телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём? Когда это изменение регламента на диффузоры было первичным. Да и менялся он, если мне не изменяет память, только в на сезон 2011 года. По вполне понятным причинам. А в остальном, изменения регламента задней части болида(в частности регламентирующие диаметр отверстия для стартера) были вынужденными. После очередного креатива команд. Не надо ставить телегу впереди лошади.

В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи.

Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи.

Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот.

В 2009 году в изменениях регламента про диф ничего не говориться. То что инженеры вспомнили о таком устройстве уже последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 изменение регламента на диф было первичным. Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ. Но в запрете не было ничего вынужденного(гонки бы не остановились), но было желание изменить регламент. А это немного разные вещи.

Инженер подстраивается под регламент, а не наоборот.

Извини, но это какая-то альтернативная реальность...

В 2009 году вроде как никаких изменений в регламенте на диффузор не было. Изменение регламента на диффузор в 2010 было обусловлено как раз необходимостью отреагировать на очередной креатив конструкторов, который начался в 2009 и привёл к резкому увеличению прижимной силы болида и как следствие пошли на смарку все усилия ФИА, направленные на увеличение количества обгонов. В этом сезоне решили сделать радикально: запретили ДД и сделали управляемое заднее крыло.

Ты же сам пишешь, что "Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ". Так что первично в данном случае: конструкторская мысль, изобредшая ДД, или требования регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это какая-то альтернативная реальность...

В 2009 году вроде как никаких изменений в регламенте на диффузор не было. Изменение регламента на диффузор в 2010 было обусловлено как раз необходимостью отреагировать на очередной креатив конструкторов, который начался в 2009 и привёл к резкому увеличению прижимной силы болида и как следствие пошли на смарку все усилия ФИА, направленные на увеличение количества обгонов. В этом сезоне решили сделать радикально: запретили ДД и сделали управляемое заднее крыло.

Ты же сам пишешь, что "Не запретили бы ДД и в этом году мы бы повсеместно получили диффузор как у прошлогоднего РБ". Так что первично в данном случае: конструкторская мысль, изобредшая ДД, или требования регламента?

В 2009 году в действие вступил новый регламент который касался в том числе и зоны диффузора. И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.В это году регламент ДД не допускает и никакой инженер не сможет это изменить.

Если бы регламент был стабилен, то и конструкция диффузора стабилизировалась и изменялась бы очень ограниченно или не изменялась совсем.

Какой бы широкой ни была конструкторская мысль в Ф1 она очерчена регламентом, но сам регламент может быть шире представления отдельных инженеров.

А то, что в федерации сами не понимают какой регламент принимают, то это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году в действие вступил новый регламент который касался в том числе и зоны диффузора. И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.

Мы с тобой, похоже на разных языках разговариваем.

Я не совсем понял, что за регламент появился насчёт диффузоров. Да ещё в 2009 году. Я только помню, что с 2009 года были полностью запрещены все аэродинамические "рюшечки". И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена. Ещё раз, не ставь телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой, похоже на разных языках разговариваем.

Я не совсем понял, что за регламент появился насчёт диффузоров. Да ещё в 2009 году. Я только помню, что с 2009 года были полностью запрещены все аэродинамические "рюшечки". И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена. Ещё раз, не ставь телегу впереди лошади.

Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту...

Я не говорил, что регламент разрешал ДД

Регламент ничего не разрешает, он только описывает границы, а то, что не запрещено, то разрешено . И ДД, и ВД в эти границы вписывались, и следовательно, были созданы согласно регламенту и ему не противоречили.

Ты путаешь желание ФИА и условия регламента. ДД, ВД и воздуховод были нежеланны для ФИА, но они были внутри поля регламента, и никак этот регламент не расширили.

Похоже у меня не получается донести до тебя свою мысль и нам стоит поберечь наше время…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот регламент допускал ДД и именно поэтому он появился, а не потому что он появился регламент стал его допускать.

Долго ломал голову, раздумывая над смыслом этой фразы. Перечитал несколько раз. Неужто криптограмма?

Разрешено все, что не запрещено! И у каких инженеров-конструкторов хватит мозгов придумать такую новинку, которая станет эффективной и не будет противоречить регламенту, у тех болид и станет лучшим. А уж потом ФИА решает, разрешить или запретить это, а если и запретить, то с какого момента.

Именно это и пытается тебе втолковать Серб. В 2009г. подобное получилось у БГП, в прошлом у РБР. Схожие истории бывали в Ф-1 и ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ломал голову, раздумывая над смыслом этой фразы. Перечитал несколько раз. Неужто криптограмма?

Разрешено все, что не запрещено!

В моих и твоих словах нет противоречия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих и твоих словах нет противоречия.

Ну так и Серб о том же толкует:

И где в регламенте 2009 был разрешён ДД? Про него там вообще ни слова сказано не было. И именно поэтому он и появился. А не потому, что он там был разрешён. Точно так же как и ничего не было сказано про ВД. Все эти инновации появились не потому, что регламент их разрешал, а потому что про это не было ничего сказано. Та же история и с воздуховодом МакЛарена.
Тогда непонятно, в чем суть спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Женеве презентовали новую Феррари

254595.JPG

254597.JPG

Внешность вызывает шок у любителей Феррари, та и как по мне страшновата она. Сзади очень похожа на BMW Z3 купе.

Такая резко обрубленная задница

BMW_Z3_Coupe_3.0i_2000_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Женеве презентовали новую Феррари

Внешность вызывает шок у любителей Феррари, та и как по мне страшновата она. Сзади очень похожа на BMW Z3 купе.

Такая резко обрубленная задница

Интересно, чем же она похожа? Я вот что-то никакого сходства не увидел. И почему сразу у любителей Феррари вызывать шок? У меня никакого шока не наблюдается, как и многих других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем же она похожа?

Он видимо видит схожесть в линиях боковины авто, особенно арки переднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо видит схожесть в линиях боковины авто, особенно арки переднего колеса.

Я же писал про резко обрубленную задницу. Та и не слишком гармонично выглядит длинный перед и короткая филейная часть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал про резко обрубленную задницу. Та и не слишком гармонично выглядит длинный перед и короткая филейная часть ;)

Это дело вкуса. Кому-то нравится такая рыбка:2.jpg

а кому-то такая:ryba-shar.jpg

Обе симпатяшки!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...