Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

во вторых назови мне самовоз 2005 года, если он был не у Фернандо :lol:

Самовоз, хоть и ломкий как РБ, был у Райкконена B) Хотя, тут два варианта: ломкий самовоз / быстрое ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз, хоть и ломкий как РБ, был у Райкконена B)

странно, я думал, что самовоз - это который привозит к победам, а какой-же это самовоз, если он ломается?

Вон у Шумахера в 2001-2002 был самовоз? вроде как болиды Феррари не были на голову быстрее остальных, просто они могли поддерживать максимальный ритм соперников и практически не ломались - вот и вес сказ.

У Кими в 2005 чтобы опережать Рено в гонке болид приходилось выворачивать наизнанку - в то время как Алонсо классически "доезжал" ГП за ГП и будто был в танке - машина вообще не ломалась. Причем кроме ломкого Мака других соперников у Рено не было. Это и означает самовоз.

Я же не виноват, что Райкконен как гонщик лучше, чем Фернандо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Матешиц мечтал о таком чемпионе вот и получил. Почему Луке так же не поступить? Почему не Мак и Мерс, потому что Себ сам говорил именно о Феррари.

А Бьянки и Со можно и в Заубер на обкатку отдать для начала. А там видно будет.

Я вот, что-то думаю, что выращивание "тепличного" чемпиона, как минимум, несколько нетрадиционно для Феррари. В Феррари почти всегда приглашали гонщиков с именем и репутацией. Как бы весь остальной пелетон (иногда - другие конкурентоспособные гоночные серии) служил "площадкой отбраковки" для Феррари... Тоесть, гонщика, который мог претендовать на место в Скудерии "выращивал" кто-то другой, и этот гонщик должен был на практике доказать свою пригодность Феррари... Взять под опеку талантливого пацана, вести его гоночную карьеру и пригласить его, в результате, на место боевого гонщика - довольно большой риск. Из оправдавшихся случаев такого риска нам пока известно только два: Хэмилтон и Феттель. Я думаю, Феррари на такой риск не пойдёт, а предпочтёт свою традиционную схему.

P. S. Несмотря на то, что я болельщик Алонсо и - не болельщик Феттеля, уведеть последнего в Феррари мне было бы интересно. Годика через три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P. S. Несмотря на то, что я болельщик Алонсо и - не болельщик Феттеля, уведеть последнего в Феррари мне было бы интересно. Годика через три...

думаю Фернандо без самовоза не усидит три года. Надо к 2012 готовиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я думал, что самовоз - это который привозит к победам, а какой-же это самовоз, если он ломается?

Вон у Шумахера в 2001-2002 был самовоз? вроде как болиды Феррари не были на голову быстрее остальных, просто они могли поддерживать максимальный ритм соперников и практически не ломались - вот и вес сказ.

У Кими в 2005 чтобы опережать Рено в гонке болид приходилось выворачивать наизнанку - в то время как Алонсо классически "доезжал" ГП за ГП и будто был в танке - машина вообще не ломалась. Причем кроме ломкого Мака других соперников у Рено не было. Это и означает самовоз.

Я же не виноват, что Райкконен как гонщик лучше, чем Фернандо ;)

Ну вобще то самовоз это самый быстрый болид. Настолько быстрый что позволяет довольно средним гонщикам опережать топ-пилотов. Самый последний пример, это победы Феттеля и Марка в 2010 году. Надежность мало что значит, когда у болида не хватает скорости бороться за подиумы и победы. А примеров просто очень быстрых и надежных болидов достаточно. Та же R25, Ф2007-2008, МП4-22-23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще то самовоз это самый быстрый болид. Настолько быстрый что позволяет довольно средним гонщикам опережать топ-пилотов. Самый последний пример, это победы Феттеля и Марка в 2010 году. Надежность мало что значит, когда у болида не хватает скорости бороться за подиумы и победы. А примеров просто очень быстрых и надежных болидов достаточно. Та же R25, Ф2007-2008, МП4-22-23.

вакх, оказывается Беннетон 91 года был самовозом. А еще Рено 81 года был мегасамовозом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, что-то думаю, что выращивание "тепличного" чемпиона, как минимум, несколько нетрадиционно для Феррари. В Феррари почти всегда приглашали гонщиков с именем и репутацией. Как бы весь остальной пелетон (иногда - другие конкурентоспособные гоночные серии) служил "площадкой отбраковки" для Феррари... Тоесть, гонщика, который мог претендовать на место в Скудерии "выращивал" кто-то другой, и этот гонщик должен был на практике доказать свою пригодность Феррари... Взять под опеку талантливого пацана, вести его гоночную карьеру и пригласить его, в результате, на место боевого гонщика - довольно большой риск. Из оправдавшихся случаев такого риска нам пока известно только два: Хэмилтон и Феттель. Я думаю, Феррари на такой риск не пойдёт, а предпочтёт свою традиционную схему.

P. S. Несмотря на то, что я болельщик Алонсо и - не болельщик Феттеля, уведеть последнего в Феррари мне было бы интересно. Годика через три...

Раньше так и было. Но ведь они не даром открыли гоночную академию. Ведь наверняка туда идут довольно не малые средства, а ради чего это делать если не использовать потом этих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторых назови мне самовоз 2005 года, если он был не у Фернандо :lol:

Маки были ещё быстры, в конце сезона были быстрее Рено, но часто ломались. А наши всё жаловались на Бридж. Интересно проблемы были действительно в резине или всё-таки в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки были ещё быстры, в конце сезона были быстрее Рено, но часто ломались. А наши всё жаловались на Бридж. Интересно проблемы были действительно в резине или всё-таки в машине?

думаю проблема была в моношине, ибо как инновация она лучше вышла у Мишлена (феномен как ДД в 2009 году), французы имели кучу клиентов и тестовой информации, соответственно, тоже. Однако где-то Бибендум перегнул палку в поисках скорости своей продукции и в США более надежный Бридж стал единственным, который оказался способен ехать гонку ;)

ох нашумели тогда Ферро и Шумофобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки были ещё быстры, в конце сезона были быстрее Рено, но часто ломались. А наши всё жаловались на Бридж. Интересно проблемы были действительно в резине или всё-таки в машине?

В разпределение веса. Слух был, что решения проблемов им подсказали Уилямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разпределение веса. Слух был, что решения проблемов им подсказали Уилямс.

Можно подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разпределение веса. Слух был, что решения проблемов им подсказали Уилямс.

не испанские ли блогеры слух пустили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Фернандо без самовоза не усидит три года. Надо к 2012 готовиться ;)

Да вроде в этом году машина не плоха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде в этом году машина не плоха...

Ф10 тоже была хороша, но я ведь говорил о самовозе - без него Фернандо гонятся скучно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф10 тоже была хороша, но я ведь говорил о самовозе - без него Фернандо гонятся скучно ;)

Если уж объективно Рено 2005 и 2006 года не была самовозом от первой до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж объективно Рено 2005 и 2006 года не была самовозом от первой до последней гонки

Отчасти так, потому что было полно "ведер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж объективно Рено 2005 и 2006 года не была самовозом от первой до последней гонки

2006 - и вправда нет, в 2006 Алонсо показал чемпионский пилотаж и бойцовский характер - более того, во второй половине сезона именно он вытянул команду к титулам, а не наоборот. можно сказать, что Рено и Феррари оказались, в общем и целом, равны. В итоге на сколько очков впереди был Алонсо? Именно на столько он и был лучше Шумахера.

В 2005 году машина была самовозом большую часть сезона. А когда Маки наконец разобрались с надежностью - поезд уже ушел. Это как в 92-93 году ситуации, когда Виллок тоже догнать вариантов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 - и вправда нет, в 2006 Алонсо показал чемпионский пилотаж и бойцовский характер - более того, во второй половине сезона именно он вытянул команду к титулам, а не наоборот. можно сказать, что Рено и Феррари оказались, в общем и целом, равны. В итоге на сколько очков впереди был Алонсо? Именно на столько он и был лучше Шумахера.

В 2005 году машина была самовозом большую часть сезона. А когда Маки наконец разобрались с надежностью - поезд уже ушел. Это как в 92-93 году ситуации, когда Виллок тоже догнать вариантов не было.

При этом у Мака побед больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом у Мака побед больше ;)

я уже приводил в качестве примера сезон 81. Рено тоже был самовозом? Ведь Прост ни разу не финишировал в сезоне ниже 3-го места! Однако, не все так просто...

в первой половине сезона Рено имела 5 побед, Мак - лишь 3. Во второй половине Алонсо ехал классически по доезжательству, не борясь за победы - но, не смотря на это, лишь в одной гонке не финишировал на подиуме - это ли не самовоз? О том и речь, что в Уокинге поздновато подняли надежность машины - титул был уже в кармане у Алонсо. Да, последние гонок 6-7 Маки были сильнее - но что это по сравнению с проваленной первой частью сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а откуда начинается отсчёт в нумерации шасси? Сейчас прочитал, что в Каталунью команда привезёт шасси под индексом 288 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а откуда начинается отсчёт в нумерации шасси? Сейчас прочитал, что в Каталунью команда привезёт шасси под индексом 288 B)

Хм, вроде 288 в Бахрейн привезут. А сейчас 287.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, вроде 288 в Бахрейн привезут. А сейчас 287.

Да я про то когда было шасси №1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про то когда было шасси №1? :)

60 лет назад наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 лет назад наверное :)

Какие, однако, расточительные 12 лет были :) 191 был в 1999-м. 100 шасси почти угробили за такой недлинный срок :) Штук 8 в год, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж объективно Рено 2005 и 2006 года не была самовозом от первой до последней гонки

Если уж объективно, то в 2005 все остальные просто были ещё хуже, а в 2006 команде-не-торгующей-цветом просто больше не повезло чем Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...