Gray Опубликовано 26.10.2010 03:47 как раз сейчас перечитываю :D нет, ну посмотрите сами, когда у Алонсо в команде статус один и он борется за титул, то с претендентами ерунда какая-та начинает происходить, вон после Германии у Льюиса все наперекосяк пошло, Быки пачкой сошли, когда такое было?Ползет альпинист на Эвеpест. Запозает на веpшину , подтягивается на последнем уступе и вдpуг видит – сидит какойто скучный мужик на камне. Hу альпинист и спpашивает – Ты кто ? – Я – западло – А как это? – Да вот так И бьет альпинисту ботинком по моpде...:)Ребята, без обид. Но похоже, Алик - тот мужичёк, который ждёт "на камне" всех, кто хочет на вершину взобраться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_ Опубликовано 26.10.2010 04:00 да да да, можете сколько угодно прикалываться, но факт остается фактомТоесть фактами схода ред буллов и неудач хэмилтона ты подкрепляешь версию о том, что Алонсо шаман оО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.10.2010 05:27 я бегло пробежав , предположил . что могли типа на эти пункты ссылатся , но естествено точно не зная .и ещё разъяснил , что точно есть ещё какие то инструкции , типо как объявить гонку дождевой и там и по этой ситуации могут быть пункты или ещё проще ,Команды к Чарли обращаются и он разрешает , ради безопастности1) прямого влияния на безопасность сухие или дождевые настройки не оказывают. на скорость, на стабильность в поворотах - да, но не на безопасность как таковую. небезопасно - это если не может взлететь медицинский вертолет, если на траектории нет куска асфальта, если нет ограждения из покрышек, если у машины отлетело колесо или выливается топливо, если антикрыло болтается или кто-то к диффузору консервную банку привязал. это - вопросы безопасности, оптимальность настроек - вопрос достижимой в конкретной ситуации скорости.2) я читал инструкции - они все доступны на сайте ФИА. не знаю что там было в 2003, сейчас ни слова про это нет.3) любые решения оформляются документально. документально оформленного разрешения сменить настройки на ГП Кореи не было.и именно эти три пункта я тебе и втолковывал все это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.10.2010 05:58 Сложно сказать... За Дженсоном Фернандо в Монце вполне так неплохо посидел... В общем, что итальянский, что бельгийский - рискованный вариант. Скажем так: должно хватить, особенно если будет победа в Бразилии, к примеру, то в АбуДаби вообще можно дотошнить на нужном месте, но на грани.Ну в Италии Алонсо не всю гонку за Баттоном сидел, бывало и похуже, как в той же Валенсии или Сильвере. Тем более, что речь шла о том, из-за удара Баррикелло бельгийский двигатель мог пострадать и пришлось бы Алонсо ставить еще идин или использовать остальные по четыре гран-при. И кстати эти все слухи были после Сингапура. Но похоже в Японии решили поставить бельгийский и если бы было что-то не так, то скорее всего именно там бы ставили девятый. Однако опасения оказались напрасными и слухи после Японии сразу же прекратились. Теперь у нас остался итальянский, с таким же номером, как и у Алонсо на машине. Как-то символично все это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.10.2010 07:28 Всегда поражала вера в ангилский язык. Особенно когда они сами непонимают что несут, но на них ссылаются.Сколько ни смотрел BBC, ни разу не припомню, чтобы они лажали. Потому что не домысливают на ходу как попов и не педалируют слухи как попов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2010 08:10 Сколько ни смотрел BBC, ни разу не припомню, чтобы они лажали. Потому что не домысливают на ходу как попов и не педалируют слухи как попов.Согласен. Такое ощущение, что у них комментарии пре-модерируемые. Даже приглашенные гонщики (как спецы), которые в интервью проявляют лояльность к той или иной команде, соблюдают нейтралитет по ходу гонки, а вставляют комменты именно, как спецы. Возможнонекоторые из коментов не совсем правильны в нынешней формуле, но не замечал явных ляпов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.10.2010 09:17 в каком 2003? Кими-Шуми-Монтоя, а еще то кто?ну там тоже на предпоследнем ГП аномалии были :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.10.2010 10:18 Кабановского ловили куда как чаще и куда как жесче. С Поповым я знаю, когда он ошибается. С кабановским же... тормоза у Фелипе горели. Ага.да Попов каждое гран при фигню несет, но я это к тому, что указывать русского комментатора, как какой-то надежный источник новости - это последнее делоТоесть фактами схода ред буллов и неудач хэмилтона ты подкрепляешь версию о том, что Алонсо шаман оОа также Кимана и Шумахера, и не шаман, а коварный Мэджик, в общем с титулом вас :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.10.2010 10:44 Частичный перевод последней статьи Алена об особеностях настройки машин на новом автодроме в Корее http://www.jamesallenonf1.com/2010/10/the-technical-challenge-of-tuning-a-car-in-to-a-new-circuit/ (переведено почти все кроме технических новинок)В то время как внимание было сфокусировано на задержках с окончанием строительства трека в Корее, не сильно много внимания было уделено природе самой трасы. Когда машины поехали и пилоты предоставили фидбек выяснилось, что трек был спроектирован чтобы соединить несколько абсолюно различных характеристик.Три сектора, каждый имеет уникальные характеристики, каждый подчеркивает разные аспекты машины. Поэтому это трек о котором нельзя сказать что он особенно подходит одной из машин. Это трасса не для Ред Бул, хотя бы потому, что она имеет длинные прямые и тесные повороты на первом секторе. Это трасса не для Макларенов и не для Феррари потому, что имеются скоростные повороты на втором секторе.По этой причине трек предоставил нам наиболее соревновательную площадку из тех, что мы видели в этом сезоне.Для всех команд главной целью было определиться какие характеристики полотна наиболее выгодно подойдут их машине. Должны ли они увеличить прижимную силу для успешного прохождения второго и третьего секторов или же уменьшить ее что бы быть быстрее на первом секторе?Это стало ясно из квалификации, Реб Бул и Феррари сделали ставку на прижим в то время как Макларен уменьшил угол атаки передних крыльев для прямых. Алонсо был только 16-ым в точке замера максимальной скорости с 313 км/ч, немножко медленней чем Ред Бул и на 6 км/ч медленней чем Макларен. И как бы это не было парадоксально он установил лучшие время прохождения первого сектора среди всех пилотов. Выясняя причину этого оказалось, что он идельно тормозил. Там на первом секторе расположены две точки сильного торможения и Алонсо проходил их просто безупречно.Другая вещь осложняющая жизнь для инжинеров и пилотов это попытка настроить автомобили на трек сцепление с асфальтом которого было неизвестно до прибытия и тот факт, что состояния трека было переменной величиной. Состояние трасы стремительно улучшалось в течении первого дня вместе с уменьшением числа пыли и масла и увеличением обрезинивания поверхности. Разница между первым кругом и лучшим кругом для в первый день составила 42 секунды!Когда шины нуждаются в сцеплении неизбежно возникало скольжение и это приводило к гранулированю в тех местах где верхний слой отработаной резины был наиболее тонок.Было заметно что в 11-ом повороте, некоторые машины соскальзовали вовнутрь передним колесом , вообще то они проходили два поворота на трех колесах. Это добавляло нагрузку на правое переднее колесо и вы могли видеть полосу на покрышке указывающую на повышеный износ, когда машины возвращались на пит.Причина того что случилось была втом, что когда трек имел низкий уровень сцепления как в пятницу, команды сделали заднюю подвеску мягче относительно передней и это означало, что в том повороте зад машины смещался опускаясь вниз соответсвенно приподнимая переднее колесо. Этот эффект сильно уменьшался по ходу уикенда. В течении квалификации трек продолжал стремительно улучшаться, быстрейшее время в Q1 было 1.37.113, часом позже было поставлено 1.35.585.В гонке Макларен боролся с влажной трассой так как их подвеска была настроена сильно жестко и это охарактеризовало недостаток прижимной силы на третьем секторе, где Хемильтон терял три десятых относительно впереди идущих машин на каждом круге.Для Батона день прошел сложно, - в попытках прогреть передние шины. В дальнейшем он пожалуется на отличия в машинах с Хемильтоном, согласно информации полученой от команды это было небольшое изменение детали в тормозной системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 26.10.2010 10:59 Чтобы ничего не пропустить нужно, чтобы параллельно было открыта онлайн трансляция ВВС.P.S. прошу прощения за оффтоп.Именно так и смотрю, и в последней гонке это сильно выручило, спасибо ласорсу :)Тоже сорри за офф.Персональный вопрос - ты всё так же продолжаешь мечтать о замене Алонсо на Хема? :)Согласен. Такое ощущение, что у них комментарии пре-модерируемые. Даже приглашенные гонщики (как спецы), которые в интервью проявляют лояльность к той или иной команде, соблюдают нейтралитет по ходу гонки, а вставляют комменты именно, как спецы. Возможнонекоторые из коментов не совсем правильны в нынешней формуле, но не замечал явных ляпов.Да там относительно вменяемый комментарий, за исключением Э.Джордана. В последнее время он страшно стал фобить Алика и Феррари, а после Кореи у него было лицо обиженного ребёнка, у которого отобрали любимую игрушку - такая живописная смесь крайней степени обиды, разочарования и удивления. Приятно было на это, честно говоря, посмотреть :D Всё-таки существует закон бумеранга - когда сильно желаешь кому-то зла, это обязательно вернётся, как маятник :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.10.2010 11:11 нет, ну посмотрите сами, когда у Алонсо в команде статус один и он борется за титул, то с претендентами ерунда какая-та начинает происходить, вон после Германии у Льюиса все наперекосяк пошло, Быки пачкой сошли, когда такое было?тебе надо немецкую прессу почитать - ты там найдешь единомышленников :D они уже загодя называют этот титул Фонца грязным Zum schmutzigen Titel! (К грязному титулу!)и вообще, судя по всему, начали кампанию против Фонца и Феррари Alonso hat doppelt betrogen (Алонсо соврал дважды)две статьи подряд, она за другой - вчера и сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.10.2010 11:24 тебе надо немецкую прессу почитать - ты там найдешь единомышленников :D они уже загодя называют этот титул Фонца грязным Zum schmutzigen Titel! (К грязному титулу!)Не удивительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.10.2010 11:26 Сколько ни смотрел BBC, ни разу не припомню, чтобы они лажали. Потому что не домысливают на ходу как попов и не педалируют слухи как попов.туфту тоже несут, правда в основном Леджард, кстати бритиши его комментарием недовольны (он там как местный Попов или даже Кабановский :D )в последний раз особенно улыбнуло когда ближе к концу Дженсона развернуло и Леджард начал восхвалять его мастерство, как мол Дженсон ловко сработал рулём и педалью тормоза, чтобы машина развернулась ровно на 360 градусов и продолжила движение в нужном направлении :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2010 11:30 ..., как мол Дженсон ловко сработал рулём и педалью тормоза, чтобы машина развернулась ровно на 360 градусов и продолжила движение в нужном направлении :lol:Если не брать в рассчет коментарий, то сам разворот, скорее выход из него, мне тоже понравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.10.2010 11:35 Если не брать в рассчет коментарий, то сам разворот, скорее выход из него, мне тоже понравился.просто это всё преподносилось как показатель высочайшего мастерства Дженса. По мне, если уж не критиковать его за этот ГП, то лучше вообще ничего не говорить :) а разворот на 360 на скользкой трассе часто у гонщиков получается, мне кажется скорее случайно (Алонсо в Малайзии в квале вообще на 720 развернуло :blink: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.10.2010 11:45 тебе надо немецкую прессу почитать - ты там найдешь единомышленников :D они уже загодя называют этот титул Фонца грязным Zum schmutzigen Titel! (К грязному титулу!)и вообще, судя по всему, начали кампанию против Фонца и Феррари Alonso hat doppelt betrogen (Алонсо соврал дважды)две статьи подряд, она за другой - вчера и сегоднятак это региональные бесплатные газеты ,что ты от них хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.10.2010 13:20 Бергер обвинил Уэббера в намерении выбить Алонсо или Хэмилтона Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер высказал мнение, что Марк Уэббер намеренно организовал аварию с Нико Росбергом после своего вылета на Гран-при Кореи. По мнению Бергера, австралиец хотел выбить не Росберга, а кого-то из конкурентов в борьбе за чемпионство. "Он мог ударить по тормозам и остановить машину у стены. Он выбил Росберга, но это был неправильный выбор. Полагаю, он думал, что предпочёл бы выбить Алонсо или Хэмилтона. Да, я думаю, он специально не нажал на тормоза, это ясно. Он вылетел и знал, что всё кончено. В этот момент вы расстроены, у вас в голове проносится тысяча мыслей. Вы могли видеть, что его колёса не были заблокированы. Возможно, у него были проблемы с тормозами, но я так не думаю", — цитирует Бергера Motorsport со ссылкой на австрийское телевидение Servus TV.Серьезные обвинения. Тоже самое сказал Нико сразу после гонки в своем блоге. Похоже Веббер готов на все. А также подлянки можно ожидать и от других конкурентов. Тяжело будет Ферни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2010 13:25 Серьезные обвинения. Тоже самое сказал Нико сразу после гонки в своем блоге. Похоже Веббер готов на все. А также подлянки можно ожидать и от других конкурентов. Тяжело будет Ферни.Ну сейчас ситуация немного изменилась. Выбить соперника и не сойти самому - это очень тяжело исполнить. А когда Фернандо опережает Веббера, смысл оставить его и себя любимого без очков? В пользу Феттеля и Хэмильтона вряд ли он будет стараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 26.10.2010 13:29 в каком 2003? Кими-Шуми-Монтоя, а еще то кто?До определенного момента Ральф круче Монти колбасил, и я Вильямсов тогда намного больше опасался, чем Мак. Одна Монца в борьбе с Монтойей чего стОит! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.10.2010 13:32 Ну сейчас ситуация немного изменилась. Выбить соперника и не сойти самому - это очень тяжело исполнить. А когда Фернандо опережает Веббера, смысл оставить его и себя любимого без очков? В пользу Феттеля и Хэмильтона вряд ли он будет стараться.это верно, но я скорее о том, что Веббер готов на отчаянные шаги, поэтому Фернандо должен быть очень аккуратен чтобы не попасть в аварию с ним. Выбить без последствий можно, хоть и сложно. На крепость Феррари уповаем! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 26.10.2010 13:49 Серьезные обвинения. Тоже самое сказал Нико сразу после гонки в своем блоге. Похоже Веббер готов на все. А также подлянки можно ожидать и от других конкурентов. Тяжело будет Ферни.По-моему, чушьскорее можно поверить в то, что он специально выбил Хэма в Сингапуре, но тут слишком сложный маневр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.10.2010 13:50 тебе надо немецкую прессу почитать - ты там найдешь единомышленников :D они уже загодя называют этот титул Фонца грязным Zum schmutzigen Titel! (К грязному титулу!)и вообще, судя по всему, начали кампанию против Фонца и Феррари Alonso hat doppelt betrogen (Алонсо соврал дважды)две статьи подряд, она за другой - вчера и сегодняОбалдеть просто! :o Целых 2? То есть нашел только 2 из тех сотен, что писались о гонке в Корее?Вот видищь - уже хорошо.А вообще, учи другие языки - может будешь и читать что-то другое. :)так это региональные бесплатные газеты ,что ты от них хочешь?У них одинаковые инсайдеры. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.10.2010 13:53 а в чем грязность титула я неврубаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2010 13:57 <br />а в чем грязность титула я неврубаюсь?<br />В том, что выиграл не Шумахер. Ну на крайняк другой какой-нить неметс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.10.2010 13:58 а в чем грязность титула я неврубаюсь?Так никто и не называет его грязным - какие-то две региональные бесплатные(!) газеты.Вот видишь - ты спросил. А так газетку взял бы. И рекламу за одно увидел.А по интернету, наверное, только уникалы могут такое найти, в плане именно эти газеты, которые, наверное, даже семьи работников не читают. :DВ том, что выиграл не Шумахер. Ну на крайняк другой какой-нить неметс.Так а как же Фелипе? Он же немец в левой верхней части сердца. Той, что возле части с нарисованным гарцующим жеребцом.Он же, как падаван, перенял и это у своего "магистра", :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах