Fixxxer89 Опубликовано 29.10.2010 02:45 ты забыл учесть, что сейчас каждая гонка не с чистого листа начинается. Поломка коробки сбила цикл смены КПП, в результате Фернандо получил новую коробку не вместе с нижним выхлопом, как было запланировано, а только в Хокке. Разница во времени ~0.3 + отсутствие проблем со стартом в Сильвере, вот чего стоила Малазия. Дальше сам посчитаешь, сколько стоила Малазия?В Британии сцепление, не коробка.Ну даже если и так, то тогда Малайзия стоила 12 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 29.10.2010 05:36 да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)Да не будет в ф1 машин с крыльями)Вообще дизайн болидов даже через год угадать довольно трудно, т.к он диктуется исключительно аэродинамикой и действующим регламентом. Понятно, что сильно он не изменится, но весь понт в мелочах, как известно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 29.10.2010 07:33 полная глупость , так КК не получишь и если у №1 косяки пошли или потеря мотивации , как было например с свежеиспечёным ЧМ в 2008гКто глупость написал так это ты, ты что считаешь, что только Миша может стабильно продолжать хорошо выступать после чемпионства, а все остальные в следующем сезоне обязательно сливаются, и где я сказал, что второй пилот должен быть лузером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.10.2010 08:08 да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)это всего лишь модель для игры - полет фантазии на тему "каким был бы болид без ограничений". реально никто не собирается делать колёсные арки, крышу, ставить газотурбинные двигатели и превращать Формулу-1 в полукузовной чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 29.10.2010 09:43 это всего лишь модель для игры - полет фантазии на тему "каким был бы болид без ограничений". реально никто не собирается делать колёсные арки, крышу, ставить газотурбинные двигатели и превращать Формулу-1 в полукузовной чемпионат.Основная проблема это: Регламент, ДЕНЬГИ. А кто поможет это создать уже есть! Но это не скоро, технологии требуют млрды... а со временем сумма уменьшиться.Даже изменения не увеличат зрелещности, если будут ездить паравозиком.. Колесные арки, будет противоречить Ф1... Если же и будут такие технологии, то это продолжение 24часа Ле-Мана... ИМХО. http://www.audi-yug.ru/news/item_540.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2010 11:44 Оле! Самый большой крытый тематический парк в мире, Forza Ferrari! :hello: Hi-Res B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 29.10.2010 11:56 Оле! Самый большой крытый тематический парк в мире, Forza Ferrari! :hello: Hi-Res B) Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 29.10.2010 12:08 Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye:да кока смотрелась бы гармоничнее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.10.2010 15:41 Аппарата Пепси-колы не гармонируют с пьяццо Энцо...:D Какой то дисбаланс создают:bye:Да што ты, наверное там веще фсе не по фэншую :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.10.2010 17:16 В Британии сцепление, не коробка.Ну даже если и так, то тогда Малайзия стоила 12 очков.сцепление разве не в физически КПП находится? Да и там Алонсо жаловался на плохую работу КПП весь викенд. Помнишь как ты написал про замедление Алонсо перед атакой Массы - "это он так с Росбергом поборолся", я пересмотрел, вобще-то похоже что передача на разгоне не сразу включилась. Какие 12 очков? В Малайзии впереди Хэма был на старте и F10 была быстрее в целом - 8 очков минимум.Валенсия - твердое 2-е место с хорошим шансом на победу. Я же написал +0.3 новая КПП стоит, на отрыв от Массы в квале посмотри. Квалился бы впереди Хэма и тот бы его не притормозил перед СК.Сильвер - нормальный старт как хотя бы Фетл по той же стороне, и 3-м входит в первый поворот. Скорость была (квала), можно было на 2-е место расчитвать спокойно. Ну 3-е точно. Итого: 8+25(18)+18(15)=51-41 очко. А реально в этих 3-х гонках только 4 очка. Итого потеряно было максимум 47 и минимум 37 очков - сейчас бы отрыв от Веббера был уже комфортный 58 очков (уже чемпион) или 48 очков (как Хэм в 2007 перед последними 2-мя гонками - только доехать)А сейчас все в руках быков, у них лучшая машина и они полностью контролируют ситуацию. Просто из очень плохой ситуация для Алонсо стала удовлетворительной. Но те кто пишут про "титул в кармане", непонятно чем думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2010 19:44 Кто глупость написал так это ты, ты что считаешь, что только Миша может стабильно продолжать хорошо выступать после чемпионства, а все остальные в следующем сезоне обязательно сливаются, и где я сказал, что второй пилот должен быть лузером.причём тут Майкл ??и это ты написал "не амбициозным вторым " , что равно = "лузер" второй нужен имено с амбициями и что б мог если проблемы у 1го , боротся за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2010 19:46 да, чтото похоже... Но с таким болидом: Хэми с Феттом и Уэббером, будут оставаться на трассе после очередных Обгонов... А так же реальный выгрышь в скорости, оптикаемости, л.с...Правда, хочеться верить, что в 30млн. команды уложатся!? :)э каке отношение весь этот твой сабж на целую страницу , имеет отношение к теме Феррари ?????:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 29.10.2010 20:18 сцепление разве не в физически КПП находится?Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.10.2010 22:19 Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :)мне казалось, что оно интегрировано с КПП в один блок, но сейчас порылся, вроде такой информации нет. Ок, значит ошибся. Сильвер значит отдельная проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2010 22:41 Сцепление находится между коробкой и двигателем.В КПП находятся шестеренки. :)так всё ж в нашей Вики есть :lol: жаль фотки исчезли http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42261типо вот сцеплениеи КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 30.10.2010 07:45 причём тут Майкл ??и это ты написал "не амбициозным вторым " , что равно = "лузер" второй нужен имено с амбициями и что б мог если проблемы у 1го , боротся за титулМайкл тут при томже причем и №1 у которого "косяки пошли или потеря мотивации", ты мне пример чемпиона привел, я тебе.Ты реально считаешь, что в Ф1 есть лузеры? Не амбициозный пилот это пилот, который может пойти на уступки команды если так нужно, поступившись своими интересами. Ты считаешь, что Баррикелло пилот с амбициями :blink: и ничего КК брали регулярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2010 08:26 А сейчас все в руках быков, у них лучшая машина и они полностью контролируют ситуацию. Просто из очень плохой ситуация для Алонсо стала удовлетворительной. Но те кто пишут про "титул в кармане", непонятно чем думают.В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.10.2010 09:55 В руках быков был весь чемпионат с 14 поулами. Сузуки, Сильверстоуна в оставшихся двух гонках не будет. Преимущество если и будет то в районе 1-2 десятых секунды. На кочковатом и коротком Интерлагосе - и того плотнее. Так что писать, что все в руках быков - как-то смешно, они весь сезон только и делали, что "как бы" контролировали ситуацию, особенно в Турции или в Мэггетс-Беккетс, или в Хунгароринге, или в Спа.Кстати, какая-то там непонятная ситуация в руководстве.По слухам, если РБР не выиграют титул в этом году, то Хорнера "могут попросить".Но с другой стороны, опять-таки, по слухам контракт Ньюи связан с контрактом Хорнера.В общем, в этом сезоне впервые одна из топ-команд лажала больше, чем Феррари.И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.10.2010 10:07 Сильвер - нормальный старт как хотя бы Фетл по той же стороне, и 3-м входит в первый поворот. Скорость была (квала), можно было на 2-е место расчитвать спокойно. Ну 3-е точно. Потерять 3 места: Гамильтон, Кубица, Росберг(+ еще Масса, но Фонц сражался до последнего и место у бразильца таки отвоевал :rolleyes: ) после процедуры старта это называется нормальным стартом...Простите пожалуйста, что есть тогда ненормальный старт для Фонца, это ж сколько позиций нужно сразу уступить? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2010 10:21 И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :)Хорнер в отличие от Стефано - фигура, куда менее самостоятельная. А когда командой рулит такая персона ничего хорошего это не сулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 30.10.2010 10:38 Хорнер в отличие от Стефано - фигура, куда менее самостоятельная. А когда командой рулит такая персона ничего хорошего это не сулит.Позволю себе не согласиться с подобным утверждением.Причем прошу отметить, что про Кристиана я абсолютно согласен. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2010 11:17 Позволю себе не согласиться с подобным утверждением.Причем прошу отметить, что про Кристиана я абсолютно согласен. :)По-моему, разница в статусе этих тим-менеджеров в командах очевидна B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.10.2010 12:28 Потерять 3 места: Гамильтон, Кубица, Росберг(+ еще Масса, но Фонц сражался до последнего и место у бразильца таки отвоевал :rolleyes: ) после процедуры старта это называется нормальным стартом...Простите пожалуйста, что есть тогда ненормальный старт для Фонца, это ж сколько позиций нужно сразу уступить? :)и ты это связываешь со сбоем цикла работы КП? :) а не думал что Алонсо просто прозевал старт или там сцепление сбойнуло? в Китае он тоже "отлично" стартанул, но коробка то тут причем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TorBel Опубликовано 30.10.2010 12:36 плюс ли это Стефу или минус Крису. :)Вряд ли плюс, скорее минус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2010 12:51 В общем, в этом сезоне впервые одна из топ-команд лажала больше, чем Феррари.И даже не знаю, плюс ли это Стефу или минус Крису. :)А впервые, это с какого момента? Дюже интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах