Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ты забыл учесть, что сейчас каждая гонка не с чистого листа начинается. Поломка коробки сбила цикл смены КПП, в результате Фернандо получил новую коробку не вместе с нижним выхлопом, как было запланировано, а только в Хокке. Разница во времени ~0.3 + отсутствие проблем со стартом в Сильвере, вот чего стоила Малазия. Дальше сам посчитаешь, сколько стоила Малазия?

В Британии сцепление, не коробка.

Ну даже если и так, то тогда Малайзия стоила 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...

Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)

Да не будет в ф1 машин с крыльями)

Вообще дизайн болидов даже через год угадать довольно трудно, т.к он диктуется исключительно аэродинамикой и действующим регламентом. Понятно, что сильно он не изменится, но весь понт в мелочах, как известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная глупость , так КК не получишь и если у №1 косяки пошли или потеря мотивации , как было например с свежеиспечёным ЧМ в 2008г

Кто глупость написал так это ты, ты что считаешь, что только Миша может стабильно продолжать хорошо выступать после чемпионства, а все остальные в следующем сезоне обязательно сливаются, и где я сказал, что второй пилот должен быть лузером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...

Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)

это всего лишь модель для игры - полет фантазии на тему "каким был бы болид без ограничений". реально никто не собирается делать колёсные арки, крышу, ставить газотурбинные двигатели и превращать Формулу-1 в полукузовной чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего лишь модель для игры - полет фантазии на тему "каким был бы болид без ограничений". реально никто не собирается делать колёсные арки, крышу, ставить газотурбинные двигатели и превращать Формулу-1 в полукузовной чемпионат.

Основная проблема это: Регламент, ДЕНЬГИ. А кто поможет это создать уже есть! Но это не скоро, технологии требуют млрды... а со временем сумма уменьшиться.

Даже изменения не увеличат зрелещности, если будут ездить паравозиком..

Колесные арки, будет противоречить Ф1...

Если же и будут такие технологии, то это продолжение 24часа Ле-Мана... ИМХО. http://www.audi-yug.ru/news/item_540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле! Самый большой крытый тематический парк в мире, Forza Ferrari! :hello: Hi-Res B)

957027_f55cef2f.jpg 957028_60ecb9bd.jpg 957029_a7f00c37.jpg 957030_ab8373f2.jpg 957031_e236c04d.jpg 957032_fb708a97.jpg 957033_f8966386.jpg 957034_45b00b43.jpg 957035_330529d0.jpg 957036_1466fcd3.jpg 957037_e8adc64c.jpg 957038_5ccf89c2.jpg 957039_2cf50665.jpg 957040_e300987c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле! Самый большой крытый тематический парк в мире, Forza Ferrari! :hello: Hi-Res B)

957032_fb708a97.jpg

Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye:

да кока смотрелась бы гармоничнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye:

Да што ты, наверное там веще фсе не по фэншую :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Британии сцепление, не коробка.

Ну даже если и так, то тогда Малайзия стоила 12 очков.

сцепление разве не в физически КПП находится? Да и там Алонсо жаловался на плохую работу КПП весь викенд. Помнишь как ты написал про замедление Алонсо перед атакой Массы - "это он так с Росбергом поборолся", я пересмотрел, вобще-то похоже что передача на разгоне не сразу включилась.

Какие 12 очков? В Малайзии впереди Хэма был на старте и F10 была быстрее в целом - 8 очков минимум.

Валенсия - твердое 2-е место с хорошим шансом на победу. Я же написал +0.3 новая КПП стоит, на отрыв от Массы в квале посмотри. Квалился бы впереди Хэма и тот бы его не притормозил перед СК.

Сильвер - нормальный старт как хотя бы Фетл по той же стороне, и 3-м входит в первый поворот. Скорость была (квала), можно было на 2-е место расчитвать спокойно. Ну 3-е точно.

Итого: 8+25(18)+18(15)=51-41 очко. А реально в этих 3-х гонках только 4 очка. Итого потеряно было максимум 47 и минимум 37 очков - сейчас бы отрыв от Веббера был уже комфортный 58 очков (уже чемпион) или 48 очков (как Хэм в 2007 перед последними 2-мя гонками - только доехать)

А сейчас все в руках быков, у них лучшая машина и они полностью контролируют ситуацию. Просто из очень плохой ситуация для Алонсо стала удовлетворительной. Но те кто пишут про "титул в кармане", непонятно чем думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто глупость написал так это ты, ты что считаешь, что только Миша может стабильно продолжать хорошо выступать после чемпионства, а все остальные в следующем сезоне обязательно сливаются, и где я сказал, что второй пилот должен быть лузером.

причём тут Майкл ??

и это ты написал "не амбициозным вторым " , что равно = "лузер"

второй нужен имено с амбициями и что б мог если проблемы у 1го , боротся за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...

Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)

э каке отношение весь этот твой сабж на целую страницу , имеет отношение к теме Феррари ?????:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление разве не в физически КПП находится?

Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :)

мне казалось, что оно интегрировано с КПП в один блок, но сейчас порылся, вроде такой информации нет. Ок, значит ошибся. Сильвер значит отдельная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :)

так всё ж в нашей Вики есть :lol: жаль фотки исчезли

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42261

типо вот сцепление

formula_transmission_01.jpg

и КПП formula_transmission_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут Майкл ??

и это ты написал "не амбициозным вторым " , что равно = "лузер"

второй нужен имено с амбициями и что б мог если проблемы у 1го , боротся за титул

Майкл тут при томже причем и №1 у которого "косяки пошли или потеря мотивации", ты мне пример чемпиона привел, я тебе.

Ты реально считаешь, что в Ф1 есть лузеры? Не амбициозный пилот это пилот, который может пойти на уступки команды если так нужно, поступившись своими интересами. Ты считаешь, что Баррикелло пилот с амбициями :blink: и ничего КК брали регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас все в руках быков, у них лучшая машина и они полностью контролируют ситуацию. Просто из очень плохой ситуация для Алонсо стала удовлетворительной. Но те кто пишут про "титул в кармане", непонятно чем думают.

В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа.

Кстати, какая-то там непонятная ситуация в руководстве.

По слухам, если РБР не выиграют титул в этом году, то Хорнера "могут попросить".

Но с другой стороны, опять-таки, по слухам контракт Ньюи связан с контрактом Хорнера.

В общем, в этом сезоне впервые одна из топ-команд лажала больше, чем Феррари.

И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер - нормальный старт как хотя бы Фетл по той же стороне, и 3-м входит в первый поворот. Скорость была (квала), можно было на 2-е место расчитвать спокойно. Ну 3-е точно.

Потерять 3 места: Гамильтон, Кубица, Росберг(+ еще Масса, но Фонц сражался до последнего и место у бразильца таки отвоевал :rolleyes: ) после процедуры старта это называется нормальным стартом...

Простите пожалуйста, что есть тогда ненормальный старт для Фонца, это ж сколько позиций нужно сразу уступить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :)

Хорнер в отличие от Стефано - фигура, куда менее самостоятельная. А когда командой рулит такая персона ничего хорошего это не сулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер в отличие от Стефано - фигура, куда менее самостоятельная. А когда командой рулит такая персона ничего хорошего это не сулит.

Позволю себе не согласиться с подобным утверждением.

Причем прошу отметить, что про Кристиана я абсолютно согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться с подобным утверждением.

Причем прошу отметить, что про Кристиана я абсолютно согласен. :)

По-моему, разница в статусе этих тим-менеджеров в командах очевидна B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерять 3 места: Гамильтон, Кубица, Росберг(+ еще Масса, но Фонц сражался до последнего и место у бразильца таки отвоевал :rolleyes: ) после процедуры старта это называется нормальным стартом...

Простите пожалуйста, что есть тогда ненормальный старт для Фонца, это ж сколько позиций нужно сразу уступить? :)

и ты это связываешь со сбоем цикла работы КП? :) а не думал что Алонсо просто прозевал старт или там сцепление сбойнуло? в Китае он тоже "отлично" стартанул, но коробка то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс ли это Стефу или минус Крису. :)

Вряд ли плюс, скорее минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в этом сезоне впервые одна из топ-команд лажала больше, чем Феррари.

И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :)

А впервые, это с какого момента? Дюже интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...