Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там нос ещё больше опущен был, даже без стоек.

F1-89

F412T2 (1995)

И даже F310 в начале 1996.

Я чуточку ошибся с годами. Вот уже 97 год:Michael_Schumacher_1997.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у Мерса ностакой же поднятый и плоский, а verdadero с латиноблогослухов писал, что у Мерса оченб хорошая аэродинамика хорошей получилась. Думаю с носом Скудерия не ошиблась :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у Мерса нос такой же поднятый и плоский

А это вы откуда знаете? Была презентация?.. Или по картинкам из Бильда, где они рисуют, как им кажется будет выглядеть мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что самый задранный вверх нос у Луки, а самый опущенный у Массы :) это по результатам 2010года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что самый задранный вверх нос у Луки, а самый опущенный у Массы :) это по результатам 2010года...

Самый задранный нос у Быков. Однозначно. Особенно по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый задранный нос у Быков. Однозначно. Особенно по результатам.

Серж, у них самый гибкий:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, у них самый гибкий:))))

Нос у них - Ньюи. Причём, куда он - туда и по ветру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вы откуда знаете? Была презентация?.. Или по картинкам из Бильда, где они рисуют, как им кажется будет выглядеть мерс?

Будет забавно, если будет выглядеть так же.

Тем более читая ветку Мерса,там пишут, что Бильд можно считать инсайдером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ассоциация почему-то новой машины с Феррари прежних лет...

Аналогично :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос, нос... Главное - хвост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вы откуда знаете? Была презентация?.. Или по картинкам из Бильда, где они рисуют, как им кажется будет выглядеть мерс?

В Мерсе подтвердили, что это 3D модель их машины. Пусть и реальное фото, но "задранность" носа от это не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более читая ветку Мерса,там пишут, что Бильд можно считать инсайдером ;)

Бильд в последние пару-тройку сезонов (практически) не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд в последние пару-тройку сезонов (практически) не ошибался.

Вот и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kriug

Ну, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитату

Если представить распределение сил на крыло, то получится следующая картина

129f64607154245799c288a7a316d662.gif

Где Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.

Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.

Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы?

Я очень сильно извиняюсь что влезаю, но не мог пройти мимо. Первый вопрос - чему равна проекция силы сопротивления на вертикальную ось? Здесь ошибка или описка в твоих суждениях.

Второй вопрос или даже поправка - антикрыло работает на положительных углах атаки, антикрылом оно называется из-за того что оно инвертировано по отношению к обычному крылу.

Ну и про диффузор, вообщем все правильно, но общая природа и механизм реализации - это одно и тоже. Разнится лишь только терминология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сильно извиняюсь что влезаю, но не мог пройти мимо. Первый вопрос - чему равна проекция силы сопротивления на вертикальную ось? Здесь ошибка или описка в твоих суждениях.

Второй вопрос или даже поправка - антикрыло работает на положительных углах атаки, антикрылом оно называется из-за того что оно инвертировано по отношению к обычному крылу.

Ну и про диффузор, вообщем все правильно, но общая природа и механизм реализации - это одно и тоже. Разнится лишь только терминология.

1. Скажем так - проекция на перпендикуляр, проведённый из точки приложения результирующей к хорде крыла.

2. Не знал. Дай ссылку если не сложно. Мне просто непонятно, зачем применять инверсию. Да и чисто визуально всегда казалось, что на антикрыльях (переднем и заднем) стоят обычные профили на отрицательных углах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скажем так - проекция на перпендикуляр, проведённый из точки приложения результирующей к хорде крыла.

2. Не знал. Дай ссылку если не сложно. Мне просто непонятно, зачем применять инверсию. Да и чисто визуально всегда казалось, что на антикрыльях (переднем и заднем) стоят обычные профили на отрицательных углах.

по первому - да, так понятнее, но в ту же очередь аналогичная проекция подъемной силы на этот же перпендикуляр будет больше чем проекция силы сопротивления, так что СС не может быть основой создания прижимающей силы крыла.

По второму - если глянуть на эту картинку

290031899.jpg

то окажется что на отрицательных углах атаки подъемная сила крыла тоже положительная. А вот если ты перевернешь профиль на кратинке, которую ты представил, то все встанет на свои места. И как можно заметить, рассматривая крылья болидов, то выставляются они на достаточно высоких значениях углах атаки, именно для получения как можно большей подъемной силы (ну исключая Монцу). В сети достаточно картинок болидов с изображением профиля антикрыльев, Посмотри и увидишь в какую сторону направлен прогиб линии соединяющей переднюю и заднюю кромку. В ольшинстве случаев куда она выпуклая в ту сторону и направлена подъемная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажте как вы видете разработку лидером(пилотом) болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробней, поясни, ЧТО именно ты имеешь в виду. Возможно сие откровение снизошло на тебя при посещении Маранелло, или в дорожной Феррари на скорости под 300? Поделись с нами! :hello:

это даже не смешно. Дух Феррари - это жесткий харакрер.

Алонсо же позер. Масса же тоже не подходит.

Из сегодняшних - Нету.

А хватит ли духу на такое?:D

Да... Но только как только.

В принципе согласен, Доминикале пошел по простейшему пути для себя, обеспечить равенство двум гонщикам в команде гораздо сложней. Хотя по правде сказать для Феррари это не первая такая история с "нагибанием" и судя по всему не последняя, не исключено что и Фернандо попадет под пресс давления когда перестанет показывать результат.

дело же не в том. Доменикали же не пошел по своему пути. Он как раз решил пойти о простому - за что и платиться. И будет в тени. Пошел бы он попути РД да лешился бы места, но оставил бы сильную команду. Сегодня же ХЗ что ждать... Это мой объектив...

Ну и кого могут взять в команду, что бы на его фоне Фернандо перестал показывать результат. Просто так Фернандо не сольется, он сейчас в форме.

Да того же Кубицу... А с 2012 еще и Себа

А по словам Степана к этоу так и идет. Алонсо тоже cqxfc находится под вылитом. огу цитату привести

Вот скажи, ты болел за Феррари во времена Шумахера?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Но ведь он тоже не брезговал мягко говоря "не чистыми" методами борьбы. Как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь он тоже не брезговал мягко говоря "не чистыми" методами борьбы. Как же так?

ну вы опять начинаете? и что было 1-2 раза и то еще вопрос кто это придумал Шум или команда?

Нет в данной номинации есть один лидер и на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы опять начинаете? и что было 1-2 раза и то еще вопрос кто это придумал Шум или команда?

Нет в данной номинации есть один лидер и на долго.

Сплагиачу:

ну вы опять начинаете? и что было 1-2 раза и то еще вопрос кто это придумал Ал или команда?

Нет в данной номинации есть один лидер и на долго.

Я думаю, сторонний наблюдатель не найдёт в наших с тобою утверждениях никакой разницы (по сути), кроме фамилий персонажей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, сторонний наблюдатель не найдёт в наших с тобою утверждениях никакой разницы (по сути), кроме фамилий персонажей... :)

Я вот и просил без этого, хотя для себя в уме пересчитал все моменты и остался при своем мнении.

В данный момент все это вторично - первично тесты и новые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот и просил без этого, хотя для себя в уме пересчитал все моменты и остался при своем мнении.

Хе! Ну конечно, ты остался при своём мнении, так как считал в СВОЁМ уме! Вот, если б ты посчитал в МОЁМ... :D

В данный момент все это вторично - первично тесты и новые машины.

Вот тут - полностью поддерживаю! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало известно, на какую должность "Феррари" перевела бывшего главного гоночного инженера Криса Дайера, который взял на себя вину за просчёт со стратегией на Гран-при Абу-Даби 2010 года. Как сообщает издание Turun Sanomat, Лайера перевели на работу на фабрике, и он теперь будет заниматься производством.

При этом сообщается, что Михаэль Шумахер, чьим гоночным инженером раньше был Дайер, был бы рад объединить с австралийцем силы в "Мерседесе".

Отседова.

Прикольная описка на чемпионате - Дайер - Лайер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отседова.

Прикольная описка на чемпионате - Дайер - Лайер.

Надо Дайеру валить к Шуми.ИМХО!

Работа на "фабрике Феррари" обычно заканчивается увольнением на следующий год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...